Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,4K
views
975
members
10K
posts

кисечка
31 December 2015


Где у kkda 1.8 датчик к.вала искать ?
avatar
Barbel
31 December 2015


кисечка
Датчики электронной системы управления
ИгорьИгорь
1 January 2016


С Наступившим всех уважаемые ДИЗЕЛИСТЫ !!! Здоровья, удачи всем в Новом году.
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался - ФФ2, 1,8 турбодизель 2009 год,пробег 98000 км, начал иногда подёргиваться на ходу, поменял топл фильтр - низ фильтра(элемента) в масле. После замены буквально через пару дней опять началось то же самое. Диагностика показала "топливное голодание" поменял опять топливный фильтр, буквально через день опять та же херень, опять низ топл фильтра в масле. Подёргивания и подтраивания не всегда(бывают как на холодную так и на горячую), в основном работает ровно и едет как надо. Есть подозрения на трещину в стакане фильтра.
Подскажите, если кто сталкивался с этим.
Заранее спасибо!!!
avatar
Serj in Rogervik
1 January 2016

1

ИгорьИгорь
Прокладку поставь правильно
Топливный фильтр
georgii50
1 January 2016


Ещё есть топливозаборник топлива в баке тоже нужно проверить в каком он состоянии (в мороз покрывается пластилином).
Mixakap
2 January 2016


Здравствуйте форумчане!
Столкнулся с проблемой на форд фокус 2 с двигателем 1.8 tdci: при температуре -12 заводится с трудом. Причем аккумулятор хороший, но прежде чем завести приходится раза 4 крутить до отсечки. И он схватывает но сразу не стартуе, а последующе заводится с пол тыка. Может кто сталкивался, подскажите.
avatar
тихон23
2 January 2016mobile


Mixakap
Свечи проверь.
Mixakap
2 January 2016mobile


Проверил,свечи,вроде, работают.
avatar
Serj in Rogervik
2 January 2016


цитата:
Проверил,свечи,вроде, работают.

Что значит проверил, вроде? Чтобы проверить наверняка, надо выкрутить их и на АКБ
avatar
danilin575
3 January 2016mobile


Перестала заводиться в мороз ниже -10. До этого все 5 лет исправно заводилась лучше некоторых бензинок.
Теперь при -15-17 только на тросе два раза.
Аккум стартер крутит уверенно, топливо зимнее с антигелем, но схватывает на какие-то доли секунды, идет дым с трубы, но не схватывает до запуска. Что может быть? Регулятор, или свечи накала(они родные , но никаких ошибок по ним нет). Читал постом выше, есть такие же симптомы на холодную-стук.
avatar
Serj in Rogervik
3 January 2016

1

danilin575
цитата:
свечи накала
Gringg
3 January 2016


danilin575
Аналогичная ситуация!
Сейчас сижу заряжаю акком. и думаю есть ли смысл менять топливный фильтр, то есть запарафинится мог? говорят что солярка говно, а она у меня в баке еще с числа 28.
Крутит схватывает но не запускается, кажется вот вот почти завел, ан нет.
avatar
danilin575
3 January 2016mobile


Gringg
Если и за парафинился, то с аккума все равно не заведешь. Проверено. Только с троса со 2ой-3 передачи.
Gringg
3 January 2016


пойду рискну.
MODERN
3 January 2016


danilin575
Стремновато с троса заводить - два ремня как никак... И почему все равно не заведешь с аккума? А если феном фильтр погреть и всю топливную?
avatar
danilin575
3 January 2016mobile


MODERN
Если ремни вовремя не менялись, то да. Если есть рядом розетка и фен, проблем вообще никаких не будет. У меня эл подогрев стоит от розетки, с ним как летом заводится при самых злых морозах, но доступ к розетке есть не всегда.
MODERN
3 January 2016


Подогрев это конечно для зимы обязательный атрибут для дизеля... У меня после прогрева предпускового эбершпехером (нештатным) тоже как летом.
avatar
danilin575
3 January 2016mobile


MODERN
Ну вот выбрал оптимальный для себя вариант, хожу грею каждые 3-4 часа, пока машина нужна, днем гараж, на работе на стоянке розетка. Заводится бодренько. Заказал свечи. Жду конца праздников. Раньше думаю не придут.надеюсь, снимутся легко. Без снятия головы.
Gringg
3 January 2016


Не помогло( солярка как кокосовый сок, как тут писал кто-то. но акком. крутил бодро.
Поставил на ночь на зарядку. Не знаю даже что делать, и машина нужна и с троса не хочу.
Gringg
3 January 2016


danilin575
Так в свечах или в солярке дело?
MODERN
3 January 2016


цитата:
Не помогло( солярка как кокосовый сок, как тут писал кто-то. но акком. крутил бодро.
Поставил на ночь на зарядку. Не знаю даже что делать, и машина нужна и с троса не хочу.

ТАк погрей феном фильтр и всю топливную, не реально?
Gringg
3 January 2016


MODERN
Нет такой возможности, нет розетки.
avatar
Serj in Rogervik
3 January 2016


Gringg
Ведро горячей воды на фильтр, только потихоньку.
avatar
danilin575
4 January 2016mobile


Gringg
Может быть и в солярке.
Gringg
4 January 2016


Завел эфиром, знаю что вредно но...
поехал сразу на лук так как ближайшая заправка, уточнил какая у них соляра, сказали зимняя до минус 30.
Пока полет нормальный, правда ездил целый день по городу.
valodka
4 January 2016mobile


Отправьте в нужную ветку.
1.6 tdci по датчику и по блютузному адаптеру показывает температуру охлаждающей жидкости не больше 65 градусов, но при этом когда остановишься, то можно услышать как включается вентилятор и температура сразу падает до 50 градусов.
avatar
danilin575
5 January 2016mobile


Gringg
Вот и я прикупил себе на всякий случай позавчера, но пользоваться пока не стал.
Воздушный фильтр снимал? Свечи отключал? И как вообще процесс проходил?
Kunza
5 January 2016mobile


Доброго времени суток! У меня такой вопрос. Прошу прощения если ужа обсуждалось , искал не нашёл. Двигатель 1.8 tdci ff2 рейсталинг 2010 год. Пробег 83 тыс. км. Оплавился и отвалился провод накала свечей в месте соединения с пластиковой фишкой. Искал по яндексу и наткнулся на множество фото с аналогичной проблемой. Сегодня купил новый провод. К большому огорорчению он почему то тоньше моего, но и продавец и официалы уверили что провод купил правильный и оригинальный, просто скорее всего изменился производитель за 6 лет. Но не суть. Вопрос в том , можно ли как то вылечить это? И случалось ли такая проблема у кого то ещё? Заранее благодарен Вам!
Kunza
5 January 2016mobile


Kunza Все нашёл ответы на свой вопрос! Прошу прощения.
ozZzik...
5 January 2016


доброго времени суток, у меня ford focus 2 tdci 1.8 2010 300000 пробег. вчера в первые не завелась. t -25 двигатель крутит исправно не схватывает дым из трубы не идет, завел с толкача пришлось долго таскать раньше подобного не было при мертвом АКБ заводилась с толкача на 2 метрах. компрессия в норме, нет напряжения на свечи преды целы. индикатор свечей накаливания при повороте ключа в положение 1 загорается на долю секунды и тухнет релюха вроде щелкает. в городе кроме офицалов обратиться некому. подскажите что дальше!?!?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up