+2

Топливный фильтр


17 September 2011 - 13:55
  Опрос
+18

Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат



#  Отредактировано: -SAVE-- 05 December 2013 - 10:29
  сообщений: 743 | просмотров: 126 287 | в избранном: 3 |    



rurik  16 November 2008 - 16:28  #  
+1

 
Помогите пожалуйста. Подскажите где находятся масляный и топливный фильтры на Ford Focus дизель.
#  Отредактировано: ПыЖиК- 17 March 2013 - 21:58
JayJay  16 November 2008 - 16:30  #  
 

 
Маслянный снизу, под двигателем, имеет цилиндрическую форму и расположен, вроде, горизонтально.
Сюда ходи, земляк!
rurik  16 November 2008 - 16:38  #  
 

 
На своим бензиновом mondeo все знаю, а тут что-то не разберусь. Спасибо за подсказку wink.gif
Товарищ  16 November 2008 - 18:51  #  
 

 
rurik
под двигателем.
снимаешь броню и его видно - цилиндрический, продолговатый примерно 70-80мм диаметром.
Bachik  27 November 2008 - 14:29  #  
 

 
xayc  04 December 2008 - 14:15  #  
 

 
вопрос про топливный фильтр smile.gif
может кто знает, какой топливный фильтр стоит на FF2 дизеле рестайлинге?
И ставят ли топливный лильтр с подогревом,и центрифугой.
Keva  04 December 2008 - 14:15  #  
 

 
xayc
Ставят, сепар он называется.
Bachik  04 December 2008 - 14:56  #  
 

 
xayc
Топливный фильтр стоит такойже как и на до рестайлинге (код. 1 352 443 )

Подогрев и центрифуга приобретается за отдельную плату, не у диллера. И лучше самому установить чем им доверять.
xayc  04 December 2008 - 15:33  #  
 

 
Bachik

А подогрев и центрифуга фордовские есть? или какие то берутся другой фирмы.
не знаешь с гарантии не слетишь если поставить? blink.gif

** добавлено в 15:36
Bachik
А кто нибудь устанавливал??
если да моно фотки.
Bachik  04 December 2008 - 15:49  #  
 

 
xayc
На сколько знаю из наших ни кто не ставил.

Чисто фордовских подогревателей и сипараторов (центрифуг) нет. Чтбы не слететь с гарантии либо купить и установить у диллера (если подпишутся), либо покупать и ставить в коноторе которая имеет лицензию на установку данного оборудования.
xayc  04 December 2008 - 15:55  #  
 

 
Bachik

Спасибо. Попробуем узнать.
Попробовал диллеру позвонить,сказали могут, нужен VIN автомобиля, за консультацией сказали что бы приехал.

** добавлено в 16:02
причем тока один из двух диллеров сказал да, другой сказал что нет.
Димасик  04 December 2008 - 16:53  #  
 

 
Цитата (xayc @ Сегодня в 14:55)

сказали могут, нужен VIN автомобиля, за консультацией сказали что бы приехал.
причем тока один из двух диллеров сказал да

- не совсем понятно на кой лят тебе фильтр с подогревом у вас в Питере ( с топливные фильтры с позисторным подогревателем ставят на авто для финов, вещь конечно интересная температура меняетсья в зависимости от скорости движения топлива )

http://www.engl.chimpribor.ru/stat.php?n=2
тут описание краткое по позисторному подогревателю...
xayc  04 December 2008 - 17:02  #  
 

 
Димасик
Хочу поставить с сепаратором(центрифугой), а они если не фордовские то идут уже с подогревом вместе.
вот и поэтому спрашивал сразу так.
Skylark406  04 December 2008 - 17:11  #  
 

 
Цитата (xayc @ Сегодня в 13:15)
вопрос про топливный фильтр smile.gif
может кто знает, какой топливный фильтр стоит на FF2 дизеле рестайлинге?
И ставят ли топливный лильтр с подогревом,и центрифугой.

Ну а с центрифугой то зачем!? wacko2.gif
Достаточно чтобы в нём был отстойник - вода по-любому на дне останется, а взвешенные частицы задержит фильтрующий элемент.

На рестайле стоИт тот же фильтр, что и на дорестайле и отличный от FF1.
Провода к нему подходят но скорее всего это не подогрев а датчик присутствия воды отстойнике (хотя я могу и ошибаться).
xayc  04 December 2008 - 17:17  #  
 

 
Skylark406
неа нету там отстойника как такового sad.gif, хоть и фильтр лучше чем на первом был.
вот поэтому и хочу, а видел тока с подогревом и сепаратором вместе(центрифугой). blink.gif
Skylark406  04 December 2008 - 17:28  #  
 

 
xayc
Ну если Вам деньги больше потратить не на что, то можете поставить сепаратор с центрифугой.
В них нет необходимости т.к. на FF2 нет подкачивающего насоса (ТННД) в баке, а соответственно не может быть и водно-топливной эмульсии, а с отдельными каплями воды вполне справляется отстойник штатного фильтра.
xayc  04 December 2008 - 17:46  #  
 

 
Skylark406
Спасибо.
Просто хотел узнать мнения, да и вообще узнать, стявят или нет.
и есть ли в нем смысл.

Тогда такой вопросик небольшой, что посоветуете чтобы поберечь двигатель, сами знаете качество нашего топлива.
Bachik  04 December 2008 - 17:49  #  
 

 
xayc
Чаще менять топливный фильтр. yes.gif

** добавлено в 17:56
Skylark406
Михаил, опошлил человеку всю идею. Я в своё время тоже хотел себе поставить эту штуку, просто денег небыло. (и ни кто бы меня не убедил lol3.gif)
Осбо то она и не нужна, а душу греет biggrin2.gif
Skylark406  04 December 2008 - 18:48  #  
 

 
xayc
Периодически проверяйте наличие воды в отстойнике (к сожалению он не прозрачный и придётся сливать топливо).
И, как написАл Bachik, менять фильтр почаще.

Bachik
Не, ну я же не настаиваю, хуже не будет это точно, я только насчёт "лучше" сомневаюсь. biggrin2.gif
buldog900  27 March 2009 - 13:47  #  
 

 
собственно кто менял поделитесь опытом.
posted image
Bachik  27 March 2009 - 14:30  #  
 

 
buldog900
Смотрите ТУТ. Это правда от 1.8 TDCi, но принципиальной разницы не вижу.
buldog900  27 March 2009 - 20:39  #  
 

 
Bachik
Огромное СПАСИБО.
oleg-69-07  28 March 2009 - 2:55  #  
 

 
вопрос по теме:попытался слить отстой из фильтра(на заглушенной машине).открываю краник и вдруг начинает со страшной силой засасывать воздух...может в момент глушения двс происходит разряжение в системе,т.к. топливо отсекается,а мотор ещё проворачивает?может повернуть ключ на зажигание дабы открылся топливный клапан и пробовать?кто нибудь сливал отстой???
karat  28 March 2009 - 22:49  #  
 

 
Bachik
Человек задал вопрос,попросил помощи,если нет слов то чего писать ерунду.Я например тоже не знаю точно как сливать отстой(никогда этого на этой машине не делал)у меня что тоже с головой не в порядке.Будьте терпимей особенно к новичкам. yes.gif
ignat  29 March 2009 - 18:12  #  
 

 
Всем привет!
У меня на машине подходит время для проведения ТО проводить буду его сам (у меня С-МАХ дизель 2L 135л.с.), сложностей в замене воздушного, маслянного, салонного фильтров у меня нету т.к. ранее на других машинах менял самостоятельно, но есть вопросы по замене топливного фильтра. Прочитал всю перепеску на форуме про замену фильтра в принципе стало все понятно, но хотелось бы для успокоения услышать еще совет от кого нибудь кто менел фильтр на С-МАХе с мотором 2L 135л.с. Если у кого есть такая практика то плз. напишите.
танк  29 March 2009 - 21:01  #  
 

 
Цитата (ignat Sobaka Сегодня в 18:12)
Всем привет!
У меня на машине подходит время для проведения ТО проводить буду его сам (у меня С-МАХ дизель 2L 135л.с.), сложностей в замене воздушного, маслянного, салонного фильтров у меня нету т.к. ранее на других машинах менял самостоятельно, но есть вопросы по замене топливного фильтра. Прочитал всю перепеску на форуме про замену фильтра в принципе стало все понятно, но хотелось бы для успокоения услышать еще совет от кого нибудь кто менел фильтр на С-МАХе с мотором 2L 135л.с. Если у кого есть такая практика то плз. напишите.

Самое главное после установки нового фильтра-заполнить стакан фильтра саляркой до краев.И сразу после того как машину заведешь 30 сек. газом держи обороты 1900-200!
ignat  29 March 2009 - 22:08  #  
 

 
Всем спасибо! Информация полезная буду ждать Вашего отчета о проделанной работе по замене т.фильтра.
Serj in Rogervik  01 April 2009 - 22:15  #  
 

 
Цитата (buldog900 @ 29 Марта 2009 (Воскресенье) 21:47)
точно не уверен, но думаю та же система ,что и с прокачкой тормозов, на клапан надеваем трубку и опускаем в банку, поворачиваем ключ зажигания на 30сек но не заводим и так раз 5 (сам буду менять недельки через 2ве тогда отпишу точно что к чему)

Для начала ответь на вопрос стоит ли на твоей машине топливный насос на моей ТННД не стоит. А при отсутствии насоса твой эксперемент приведет к завоздушиванию системы, об этом можно почитать чуть чуть выше, так как бак находится ниже, а у нас в стране действует гравитация. Сам фильтр я не менял но присутствовал в сервисе при замене, и для далнейшей самостоятельной замене фильтра была соброна система состояшая из двух шлангов и предпуского насоса автомобиля КамАЗ.
user posted image

Продолжу
вырезка из FORD Etis
user posted image
Должен вас обрадовать по всей вероятности у вас тоже нет ТННД. Так что прокачивать систему прийдется в ручную.
#  Отредактировано: 01 April 2009 - 22:25
buldog900  01 April 2009 - 23:20  #  
 

 
Skylark406
Баки бензин и дизель унифицированы разница только в том, что вместо узла состоящего из погружного бензонасоса и датчика уровня топлива у нас стоит пластиковая проставка с датчиком уровня топлива. В дополнение к сказаному отсутствует провод питания насоса и соответствующие реле.
с уважением, Александр.


В дополнение к сказанному выше - посмотрите чертеж сборочных единиц топливного бака на 1,8 Дюратек - код узла абсолютно идентичен! Не наводит ни на какие мысли?



Автор: dennis 01 Июля 2008 (Вторник) 22:12
Я недавно снимал бак, 2ТДСИ насоса нет! Сбил с толку жгут с четырьмя проводами, подходящий к люку бака: 2 провода от датчика уровня топлива и 2 типа, заземления солярки. Стакан очень похож на насос, только обратный клапан позволяющий постоянно держать стакан полным. Пробег 70 000, 99% лукойл, даже песочка небыло, чисто.

ЗНАЧИТ НЕТ НАСОСА

Serj in Rogervik  02 April 2009 - 21:52  #  
 

 
buldog900
Что то ты противоречишь сам себе в двух сообщениях разные выводы. Удали что нибудь.
НАСОСА НЕТ.
u0022  11 April 2009 - 17:13  #  
 

 
Собираюсь тоже менять топливный фильтр. Пока изучаю вопрос. Предполагаю делать по следющему алгоритму:
Слить топливо с фильтра.
Поменять фильтрующий элемент.
Одеть на клапан Шредера (золотник как на колесах), который находится на подающем топливопроводе около ТНВ приспособление состоящее из шланга с шинным разьемом, 2 шлангами и грушей для закачки топлива из емкости (стоимость 120 руб в магазине).
Закачать топливо из бака, через фильтр до ТНВ.
Заводить и дать поработать на холотых оборотах
posted image
#  Отредактировано: 11 April 2009 - 17:22
u0022  11 April 2009 - 17:23  #  
 

 
Приспособа для прокачки получится типа этой:
толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса.
posted image
#  Отредактировано: 11 April 2009 - 17:25
karat  12 April 2009 - 0:51  #  
 

 
u0022
Главное чтоб груша была хорошей yes.gif .
u0022  12 April 2009 - 9:54  #  
 

 
Можно попробовать вместо "груши" топливный насос от классики жигулей
karat  12 April 2009 - 16:27  #  
 

 
Тоже верно а я как то упустил из виду.Сам не пробовал,но видел прикрученные насосы у ребят на бусах.
buldog900  12 April 2009 - 21:09  #  
 

 
поменял вчера топливный фильтр пробег 11т/км . Процедура заняла 20мин вместе с эксперементами. Фильтр был куплен оригинальный ,в комплекте 4 заглушки прокладка и фильтр.Первое снимаем 2 шланга ставим заглушки 3штуки ,4тая не подходит .....Второе головкой на 8 откручиваем 4 болта и отсоединяем датчик. Третие головкой на 27 -точно не помню откручеваем сам фильтр. 4 вытаскиваем фильтр ставим новый, если есть песок ,вода ,грязь, чистим. Четвертое подсоединяем топливный шланг на вход к фильтру ,а на выход надеваем просто шланг и сасем так,как не чего не было под рукой просто ртом,как саляра потечет подсоединяем шланг на выходе. заводим если не с 1раза со 2 точно заведётся( воздух по любому мизер но останется).через верхний клапан даже не пробуйти воздух сосать ( бесполезно он для сливки воды работает в паре с нижним ) .
#  Отредактировано: 12 April 2009 - 21:11
Serj in Rogervik  12 April 2009 - 21:32  #  
−1

 
Цитата (u0022 Sobaka Вчера в 17:23)
Приспособа для прокачки получится типа этой:
толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса.

Где рисунку срисовал такую?
buldog900  12 April 2009 - 21:33  #  
 

 
Заправка лукоил 11т смело можно было менять на 15-20т
posted image
u0022  13 April 2009 - 7:24  #  
 

 
Цитата (Serj in Rogervik Sobaka Вчера в 21:32)
Цитата (u0022 @ Вчера в 17:23)
Приспособа для прокачки получится типа этой:
толко в точке 310-042 будет обычный разьем от колесного насоса.

Где рисунку срисовал такую?

Скачал FordEtis off line на DVD. Там есть картиночки, и порядок замены.

-- Добавлено: 07:33
А вобще у форда где-нибудь написано конкретно, что вот этот фильтр нужно менять через столько-то, а другой через столько? А то в сервисной книжке только базовое ТО при котором меняют и фильтр салона и воздушный, а нафига менять воздушный (или салонный) если например машина за год прошла 5 тык. ? А топливный на сколько расчитан? Совсем плохо у Форда с сервисной информацией.
Serj in Rogervik  13 April 2009 - 19:53  #  
 

 
Цитата (u0022 @ Сегодня в 07:24)
...
А вобще у форда где-нибудь написано конкретно, что вот этот фильтр нужно менять через столько-то, а другой через столько?
...

Посмотри на Ford Etis. Там раздел FordService
Только в насторйках поставь русский легче работать будет blum.gif
#  Отредактировано: 13 April 2009 - 19:54
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: