+1

Диагностика и ремонт ТНВД


avatar
02 Августа 2010 - 2:41
  
 

Здравствуйте, дорогие!
Это мой первый пост на этом фордодизельном форуме, а за сим прошу любить и жаловать, зовут меня Артём, водитель автомобиля FF2 1.8, tournier, 2007 г.в. Взял эту тачку 3 месяца назад и вот попал на Проблему. Вобщем, умерла моя машина, точнее, вроде как ТНВД дал слабину, а если точнее, по подсказкам первого хозяина сего трактора, то РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, что идёт в сборе с ТНВД.
Короче, дорогие дизелисты, обратите внимание и не останьтесь безучастными, выручайте! Нужна вот такая вот приблуда отдельно (отмечена на схеме) из Беларуси или из Африки, не имеет значения, чем быстрее, тем лучше. Кто поможет достать буду благодарен всеми фибрами души или пивом, или рублём, как пожелаете. Заранее спасибо, и, подскажите, pls, при замене нужно ли "знакомить" мозги с этой приблудой.
P.s. Симптомы - сначала не заводилась "на горячий", потом сдохла прямо на ходу.
Спасибо!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:26
  сообщений: 277 | просмотров: 68 290 | в избранном: 5 |    



avatar
  02 Августа 2010 - 2:42  #  
 

 
avatar
  02 Августа 2010 - 2:47  #  
+1

 
З.ы. Вот ещё указываю всю ту инфу, что пробита на самом ТНВД для пущей конкретности:

CONTINENTAL K10_01

Ford: 4M5Q9B395AF

H28/05497

Вобщем, помогите мне, рассчитываю только на Вас. Неблагодарным не останусь.
Спасибо!!!
#  Отредактировано: 02 Августа 2010 - 2:49
avatar
  02 Августа 2010 - 11:33  #  
 

 
avatarich
Не ты первый, отдельно эти вещи не поставляются. Надо по разборкам искать, и те отдельно не отдают. Но вдруг случиться чудо.

Дизельная курилка (сообщение #7421247) спишись с Dr_Feel он решал этот трабл

Скрытый текст

#  Отредактировано: 02 Августа 2010 - 12:26
avatar
  03 Августа 2010 - 12:27  #  
 

 
Спасибо, утешил) Ладно, буду что-то думать... Но может всё-таки кто-нибудь знает, где искать решение проблемы? И почему бортовик пишет: "Неисправность сист. двигателя"?
avatar
  04 Августа 2010 - 15:48  #  
 

 
Мне приговорили ТНВД под замену(((
Кто-нибудь знает где достать оригинал подешевле?
Спасибо.
avatar
  04 Августа 2010 - 18:35  #  
 

 
avatarich
если в Москве, то попробуй закажи через Форд-сервис на Каширке. у них и сроки меньше при заказе оригинальных з\ч и цены ниже, чем у официалов.
avatar
  05 Августа 2010 - 16:51  #  
 

 
avatarich
в некоторых случаях помогает чистка ( если катушка жива и просто попала соринка )
Приговорить они могут что угодно , пусть выдадут подтверждение своим словам ( то есть распечатку с диагностики с показаниями давления топлива при запуске), в противном случае - тебя просто разводят на бабки.
Диагностику они делали ?
Коды ошибок выдали!
КАК УМЕР АВТОМОБИЛЬ !

avatar
  06 Августа 2010 - 2:07  #  
 

 
Конечно делали, точнее делал. Приехал свой человек с компом и диагностическим блоком. Короче, хана ТНВД. Давление при запуске 4 бара))) Предыдущий хозяин г-н подполковник Молодченко А.О. "ушатал" этот автомобиль ....ой солярой, а я просто попал на бабки. Всё уже почти договорился с ремонтом и запчасти заказал. Цена вопроса полтинник + - 5 килорублей. Что тут скажешь... Бугагаа :lol:
avatar
  18 Августа 2010 - 20:54  #  
 

 
месяц назад после плохой саляры заехав на сервис диагносты сказали тнвд под замену.сам разобрал тнвд промыл.разобрал и промыл этот клапан и все заработало.а с чего ты взял что в нем дело.скорее всего дело в маленьком клапане.который подает топливо на плунжера
avatar
  18 Августа 2010 - 22:27  #  
−1

 
avatarich - а не было желания предъявить этот факт (в мягкой пока форме) продавцу?
Я понимаю, что он может просто развести руками и вроде как ему ничего не будет, но по-хорошему то, нужно как то компенсировать...всеж прошли те времена, когда человек мог тупо подсунуть каку и умыть руки - всегда можно подействовать: если по-хорошему не поймет, то можно ведь и намекнуть на плохой исход. Подполковник, это, конечно, в его пользу аргумент, но ведь отравить жизнь при желании всегда можно...
Сори, если пишу криминал какой, но просто поскудно как-то люди поступают...обидно :weight: надо таких наказывать...
avatar
  18 Августа 2010 - 23:29  #  
 

 
ойой,а форсунки проверяли(доили)???не только один регулятор давления может быть виновником незапуска!!!!!один сальник на форсунке может быть виновником давления в 4 бара на старте!!!!!!смотрите это в первую очередь!а низким двлением что?(подкачака(если есть)топливопроводы,фильтр)все в порядке?
#  Отредактировано: 18 Августа 2010 - 23:30
avatar
  19 Августа 2010 - 11:08  #  
 

 
Мда... История получила продолжение. Вобщем, поменял тнвд. Результат тот же :angry:
Развоздушили систему, завели при помощи впрыска эфирного аэрозоля в воздухозаборник. Завелась. Поработала. Заглушили. Завели. Ошибка "Неисправность системы ESP" как горела так и продолжает гореть. (Кстати, кто-нибудь знает от чего она горит? Версии хотелось бы увидеть.) Короче заводится и на горячий и на холодный, только каптит прилично при нажатии на газ. Вобщем поехал я из этих гаражей прокатиться, тест-драйв, так сказать, устроил. И что вы думаете, проехал километр и при разгоне по прямой ОПЯТЬ ОТРУБАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ!!! :wacko: И та же картина - не заводится и всё. Как-будто что-то отрубило подачу топлива. Что же это такое, а? Ваши версии, советы? Спасибо!
avatar
  20 Августа 2010 - 10:56  #  
 

 
похоже на подсос воздуха,посмотри в фильтре уплотнения их там 2 колечка, большое стоит где ?под фильтром или над
avatar
  21 Августа 2010 - 13:19  #  
 

 
у меня на диагностике тоже показало "датчик давления топлива" на замену((((((
avatar
  22 Августа 2010 - 13:57  #  
 

 
avatarich
форсунки смотри по обратке
#  Отредактировано: 22 Августа 2010 - 13:57
avatar
  25 Августа 2010 - 21:21  #  
 

 
avatarich
На счет козлов и сапогов согласен полностью.Ну а помочь ничем не могу..Ездит трактор и ездит...Видать добил .долбо.икполковник двигло халявной армейской солярой..
#  Отредактировано: 25 Августа 2010 - 21:22
avatar
  25 Августа 2010 - 21:25  #  
 

 
avatarich
Найди серьезный сервис по этим моторам, а то следующий насос так же крякнет. При наличии стружки в системе, кроме замены насоса моется или меняется вся топливная система.
avatar
  10 Сентября 2010 - 11:48  #  
 

 
Цитата (avatarich @ 22 Августа 2010 (Воскресенье) 16:47)
.... вчера мне было заявлено. что скорее всего, новый тнвд тоже надо будет менять, так как он по компьютеру не создаёт давления в рампе. :blink:  такого ж быть не может, да? чтоб проехать на новом тнвд 1 км и чтоб он ласты склеил тут же, пусть и при подсосе воздуха. не такая ведь это деталь, чтоб ломаться моментально, верно? придётся наверное форсунки на диагностику вести как-нибудь.
нажил себе геморроя, короче.
НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНЫ У ПОЛКОВНИКОВ И ПРОЧИХ САПОГОВ! КОЗЛЫ ОНИ.

дело не в полковнике а в кривых ( или чересчур жадных ) руках мастеров, для запуска двигателя кроме давления в рампе нужен еще управляющий сигнал разрешающий запуск ( при его отсутствии даже при наличии нужного давления - движок не запустится ). А этим уже рулит электроника (модуль РСМ ) , без графиков диагностики тут тебе вряд ли кто поможет !
#  Отредактировано: 10 Сентября 2010 - 11:49
avatar
  26 Сентября 2010 - 19:57  #  
 

 
Машина в руках сапога то же самое что пулемёт у мартышки !!!
avatar
  23 Января 2011 - 15:22  #  
 

 
на TDDI был переставлен мотор. ТНВД остался старый. скажите, какие операции по выставлению момента впрыска нужно произвести после этого? и как? в книге, которая есть у меня на руках, ничего эдакого нет.
avatar
  23 Января 2011 - 20:35  #  
 

 
kontrol
Вы же ни новичок! :blink:
Одно название темы выставление зажигания (впрыска?) у ТНВД :wacko: уже пугает! :ph34r:
ответ: Угол опережения впрыска, выставляет ЭБУ, в ручную не регулируется! :yes:
Сам топик...
[QUOTE]на TDDI был переставлен мотор. ТНВД остался старый. скажите, какие операции по выставлению момента впрыска нужно произвести после этого? и как? в книге, которая есть у меня на руках, ничего эдакого нет. [/QUOTE]
Какую собственно говоря информацию он несёт? :wacko:
Если задаёте вопрос, задайте нормально. Это не сайт экстрасенсов!
По крайней мере расскажите проблему...
По какой причине была замена двигателя?
На какой двигатель заменили: , 1) новый, 2)востановленный, 3) б/у рабочий.

Дайте хоть какую нибудь информацию! Может замену двигателя вызвала топливная аппаратура!

Жду до завтрашнего вечера, иначе тема уходит в мусор!
avatar
  23 Января 2011 - 20:47  #  
 

 
kontrol
Если речь идет об установке ТНВД на двигатель, то в зависимости от конструкции может потребоваться совмещение меток КВ, ТНВД ну и распредвалов соответственно вроде ничего другого нет.
avatar
  24 Января 2011 - 1:14  #  
 

 
kontrol
Если ТНВД старый(стоявший на этом авто изначально) то никаких корректировок Вам понадобиться не должно.Начальный угол опережения впрыска устанавливается по меткам.У клапана опережения в насосе есть определённый диапазон регулировок и БУ насоса сам подрегулирует начальный угол.Главное не промахнитесь с метками.
avatar
  24 Января 2011 - 8:43  #  
 

 
ну что ж, можно и развернуто, если это так важно:
мотор был заменен после того, как старый мотор (модель c9db) показал "кулак дружбы" (оторвался шатун и обрубок оного разбил блок двигателя). причин этому вижу 2: 1) масляное голодание в цилиндре, в котором оторвался шатун 2) гидроудар вследствие того, что форсунка не распыляла топливо, а лила его в цилиндр. пока вскрытия старого мотора не было.

после аварии с поврежденного мотора была снята часть навесного оборудования и трубок (в т.ч. топливных от насоса), оставшиеся входные отверстия заглушены резиновыми заглушками. впоследствии был поставлен контрактный мотор той же модели (юзаный, с другого автомобиля, с пробегом якобы 55 000 км). после чего начал громко, характерно по-тракторному, тарахтеть в районе ТНВД и мотор стал плохо заводиться или не заводиться вообще в морозы (-10..-15). был заменен воздушный и топливный фильтры - успешных случаев запуска мотора стало больше (но не 100%), но грохот в районе ТНВД все равно не уменьшился.

таким образом, полагаю, что момент впрыска не совпадает с требуемым, что объясняет неуверенный запуск.

Андрей 32 да, ТНВД остался старый, был заменен только двигатель, и то на ту же самую модель.
avatar
  24 Января 2011 - 22:53  #  
 

 
kontrol
Это уже интересно! А какой ТНВД у Вас стоит? Если VP-типа. То стоит проверить совет Андрей 32 (проверить метки)

ИМХО дело не в угле опережения впрыска. Тяжелый запуск и тракторный звук, этого мало чтобы грешить на неправильный угол. Я бы начал с проверки свечей.
avatar
  26 Января 2011 - 1:42  #  
 

 
коллеги, все решилось. был неправильно установлен угол коленвал-распредвал. допускаю. что перескочил ремень из-за разд**ченного ролика натяжителя. хотя возможно, что и поставили не так изначально. сейчас все работает тихо за стабильностью заводов понаблюдаю.
avatar
  04 Апреля 2011 - 18:43  #  
+2

 
скажите может у кого-то такое было или вопрос к знатокам тнвд
после т.о. у серых дилеров ( в г.ноябрьск ) фёдор перестал запускаться(сначало просто дольше надо крутить стартер, потом когда вернулся домой( в челябинск) вообще отказался запускаться.первое что пришло на ум это подсос воздуха.начал методом исключения проверил наличие воздуха в "обратке" одел шланг на выход из тнвд и опустил его в канистру с солярой в топливе было много пузырей воздуха. вобщем
не буду детально расписывать проверку остальной магистрали с топл.фильтром,вывод остался такой до тнвд воздуха нет,а после тнвд есть.
ВОПРОС; ОТКУДА ВОЗДУХ В ТОПЛИВЕ. ГДЕ И КАК МОЖЕТ ВОЗДУШИТЬСЯ
P.S. когда забирал машинку от этих иродов спросил как прокачивали систему ответ прост-подключали тойотовский наружний (выносной)бензонасос и им заполняли систему топливом
сначало внимания не обратил,а на днях проверил сколько выдает давление такой насос. за секунду он поднял давление до 9 атмосфер.и тут снова вопрос , а не могли они мне выдавить какой-нибудь сальник или манжету или колечко в тнвд. с толкача запускается с пол-пинка, а со стартера никак.стартер крутит как бешеный аж машина подпрыгивает.
после запуска работает ровно не дымит тянет хорошо расход в норме. но в обратке ( у меня уже все трубки прозрачные) постоянно много воздуха иногда просто как пена
#  Отредактировано: 06 Апреля 2011 - 21:10
avatar
  04 Апреля 2011 - 19:33  #  
 

 
миха-фокусник
судя по симптомам эти равшаны тебе повредили соединитель быстроразъемный, который нащелкивается на разъем подачи горючки в ТНВД. по другим - заполняли систему не через фильтр(загрязненное топливо) - в этом случае, как не прискорбно - ты попал на замену насоса - поврежден клапан регулирования давления топлива в рампе, а он отдельно в запчасти не идет и установлен на ТНВД
а вообще мало инфы выдал, :какой двигло?, что делали на сером ТО?
то что я сказал - справедливо для 2.0 tdci, но это не истина в последней инстанции.
З.Ы. если воздух идет через ТНВД, то ездить - не рекомендую, спалишь его нафик, они не любят топливо-воздушной смеси,смазки не хватает. тогда 100пудов замена оного
удачи в поисках, Владимир.
avatar
  04 Апреля 2011 - 19:42  #  
 

 
zemlecop
двиг 1.8 tdci 2005 год .система simens vdo
на т.о. заменили все фильтры и масло с тормозухой
забыл ещё написать что вчера поставил новую топливную трубку от фильтра на тнвд. ничего не изменилось.т.е. уверен на 95 процентов что воздух попадает в топливо в САМОМ ТНВД
и ещё делал диагностику. диагност сказал что ВСЕ параметры в норме кроме давления на запуск.нужно для запуска что-то в районе 190 атмосфер, а у меня больше 150 не успевает подняться(выключается стартер) хотя давление постоянно растёт пока крутим стартером.я так думаю просто сжимается воздух в топливе,поэтому и не хватает давления на запуск(жидкость как известно почти не сжимается )
ещё хочу сказать что О.Д. разводят руками(видимо просто не понимают в дизелях)
поэтому надежда только на фф-клуб
#  Отредактировано: 05 Апреля 2011 - 10:25
 
  Наверх

Тему читают IzeVsI, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: