+2

Топливный бак


avatar
09 Декабря 2009 - 16:13
  
 

Всем привет!
Недавно заметил, что при заливке полного бака, стрелка датчика не ложится на отметку "полный бак" а показывает как будто литров 10 не хватает. Потом после езды, километра через 2-3 стрелка показывает что бак полный. Такое ощущения что поплавок в баке как медленно подымается. У меня вопрос где доступ к топливному датчику и можно ли самому его почистить или заменить.
Может кто то решил такую пробелму уже.
В поиске не нашел такую проблему!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:08
  сообщений: 64 | просмотров: 15 995 | в избранном: 1 |    



avatar
  09 Декабря 2009 - 16:34  #  
+1

 
Walf
Чтобы долезть до датчика нужно снимать бак. Процедура не из приятных!
Иногда такое бывает, ИМХО не стоит лезть.
avatar
  09 Декабря 2009 - 16:37  #  
 

 
Walf
через пару заводов встанет как надо!
я так понял датчик отколибруется, у меня тоже бывает
особоенно когда долго не ездить или медленно бак расходуешь :)
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:14  #  
 

 
чему там калиброваться то ? насколько я помню все датчики работают по принципу реостата - бегают по намотанной нити (разве что стрелка в приборке тормозит)..
по моему проблемы тут нет такое встречается на многих машинах, хотя залезть в бак и посмотреть конечно можно , если очень неймется.
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:15  #  
 

 
mtfc
ну а почему встречается то?!
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:25  #  
+1

 
Цитата
mtfcну а почему встречается то?!


у меня на одном авто была проблемка такая - там нить одна коцанная была и ползунок на ней немного задерживался, когда машина раскачивалась по дороге- поднимался вверх.
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:28  #  
+1

 
Tank495
Цитата
ну а почему встречается то?!

Да мало ли! Например машина не ровно стояла или напором поплавок перекосило и все. На кочку наехал машину тряхнуло он и встал куда положено! У одних авто продуманней сделано вот поплавок реже и застрявает, у других по хуже... застревает чаще.
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:34  #  
 

 
Цитата
Например машина не ровно стояла или напором поплавок перекосило и все


вот это кстати скорее всего.
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:40  #  
 

 
Bachik
Да я как бы не особо волнуюсь, напрягает тот факт что вдруг топлива будет мало, а его опять перекосит и покажет что топлива норма, а потом встану где ни будь на КАД. :ph34r:
Я думал что датчик где то по задним сиденье как на ТАзах, а нужно бак снимать. Туда точно не полезу! :(
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:51  #  
+1

 
mtfc
Этот вопрос обсуждался в диалоге с нашим дилером. Дело в том, что показания датчика топлива усредняются. Вот стрелка и "ползет". Ты заправляешься, видимо, на горячую? Попробуй заглушить, заправить, и завести. Уверен - будет показывать сразу полный бак :)
avatar
  09 Декабря 2009 - 17:54  #  
 

 
Цитата
mtfcЭтот вопрос обсуждался в диалоге с нашим дилером. Дело в том, что показания датчика топлива усредняются. Вот стрелка и "ползет". Ты заправляешься, видимо, на горячую? Попробуй заглушить, заправить, и завести. Уверен - будет показывать сразу полный бак


усредняется видимо уже в панели приборов ? ибо как там датчик примитивно работающий может чего усреднять... ну и заправляются все здравые люди помоему на заглушенном моторе.
avatar
  09 Декабря 2009 - 18:09  #  
 

 
SilentSmart
Перед заправкой всегда глушу двигатель как того требуют правила АЗС :nono:
Раньше такого не было, пробег 67т и недели 2 назад такое появилось и теперь всегда при заправке полного бака, стрелка не показывает полный бак. Я думаю что какое то залипание в поплавке.
avatar
  09 Декабря 2009 - 18:16  #  
 

 
Walf
А, ну тогда возможно, да.

mtfc
Да, естественно в мозгах усреднение.
avatar
  09 Декабря 2009 - 18:19  #  
 

 
вывод - нечего париться. как вариант покачать зад авто после заправки :)
avatar
  09 Декабря 2009 - 18:30  #  
 

 
mtfc
:lol: Теперь я буду регулярно после заправки качать зад авто !
Решение проблемы найдено
avatar
  09 Декабря 2009 - 18:33  #  
 

 
Цитата
mtfc  Теперь я буду регулярно после заправки качать зад авто ! Решение проблемы найдено


при этом разрабатываются соответсвующие группы мышц, и параллельно проверятся состояние ходовой. очень полезно по моему :D
avatar
  09 Декабря 2009 - 21:42  #  
 

 
Цитата
усредняется видимо уже в панели приборов ? ибо как там датчик примитивно работающий может чего усреднять... ну и заправляются все здравые люди помоему на заглушенном моторе.

если зайти в тест-режим, то видно как координата (показания) поплавка все время "пляшут", то что стрелка не спешит дергаться вслед за поплавком, по моему, нормально :)
кстати, заправляюсь при заведенном двигателе :D (иначе не получается...все время на бегу...как дозаправка в воздухе)

могу я уже, наконец, официально быть признан нездоровым? :lol:
avatar
  10 Декабря 2009 - 8:30  #  
 

 
Walf
Не парьтесь подождите до весны, а там видно будет. По холоду всякие чудеса бывают!
avatar
  10 Декабря 2009 - 10:20  #  
 

 
Цитата
могу я уже, наконец, официально быть признан нездоровым?


небось еще и бюллетень попросишь? :D

avatar
  12 Декабря 2009 - 23:52  #  
 

 
Цитата (Walf @ 09 Декабря 2009 (Среда) 16:13)
Всем привет!
Недавно заметил, что при заливке полного бака, стрелка датчика не ложится на отметку "полный бак" а показывает как будто литров 10 не хватает. Потом после езды, километра через 2-3 стрелка показывает что бак полный. Такое ощущения что поплавок в баке как медленно подымается. У меня вопрос где доступ к топливному датчику и можно ли самому его почистить или заменить.
Может кто то решил такую пробелму уже.
В поиске не нашел такую проблему!

Было тоже-самое после 15 тыс. пробега.
Прошло после пары-тройки заправок до полной.
avatar
  03 Февраля 2012 - 18:58  #  
 

 
некоторые "авторитетные" товарищи по дизелям в интернете советуют периодически чистить бензобаки(соляркобаки? :lol: ), мотивируя это тем, что там скапливается очень ехххэээЬМА. Что скажите? Есть ли подобный опыт в нашей конфе? На самом деле там много чего или просто придумки? Стоит ли с этим заморачиватся?
#  Отредактировано: 03 Февраля 2012 - 18:58
avatar
  03 Февраля 2012 - 19:07  #  
+5

 
3MM
На Форде не чистил, а на Паджеро зачесались руки на 300.000 км. Ну думал пора бы и закаться. Купил фильтр-ситечко, как положено, и по вскрытии обнаружил на стоящем одну грязинку размером с перхоть, и то думаю при разборке туда попала. Короче мой опыт получился отрицательный в смысле чешущихся ручек, потом еще часа пол прокачивал, что бы завестись.
На форде и не знаю даже, есть там сито какое, или фильтр основной все задержит.
Добавлю топливо только Лукойл.
#  Отредактировано: 03 Февраля 2012 - 19:10
avatar
  03 Февраля 2012 - 19:08  #  
 

 
Мишуха
плюсанул :yes: . у кого еще руки чесались?
#  Отредактировано: 03 Февраля 2012 - 19:35
avatar
  03 Февраля 2012 - 22:23  #  
+1

 
На своей в бак не лазил и не буду, пока нужда не возникнет. А вот на клиентском фокусе лазил по особой просьбе. Причем за 8 лет я был явно первый у этой машины :) бак оказался девственно чист.
avatar
  03 Февраля 2012 - 22:55  #  
+1

 
Ставил подогрев на топливозаборник в бак дизельного праворукого японского бусика с неизвестным пробегом - бак был чистый :rolleyes:
Сейчас его и форда заправляю через бочку (АЗС -> канистра -> бочка -> тара из под питьевой воды -> бак) Кубов шесть прокачал :blink: Воды нет, грязи мало :apl: АЗС почти только РОСНЕФТЬ Моск обл
Кстати до осени на многих АЗС на 100л недолив был 3-5л :nono:
avatar
  03 Марта 2012 - 18:07  #  
+1

 
Чистили бак на отцовком дизельном фокусе- внутри бака было АБСОЛЮТНО чисто.
avatar
  03 Марта 2012 - 18:07  #  
 

 
пробег был 85000
avatar
  04 Марта 2012 - 17:30  #  
+3

 
По сути топливо выкачивается из бака в двигатель через фильтры, поэтому вся грязь и вода останутся в них.
Чистить топливный бак стоит только в том случае, если в топливном фильтре собирается много воды или грязи, или топливо не закачивается из бака по причине загрязненности сетки на топливозаборнике.
Если же от ТО до ТО топливны фильтр визуально не вызывает никаких подозрений, снимать и промывать топливный бак не имеет смысла
avatar
  20 Марта 2012 - 23:40  #  
 

 
Итак имеется дизельный форд фокус 06 г.в. проблема в том что не могу заправить авто так как из бака идет пена...бак почти пуст и откуда эта пена там взялась тоже не понятно...заправлял всегда авто на одной заправке и за 5 лет проблем не было...чтобы хоть чуть чуть залить саляры надо еле давить на пистолет а из бака начинает выходить пена + салярка которую заливаю...в чем может быть проблема и как ее решить?
avatar
  20 Марта 2012 - 23:42  #  
 

 
может вам что в горловину забили/залили?
что за пена? солярка вроде не склонна к пенообразованию сама по себе
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: