0

Промывка топливной системы, форсунок, раскоксовка двигателя


avatar
27 Ноября 2011 - 9:23
  
 

Началось с того, что на Куге (2.0 TDCi мех 2008гв) жены начались кратковременные протрескивания в двигателе при троганьи на первой передаче. Пробег уже большой (около 80 тыс). На ТО у официалов > fordsever.ru предложили помыть топл. систему немецкой новинкой - TUNAP. Форсунки я новые поставил 3 тыс км назад (привет нефтяным компаниям за отстойную соляру) и вобщем-то думал, что мне нафик мойка не нужна, но мне сказали, что вещь эффективная и все, кому мыли оценили на отлично. Ладно, моем. Установка , в которую вставляется баллон с жидкостью подвешивается на капоте и вставляется в подачу и обратку, образуя замкнутый круг. Сначала работает на холосных, потом стоит "отмокает", потом механик сидит газует, пока жидкость не кончится. После залили присадку в бак для "увеличения эффективности". Первое, что заметил, когда забрал машину - движок трещать перестал при троганьи... Меньше вибрации, мягче работа... :D Приехал домой, посадил жену за руль, чтоб рассказала о впечатлениях (я то на Куге редко езжу, у мну фокус). Впечатления такие: Стал эластичней на прием, (ну естественно протрескивать перестал), при переезде на малой скорости через полицейского на второй передаче - машина перестала дергаться, пропал "затуп при ускорении с первой на вторую", стал "приемистый". Цитирую: "Как будто машина раньше уставшая была, а ей дали отоспаться." Вобщем улучшения есть! Значит моет не только форсунки ;)

Кто еще мыл? Поделитесь впечатлениями!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:45
  сообщений: 25 | просмотров: 14 516 |    



avatar
  27 Ноября 2011 - 9:51  #  
 

 
я мыл сам винсом ...на 80 тысячах особо разницы не заметил ...описывал это в теме
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
сейчас почитаю про вашу немецкую новинку
avatar
  27 Ноября 2011 - 10:06  #  
 

 
цитата (aleksey78 @ Сегодня в 10:51)
я мыл сам винсом ...на 80 тысячах особо разницы не заметил ...описывал это в теме 
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
сейчас почитаю про вашу немецкую новинку

После замены форсунок я сам думал, что ничего не изменится. Но оказалось изменилось в лучшую сторону ^_^

Пытался найти информацию про эту штуку. Толком нет ничего...
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 10:16
avatar
  27 Ноября 2011 - 10:46  #  
 

 
NCT
и сколько стоит сия процедура?
avatar
  27 Ноября 2011 - 11:24  #  
 

 
цитата (EGIK8807 @ Сегодня в 11:46)
NCT
и сколько стоит сия процедура?

Скрытый текст


Нашел! :yes:
Про присадки

Промыв. жидкости

Саж. фильтр еще нашел
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 11:24
avatar
  27 Ноября 2011 - 11:51  #  
 

 
NCT
как всегда все красиво написано,все эффективно работает) а если бы у Вас форсунки не новые были, вся грязь которая скопилась на них и отклеилась, не забила б их напроч?
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:09  #  
 

 
EGIK8807
Наоборот плохо что новые.Т.к. вся грязь с трубок,насоса ,попала в новые форсы.(если она там была)
avatar
  27 Ноября 2011 - 12:18  #  
 

 
цитата (EGIK8807 @ Сегодня в 12:51)
NCT
как всегда все красиво написано,все эффективно работает) а если бы у Вас форсунки не новые были, вся грязь которая скопилась на них и отклеилась, не забила б их напроч?

Я не знаю, как жидкость "разъедает и вымывает" грязи из топл. системы, но если б форсунки забились шлаком - я бы сразу почувствовал. Мне кажется эта промывка больше рассчитана на очистку поршневой и клапанов...
avatar
  27 Ноября 2011 - 16:14  #  
 

 
Не верю (С)
avatar
  27 Ноября 2011 - 16:28  #  
 

 
SilentSmart
чему именно?
avatar
  27 Ноября 2011 - 16:56  #  
 

 
цитата (SilentSmart @ Сегодня в 17:14)
Не верю (С)

Так проверь :hi:

Поэтому и пишу: Кто еще мыл - напишите отзыв!
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 16:56
avatar
  27 Ноября 2011 - 19:05  #  
 

 
NCT ! 80000 -большой пробег? не говорите ерунды! просто заправляться нужно на правильных АЗС! мой служебный Киа Карнивал прошел на Лукойле 300.000 км и никаких неприятных сюрпризов нет!
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 19:06
avatar
  27 Ноября 2011 - 19:40  #  
 

 
цитата (vlakri971 @ Сегодня в 20:05)
NCT ! 80000 -большой пробег? не говорите ерунды! просто заправляться нужно на правильных АЗС!  мой служебный Киа Карнивал прошел на Лукойле 300.000 км и никаких неприятных сюрпризов нет!

Кому как везет... Но я не писал, что плохой солярой заправляюсь. Я написал об эффекте, который появился на хорошей солярке. Двигателю стало легче ее "переваривать"
#  Отредактировано: 27 Ноября 2011 - 22:08
avatar
  13 Февраля 2012 - 14:51  #  
 

 
Кто что думает, знает? Последствия? Как поведет на дизельном двигателе с ТКР и интеркулером?
Сам два дня читаю, мало инфы про дизеля, в основном на зажигалках делают и результатами довольны.

цитата
Отчёт о раскоксовке двигателя водой!!!
«  : Апреля 02, 2007, 08:18:49 am »

В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.

Процедура присходила следующим образом:

В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.

После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота ...

Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.

Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой)...

Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть ...

Так пропускаем всю бутылку воды ...

просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя ...

:lol:  :lol:  :lol:

Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок ...

Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:

Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л

Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще ...
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально ...

Сурф после процедуры просто полетел, у меня не стало слышно надрыва двигателя при форсаже и пропала вибрация ...

avatar
  13 Февраля 2012 - 17:28  #  
 

 
xaht
Не испытывай судьбу. :soldier:
avatar
  13 Февраля 2012 - 17:45  #  
+1

 
xaht
Давай еще рецепты.
Типа раскоксовка пятью литрами водки или четыре таблетки амфитамина.
Хоть бы в Курилке отписал.
avatar
  16 Февраля 2012 - 19:25  #  
 

 
проштудировал тему эту.
1. Значится воду во воздуховод раньше эксплуатировали но цель была охладить воздух перед тем как подать его в цилиндры, после того как придумали и начали массово производить интеркулеры тема потеряла актуальность.
2. на ютубе единицы роликов по такой процедуре с дизелями, но тысячи про зажигалки. ключевое слово поиска Decarbonise
3. Большинство профи дизелей выражают мысль что хорошим маслом и "мягкой раскоксовкой" все это сделается, а там где нет однозначно разбор с поиском механических неисправностей, трещин, сколов и т.п.

зы... Есть еще промышленный модификации дизельных моторов, типа смешивают воду с диз. топливом (эмульгирование), но это требование экологии.
#  Отредактировано: 16 Февраля 2012 - 19:27
avatar
  19 Февраля 2012 - 1:24  #  
 

 
Паром, вроде бы, чистят камеру сгорания и часть выпускного, но как он может раскоксовать кольца?
avatar
  19 Февраля 2012 - 9:19  #  
 

 
Высокое давление и перегретый пар размягчают и удаляют все что не метал и даже метал при длительной процедуре в раковинах и канавках. Это не для легкового дизеля! Где то прочитал отзыв одного слесаря что приходилось ему на урале чинить санг-ёнга дизельного, на скорости нырнул в распад между гор "зону низкого давления" по поздней осень влага сконденсировалась в интеркулере а на горе все это полетело в горшки как следствие обрыв шатуна.
Вот на судах воду подают в цилиндры но там это требование экологии.
avatar
  19 Февраля 2012 - 9:37  #  
 

 
Аффтор жги исчо..

Воду в цилиндры подают для увеличения мощности.Капля воды испаряясь в цилиндре во время сгорания топливно-воздушной смеси превращается в пар,который увеличивает давление газов на поршень,что поднимает мощность при том же количестве подаваемого топлива.Но итогом всего этого чудодейственного процесса является чудовищная коррозия деталей двигателя,победить которую разработчики оказались не в силах.Поэтому все разработки в направлении внедрения этой технологии в массовое использование были прекращены.
avatar
  19 Февраля 2012 - 12:29  #  
 

 
Топикстартеру: почитайте тему про 2Т масло в солярку.
Или примените способ с водой, только обязательно опубликуйте результаты, чтобы это никто больше не делал)
avatar
  19 Февраля 2012 - 17:21  #  
 

 
Андрей 32
ППиво
А афтор и не предлагает все время кататься с добавлением воды. То, что перегретый пар в состоянии почистить туже камеру сгорания - факт. Если после такой чистки дать двигателю еще поработать - никакой воды, как и коррозии не будет.
А именно по поводу раскоксовки колец у меня большие сомнения, что это поможет.
avatar
  19 Февраля 2012 - 18:29  #  
 

 
Наша обычная свежезалитая синтетика, с её моющими качествами, должна без вопросов обеспечивать отсутствие закоксовки как таковой, ну а если она случилась, то раскоксовку.
ЗЫ. За два года в дизельном разделе не встретил даже упоминания про закоксованные кольца... к чему бы это)))
#  Отредактировано: 19 Февраля 2012 - 18:30
avatar
  19 Февраля 2012 - 20:25  #  
 

 
ППиво
Таким образом это просто способ чистки камеры сгорания без разборки.
avatar
  19 Февраля 2012 - 22:44  #  
 

 
jenek83
По поводу воды в цилиндр-её не подают в цилиндры экологии ради:
цитата
Вот на судах воду подают в цилиндры но там это требование экологии.


цитата
Таким образом это просто способ чистки камеры сгорания без разборки.

Вы видели камеру сгорания дизеля живьём?Именно разобранного мотора?Там по всей поверхности в худшем случае равномерный слой сухой сажи толщиной в несколько микрон.При хорошем отжиге по трассе он выдувается в выхлопную трубу,ТАМ НЕЧЕГО ЧИСТИТЬ!!!
Если человек принимает всё что написано в интернете за чистую монету,то это диагноз,его надо возвращать на землю,а не провоцировать обострения приводящие к экспериментам убивающим двигатель.
А Вы чем занимаетесь :down:
avatar
  20 Февраля 2012 - 0:10  #  
 

 
Андрей 32
Вот с этого и надо было начинать - что данный метод более актуален для бензинок, о чем тов. xaht и удивлялся в первом сообщении - типа, для бензинок отчетов много, а для дизелей почти и нет! С доводами про размер камер сгорания я согласен. А то тут все сразу накинулись так, по сути, и не разобравшись в чем различие этого метода для обоих типов двигателя.
Я сам ничего криминального в этом не вижу, т.к. убить пихло при данном методе можно только кривыми руками.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: