0

Подтеки топлива


avatar
26 Апреля 2011 - 13:52
  
 

Уважаемые форумчане, помогите советом! Некоторое время назад вокруг одной форсунки начало появлятся топливо. Стыки трубок сухие, вроде как подтекает из-под основания форсунки. Двигатель работает как и работал, ошибок никаких. Разве что с эстетической точки зрения не камильфо так ездить, да иногда и запах появляется. Дрыгатель 1,6 TDCI. где и что надо поменять, что поджать подкрутить?
Заранее благодарю за подсказки!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 17:38
  сообщений: 32 | просмотров: 8 961 |    



avatar
  26 Апреля 2011 - 14:06  #  
 

 
avatar
  26 Апреля 2011 - 14:07  #  
 

 
schweppes
Для начала подтяни.
avatar
  26 Апреля 2011 - 14:07  #  
 

 
schweppes
У меня на всех форсах такая же беда, и я в голову не беру-ездит и ладно.
avatar
  26 Апреля 2011 - 14:32  #  
 

 
оно то ездит, но попахивает солярочкой когда на движок горячий. Не есть гуд. Прсто поеду на СТО, как бы чего не втюхивать начали, вот я и решил проконсультироваться. я как неделю только дизелист, до этого 6 лет на зебине.
avatar
  26 Апреля 2011 - 14:38  #  
 

 
schweppes
Ну и разведут тебя на снятие форсунки, замену уплотнений, топливных трубок, и даже болт одноразовый.
Протяни сам довольно прилично тянется, 30 Нм, можешь добавить маленько.
avatar
  26 Апреля 2011 - 14:41  #  
 

 
К сожалению инструментов под рукой ну вообще никаких:(. Да и если бы были - сцыкотно, это же блин не свеча за 12 баксов :)
avatar
  26 Апреля 2011 - 14:52  #  
 

 
schweppes
Ну тогда все от СТО зависит, но поскольку там тоже бывают парни без инструментов, не давай лазить глубоко, и раздувать из мухи слона.
avatar
  26 Апреля 2011 - 15:34  #  
 

 
Сегодня еще разок все вытру насухо и посмотрю от куда все же подтекает, чтобы ткнуть пальцем - менять вот это. остальное не трогать! а то да, сколько раз уже сталкивался с "услугой диагностики" :))
avatar
  27 Апреля 2011 - 9:03  #  
 

 
Я всегда умилялся ответам на форумах "бывалых". Дабы поднять свой ЧСВ до неимоверных высот и приопустить, по их мнению, более неопытных форумчан сами того не замечая порят ахинею. Один мне отправляет по ссылке почитать про форсунки омывателя (сам бы хоть проникся бы советом), второй ставит мне диагнозы.
Большое спасибо всем адекватным людям за помощь!!!
b.11 Оффтопик.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее..

Комментарий: прошу всех причастных более не обсуждать в технической теме нетехнические вопросы.
schweppes, вам на первый раз, как новичку, только предупреждение

#  Отредактировано: Grigory2008 - 27 Апреля 2011 - 14:50
avatar
  27 Апреля 2011 - 10:13  #  
 

 
Никуда отправлять не стану и советов давать тоже не буду... Просто скажу, что такая же проблемка возникала совсем недавно. Мокрая форсунка 3-го цилиндра и соответственно крайне неприятный запах в салоне... Лечил путем протяжки болтов крепления форсунки. С первого раза не совсем помогло... Во второй раз сначала ослабил крепление, слегка покачал форсунку (чтоб лучше села), а уже потом затянул от души... Но думаю это не надолго. Там кольца уплотнительные есть. Думаю если еще и их поменять, то сушь будет как в сахаре...
avatar
  27 Апреля 2011 - 10:45  #  
 

 
G00DWiN Я так понимаю болты крепления форсунки это два болта под шестегранник ?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up175249-26042011218.jpg)
avatar
  27 Апреля 2011 - 14:22  #  
 

 
G00DWiN
А разве из под форсунки может идти соляра? Мне кажется если ослабли эти болты, то было бы как минимум шепение.
#  Отредактировано: 28 Апреля 2011 - 11:40
avatar
  27 Апреля 2011 - 15:25  #  
 

 
schweppes

честно говоря на фотке не совсем хорошо видно... но скорее всего это они. я работал шестигранником на 7.

stiv40
если вспомнить принцип работы дизеля (воспламенение от сжатия), то при плохой герметичности воспламенения не будет, а будет именно выброс не сгоревшего топлива. часть (большая) уйдет в выпускной коллектор и там испарившись выйдет с выхлопными газами, а часть, через негерметичный стык форсунки и блока...
не догма... мое мнение, но думаю, что так оно и есть...
avatar
  27 Апреля 2011 - 19:23  #  
 

 
Но если бы топливо не воспламенялось, то на лицо было бы троение двигателя, а так он работает ровно, шипения в месте форсунки не наблюдается.
G00DWiN - а после переобжатия форсунки течь устранилась?
avatar
  28 Апреля 2011 - 10:52  #  
+1

 
В последний раз предупреждаю о необходимости прекратить взаимное обсуждение личных характеристик
Далее будут безусловные начисления процентов.
avatar
  28 Апреля 2011 - 11:20  #  
 

 
так у меня шипение и было. правда не троил. работал нормально только соляра вокруг, шипение и запах испаряющейся соляры. после протяжки всё исчезло. правда протереть всё вокруг не сподобился. а надо было для контроля.
avatar
  28 Апреля 2011 - 11:38  #  
 

 
G00DWiN
Это уже совершенно другое, раз шипение было. У меня не шипит и не троит, а соляра возле всех форсунок. Вот теперь и задумался-откуда же она.
avatar
  13 Апреля 2015 - 21:23  #  
+2

 
Добрый час, ещё когда машина была на гарантии, в один прекрасный день почувствовал запах соляры в салоне. Заглянул под капот- весь движок был облит. От дилера отъехал на 15 км после ТО. Звоню, возвращаюсь, изучают проблему. Вердикт:выскочил патрубок обратки из форсунки №3-замена патрубков обратки. Пока ждём запчасть, поставим вам пластиковые стяжные хомуты. Через 2 недели приехал на замену обратки, а старую пометил незаметно. Реально поменяли. Отъехал (странно) 15 км опять запах. Опять потёки солярки из форсунки №3. Звоню, возвращаюсь, как наехал на менеджера по гарантии, что, мол, чуть не сгорел в автомобиле, тот принял машину и быстро удалился. Что они там мудрили не знаю, но через 2 часа он вышел и говорит, что хомуты лучшее решение проблемы. Вот уже 75 т. км. езжу с хомутами, слежу чтобы не пересохли и меняю время от времени. ФФ2 1,8TDCi 2011г.в. 135т.км.
avatar
  13 Апреля 2015 - 21:33  #  
 

 
алекс191
122 тысячи пробега, ничего не выскакивает, хотя снимал и ставил штуцеры обратки несколько раз. Наверное у меня руки не из того места? :lol:
avatar
  13 Апреля 2015 - 21:56  #  
 

 
Причём тут руки, не пойму? Хотя что причём не знаю. Сам смотрел, снимал и ставил- без повреждений, но сгореть не хочу, поэтому езжу с хомутами.
avatar
  16 Апреля 2015 - 9:31  #  
 

 
алекс191
Ура оказывается не у одного меня ТАКАЯ ПРОБЛЕМА !!! У меня сначала выбивала из второй форсунки тоже ездил с хомутом. Но потом дошли руки и купил новые зажимы и кольца не помогло. Думал поменять шланг обратки купил поехал на сервис ребята поменяли всё было нормально :lol: до дома 15 минут езды доехал. С утра завожусь даю задний ход и смотрю передо мной полоса тянется выхожу открываю капот , а там сифонет уже из других форсунок. Поехал на сервис ребята проверили всю топливную систему не чего не нашли!!! Мне интересно почему вышибало сначала из одной форсунки, а после замены шланга стали все по очереди?
avatar
  18 Апреля 2015 - 22:56  #  
 

 
Мурза
Мурза, не думаю над решением, думаю ездить с хомутами, только с металлическими или пластиковыми, но металлизироваными. Первый вариант тянет на "колхоз", второй ещё в природе не видел-надеюсь когда-нибудь появятся что-нибудь эстетичное. А пока как-то вот так.
avatar
  18 Апреля 2015 - 23:01  #  
 

 
Кстати, может кто подскажет, правда, как решить вопрос. Проблемой не назовёшь.
avatar
  02 Февраля - 22:29  #  
 

 
алекс191
Мурза

Тоже есть проблема подтека солярки на обратке форсунок началась около 70 тк ! Поменял резиновое кольцо на новое перестало ! Проехал 10тк опять и опять 10тк ! Меняю резинку помогает но не надолго вот смотрю хомутиками тянете думаю тож так наладить ! Железными хомутами не вариант может со временем трубочку протереть ! А так вполне себе черные пластиковые хомуты ! Лиж бы в моем варианте помогло !

цитата
алекс191 18 Апреля 2015 - 23:01 # « »


Кстати, может кто подскажет, правда, как решить вопрос. Проблемой не назовёшь.


Поддерживаю мож кто что еще делал !
avatar
  03 Февраля - 9:28  #  
 

 
Я из медной проволоки сделал маленькую петлю продел на кончик пружинки и обмотал во круг форсунки и когда проволоку затягиваешь вокруг форсунки она приподнимает пружинку и всё ок. Всё сухо видимо дело в самих пружинках.
avatar
  03 Февраля - 18:00  #  
 

 
Мурза
Выложи фото, плыз.
avatar
  04 Февраля - 12:46  #  
 

 
Доброго дня,
Похожая проблема, только течет не солярка, а нечто густое - самое близкое слово смола. На горячем двигателе похоже на масло, потом застывает.
Началось все с запаха в салоне после замены масла. Решил, что пролил где-то, так как менял через щуп. Помыл двигатель – обнаружил такую штуку. Самое главное не могу понять, что это. Вроде и не масло и не солярка.
Может кто-то сориентировать - что это может быть? У нас тут просто ремонт дикий по деньгам, хочу сам понять, что это перед тем как в мастерскую гнать.
PS двигатель 1,6 TDCI 110
avatar
  04 Февраля - 19:18  #  
 

 
алекс191
ок на следующей недели.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: