Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
485
members
10K
posts

ashimka
18 December 2015mobile


Добрый день! Выше писал про ошибку 0171. Вчера был у диллера в Калуге. Промыли форсунки, заменили свечи. Чек убежал. Надеюсь навсегда)
vlad1966
18 December 2015


ashimka
Добрый день,а какая мощность двигателя написана в ПТС?
По транспортному налогу попадает"до 150 лс"?
ashimka
18 December 2015

1

vlad1966
149,6
Denizsv
22 December 2015


Madm86
Это по городу такой расход? у меня показывает 14,9...при средней скорости 15 км/ч. двигатель 1,5, бенз 92, пробег 149 км. Правда я и не обнулял, как купил средний расход уменьшился с 50 до 15. Но у меня маленькие поездки и частый прогрев. Для меня 10 ка по городу это из области фантастики))
Madm86
23 December 2015


D
Denizsv:

Madm86
Это по городу такой расход? у меня показывает 14,9...при средней скорости 15 км/ч. двигатель 1,5, бенз 92, пробег 149 км. Правда я и не обнулял, как купил средний расход уменьшился с 50 до 15. Но у меня маленькие поездки и частый прогрев. Для меня 10 ка по городу это из области фантастики))

Да, двигатель такой. И я не обнулял. На одометре 900 км. средний расход сейчас 9,1.
Что бы показания БК изменились, необходимо совершить автопробег по трассе.)))
TotalFocus
23 December 2015


M
Madm86:

Что бы показания БК изменились, необходимо совершить автопробег по трассе.)))
2 разъема под бардачком вынуть-вставить и никаких автопробегов не надо.
Все и обнулиться http://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/...239.pdf
avatar
NolloN
23 December 2015


T
TotalFocus:

2 разъема под бардачком вынуть-вставить и никаких автопробегов не надо.


Так через БК же без проблем обнуляется расход, зачем еще куда-то лезть?
TotalFocus
23 December 2015


avatar
NolloN:

Так через БК же без проблем обнуляется расход, зачем еще куда-то лезть?


Через БК запас топлива в баке в км не измениться, через разъемы станет эталонным -))
avatar
Exhorder
24 December 2015


Вспомнил еще один момент, который мне не понравился в спарке ЭБ и АКПП. Это торможение двигателем. После 1.8tsi и 6МКПП можно сказать что его вообще нет. Небольшой эффект наступает не сразу, слишком плавно и не особо заметен. На малых скоростях (в медленном городском потоке) он вообще отсутствует. А бензинчик-то льется, судя по мгновенному расходу! Наверное отсюда и такие дикие цифры среднего расхода.
avatar
wel45
24 December 2015


Exhorder
я думаю это проблема всех автоматов.
avatar
Texnik
24 December 2015


avatar
Exhorder:

Вспомнил еще один момент, который мне не понравился в спарке ЭБ и АКПП. Это торможение двигателем. После 1.8tsi и 6МКПП можно сказать что его вообще нет. Небольшой эффект наступает не сразу, слишком плавно и не особо заметен. На малых скоростях (в медленном городском потоке) он вообще отсутствует. А бензинчик-то льется, судя по мгновенному расходу! Наверное отсюда и такие дикие цифры среднего расхода.

Щелкайте в S режим - и там и перегазовки при торможении и торможение мотором - гораздо злее.
megakeen
24 December 2015


avatar
Exhorder:

Вспомнил еще один момент, который мне не понравился в спарке ЭБ и АКПП. Это торможение двигателем. После 1.8tsi и 6МКПП можно сказать что его вообще нет. Небольшой эффект наступает не сразу, слишком плавно и не особо заметен. На малых скоростях (в медленном городском потоке) он вообще отсутствует. А бензинчик-то льется, судя по мгновенному расходу! Наверное отсюда и такие дикие цифры среднего расхода.


он по ходу на маленьких скоростях при отпускании газа нейтралку включает.
такой вывод сделал т.к. при нажатии на газ наблюдается легкий толчок - замыкается сцепление (фрикционы передачи).

у меня расход сейчас 8.3 при 1200км пробеге при средней скорости 40км/ч. ездил за город...
в пробках тож стоял. по 2 часа

при средней скорости 35км/ч показывает расход около 8.5-8.7.

если из пробок не выезжать и ездить по 10км в одну сторону, можно и 30л расход показать...не является проблемой машины.
megakeen
24 December 2015


avatar
wel45:

Exhorder
я думаю это проблема всех автоматов.


это не проблема и не всех автоматов. это особенность прошивки именно этой коробки.
avatar
Exhorder
24 December 2015


Есть альтернативные прошивки?
avatar
parkan
24 December 2015


avatar
Exhorder:

Вспомнил еще один момент, который мне не понравился в спарке ЭБ и АКПП. Это торможение двигателем. После 1.8tsi и 6МКПП можно сказать что его вообще нет. Небольшой эффект наступает не сразу, слишком плавно и не особо заметен. На малых скоростях (в медленном городском потоке) он вообще отсутствует. А бензинчик-то льется, судя по мгновенному расходу! Наверное отсюда и такие дикие цифры среднего расхода.

Если сравнивать 1.8 тси и 1.5 пш, то не сильно плохо в сторону второго? Или если бы стал вопрос, лучше было оставить 1.8 тси?
megakeen
24 December 2015


У меня был 1,8тси. Жрал масло. У экобуста турба раньше на спул выходит.
avatar
parkan
24 December 2015


У меня ест грамм 200 на 10000. По сему спрашиваю чисто по ходовым качествам и расходу на 100
megakeen
24 December 2015


Ходовые качества от машины зависят. Новый фокус мне не нравится. Он одновременно и тряский и валкий - увеличение клиренса на пользу не пошли явно. Руль пустой. Но за дорогу держится нормально-не упрыгивает никуда.

Расход нормальный-как у других машин гольф-класса. Расход вообще по большей части от массы машины и стиля вождения зависит. Тормозить надо меньше)) у меня 8,3-8,7 по москве и области со всеми пробками. Средняя скорость между 30 и 40 км/ч. Еду всегда в самом быстром ряду. Меня только гонсчеги обгоняют обычно.

К мотору претензий нет.
Коробка туповатая, но ничего, сгодится. Главное чтоб не ломалась.
avatar
parkan
25 December 2015


цитата:
Коробка туповатая, но ничего, сгодится. Главное чтоб не ломалась.


Это таки - да

а 1,8 TSI сколько ел?
avatar
Exhorder
25 December 2015


1.8 tsi у меня укладывался в 10-10,5л по городу при таком же стиле езды (еду как все в потоке с резкими прострелами где это возможно). По трассе рекорд был 5,9л (ездил в Беларусь). Но это на обкатанном движке со спокойной ездой.
Но там есть и свои тонкости - с низа он тянет похуже. Там турбе надо "воздуха хлебнуть" сначала. ЭБ подрывается веселее. ТСИ производства до осени 2011г ПОГОЛОВНО все масложорки. У меня дошло почти до 500г/1000км, замена поршневой по гарантии на 75тык. После этого расход масла устаканился на 80-100г/1000. Ходовая и подвеска ФФ не идеальна, но в комплексе мне нравится больше ваговской. В повороты ввинчивается вообще суперически, несмотря на кузов сарай. Теснота в салоне - главное в чем проигрывает ФФ.
megakeen
25 December 2015


avatar
parkan:

Это таки - да

а 1,8 TSI сколько ел?


Бензина средний расход за 2 года - 9.2л.
Масла в среднем 300мл/1000, но доходил до 700. Поменял поршневую по гарантии, проехал 6000км без расхода масла и продал со спокойнойной душой.

У меня был пассат цц
avatar
parkan
25 December 2015


Ну примерно также по расходу, но масло поменее...Это был 160 вариант?
avatar
wel45
25 December 2015


megakeen
70 тысяч поршневая капец
avatar
Exhorder
25 December 2015


Там помимо масложора куча других родовых болячек. К 80-84 тык начинает ссацца помпа. Меняется только в сборе, удовольствие недешевое. Если бы не дружеские отношения с руководством салона и не телега на 2 листа в VAG-Россия, не видать бы мне куланца как своих ушей. К тому же пробегу начинает "кончаться" впускной коллектор. Конструктивно выполнен неидеально и датчик положения заслонок выдает отрицательные значения, комп начинает впадать в ступор. Заменен уже за свой счет. Дорого. К 100 тык поочередно начинают дохнуть катушки зажигания. Менять есть смысл сразу и все на аудюшные. Иначе можно стать мазохистом. Недешево. За свой счет. Форсунки к тому времени становятся похожими на морских ежей. В моем случае повезло - обошлось многократной тщательной прочисткой. В общем, дрыгатель хоть и неплохой, скучать не дает после сотки пробега.
avatar
parkan
25 December 2015


Помпа - конструкция не самая хорошая, но если не убит корпус - можно менять крыло и термостат... но НЕЖНО. Чтобы корпус не уложить...
Вихревые заслонки... они и на форде есть. Как бы ни что-то новое. Катушки - это да, бывает... но цена не самая космическая. Ставятся от RS с теплоотводами. Щас вроде порешили вопрос... уже идут с металл. наконечниками. Про форсунки не скажу ничего... еще не дожил... и вообще этот вопрос не поднимал... Да и масложор с новой поршневой перешел из истерического от литра на 2000-3000, до поллитра от замены до замены (15000). Так что это еще не полный капец... плюс есть возможность прошить с минимальным геморроем (от 15000 рублей и выше... все зависит от уровня запросов).
anton-maslov17
26 December 2015mobile


Друзья ну, что у кого есть решение по проблеме ошибки P0710??? У меня через 600 км после замены форсунок опять чек загорелся! Уже ненавижу эту машину! Дилер взял топливо на анализ, жду результат!
avatar
wel45
26 December 2015


anton-maslov17
держи нас в курсе событий!
megakeen
27 December 2015


anton-maslov17 я выше писал что само прошло. но до кучи я заменил лямбду.

сейчас все хорошо. средний расход в смешанном цикле 8-8.5л, что меньше чем у моей бмв и предыдущего пассата цц 1.8тси.

у меня, если честно, сложилось впечатление что я тож неудачно на шелле заправился на горьковской трассе в сторону мск, но я не уверен.
менять форсунки - нонсенс. их как максимум надо просто промыть. но мое убеждение что показания гласящие о бедной смеси при реальном расходе топлива в 20л/100км это не верные показания и надо не с форсунками разбираться, а с ШПЛ.

попробуйте залить промывку инжектора в бак и 92 бенз. вдруг лучше станет. у меня 92го бенза ела ощутимо меньше пока эта канитель продолжалась.
anton-maslov17
27 December 2015mobile


Беда в том что я ездил с чеком и заправлялся на ТНК, ЛУКОЙЛ, БП, обороты прыгают и в итоге сдал в сервис на эвакуаторе, потому что вообще ехать перестала, по логике сервиса от топлива окончательно форсунки забились. мощность вообще пропала!
megakeen
27 December 2015


A
anton-maslov17:

Беда в том что я ездил с чеком и заправлялся на ТНК, ЛУКОЙЛ, БП, обороты прыгают и в итоге сдал в сервис на эвакуаторе, потому что вообще ехать перестала, по логике сервиса от топлива окончательно форсунки забились. мощность вообще пропала!


такого у меня не было. валило как положено.
ну так а реальный расход бензина какой? с забитыми форсунками система бензин лить не сможет, но писать будет дикий расход.

отдайте неофициалам на промывку.

ниже фотка моих новой и старой лямбды. мне не понравился красный кончик на старой. есть подозр что фероценного бензина хлебнул, что и вывело ее из строя на некоторый срок. через 3000км она ожила.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up