Неисправности генератора



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
1,9M
views
1,1K
members
9,1K
posts

avatar
Alex660616
1 October 2015


цитата (-Ал-)
Это о другом совсем.
14.5 В достаточно для практически полной зарядки, когда она непрерывна (ну, может быть, на какие-то несколько процентов недозаряжает).
Но есть АВТОМАТИЧЕСКИЕ зарядники, которые заряжают постоянным током, а при достижении 14,5 сбрасывают напряжение до 13.6 - 13,8 ... то есть переходят в режим "хранение". Вот они то и недозаряжают. То есть такая автоматика должна быть настроена на 15.5 - 16 В.
redboll
1 October 2015


Вопрос знатокам:
Мерцает свет в салоне ,приборка ,габариты.Напряжение через OBD2 периодически
плавает в диапазоне 13,2-14,2 вольт.Клеммы все в порядке(масса,"+").Разъем на генераторе не
смотрел,т.к. сложно до него добраться.Еще ,например ,включаешь поворотники на холостых ,то стрелка тахометра слегка колышется в такт работе поворотов.Раньше такого не замечал.
В чем может быть причина?
avatar
slavanff2
1 October 2015


Alex660616
у меня так же 12,3, думаю норма, главное, чтоб не меньше 12) хотя иногда даже через elmconfig примерно 11.7-.8 показывает
avatar
gluh64
3 October 2015


Парни кто подскажет,недавно меняд диодный мост.Сегодня еду и опять загорелся значок акума.Начала перезагружаться магнитола.Какие симптомы умирающей релюшки?
avatar
alexnasa
3 October 2015


Лучше всего установить индикатор напряжения бортсети. Поможет в принятии решений.
avatar
gluh64
3 October 2015


На заведенной зарядка не идёт.только разряжается аккум
avatar
gluh64
3 October 2015


Если скинуть клему то машина глохнет,тобиш работает на аккуме только
avatar
Alex660616
3 October 2015


avatar
Alex660616:

Машина 2007 года, два месяца назад поставил новый аккумулятор. Прошел месяц решил проверить напряжение: на не заведенной машине -12.3 В (пару суток стояла в гараже), на заведенной холостой ход (а так же в движении) - 13.9 В., без всяких скачков, после того как заглушил, падает с 13.0 В до 12.3 В (в течении 10 минут). Плотность электролита - 1.27-1.28. Температура воздуха +25С.

Далее: попросил у знакомого в автомагазине новый аккумулятор 60-ку, замерили плотность электролита - 1.27, напряжение - 12.6 В.
Поставили этот аккумулятор на машину, подсоединили, завел, померили напряжение 14.1 В, поработала 10 мин., заглушил, замерили напряжение после 10 мин. упало с 13.0 В до 12.4 В, отсоединил одну клемму, померили через 5 мин. напряжение - 12.5-12.6 В. Мой снятый с машины аккумулятор, (который на машине показывал напряжение -12.3 В) пока все это делали стал показывать почти 12.6 В. Поставили его на машину подсоединили, завел, померили напряжение 14.1 В, поработала 10 мин., заглушил, замерили напряжение после 10 мин. упало с 13.0 В до 12.3 В, отсоединили одну клемму, померили через 10 мин. напряжение - 12.6 В.
У знакомого из автомагазина Форд фокус 3, все тоже самое проделали на его автомобиле, результат почти такой-же.
Получается когда аккумулятор не подсоединен к машине его напряжение - 12.6 В, если подсоединен к машине напряжение -12.3 В (на 0.3 В меньше), поэтому когда машина заведена генератор дает напряжение на 0,3 В меньше, а именно - 13.9 В , а не 14.2 В.
avatar
alexnasa
3 October 2015

1

жрёт кто-то в цепи.
redboll
6 October 2015


Для щеточного узла 27370-58460 можно заказывать
оригинальные тойотовские щетки отдельно от узла - 27371-70300.
размеры 5*7*15мм
http://toypets.ru/catalog/1265/shchyetka_genera..._s.html

Но это для тех ,кто дружит с паяльником.
Ну или дешевые заменители с того же exist.
Meark
14 October 2015


Не подскажете как определить какой генератор установлен? Наклейки на нем никакой нет. Ford Focus 2 2006 дорестайл 115 л.с.

Спасибо.
avatar
cognizer
14 October 2015

1

Meark
У меня тот же год и мотор, стоит denso 105A
выглядит так:
posted image
AndreyChinc
14 October 2015


Meark
по внешнему виду, без надписей - врядли отличишь 105 от 120
avatar
Kodicc
14 October 2015


A
AndreyChinc:

Meark
по внешнему виду, без надписей - врядли отличишь 105 от 120

Отличается, на 120A +клемма под шпильку на M8, а на 105A +клемма под шпильку M6.
AndreyChinc
14 October 2015


Meark
avatar
Kodicc:

Отличается, на 120A +клемма под шпильку на M8, а на 105A +клемма под шпильку M6.

Вот Вам и ответ.
Meark
14 October 2015


Благодарю . Буду смотреть.
avatar
Aleks79
14 October 2015


Всем привет!

Такая история : Загудел неделю назад генератор , пропала зарядка но лампа при этом не загоралась , на следующий день завёл машину и увидел что зарядка идёт... так и ездил неделю на гудящем генераторе и при этом с зарядкой...

А сегодня с утра завёл машину и дурень включил обогрев лобового стела , гена ещё пуще загудел , пропал заряд и загорелась лампа. И машина стала глохнуть...

новый Геннадий Denso DAN 1016 уже лежал в багажнике . Я его сегодня установил в сервисе и довольный уехал , но через несколько минут загорелась лампа аккумулятора на дисплее!!! Заряд идёт в районе 13,5 - 13,9 но лампа горит !!!

В чём может быть дело ? Хелп друзья , боюсь теперь новый сжечь...
AndreyChinc
14 October 2015


Aleks79
виноват в том, что лампочка горит РЕЛЕрегулятор (90%)

А в старом гене, накрылся диодный мост (его можно было просто поменять)
Вскрывали старого гену?
avatar
Aleks79
14 October 2015


AndreyChinc

я его за 500 рублей отдал на фирме по ремонту генераторов , так как сказали что он на стенде не проверяется даже ещё думал оставить не оставить его себе...

реле регулятора , где реле стоит ? повторюсь гена новый !
AndreyChinc
14 October 2015


avatar
Aleks79:

6601 реже встречаются IN6343

огорчу Вас. зря отдали.
Вторая закладка в фак.
avatar
Aleks79
14 October 2015


уже огорчился

но реле регулятора у ведь тоже новое...
avatar
Aleks79
14 October 2015


пробег 180000 км
avatar
Aleks79
14 October 2015


гену решил поменять на нового , так как с паяльником не подружился ещё с детства да и 9450 за нового Геннадия вроде неплохо , только вот теперь лампа АКБ...
avatar
Витальсоныч
14 October 2015


Aleks79
posted image
На s должен приходить плюс, если его там нет то гена переходит в аварийный режим зарядки. Проверь плюс лампочкой ватт5. У парней была такая тема плюсов ой провод почти сгнил в колодке предохранителей
avatar
Aleks79
15 October 2015


Витальсоныч

Спасибо , завтра буду проверять!
avatar
Aleks79
15 October 2015


Итак, открутил левую фару чтоб удобнее было добраться до клеммы , а она просто не зафиксирована !!! этот дятел то есть мастер видимо сломал разъём при снятии старого генератора...

Друзья , что можно сделать в данной ситуации ? клемма чинибельна ? или ехать к "мастеру" ?
avatar
serg1983
15 October 2015

1

avatar
Aleks79:

Друзья , что можно сделать в данной ситуации ? клемма чинибельна ? или ехать к "мастеру" ?

езжай лучше первоночально к мастеру желательно последний раз предъяви притензию пусть кумекает что делать
avatar
Витальсоныч
15 October 2015


Aleks79
Залепи герметиком, а к этому безрукому козлу даже не суйся. Время и нервы, а ещё не дай бог своими культяпками он тебе ещё чего свернет.
avatar
Aleks79
15 October 2015


Витальсоныч
serg1983

в итоги съездил в сервис , посмотрели, клемма живая! просто её не защёлкнули как следует !!! а сам утром побоялся давить сильно...

в общем проблема решена !

Итог : 9450 новый генератор DENSO DAN1016 + 1500 рублей работа по замене , ну и минус 500 рублей за старый генератор итого 10450 рублей.

Спасибо друзья кто откликнулся ! плюсанул.

P.S. Сервис на самом деле хороший ! не шарашкина контора , ценник адекватный! претензий и обид не держу , все мастера с большим стажем работы , видимо МАСТЕР хотел сделать всё бережно , что-бы ничего не сломать ))
avatar
taraban
18 October 2015mobile

1

Хочу предупредить, РР WAI(Transpo) IX-131HD (Исполнение для тяжёлых условий) для Denso 105A Made in Italy не подходит по креплению минусового контакта к корпусу генератора.
Польстился на защиту от КЗ и перегрева и купил.
Авто FF2 Рестайлинг 2008 г.в. 1.6 100л.с.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up