Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
973,7K
views
975
members
10K
posts

avatar
АлТекс
28 February 2015


psiho
Пузырьки должны идти с тонкого шланга,а если антифриз потемнел,то дело не в крышке.У меня такой-же двиг. Недавно заменил его.Протерся шланг сзади двигателя и я сразу не обнаружил место утечки,вообщем перегрел.Как тихон 23 писал,так наверно и есть.Трещина в голове у выпускного клапана, там тонкая стенка.
psiho
28 February 2015


avatar
Serj in Rogervik:

psiho
Поменяй для начала пробку на расширительном бачке.

выше писал крышка новая
psiho
28 February 2015


avatar
АлТекс:

psiho
Пузырьки должны идти с тонкого шланга,а если антифриз потемнел,то дело не в крышке.У меня такой-же двиг. Недавно заменил его.Протерся шланг сзади двигателя и я сразу не обнаружил место утечки,вообщем перегрел.Как тихон 23 писал,так наверно и есть.Трещина в голове у выпускного клапана, там тонкая стенка.

шланги не перетерлись утечек нет, дует как я понимаю наверно из под головы, в понедельник буду заказывать все заменяемые детали как придут буду вскрывать голову, а там видно будет
avatar
Serj in Rogervik
28 February 2015


цитата:
крышка новая

Это не говорит что исправная
avatar
АлТекс
28 February 2015


Serj in Rogervik
Он указал что антифриз потемнел,а это уже от попадания газов.Ему остается надеяться что это прокладку пробило,а не трещина.
avatar
danilin575
28 February 2015mobile


А это не может быть, теплообменник пробило? Или это большая редкость?
avatar
АлТекс
28 February 2015


danilin575
Он про него упоминал,хотя надо смотреть его оч. внимательно.Его изнутри не посмотришь ,т.к. стоит перегородка с отверстиями по 5-6мм.
avatar
Dead686
28 February 2015


вечер добрый, помогите плиз, форд фокус 2 дорестайл 1.8 tdci . машина перестала заводиться совсем, с помошью быстрого старта или с толкоча заводиться с пол пинка, работает хорошо, тяга в норме, расход как и был, все хорошо, но стоит заглушить и уже не завести пока не повториш процедуру с быстрым стартом или с толкача, подскажите как действовать?
avatar
danilin575
28 February 2015mobile


Dead686
Думаю начать с ошибок, если они есть. Если нет, начни с регулятора давления топлива. По симптомам похоже на него. На форуме есть соотв тема.
avatar
Dead686
28 February 2015mobile


Который на рампе или тнвд?
avatar
тихон23
1 March 2015mobile


Dead686
На тнвд. Зайди в ветку дизелисты там есть большая тема по этому поводу. Я к сожелению только в телефоне сижу и вставить ссылку на тему ни смогу.
avatar
rim_m
1 March 2015mobile


Пробег примерно 140 тыщ. при наборе скорости когда вступает турбина появился явный звук шипения воздуха в районе в районе егр. Визуальный осмотр ничего не дал...сканер пока ошибок не выдает. Патрубки вроде целые. На холостых оборотах у двигла бывают периодические вибрации...начинают раздражать. Есть мнения? 1.8 TDCi Lynx 115 Focus 2 2007
avatar
BlackInferno
1 March 2015


Добрый день. Прошу помощи. Машина 2 рестайл 1.8 TDCI, пробег 79000. Вчера вышел с работы. Сел в машину, завел, мотор поработал примерно минуту и заглох. Последующие попытки запустить были неудачны. Двигатель иногда схватывал, но практически сразу глох. Стартер крутит бодро, на парковке +6, солярка не могла перемерзнуть. Закрыл машину, вернулся на работу чтобы почитать что могло выйти из строя. Пришёл к машине примерно через час, попробовал завести, завелась сразу. Проехал после этого километров 50, машина ведет себя нормально. Что это было? Что проверить?
avatar
rim_m
1 March 2015mobile


BlackInferno
Топливный фильтр не менял?
avatar
BorisMan
1 March 2015


rim_m
Ищи дыру, чудес не бывает, если слышно вой, значит где-то сифонит, проверь ещё раз, г-образный патрубок, где-нибудь внизу небось вот и не видно.
avatar
BlackInferno
1 March 2015


rim_m
топливный фильтр менял 4000 км назад. Elm ошибок не показал.
avatar
ЧерныйФокус
1 March 2015


BlackInferno
Проверяй все соединения топливо провода подающие соляру ! у меня так было подхватывает воздух и глохнет ! соединение по середине двигателя идущие к фильтру было немного под потевшим поменял кольцо и все прекратилось! было точно так же и не один раз пока нашел в чем причина !
avatar
danilin575
1 March 2015mobile


rim_m
У меня было такое же. Это был тот самый патрубок гнутый слева который на егр идет, он прохудился по соединению. Пусть подруга или друг погазует, а ты посмотри на него повнимательнее, послушай.
psiho
1 March 2015


avatar
АлТекс:

danilin575
Он про него упоминал,хотя надо смотреть его оч. внимательно.Его изнутри не посмотришь ,т.к. стоит перегородка с отверстиями по 5-6мм.

да недавно менял прокладку впуска и заодно почистил егр, трубку и впускной коллектор, там где крепится егр к охладителю был сухой налет сажи. Если есть способ проверить охладитель буду рад подсказке.
avatar
danilin575
1 March 2015mobile


BlackInferno
У меня именно так заканчивался первый по счету регулятор давления топлива. Дальше проблема будет прогрессировать, но на 10 000 его еще точно хватит.
avatar
BlackInferno
1 March 2015


ЧерныйФокус
Спасибо. Проверю, а на фотке показать можете где у вас подхватывало?
danilin575
Продиагностировать как нибудь можно? Или пока не сдохнет полностью?
avatar
danilin575
1 March 2015mobile


Прочти в дизельной ветке тему, там есть ошибки. Я тоже думал, что подсос, по три раза прокачивал систему, заводил с толкача И так далее. Пока не сменил, не помогло. Как раз на таких пробегах начинается у всех этот головняк и как раз после смены фильтра с долгими прокрутками дизеля. Советую прикупить, чтобы не было головняков и ключ на 36. Эвакуатор дороже выйдет. Цена вопроса на емексе в районе 3 тр
avatar
BlackInferno
1 March 2015


danilin575
самая проблема что ошибок у меня нет. Теперь наверное ноутбук с elm с собой возить буду, если опять не заведется, попробую хоть ошибку считать.
avatar
АлТекс
1 March 2015


P
psiho:

да недавно менял прокладку впуска и заодно почистил егр, трубку и впускной коллектор, там где крепится егр к охладителю был сухой налет сажи. Если есть способ проверить охладитель буду рад подсказке.

Можно попытаться отсоеденить теплообменник от коллектора и егр(чтобы была возможность заглянуть внутрь),но не снимая шланги и через тонкий шланг (от расширительного) ,компрессором дать давление 1,5 атм.,(патрубки выдержат).Если есть трещина теплоб.,то потечет.
avatar
danilin575
1 March 2015mobile


BlackInferno
Как правило ошибок он не выдает. И еще, когда у меня умирал первый, а заказ еще не пришел, то помогало сразу после запуска до 2000об раскрутить. Но тут думай сам, для холодного дизеля не самая благоприятная мера, но у меня это летом было.
psiho
1 March 2015


avatar
АлТекс:

Можно попытаться отсоеденить теплообменник от коллектора и егр(чтобы была возможность заглянуть внутрь),но не снимая шланги и через тонкий шланг (от расширительного) ,компрессором дать давление 1,5 атм.,(патрубки выдержат).Если есть трещина теплоб.,то потечет.

спасибо понял завтра буду экспериментировать, самое интересное,что дует то не сильно я спокойно в городе проезжаю 30-50 км и все ок нечего не лопается, только чуть чуть надувается в бачке.
avatar
АлТекс
1 March 2015


P
psiho:

спасибо понял завтра буду экспериментировать, самое интересное,что дует то не сильно я спокойно в городе проезжаю 30-50 км и все ок нечего не лопается, только чуть чуть надувается в бачке.

В обменник выхлоп не сильно давит.Надейся что в нем дело.Есть мысль ,шланги с теплообменника соеденить штуцером между собой и поездить денек.Если будет тоже самое,то дело в прокладке или голове.
avatar
ЧерныйФокус
1 March 2015


BlackInferno
http://media.ffclub.ru/up184588-up49287_post_75_1233559038.png.jpg
Черная стрелка белый кружок )
psiho
1 March 2015


avatar
АлТекс:

В обменник выхлоп не сильно давит.Надейся что в нем дело.Есть мысль ,шланги с теплообменника соеденить штуцером между собой и поездить денек.Если будет тоже самое,то дело в прокладке или голове.

да тоже посещала такая мысля, а без охлаждайки он не прогорит
avatar
BlackInferno
1 March 2015


danilin575
кстати пару раз когда схватывал, пробовал обороты до 2к поднимать, двигатель все равно глох.
ЧерныйФокус
спасибо, посмотрю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up