Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
977,3K
views
975
members
10K
posts

icorus
5 December 2014


Датчик коленвала я тоже поменял, поставил трубки прозрачные топливо идет гайку на форсунках откручиваю, брызгает но как то вяло...
может насос не создает нужного давления??? я даже эфир брызгал в водуховод, аккумулятор крутит я его заряжаю.
а результат ноль.
Свечи накала нагреваются и работают напряжение подается на них...
icorus
5 December 2014mobile


Как сделать диагностику. самому можно?
avatar
KOTYRA
5 December 2014


icorus
когда форсунку откручиваешь она так и будет лить еле еле!!! для самостоятельной диагностики надо адаптер ELM желательно переделанный под две шины и ноут с программой Диагностическое оборудование.
avatar
Serj in Rogervik
6 December 2014


icorus
я бы сюда отправил Клубный диагностический адаптер ELS27
icorus
6 December 2014


Сдели мне диагностику авто и определили что две ошибки
P1564 P1664
Узнал, что это проблема электронного блока, и клапана.
что дельше делать?
пердлогают поменять транзистор, но подозреваю что это не причина а результат.
может онопять вылетит через время... те в чем причина?
avatar
KOTYRA
6 December 2014mobile


Serj in Rogervik
Конечно наш лучше спору нет-сам после нов года буду заказывать, просто elm у большинства народа есть!))
avatar
Student 88
6 December 2014


есть ли отличие передних пружин от бензинового фокуса и от дизеньного?
avatar
Serj in Rogervik
6 December 2014


Student 88
Есть, жестче. У дизеля блок чугунный.
avatar
Student 88
6 December 2014


Serj in Rogervik
я по ходу от бензинового поставил,
posted image
avatar
belker
6 December 2014


Student 88
Скрытый текст
avatar
Serj in Rogervik
6 December 2014


Student 88
Помой старые пружины, если остались, нижние витки. Там краской обозначена жесткость.
avatar
Student 88
6 December 2014


Serj in Rogervik
ок,надо глянуть,но заного менять не хочется,думаю проставки поставить
avatar
metel
6 December 2014

1

avatar
Student 88:

Serj in Rogervik
ок,надо глянуть,но заного менять не хочется,думаю проставки поставить

проставки не помогут, только замена на родные пружины
avatar
Student 88
6 December 2014


metel
автобаферы меж витков пружин
avatar
belker
6 December 2014


Student 88
всеравно у них модуляция, или как там её, будет нарушена, да и как матрас будет по ходовке, потом кузовня дороже встанет, лучше действительно поставить нужные и не придумывать велосипед, темболее зима впереди
avatar
Student 88
6 December 2014


belker
ОК,прислушаемся к мнению специалистов
don kihot
8 December 2014


Добрый день. такая прозьба, кто менял помпу на фф2 рейст 1.8 турбодизель и распологает фотоотчетом не могли бы его мне скинуть, или просто ссылку кто знает где подробно описан процесс, а то сколько ищу, не могу найти, вся информация только про бензиновые двигатели попадается. короче буду рад любой информации про помпу.
avatar
Barbel
8 December 2014


don kihot

Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
VedMed
9 December 2014


Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, есть ли на этом форуме какие-нибудь ролики или инструкции по ремонту клапана EGR.
У меня ФФ2 2007г.в. двигатель TDCi 1,8л.

Автомобиль перестал заводиться, диагностика показала ошибку:
Р0489 Система обрат. подвода выхл. газов
Регулировка в крайнем нижн. положении
Мне кажется дело в клапане EGR. Вот хочу разобрать его.
avatar
KOTYRA
9 December 2014


VedMed
проще что бы проверить он или нет поставь заглушку хотя бы из пивной банки(только на пробу) на металический гофр патрубок идущий к ЕГР!!! и сразу будет ясно он или нет!!!
avatar
Serj in Rogervik
9 December 2014


VedMed
Заглушил EGR
VedMed
9 December 2014


Сегодня снял клапан, там шток и два маленьких подшипника не шевелятся и все чёрные, я так понял от зажи, побрызгал на него вд40, отмочил, расшевелил шток, завтра надо будет всё там почистить, сначала хотел снять коллектор, но что-то много там разбирать, завтра наверно попробую почистить его не снимая.
Есть тут какие-нибудь инструкции по этому делу, подскажите плиз? Весь форум перелопачивать сил нет.
kefir2002
11 December 2014


Друзья, добрый день.
Недавно стал владельцем FF2 2010 г.в. 1.8 TDCi, и сразу возникли вопросы:
1. Как проверить турбину в гаражных условиях своими руками и глазами (подшипники, подвод масла, люфт в работе и т.д.)
2. Как проверить работу ТНВД (постоянный шум в районе ТНВД)
3. Что ещё посмотреть на наличие трещин/люфтов/повреждений, что может впоследствии влиять на нормалоьную работу двигателя.

За все ответы и советы заранее большое спасибо!
avatar
Barbel
11 December 2014


цитата:
Недавно стал владельцем FF2 2010 г.в. 1.8 TDCi, и сразу возникли вопросы:


Вначале покупаем, потом смотрим...
kefir2002
11 December 2014


Barbel
А тщательные "смотрины" с разбором половины машины перед покупкой, скорее натолкнет продавца на "замазывание недостатков", нежели на их устранение, да и повлиять "смотрины" на работу агрегатов не могут.
avatar
belker
11 December 2014


kefir2002
ну если серьезных подтеков масла нет, заводится и едет хорошо, а главное пробег честный, то норм
подвеску хоть смотрели?
кстати тщательные смотрины могут хорошо повлиять на снижение цены запаниковать типа "ой, а почему тут всё в масле? как вы так ездили? движку ведь скоро хана будет " и тд "такчто буду думать нужна мне такая машина или нет, ну если подскинете тыщ 20.."
avatar
Barbel
11 December 2014


цитата:
тщательные "смотрины"

Достаточно качественной диагностики. В "гаражных" условиях турбину не проверить. (если нет необходимиго оборудования).
Как и всего остального- топливной, ТНВД ...
kefir2002
11 December 2014


belker
Подвеска хорошо и тихо себя вела на ходу и еще "покачал" на убитость амортизаторов . Подтеков масла почти нет, только от вакуумного насоса, патрубок идущий вниз-замаслен.
Едет хорошо, но хотелось бы посмотреть, не течет-ли масло через турбину и не загажен-ли ЕГР.

В любом случае-спасибо за ответ!
avatar
Celixx
13 December 2014


Господа, прошу вашего внимания!

Помогите, пожалуйста, новичку разобраться с АКБ, и, первый вопрос, нужно ли подливать в аккумулятор воду?
А что будет, если заменить аккумулятор 75Ah, на новый свинцовый 60Ah?

Спасибо, заранее,
С уважением,
Сергей!
kefir2002
13 December 2014


Уважаемые старожилы и давние фокусоводы, подскажите пожалуйста, можно-ли заменить штатные форсунки омывателя лобового стекла, на что-то более разбрызгивающее, а не льющее просто струйкой? 2010 1.8 TDCi.
Спасибо!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up