Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,4K
views
975
members
10K
posts

NEMESISSS
30 October 2014


Serj in Rogervik
Ты меня прости пожалуйста, но последние пару постов твоих полный бред...
У человека после 3000 км масло между форсункой и коллектором и ты предполагаешь, что это турбина гонит масло?
Представляешь сколько летит масла в котлы тогда если столько вышибало бы из под прокладки? У человека масло должно было всё уйти за 3000 км, машина бы дымила не переставая, обороты плавали бы и тяга ухудшилась, а человек на форум пришел с одной лишь жалобой: масло между форсункой и впускным.

На первом фото видно, что масло и в колодце форсунки, вот свою версию и предположил про не сгоревший парафин.
avatar
Chrom
31 October 2014


NEMESISSS
Спасибо огромное, завоздушил, долил, начал газовать пошли пузырьки.
Как теперь полностью выгнать воздух из системы, подручными средствами?
NEMESISSS
31 October 2014

1

Chrom
Самый простой способ, это заехать мордой на эстакаду (заехать как можно выше). Печку в этот момент включи на максимум. После этого обязательно долить антифриз. И ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСКАТЬ КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ!

P.S. Делать на горячем двигателе.

А так есть куча способов.
По мануалу воздух удаляется через линии отвода.
avatar
Chrom
31 October 2014


NEMESISSS
А он естественно испарится не может? Пол литра за 3 года. Сегодня менял масло все осмотрел сухоя. Если внутрь уходит какие признаки? Пена там в масле или еще что- нибудь?
avatar
BorisMan
31 October 2014mobile

1

Chrom
может испарится, пол литра за три года совсем не много, так что повода для беспокойства нет, у меня помпа протекает уже два года грам по 300 в год, помпа в гараже второй год пылится, ни как не поменяю.
NEMESISSS
31 October 2014

1

Chrom
Антифриз на 50% состоит из воды и вода из него как раз может испаряться. Но так как система закрытая и находится под давлением то процесс этот слишком медленный. Когда продавал дизельный фокус ему было 7 лет, из которых я им владел 3 года, а до этого отец. Антифриз ни разу не доливался. Долей антифриз, выгони воздух и следи за уровнем. Пока не сильно уходит справишься доливкой, но лучше бы поискать куда уходит.
sab55
2 November 2014


Подскажите что делать. У меня фф2 1.6 дизель. Езжу на нем уже 4 полных года. Но недавно на больную голову залил в бак вместо соляры бензин. Да и сразу не понял это. Подумал, что соляра плохая была на заправке. Машину колбасило как будто была подача топлива в мотор с перебоями. Так проехал километров 250. Доехал до дома, пошел купил топливный фильтр и уже при его замене увидел что в старом фильтре бензин. Собрал все и на заправку, там залил уже дизель. Бенз за поездку почти весь ушел. В итоге машина стала по динамике ездить как и раньше. Но расход топлива увеличился на полтора литра на сотку и на холостых движок как то сильно трясет. Может это еще так влияет остаток бензина в баке? Или надо куда еще смотреть?, я имею ввиду может еще надо что проверить, форсунки промыть? Подскажите.
avatar
АлТекс
2 November 2014


sab55
Похоже ты их уже перемыл.
sab55
2 November 2014


А если серьезно, что делать?
avatar
АлТекс
2 November 2014


Топливную апп.,как минимум посадил.Когда фильтр менял,стружки не было?
sab55
3 November 2014


Не было. Я всё слил с чашки и проверил, ничего постороннего не увидел. И повторю по динамике езды вроде изменений нет, хорошо разгоняется, заводится. Только на холостую мне не нравится.
NEMESISSS
4 November 2014


sab55
Ты не первый из моих знакомых, который прокатился на бензине имея дизельный движок.
Хоть и пугают, что бензин смерть для дизельного двигателя, но но ни у кого из двоих моих знакомых ничего не случилось после того как весь бензин сгорел.

ТНВД на форде очень износостойкий, тысяч 250 ходит до того как стружку начнет гнать. Если конечно не на бензине ездить)))У меня когда воздушился фокус очень много приходилось стартером в холостую гонять пару месяцев. ТНВД крутило на сухую и стружки мною обнаружено не было совсем.

На стружку проверяют магнитом, на глаз сложно определить мелкую стружку.

Перерасход и плаванье оборотов может быть и из-за того, что примесь бензина ещё осталась. Добавь в бак маслица двухтактного.
Ades
4 November 2014


Доброго дня. Столкнулся с такой проблемой: на ходу задымился двигатель в левой части, в районе ремня. Остановился, охладил, дым пропал. Завелась нормально, проехал 30 км. Заглушил, завел снова: пропал гур, зарядка, опять же дым в левой части подкапотного пространства, в районе генератора. Звук работающего двигателя глухой. Куда посоветуете полезть? У меня вариант только обрыв ремня, но он не объясняет дым
avatar
Kluchnik
4 November 2014mobile


Ремень. Скорее ролик ремня клина хватил.
Msclne
4 November 2014


Ades
Ремень резиновый оплавился и задымился, сто пудов.
Ades
4 November 2014


Вспомнил еще одно. Когда уже с неработающим гуром доехал до дома и стал глушить вентилятор некоторое время работал еще.
TValeriy
4 November 2014


Ades
На 1,6 помпа ремнем ГРМ приводится.
Как на 1,8 - я не знаю.
Kuper2011
4 November 2014


TValeriy
на 1.8 помпа висит на ремне доп оборудования.
avatar
Vasilit
4 November 2014mobile


Народ хэлп ставлю приборку рестайл не можем найти как пришить ключи подскажите кто знает
avatar
Vasilit
4 November 2014mobile


Как на бензине не катит
avatar
metel
4 November 2014


avatar
Vasilit:

не можем найти как пришить ключи

а при чем тут дизельные двигатели?
avatar
Vasilit:

Как на бензине не катит

технология прошивки ключей одинакова, и не зависит от типа двигателя
avatar
Vasilit
4 November 2014mobile


metel
Разобрались прибора с бесключевым надо галочку было поставить ))
vitalik74
5 November 2014


День добрый ребят подскажите Ford Focus 2 DTci 1.8 115 л.с если снял форсунки медные шайбы ставить надо новые . Мне на станции снимали форсунки два раза медные шайбы не разу не меняли вчера сам снял форсунки в стаканах где стоят форсунки всё было мокро получается шайбы пропускют из-за
этого может увеличится расход топлива и стучатьд форсунки
Ades
5 November 2014


Kuper2011
То то я думал, что-то стучало под днищем
Dao-s
5 November 2014


Focus 2 рестайл 1,6 Duratorq с французским двигателем, хочу на него установить топливный фильтр от 1,8 (у него корпус разборный и меняется только фильтрующий элемент). Подскажите есть ли какие подводные камни или рекомендации?
Kuper2011
5 November 2014


Ades
Сам с этим столкнулся, когда навесное встало и охлаждение за ним.
avatar
Serj in Rogervik
6 November 2014


Dao-s
Почитай тему по замене фильтров. На 1.8 возможен подсос воздуха. А чем не устраивает родной фильтр?
Dao-s
6 November 2014


Serj in Rogervik
Родной фильтр стоит дорого (от 50$ и выше), а с нашим топливом его на долго не хватает. Купил машину сразу поменял фильтр новый прошел около 10 тыс и машина перестала ехать совсем до 3000 оборотов и глохнет. Помогла замена фильтра. Я старый распилил он действительно чумазый весь. Стоимость же фильтрующего элемента от 1,8 от 10 до 20$ и фильтрующая поверхность у него в 2,5 раза больше то есть увеличится ресурс. Вот теперь я в поиске информации.
avatar
metel
6 November 2014


D
Dao-s:

Родной фильтр стоит дорого (от 50$ и выше), а с нашим топливом его на долго не хватает.

смени заправку
D
Dao-s:

Стоимость же фильтрующего элемента от 1,8 от 10 до 20$

стоимость хорошего фильтра, который можно ставить и не бояться, начинается от 1000 рублей.
forzakazakh
6 November 2014


Доброго времени суток всем форумчанам. прошу подсказать. недавно появилась одна проблема. появилась течь масла, как понимаю из вакуумного насоса.такое ощущение что пропускает на соединении нижней и верхней частей. может кто сталкивался с такой проблемой, что делать? менять целиком? и возможно самому сделать? заранее благодарю. а да забыл, у меня фокус 1.8 TDi 2008 года.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up