Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2



Старая тема закрыта, начинаем новую, прошу без флуда. Если чтото нужно найти старая тема тут:
Чип тюнинг бензиновых двигателей

В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Товарищи продавцы и установшики-прошивальшики ЧИП тюнинговых прошивок!!! Все ваше обсуждение собственных и чужих программ, ругань, споры и тд., в том числе коммерция, будут наказываться согласно правилам, поблажек не будет, обсуждайте все и ругайтесь в своих темах в ЗиУ!!!


Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Archive (2011)
чип, тюнинг, двигатель, валы, калибровка, тюнинг двигателя, чип-тюнинг, прошивка двигателя

avatar
Crazyik
14 November 2011

Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2
565,1K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
yolkin
23 October 2014


zekan
Можно шить 7м51vj
avatar
Romich811
23 October 2014mobile


zekan
Белецкий овощь на эту конфигурацию. Не порадует совсем.
avatar
dimaers78
23 October 2014

1

zekan
скажите доброму человеку что у Белецкого было обновление на этот пакет..
и среди прошивок обновы 7м51vj...
avatar
mijgan355
23 October 2014mobile


Добрый день. Езжу на рестайле 2.0 АКПП, в прошлом году прошивался в АТС-тюнинг, так же торчит педаль бустера и ноль. После небольшого пробега появились те-же симптомы, что и Fritzzz. Подскадите еще варианты прошивки на 2.0. с АКПП. Заранее благодарю.
Optimuze
23 October 2014


avatar
zekan:

Fritzzz
Один и тот же чип на разных авто ведет себя по разному.попробуй другой чип
avatar
Alexx-32
23 October 2014

1

avatar
Romich811:

zekan
Белецкий овощь на эту конфигурацию. Не порадует совсем.

ну не знаю из трех прошивок я например остановился пока на прошивке от Белецкого (7М51VJ)Е2 без второй лямбды и ЕГР. Прошивка "раздолбая" очень дерзкая, совсем не чувствует кондюк, при резком открытии дросселя звенят клапана, расход немного выше т.к. провоцирует на такую езду, плавают обороты при езде накатом. Ледокол тоже очень хорошо, но есть рывки при переключении и опять же плавают обороты. Для сравнения -прошивка 8M51APP (заводская) таких проблем нет, но с ней тупит движок в жару. Последнее что прошил - Белецкого, проблем вообще пока не наблюдаю, но сейчас уже холодно и тупизну не проверить., разгон очень уверенный (но не такой прыткий как на прошивке "раздолбая"), без провалов и рывков при переключении. Очень плавно сбрасываются обороты двигателя при отпускании акселератора и торможении двигателем, но это вроде так и у оригинальной прошивки VJ . Движок мой 1.8МТ, блок ESU418. А вообще я тоже заметил что на разных машинах с одинаковыми движками и блоками PCM одни и те же прошивки ведут себя по разному при полной исправности. Была у меня даже прошивка Паулюса (вернее я ездил к нему, он её подправлял), сначала по весне всё было хорошо, но потом стала тупить в жару очень сильно, появился резкий провал на 2200-2400rpm потом подхват. В общем всё надо пробовать. Очень понравилась "раздолбая", но жалко движок. Клапана клацают, но после хорошего прогрева становится меньше. После каждого обновления прошивки, сбрасываю КАМ (адаптацию).
futureuser
26 October 2014


Прошился Ледоколом. Была 7M51AKB, на замену прошил 7M51AKA.

Как вообще определять взаимозаменяемость софтов?

По динамике пока ничего особо не понял, вроде едет, но все субъективно. Отсечка на 7тыс.

Мнгновенный расход на стоке 0.8, иногда 0.7 (был летом).
Сейчас, с новой прошивкой - 0.6-0.7 (на прогретой).
avatar
Sanek_k
26 October 2014


Я вот что заметил.
На сток прошивке VJ 1.8 мотор быстрей прогревается! Стояла б-тюнинг (ставил у официалов).
Вернулся на сток именно для этого, думаю есть прямая связь с работой егр. И пропали небольшие подергивания на малых оборотах непрогретого двигателя, с низов мотор стал эластичнее. На верхах есть незначительная потеря и то на самых верхах.
И ещё, оброты вообще как прибитые при накате! На чипе немного плавали. Даём на зиму сток!
avatar
noxx
29 October 2014


ребят езжу на ледоколе 2_0_145_AT_7M51YG пока устраивает...

кто что посоветует и может быть поделится испытать адреналинчику...

posted image
avatar
Romich811
29 October 2014


noxx
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #15502704)
avatar
nekto77
29 October 2014


avatar
Romich811:

noxx
Чип-тюнинг бензиновых двигателей 2 (сообщение #15502704)

Адреналинчик, это когда я на территории сервиса решил залить прошивку от Белецкого. Почему на сервисе: да просто был у них, был электрик на смене, ну и если что, чтобы далеко не тащить авто. Смеркалось. Открыл ноут, подключил клубный адаптер, залил (чип, евро 2). Двигатель пишет о неисправности. Думаю, а всегда ж так было при прошивке, завожу: пых пых и глохнет, детонация жуткая. Думаю, ща другую залью (чип евро 4), мож файл битый, мож криво залилась. Залил, такая же фигня. И тут я понимаю, что ноут садится, зарядник дома, до дома далеко, завтра машина нужна. Отключаю вайфай, экран на минимум, энергосбережение на максимум (кто понимает, это некоторый риск, связанный как с внезапным отключением ноута, так и с недостатком питания на usb порту, об этом уже говорили) была не была, шью назад Ледокол и родной quizzer. Успел))) машина завелась. Больше экспериментов не делал))
ps а Белецкий не заводился скорее всего из-за неподходящего quizzer, но больше как-то не экспериментировал. Хотел недавно снова залить, но куда-то задевал адаптер, так и не нашёл, хотя догадываюсь где он. Воспринял как знак, оставил ледокола.
Скрытый текст
avatar
АМИР95
30 October 2014


Всем привет
Есть желание прошить авто ф2 2.0мт, сейчас больше склоняюсь к прошивке от Раздолбая последней версии с лаунч контролем, но есть проблема-нужно все это делать как то самому, кто что посоветует?, буду очень благодарен.
Предыдущий фокус 1.8 был прошит прогр Павла, но для этого пришлось выезжать к его представит за350км в один конец
avatar
buban
2 November 2014

-3

avatar
АМИР95:

Всем привет
Есть желание прошить авто ф2 2.0мт, сейчас больше склоняюсь к прошивке от Раздолбая последней версии с лаунч контролем, но есть проблема-нужно все это делать как то самому, кто что посоветует?, буду очень благодарен.
Предыдущий фокус 1.8 был прошит прогр Павла, но для этого пришлось выезжать к его представит за350км в один конец

лаунч контроль на механике... что за бред, куда катится этот мир
avatar
buban
3 November 2014


отсечка 4250 на нетрали, с каких пор это лаунч контроль?
vadze
4 November 2014


ни на нетрале. при включеной передаче при скорости 0 и выжжатом сцеплении. ну можно и на нетрале только для чего?
vadze
4 November 2014


avatar
АМИР95:

Всем привет
Есть желание прошить авто ф2 2.0мт, сейчас больше склоняюсь к прошивке от Раздолбая последней версии с лаунч контролем, но есть проблема-нужно все это делать как то самому, кто что посоветует?, буду очень благодарен.
Предыдущий фокус 1.8 был прошит прогр Павла, но для этого пришлось выезжать к его представит за350км в один конец


вопрос то в чем? в чем проблема самому прошить? машина какого года?
avatar
АМИР95
4 November 2014

1

vadze
Проблема была в том что не чем было прошить, да и с компом на ВЫ!
Но проблема решена, машина прошита, всем спасибо.
avatar
Sanek_k
4 November 2014


АМИР95
на чём в итоге остановился? Как результат?
avatar
АМИР95
5 November 2014

1

Sanek_k
Пока только положительные ощущения
Прошивка раздолбая, рвет с места реально, даже на 18-х колесах которые стоят на моей машине-машина едет на все ДВА литра, пропали дерганья при езде на первой и второй передаче при езде на холостых, педаль газа стала оч острой и отзывчивой, за кондер не скажу так как с ним пока не поездиш и расход тоже пока под вопросом так как проехал всего 250км после прошивки и все данные были обнулены
avatar
Alexx-32
5 November 2014

1

АМИР95
Привет, а не наблюдается ли при резком нажатии на педаль газа детонация или звона клапанов?
avatar
Sanek_k
5 November 2014

1

АМИР95
главное, чтобы эта резкость не была результатом вшитого педаль-бустера.
Главное, что сам доволен!
avatar
АМИР95
5 November 2014


Alexx-32
Есть чуточку, но с нашим бензом и до прошивки проявлялось такое
Rem_S
8 November 2014


Прошу помощи в вопросе выборе прошивки...
Есть несколько вопросов:
1. что дает программное отключение EGR в прошивке? какие есть плюсы и минусы? при использовании прошивки с программно отключенным EGR нужно ли делать что-то еще (снимать разъем с EGR и т.д.), или просто прошить и всё?
2. есть прошивки под евро-2, но находил информацию, что при использовании этих прошивок нужно обязательно удалять катализатор. Это так? Можно прошить стоковый авто с катализатором прошивкой Евро-2 без удаления самого катализатора?
Rem_S
8 November 2014


PS
авто фф2 2010 г.в. 1.6 100 сил АКПП.
avatar
Sanek_k
8 November 2014


Rem_S
если честно, то это уже обсуждали много-много... раз и всем видимо уже надоело повторять
1. Дроссель и впуск чистый, мотор не глотает выхлоп. Ничего делать не надо.
2. можно катать как есть, просто больше возможностей для тюнинга.
Rem_S
9 November 2014


Sanek_k
Спасибо!
avatar
buban
9 November 2014


R
Rem_S:

Прошу помощи в вопросе выборе прошивки...
Есть несколько вопросов:
1. что дает программное отключение EGR в прошивке? какие есть плюсы и минусы? при использовании прошивки с программно отключенным EGR нужно ли делать что-то еще (снимать разъем с EGR и т.д.), или просто прошить и всё?
2. есть прошивки под евро-2, но находил информацию, что при использовании этих прошивок нужно обязательно удалять катализатор. Это так? Можно прошить стоковый авто с катализатором прошивкой Евро-2 без удаления самого катализатора?

1-отключение егр дает повышение температуры в камерах горения! а когда он работает, он рециркулирует газы тем самым понижая температуру горения, ниже температура горения, меньше образовывание NOx, в разных прошивках по разному, где отключен мониторинг ошибок надо вытаскивать фишку! где-то ЕГР впринципе удален и его отключать не надо.
2-не советую, будет отключен контроль ката, и если он сдохнет, ошибок не будет!!! а керамическая пыль сдохщего ката, может попасть в цилиндры и полностью их разрушить!
Sanek_k
надоело повторять, что? не вводите людей в заблуждение. испорченный телефон...
avatar
Sanek_k
9 November 2014


цитата:
испорченный телефон...

где?
Rem_S
9 November 2014mobile


buban
СПАСИБО!!!
avatar
zekan
13 November 2014mobile

-1

Привет всем. Нужна ваша помощь!! Прошивал свой Форд 1.8 с блоком 411/418 прошивкой от ледокола,все прошло с первого раза и без ошибок. Друг попросил прошить его Форд 1.8 с блоком 131 германской сборки. Для этого блока нужна своя версия ледокола ?? Потому что при попытке заливки этой прошивки.версия VC помоему.в графе снизу ( тип загружаемой прошивки) появляется не версия блока а надпись N/A

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST


up