Угоны ФФ2

11 years

37



Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона
угон, защита от угона, механический блокиратор, сигнализация, замок, секретка

avatar
Владимир-С
30 April 2007

Угоны ФФ2
970,2K
views
861
members
3,6K
posts

avatar
sneg
25 May 2007


avatar
Assa:


Это понятно, понятно и то что перезалить калибровочные таблицы это одно, а перезалить программу управления это совсем другое, но все-таки я считаю что если к PCM есть физический доступ, то стойкость его иммо падает на порядки. Знаете как в СССР клонировали буржуйские микроэлектронные разработки? Просто с микросхемы последовательно физически снимались микронные слои, строилась объемная модель и затем разрабатывались технологические процессы для дублирования под наше оборудование.


Да так и делали, до тех пор пока буржуи не начали вводить механическое напряжение в кристал, чтобы он взрывался при попытке любого механического воздействия.
цитата:

Кроме этого можно ведь пойти и с другой стороны, а именно написать свою упрощеную программу управления (можно и на том же самом MPC555*). Что необходимо что бы крутить Duratec? Датчик положения распределительного вала (есть такой у них), угол положения педали и управление дросселем, форсунками и зажиганием. Среднестатистические параметры (длины импульсов на форсунки и моменты подачи зажигания для соответствующего положения дросселя и частоты вращения распредвала) можно снять на живом двигателе, например мотортестером.


Вы в курсе протокола CAN шины? Если нет, то советую почитать. Там не все так просто как вам кажется. Вот вам простой пример.

Есть датчик А, который подключен на CAN шину. Предположим контроллер хочет на него воздействовать. Как он это делает? Отсылает свои ID добавляет ID получателя, код доступа к получателю. Затем шифрует данные (или не шифрует, тут уж как разработчик решит) и пихает в канал. Датчик А сравнивает адреса, коды и пытается расшифровать сообщение. Если чего-то не совпадает. то никакой реакции на эту команду не будет - она послана в пустоту. В каждой машине этих датчиков - сотня если не больше. И в каждой машине адреса и коды доступа к датчиков разные. Так что ваша суперная прошивка просто не будет работать в чужом авто, потому что она не знает как с этми датчиками общаться.
avatar
Neogen
25 May 2007


Чувствую топик превращается в пособие "Теория и практика угона, мифы и реальность. Для чайникофф"
avatar
Assa
25 May 2007


sneg
Вы в курсе протокола CAN шины? Если нет, то советую почитать. Там не все так просто как вам кажется. Вот вам простой пример.

Вы все-таки не поняли... Упрощенной прошивке не нужна CAN, она ее вообще слущать не будет, так как все необходимые датчики и ИМ заведены на PCM непосредственно, а не через CAN. CAN нужен нормальному PCM для того что бы общаться c ABS/IVD и приборкой, например получать значение скорости, выдавать температуру двигателя и так далее. Задача упрощенной прошивки только крутить движок.

Neogen
А с угонщиками?

Все что написано про упрощеную прошивку это ИМХО, просто хочется обсудить эту возможность с людми, которые знают об этом больше.
vit.ru
25 May 2007


avatar
Neogen:

Чувствую топик превращается в пособие "Теория и практика угона, мифы и реальность. Для чайникофф"

Та и надо создать такой топик и кто знает,может совмесными усилиями мы придём к мысли как защитить свой автомобиль, что ставить на авто а что бесполезно и как это всё можно сломать. Может и профессиональные угонщики поделятся из тех кто встал на путь истинный
JIAMObot
25 May 2007


V
Victorovich:

Вынужден повториться: От хулигана и от угонщика-дилетанта защитит штатный иммобилайзер. От бригады угонщиков-профессионалов не зищитит НИЧТО! Высокая квалификация + творческий подход + постоянные "тренировки".

Так что теперь, ув. Викторович, оставить на машине только штатное барахло и надеяться на страховую? Моё, ненаивное, мнение, что нужно всеми доступными способами усложнить угонщику жизнь и оттянуть время угона.
Со штатным "барахлом" машина уедет за 1 минуту. Если же в установке сиги и доп. средств защиты профи применят тот же самый "творческий" подход, а так же подойдут к вопросу не на "отъ...сь", а с точки зрения высокой квалификации, что предполагает постоянные "тренировки", то ещё вопрос, угонят ли у тебя машину даже в течение 30 минут?

Вывод один: нужно ставить ПУС в том месте, где работает "натренированная высококвалифицированная с творческим подходом" команда установщиков.
У меня такое место есть, кому надо, обращайтесь в личку.. Там ребята уже 15 лет этим занимаются профессионально. За это время угнали всего 1 сделанный ими автомобиль по причине халатности владельца. Они не знают даже про то, что такое реклама. Благодарные клиенты приводят своих друзей. Бокс, в котором помещается всего 3 машины, постоянно занят. В основном, люди доверяют им новые автомобили. У них есть собственные разработки в этом вопросе (ноу-хау), по этой причине ссылок и адресов на форуме не будет и если кому понадобится снабдить свой авто хорошей ПУС, то только после встречи со мной на фокусировке.

p.s. И не надо мне говорить про спутниковую систему слежения за авто, которая "глушится" устройством стоимостью 100-200$ и никак не является "панацеей" от всех бед, про вашу супер-сигналку при постановке на охрану которую могли просто "сграбить". Почитайте форум угонщиков для начала www.phreaker.ru, а потом начинайте здесь рассуждать, о том, какие "неуязвимые" группы профессионалов. Подойдите к вопросу более ответственно, а не на уровне "рассуждений". Тогда, может быть, будет меньше дыр в защите Вашего авто. Удачи Вам, Викторович!

Но мы все должны максимально защитить свой авто от грязных рук чужаков. Для этого надо ко всему прочему немного разбираться в их психологии. А мыслят они очень "нестандартно"..)))
avatar
somenok
25 May 2007


JIAMObot

+1 все правильно говоришь, а скупой платит дважды.
Доскер
25 May 2007


Assa

+1
Проблема только одна - заставить PCM проглотить новую прошивку через CAN. А можно вообще не заморачиваться - открыть капот и поставить свой PCM на любом контроллере с разъемом под штатный. Этот номер не пройдет только с автоматом, там еще требуется управление коробкой(TCU) по CAN. Кстати, были среди угнанных автО с автоматами?
JIAMObot
25 May 2007


П
Посетитель:

понеслось    чем то тайм-шер до боли напоминает  и  лохотрон по продаже посуды Цептер на дому  , воопщем обращайтесь там накрутят  всей этой кетайской дряни , перед этим рекомендую сходить в конфу лексус на авто ру , набирайте слово "угон" и читаете каков обычный набор "комплексов"  уехавших лексусов ... ну да ладно они понятно лохи.


Хм, ув. Посетитель, вы бы хоть представились.
На самом деле очень важно, какими руками все эти системы устанавливаются и как. Одна и та же система при разных вариантах установки будет работать по-разному.
Ну да что тут спорить? У каждого своё мнение.

На самом деле "неугоняемость" авто зависит не только от ПУС. Ещё есть ряд косвенных моментов, благодаря которым машина не уедет:
- грамотная парковка;
- хорошее освещение;
- грамотные действия владельца авто в случае срабатывания пейджера/сигнализации (скажу одно, если сига поставлена правильно (грамотно), у злоумышленников не будет шансов угнать машину ТИХО, у владельца будут все шансы "услышать" работающую сигнализацию и предпринять меры (в банальном случае вызвать ментов по адресу))

Ну, а если владелец лежит дома бухой или уехал на трое суток и не поставил машину на охраняемую стоянку/в гараж и т.п., то... ) тут комментарии излишни.
Victorovich
26 May 2007


цитата:
Так что теперь, ув. Викторович, оставить на машине только штатное барахло и надеяться на страховую? Моё, ненаивное, мнение, что нужно всеми доступными способами усложнить угонщику жизнь и оттянуть время угона.

Да в том-то и вся беда, что ЛЮБОЕ нештатное очень дорогостоящее и рекламно-раскрученное барахло НИЧЕМ не лучше штатного!!!
На наивные рассуждения типа "хоть ещё один барьер на пути угонщика" я даже и отвечать не хочу. Особенно про всякого рода механические блокираторы. С этими блокираторами только вызванный "по аварийке" слесарь мучаеся болгаркой пол-часа. В руках же специалистов они "отлетают" за несколько секунд. Секунд (!), а даже не минут!!! БЕЗ болгарок и БЕЗ спец.инструмента!
malvlad
27 May 2007


А кто слышал о применении охранной сигнализации с использованием GPS сообщений о месте машины?
avatar
-George-
27 May 2007


malvlad
Все слышали, только что от нее толку, в случае глушения, как обычно поступают, если подобная сигналка на борту?!
avatar
Assa
28 May 2007


Доскер
... и поставить свой PCM на любом контроллере с разъемом под штатный. Этот номер не пройдет только с автоматом, там еще требуется управление коробкой(TCU) по CAN.

Вопрос интересный... будет ли работать автомат, если у него не будет связи с PCM. На FF1 нет TCU и его функции выполняет PCM, так вот в Руководстве для СТО по FF1 есть такой абзац (раздел "Автоматическая коробка передач, описание и прицип действия" на странице 307-01-10):

Гидравлическая аварийная рабочая программа
сохраняет ограниченное действие коробки передач
в случае выхода из строя важных электрических
элементов.


У автомата на FF2 свои мозги (TCU), возможно так же есть аварийная программа на такой случай. Кроме этого, не уверен в том, что TCU будут проверять идентификатор PCM, так как в этом нет практической необходимости (подмена PCM контролируется PATS на уровне взаимодействия PCM и приборки). Вопрос интересный, тут по-моему уже кому-то TCU меняли, вот интересно требовалась ли при этом операция переинициализации PATS?
JIAMObot
28 May 2007


V
Victorovich:

Да в том-то и вся беда, что ЛЮБОЕ нештатное очень дорогостоящее и рекламно-раскрученное барахло НИЧЕМ не лучше штатного!!!
На наивные рассуждения типа "хоть ещё один барьер на пути угонщика" я даже и отвечать не хочу. Особенно про всякого рода механические блокираторы. С этими блокираторами только вызванный "по аварийке" слесарь мучаеся болгаркой пол-часа. В руках же специалистов они "отлетают" за несколько секунд. Секунд (!), а даже не минут!!! БЕЗ болгарок и БЕЗ спец.инструмента!

Хм.. Почему не лучше штатного? Есть очень достойные разработки. Слабость штатного оборудования в том, что к нему можно "подготовиться" заранее и "снять" его гораздо быстрее. Обезвредить штатную защиту легче по той простой причине, что эти технологии у угонщиков, которые специализируются на определенных марках авто, поставлены на поток. Возможно, к нейтрализации "стандартной" защиты можно подготовить даже "новичка" в этом деле, чётко объяснив ему алгоритм действий и "потренировавшись" с ним на 1 автомобиле. Собственно, об этом и пишут такие "новички", задавая вопросы "мастерам" на www.phreaker.ru. Поэтому, получается, "штатная" сигнализация не барьер даже для "новичка". Даже "новичок" при определённом навыке уведёт такую машину. Поэтому и нужен творческий подход при установке доп. защиты и сама доп. защита. Без этого никак.. В этом вопросе я никогда не соглашусь с Вашим мнением. Зайдите на сайт, который я тут "пощу" уже второй раз. Вам всё сразу станет ясно. Даже я уже могу, при желании, "угнать" некоторые виды автомобилей в теории..))) Там всё подробнейшим образом расписано, как это делается, чем это делается, приведены ссылки на чертежи схем, специализированное программное обеспечение, на технологии изготовления отмычек, "спиц" и т.п.
И как фсб допускает такие сайты, где злодеи могут свободно между собой общаться и делиться криминальным опытом? (Это уже другой вопрос) Таким образом, посредством Интернет, у них огромнейшие возможности для передачи друг другу опыта, новых технологий "взлома" и связей.
И зря Вы говорите, что "гаранты", "драконы" и "мультилоки" "отлетают за несколько секунд". Спец. инструменты в этом деле - НЕОБХОДИМОСТЬ! Судя по всему, в этом деле действительно квалификация у "угонщиков" разная. "Инструмент" даже нужно делать по спец. технологиям, чтобы "не перекалить", например. Кто-то из них быстро справляется с некоторыми видами блокираторов, но с "крутым" инструментом. Кто-то "ломает 3 отмычки" и бросает машину. Всякое бывает! "Крутые профи" как-раз занимаются, в основном, "лексусами" и "меринами" (заметьте, Викторович, мы на форуме фокус-клуба находимся))). А "фокусами" занимаются "новички" и "середнячки". От них же можно с успехом защититься. Но... Можно защитить и от "профи", если применять нестандартные решения.
В чем успех "профи"? В том, что он хорошо подбирает себе "жертву" и быстро нейтрализует системы защиты. С некоторыми грамотными системами профи предпочитает не связываться (по ряду причин: потеря времени, неудобное месторасположение авто при краже и т.п.)
Поэтому все эти факторы могут работать только сообща.

p.s. Что очень важно, у угонщиков есть "внутренний рынок", где они продают программное обеспечение (ПО) для угонов определённых видов автомобилей и нейтрализации определённых видов сигнализаций. Занимаются этим ПО профи-хакеры, которые "взламывают" прошивки и на их основе или другим методом, программируют ПО для угона автомобилей. Они же занимаются программированием сканеров и грабберов для выимки кода у сигналок на "открывание дверей" и "снятие авто с охраны". И вот эти самые угонщики, которые ни черта не разбираются (основная масса угонщиков) в самих кодах и програмировании, покупают у таких хакеров специализированное ПО (за немалые деньги покупают, каждая программа от нескольких тысяч долларов)
Уверен, что "защиту фокуса 2" уже давно сломали и появилось специализированное ПО для угона нашего любимца.
JIAMObot
28 May 2007


Кстати, вот одна из тем с того сайта:

" Угон машин представительского класса
Решил затронуть вот такой вот вопрос. Угон таких машин отличается как в техническом плане так и в организационном.

Во первых насколько я знаю такие машины уводят только с целью перепродажи. выкуп тут не прходит из-за высокой степени риска.
Так как такие машины обычно защищены по самым новым меркам и лекарства к ним редки, дороги и еще не пошли в массы, то технология угона доступна для достаточно крупных и богатых ОПГ(15 и более человек). Такие группы часто выезжают в регионы для сбора машин, при этом как правило они давали деньги местным смотрящим за право работы в этом регионе, типа за лицензию. Однако сейчас многие работают без этого.

Теперь с технической точки зрения.
Вот тут и хотелось спросить. наиболее используемым кажеться применение заказа дубликата ключей через своего диллера. Затраты при этом окупаются плюс скорость и гарантированность вскрытия.
Однако действительно ли это так? Применяются ли на этих машинах заводилки, свертыши? Ведь новые машины это новые защиты и для появления лекарств нужно время, а замена замков в таких машинах тоже дело еще то. Само собой что сканеры применяются для нештатных сиг.

В общем все мнения в гости к нам..."

Угонщики так же свободно, как и мы с вами, в открытую рассуждают о технологиях угона автомобилей.
Правда, чтобы получить доступ к закрытой информации, на сайте нужно "стать своим".
avatar
Predator10
28 May 2007


Давайте порассуждаем практически по механической защите электрки (PCM, иммобилизатор и т.д.).
Замена PCM - выход - перепиновка разъема, но для этого надо вскрывать PCM, а у ФФ2 он вроде как не вскрываемый. Прерывать важные цепи дистанционными иммобилизаторами (управляемыми кодом по штатной проводке).
"Паук" - выход замена болтов крепления датчиков со срывными головками и толстая струна на разъемы.
Перепрошивка PCM или иммо через CAN - отключение колодки диагностики и затруднение доступа к линии на всех модулях - вопрос открытый.
Предложения?
nik777
28 May 2007


vvk80
Вероятно Ваш путь наиболее правильный.

Самое простое действие, но это только для 1.4 и 1.6, срыв головки болта крепления разъема модуля PCM, там шестигранник 6мм, вроде.

Если потребуется диагностика у дилера, болт надо будет высверливать и менять, видимо за деньги!!!

В других "местах" требуется "творческий" подход, но полностью доверять электронике не стоит, так как по информации на вышеуказанном сайте, ключ можно просто клониравать, без всяких доступов и даже без наличия автомобиля вообще. И наличие зеркального ключа обнаружить невозможно.
Тут надо менять сам чип к ключе (или весь комплект вставок), что очень просто для нераскладного ключа с сигнализацией, но затруднительно для простого и раскладного.
avatar
Albertus
29 May 2007


vvk80 и nik777

Начиная с твоего поста, пошли интересные мысли, не останавливайтесь, может будет интересная идея, если можно в личку, просто в свое время это было у меня давно, у меня угоняли Шаху, сломали все, не заметив проводок, который болтался у них перед носом, откатили на 5 метров и бросили. Установка проводка обошлась мне в пакет сока (парнишка не пил вообще) и проводок + срезанный рядом лишний штатный разъем спасли реально машину. Хотя на СТО иногда спрашивали, что это за хрень лишняя у тебя болтается.

Вот я и думаю можно ли сделать подобную хрень на ПБ5. Так как защиты промышленные,,, ну не вселяют доверия, ведь Widows тоже защищают, а толку. Если Вы так разбираетесь может подскажите как, поступить если будет одна заморочка в Москве, а другая в допустим в Карелии, то спать будет спокойней.

А если стоят в ряд Фокусы и у всех 5-ть видов сигналок однотипных. Как то не впечатляет, пусть они и по 1000$

Ждун август
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
SergeiA
29 May 2007


Вот здесь http://www.2343434.ru/index.php?id=28 ребята честно пишут сколько времени уйдёт на разблокировку установленной ими противоугонной системы. Впечетляет!
Сергей Боровков
29 May 2007


По поводу гаранта. У меня у знакомого на зубиле сломался гарант. Так вот обычным сверлом и шуруповертом, я этот гарант просверлил за секунд 15. После этого без проблем извлек его.
avatar
Predator10
29 May 2007


про CAN-шину - возможно ли глушение линий на землю? Теоретически ничего не сгорит, а связаться с PCM и PATS, не подключившись непосредственно к блоку нельзя.
nik777
29 May 2007


V
vvk80:

про CAN-шину - возможно ли глушение линий на землю? Теоретически ничего не сгорит, а связаться с PCM и PATS, не подключившись непосредственно к блоку нельзя.

Да, и это пока основная идея, обоих проводов на землю.
Но могут возникать ошибки, если забыть выключить блокировку - может гореть Check engine, ABS , ESP.
Но это опять же не 100% защита.
avatar
IvanS77
29 May 2007


Я так и не понял.. Сколько здесь народу которых угнали FF2 ? Или тема перешла в теоретико-практические рассуждения о воровстве машин и методах защиты ?
RedFrog
29 May 2007


На штатках машины в основном и катят
Shuxer
30 May 2007


Добрый день!

Конечно оффтоп, но все же задам вопрос.

в начале июля отдаем машину в ремонт. Так вот ключи отдавать вторые (которые запасные), а потом как заберем машину, проверить оба ключа, так? То есть, если сняли копию, то один из моих ключей не будет работать, верно?
PanD@
30 May 2007


Shuxer
ИМХО, если сняли копию, то никак нельзя проверить.
Если прописали еще один ключ, то несданный в сервис ключ должен перестать работать.
Если заложили чип в машину, то проверяется оборачиванием рабочего ключа в фольгу.
Т.е. сначала проверяется работа с обернутым в фольгу ключом - машина не должна заводиться - значит закладки нет.
Затем снимается фольга, если заводится - значит ключ рабочий. Так проверяются все ключи. Если все работают, значит новые ключи не прописывались.
Остается нерешенным вопрос с копией (клоном ключа) - если такое технически возможно.
avatar
Domik5
30 May 2007


PanD@

Остается нерешенным вопрос с копией (клоном ключа) - если такое технически возможно. - очень сильно сомневаюсь.
Может конечно не корректное сравнение, но:
Понадобилось мне сделать копию ключа от домофона- так как я не смог найти контору которая установила домофон(даже в ЖЕКе не знали) обошел штук пять металлоремонтов, не кто не взялся(посылали в контору которая установила домофон).
Ключ от домофона рулит
avatar
Kroligoff
30 May 2007


avatar
Domik5:

PanD@

Остается нерешенным вопрос с копией (клоном ключа) - если такое технически возможно. - очень сильно сомневаюсь.
Может конечно не корректное сравнение, но:
Понадобилось мне сделать копию ключа от домофона- так как я не смог найти контору которая установила домофон(даже в ЖЕКе не знали) обошел штук пять металлоремонтов, не кто не взялся(посылали в контору которая установила домофон).
Ключ от домофона рулит

Принцип у домофонного ключа впринцепе такой же.. Метка имеет уникальный номер, в домофоне прописан этот номер.

Копия делаеться на раз!... не туды ходил!...

Вот для образования http://xp2.ru/user_manual_TMD-3.doc

Я как сооброжаеющий в элетроники скажу... Так и угоняют форды.. копией метки ключа. Простота считывания.. достаточно рядом пройти с приемником злоумышленника.
avatar
Predator10
30 May 2007


SERRGE
не уверен, что метка в ключе ФФ2 статическая как в таблетке для домофона.
avatar
Albertus
30 May 2007


avatar
Domik5:

PanD@

Понадобилось мне сделать копию ключа от домофона- так как я не смог найти контору которая установила домофон(даже в ЖЕКе не знали)

Метро "Чичтые пруды" (Тургеневская) выход в сторону "Лукойла" металоремонт с гламурными ребятами в шортах, майках и татуировках, (круглый год, даже в лютые морозы, их там все знают) павильон официальный в переходе. Делают копии домофонный ключей. Приезжай.
Ждун август.
http://www.nvkz.net/marius/smiles/super/2/029.gif
P.S. Правда эта услуга появилась месяца два назад, не больше
avatar
Predator10
30 May 2007


SERRGE, MashFF
Ну и н"х такое счастье? я доки не читал, думал, что метка динамическая.
Киньтесь плз документами или ссылками на электрические схемы FF2.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up