+5

Угоны ФФ2


avatar
30 Апреля 2007 - 16:33
  
+36

Друзья!
Предлагаю всю разрозненную и часто противоречивую :nono: информацию об УГОНАХ ФФ2 скомпоновать здесь. А то уже сложно становится искать факты! Особенно сложно продираться через дебри советов различных сервисов по установке сигнализаций. Давайте уже собирать РЕАЛЬНУЮ статистику и сами по ней разбираться.

Просьба без флуда и споров - только факты:
- где угнали (город, улица, дом)
- когда и при каких обстоятельствах (у супермаркета, в гараже, возле дома, ночью, днем, украли ключи, ...)
- какая стояла сигнализация (и где ее устанавливали?) с автозапуском или без?
- какие механические средства защиты стояли (блокиратор руля (Гарант), замок на капот, на АКПП, ...)
- у какого дилера обслуживаетесть и когда было последнее ТО (соберем статистику по дилерам, может кто "балуется" из них)
Хороший FAQ Как избежать угона


#  Отредактировано: TallPaul - 26 Марта 2013 - 20:03
  сообщений: 3 570 | просмотров: 685 641 | в избранном: 45 |    



  30 Апреля 2007 - 17:44  #  
 

 
Владимир-С
В форум попадали только случаи с кражей ключа.
Была ещё девушка, которая не нашла машину по приезду из отпуска, но как-то скомканно. На вопросы не отвечала.

MashFF
> Откуда инфа?
За отсутствием доказательств противоположного.
avatar
  30 Апреля 2007 - 18:11  #  
 

 
Надо составить список на подобие отслеживания заказов.
Из последних Питерских :angry:
Угнали ночью с 25.04 на 26.04 5-дверный хэтч, Comfort, цвет серебро Сигнализация - штатная (ПБ5) Особые приметы:сзади стояло детское сиденье, правый порог немного замят, наклейка "ребенок в машине". Просьба не фулдить, а выглянуть в окно своего дома/офиса: если увидите похожую машину, или брошенный фокус без номеров, позвоните по тел. 8-960-286-54-83 Машина застрахована, но все равно жалко...



Сегодня утром (19.04) от дома №115 по пр. Энгельса был угнан мой Форд Фокус 2. Черный седан. Особые приметы - кожаный салон, нестандартные диски на 16", на кузове местами видны следы от наклеек - машина с тест-драйва. Номер в143кр98. Каско было оформлено не на полную стоимость, поэтому хотелось бы получить автомобиль обратно. Просьба не флудить без повода, если кто-то может по-настоящему помочь, то буду рад услышать по телефону: 928-60-09 Андрей p.s. По соседним дворам, да и по району поискали - ничего нет.

** добавлено в 18:11
Тенденция не радует :angry:
avatar
  30 Апреля 2007 - 18:33  #  
 

 
Информация к размышлению:
1. Иногда имобилайзер изначально принудительно обходят при некорректной установке автозапуска двигателя (не заводской) - тупо прячут метку (или второй ключ) куда-то в торпеду (имитация владельца в салоне). Соответственно, и отключать ворюгам ничего не надо, всё за них сделали ещё в сервисе. Да, кстати, при включении прогрева двигателя обычно автоматически отключается датчик объёма ПБ5.
2. Даже с незапущенным двигателем машину можно утащить на тросе, автовозе или в кузове грузовика. Судя по адресу Энгельса, 115 - если что, тащить до промзоны "Парнас" или ближайших пригородов не так далеко, опять же рядом кольцевая.
avatar
  30 Апреля 2007 - 20:25  #  
 

 
QUOTE (Ketya @ Apr 30 2007, 21:06)
А почему факты только из Питера? <_<

Дак завод у нас, может кто из бывших сотрудников и слил всю инфу по начинке Фокуса. А так, помоленьку и дальше пойдёт по России, ведь всё только начинается.
avatar
  30 Апреля 2007 - 20:50  #  
 

 
Ketya
а мы не знаем статистики по Москве, тут пока описаны 2 случая, висящие в клубном разделе
avatar
  30 Апреля 2007 - 21:06  #  
 

 
avatar
  30 Апреля 2007 - 21:18  #  
 

 
QUOTE (Neogen @ Apr 30 2007, 22:12)
Percival
Мне кажется, угоняют гораздо больше... :cold:

Согласен!
Кстати, цитата с сайта "Данные публикуются на основе статистики угонов ГУВД г.Москвы, любезно предоставленной автомобильным изданием МКмобиль. За 2005 год представлены еженедельные данные. За 2006, в связи с тем, что журнал стал выходить два раза в месяц, публикуется статистика угонов за две недели."
Во! Сравнение с Lancer`ом. Получается, что их меньше угоняют! :ph34r:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up37509-post-25-1177957094.jpg)
avatar
  30 Апреля 2007 - 22:59  #  
−2

 
у брата в питере прошлой весной угнали фокус выташив ключи в ресторанчике. пришел к машине- машина ест mr.xtq в кармане нет... прошел обратно(вдруг выпали) , пишел обратно.. ключей ент машины тохе..... н
но у него это ен показатель.. маишины не пошли.. оду угнали.. второй такойже через 2 мес размазали вдрызг... в итоге взял беху 2001 года.. в итоге доволен как удав... но эт оуже не относится к теме
avatar
  30 Апреля 2007 - 23:22  #  
 

 
На сколько я знаю, штатный иммо блокирует работу стартера. Если надо можно и с толкача завести (могу ошибаться).
avatar
  01 Май 2007 - 0:29  #  
 

 
koviryakin
Это вы на каком языке или что приняли? :D ;)

Про Лансеры статистика точняк врет, зайдите на ихнюю конференцию, там только за последние два месяца 2 штуки ( новых) угнали. Подчеркну, это только в конфе, в реалиях видать гораздо больше :pinch:
avatar
  01 Май 2007 - 9:29  #  
 

 
Где то недавно читал сейчас не могу найти где, про то что штатный иммо это не такая уж и проблема для угонщика. Справится за пару минут.
avatar
  01 Май 2007 - 9:58  #  
 

 
Alex-V
Где то недавно читал сейчас не могу найти где - скорее всего на форуме установщиков сигнализаций :D
avatar
  01 Май 2007 - 10:23  #  
 

 
Domik5
Точно не там. :D
Вы и вправду думаете что его нельзя обойти?
avatar
  01 Май 2007 - 11:07  #  
 

 
недавно в книжный магазин забегал и наткнулся там на книжку, название не помню... что-то типа - "защита авто от угона". я ее бегло просмотрел и в конце нашел такое заключение, что мол одним из эффективных способов защиты - это обычный штатный иммобилайзер и дополнительная механическая защита капота от вскрытия.
avatar
  01 Май 2007 - 11:55  #  
 

 
QUOTE (Alex-V @ May 1 2007, 11:23)
Domik5
Точно не там.  :D
Вы и вправду думаете что его нельзя обойти?

Дорогой товарищ, давайте заканчивайте флуд и провацирование других на флуд. Если у вас есть факты обхода штатного иммо, пожалуйста в студию (или хотя бы теоретически разумные выкладки способа обхода). А про то что, что где-то кто-то ляпнул , что , якобы, штатный иммо ФФ2 это 2 минуты и т.д, ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО!!!
avatar
  01 Май 2007 - 13:50  #  
+1

 
QUOTE (Alex-V @ May 1 2007, 10:29)
Где то недавно читал сейчас не могу найти где, про то что штатный иммо это не такая уж и проблема для угонщика. Справится за пару минут.

Так, нашел! Вот он, этот МЕГАБОЯНИЩЕ!
Видимо, для запугивания владельцев ФФ2 статья так и называется - "Слабости штатного иммобилайзера Ford Focus 2". Хотя из содержания статьи следует как раз обратный вывод. Даю полный текст - взято отсюда - http://ugona.net/page26.html

Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга... тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ - центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем...Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно "привязаны" к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.

Фото диагностического разъема.
(IMG:http://ugona.net/img/1039.jpg)
...и контроллера.
(IMG:http://ugona.net/img/1038.jpg)
avatar
  01 Май 2007 - 14:12  #  
 

 
Владимир-С
Да, это баян, в котором подтверждается, что иммо фиг отключишь, т.к. они не указали самой существенной детали - необходимость онлайн интернет связи с Великобританией, в т.ч. и при прописывании ключей.
Связь по защищенному протоколу, с записью всех произведенных изменений.
avatar
  01 Май 2007 - 16:08  #  
 

 
Такое ощущение что данные на ugon.geotrade.ru полное фуфло. Где бы узнать
реальные стат данные по угонам ФФ2 за прошлый год?
avatar
  01 Май 2007 - 16:09  #  
 

 
ну вот вам и последня свежая новость(слух)
одним из дилеров в Питере был продан диагностический комп
далее пошли угоны....
avatar
  01 Май 2007 - 17:41  #  
 

 
пока вы тут блещете эрудицией, Фокусы угоняют, и без всякой кражи ключей.
только не надо начинать про эвакуаторы и т.п.
avatar
  01 Май 2007 - 17:42  #  
 

 
Если бы действительно были бы проблемы со штатным имо.,
сообщения об угонах без ключей мелькали бы постоянно. B)
Пока (Слава Богу) в основном мелькают сообщения- страшилки, и цены
на "современный охранный комплекс"- который кстати не дает гарантии от угона,
а "глюков" добавляет :D
avatar
  01 Май 2007 - 18:20  #  
 

 
Интересно , а сколько владельцев Фокусов прочитав данные с угона .нет (которые везде стали часто появлятся) помчались закупать Гаранты и ставить китайские сирены.Мне достаточно ПБ5 + ключ всегда в кармане брюк+КАСКО.И радует что никто своими кривыми руками не влез в проводку и не поставил на скрутке китайскую сигналку.
avatar
  01 Май 2007 - 18:30  #  
+1

 
Улугбек
Я Гарант себе поставил.( не из-за угона .нет)
Стоит не дорого, а гемора угонщикам прибавляет. B)
avatar
  01 Май 2007 - 18:44  #  
 

 
Domik5
Да я собственно не против Гаранта.Просто очень сильно сомневаюсь в независимости и в объективности угона.нет. Думаю если из Москвы было угнано 47 ФФ2 , то хоть один человек из 47
мог быть участником или хотя бы читателем ФФКлуба и написал бы сюда.Надеюсь у каждого москвича (и не только)--владельца ФФ2 есть доступ к интернету и уж наверняка слышали про форум.
avatar
  01 Май 2007 - 18:50  #  
 

 
Улугбек
На форуме уже писали трое или четверо, но у всех вытаскивали ключи. :( :yes:
avatar
  01 Май 2007 - 18:57  #  
 

 
QUOTE (-George- @ May 1 2007, 19:50)
Улугбек
На форуме уже писали трое или четверо, но у всех вытаскивали ключи. :( :yes:



Улугбек
Вот для таких случаев и нужен Гарант( только ключи в разных местах хранить)
avatar
  01 Май 2007 - 19:04  #  
 

 
Domik5
Это вы так пошутили?! B)
Люди носили на одной связке ВСЕ ключи и брелок от сигналки, а потом оставляли в куртке на стуле/открытой вешалке, если на связке прибавится еще и ключ от Гаранта - ничего не изменится, кроме веса связки.
avatar
  01 Май 2007 - 19:39  #  
 

 
All
Господа! Хватит флудить. Эта ветка для статистики угонов. Факт - где/когда/компл/охранки/дилер/...
Для обсуждений охранных систем есть профильные ветки!
avatar
  01 Май 2007 - 21:59  #  
 

 
Ну вот и пример
QUOTE
Угнали ночью с 25.04 на 26.04
5-дверный хэтч, Comfort, цвет серебро
Сигнализация - штатная (ПБ5)
Особые приметы:сзади стояло детское сиденье, правый порог немного замят, наклейка "ребенок в машине".

Ключи не терял, не отдавал, не забывал.


Значит вскрывают штатный иммо, а вы все не верите.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: