0

GSM, GPS и спутниковые сигнализации


avatar
20 Декабря 2005 - 22:10
  
+1

Начало темы перенесли в другую ветку: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16010
По поводу АТ-300:
К сожалению, у нас в настоящий момент отсутствует АТ-300 в наличии.
Несколько оптовиков за неделю выбрали продукции годового объема. В
связи с этим руководство будет принимать решение о запуске производства и
закупке комплектующих. Как только прояснятся сроки с производством и ценой
на АТ-300 мы обязательно Вам сообщим.

Для справки:
Завод торгует в розницу 7000р. за комплект АТ-200.

Если кто уже установил (а такие есть ) поделитесь как? где? почем?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 28 Января 2014 - 18:57
  сообщений: 255 | просмотров: 43 553 | в избранном: 7 |    



avatar
  21 Декабря 2005 - 8:50  #  
 

 
Есть такая штука "Амулет-Авто" называется. Почитать можно здесь:
http://amulet.tomsk.ru/amulet_avto.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Так вот, силовая версия этого "Амулета" стоит 8000р и позволяет делать всё, что и АТ-200.
НО! Это уже полноценная сигналка. И для её установки больше ничего не требуется. А чтобы установить АТ-200, нужна уже установленная сигналка. А для дистанционного запуска двигателя придётся мутить ещё кучу реле.

Я как раз хочу установить себе систему дистанционного запуска двигателя по SMS. (сигналки с радио-брелком имеют слишком маленький радиус действия).

Единственная проблема - в Москве у них (у "Амулета") пока нет представителей. Но пересылка из Томска возможна наложенным платежом.

У меня есть PDF описание функций "Амулета". Если кому надо, пишите в личку, вышлю...

Думаю, если ещё кто-нить заинтересуется, можно будет говорить о скидках при заказе.
avatar
  21 Декабря 2005 - 11:51  #  
 

 
Grower
Так вот, силовая версия этого "Амулета" стоит 8000р и позволяет делать всё, что и АТ-200.
НО! Это уже полноценная сигналка. И для её установки больше ничего не требуется.


Это не совсем так.
Амулет выполняет только часть функций АТ200.
В нем не реализованы функции:
1. Голосовое соединение DTMF-кодом (для управления без отправки SMS сообщений)
2. Возможность подключения датчиков (удара, движения в салоне, наклона автомобиля и т.д.)
3. Возможность открытия центрального замка.
4. Действия при отсутствии покрытия сети.
Пример: подошел угонщик с глушилкой, что делает «Амулет»? - молчит. Затем бьет стекло, залезает через него в машину, что делает «Амулет»? – молчит. У меня так магнитолу сперли, не было датчиков движения, а двери он даже не открывал.
Будут скручивать колеса, она тоже будет молчать и не пришлет Вам SMS о срабатывании датчика наклона.
Вот Вам и полноценная сигналка.

АТ-200 можно сконфигурировать на любой вкуси цвет.
Например:
подошел угонщик с глушилкой (или просто пропало покрытие сети. Кто знает?) – включается сирена, габариты, моргают фары в течение запрограммированного времени. Все это привлекает внимание. Возможно, дальнейших действий уже не будет. Так же можно запрограммировать дополнительные блокировки топливного насоса, двигателя, стартера и т.д.

А чтобы установить АТ-200, нужна уже установленная сигналка
Ни какой дополнительной сигналки не нужно, но если она есть, вы можете встроить в нее АТ200. Если ее нет, то необходимо купить датчики, которые вы хотите подключить (удара, наклона, движения и т. д.)

А для дистанционного запуска двигателя придётся мутить ещё кучу реле.
Подключение дистанционного запуска в АТ200 и Амулете идентично, но в FF2 все равно придется что-то мутить т.к. установлена шина CAN. Мне лично он не нужен, у меня ППП, но я бы хотел подключить его к АТ200.
А любые подключения, где используются большие токи, осуществляются через реле. (это касается и «Амулета»)

P.S. Я не являюсь фанатом АТ200, и не имею ни какого отношения к его продажам. Просто хочу установить GSM сигнализатор, т.к. пейджер для меня не актуально (гараж далеко).
А тут появилась возможность купить АТ200 по оптовой цене.
Сегодня звонил в контору, занимающуюся его установкой:
АТ-200 цена 330$ +70$ установка
АТ-300 цена 450$

Буду очень признателен за любые советы по установки и конфигурации системы.
Так же спасибо за подсказки о более достойных конкурентах (но это не «Амулет» ИМХО, тем более за эти деньги)
Руководство АТ-200: http://www.gsm.morion.ru/download/doc/AT200re.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Руководство АТ-300: http://www.gsm.morion.ru/download/doc/at300.doc(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  21 Декабря 2005 - 13:08  #  
 

 
Well
Мне GSM-система необходима только для дистанционного запуска двигателя. Охранные функции меня не интересуют...
А почему такая цена за Ат-200 - 330$? Вроде сначала говорилось про 4300р за комплект...
И если можно, дай координаты конторы. Хочется с ними пообщаться.
avatar
  21 Декабря 2005 - 13:36  #  
 

 
цитата
Есть возможность приобрести GSM сигнализаторы АТ-200 по оптовой цене 4300р за комплект. (разовая акция для FFClub)

Подробнее об АТ-200:
http://www.gsm.morion.ru/about/?id=7(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Для справки:
Вариант использования АТ-300 с штатной сигнализацией "Мангуст 700 plus" на автомобиль ВАЗ-2111
http://www.gsm.morion.ru/download/doc/at-300_1.rar(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Кому интересно пишите в личку.

Это вопрос или предложение?
avatar
  21 Декабря 2005 - 13:47  #  
 

 
Grower
330$-это в Москве у одного из партнеров Морион: http://www.gsm.morion.ru/partner/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
у кого точно не помню кажется "А Центр". Я цену записал ,а кому звонил нет :( .
Самое дешевое предложение которое нашел это в Перми с завода 7000р. и в Москве 8500р. в Relecs. На http://radioterminal.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) заявлено АТ-200 210$; АТ-300 250$, но я не могу дозвонится. Возможно это у них старая информация.
Если интересно как преобрести за 4300р. пиши в личку, а то конкуренты по голове дадут :yes: . по этому и акция разовая (Я на этом не зарабатываю, просто беру для себя)
С-Максимка
Это предложение :rolleyes: .Беру для себя, если кому надо welcome.
avatar
  21 Декабря 2005 - 15:00  #  
 

 
С-Максимка
Конечно спасибо за перенос в тему «куплю/продам» но:

Меня не интересует купля продажа GSM сигнализаторов.
Меня, и думаю многих других, интересует вопрос установки, настройки, подключения к другим сигнализациям. Возможные траблы и методы их устранения. Поиск и покупка оптимальных по цене и качеству датчиков. Осуществление дистанционного запуска двигателя или ППП. Способы обнаружения машины с помощью GSM сети, а также спутниковой системы GPS. Интеграция с картой MoscowMap. Использование бесплатного 5-ти сек. интервала для уменьшения расходов на SMS. Взаимодействие с шиной CAN и т.д.

P.S. Просьба оставить в ветке «куплю/продам» только первое сообщение, а остальное вернуть в один из разделов ФФ2.
Спасибо.
avatar
  21 Декабря 2005 - 15:05  #  
 

 
На мой взгляд, зря засунули эту тему в Куплю-Продам. Люди хотят объединится и оптом купить девайс. Ключевое слово здесь - объединится. В этой барахолке сделать теперь это будет трудно.

Непоследовательная политика модерации - почему с Гарантами, дисками и резиной такое проходило, а с охранными системами вдруг облом? Переместите нас обратно.

Мне, кстати, тоже нужен АТ-200. Это многофункциональный программируемый контролер с GMS-двухсторонней связью. Не хочу платить за громкие имена в красивых коробочках, которые представляют из себя набор из специализированого контроллера с маркетингово ограниченным набором функций и тех же релешек, что можно подключить и к АТ.
avatar
  21 Декабря 2005 - 20:42  #  
 

 
Voovius
Мне устанавливали: GSM-сигнализатор (AT-200), CAN-модуль, электрозамок на капот,
дополнительный иммо, датчик удара, датчик движения (акселерометр).
Ничего нигде не сверлили. Жгуты расплетали, потом - сплетали, пайка,
все по штатным трассам, как с завода. Доп. сигналки нет. С завода - ПБ5.
Ставится/снимается с охраны по GSM или штатным ключем если GSM нет (с обязательным
подтверждением). Оповещение по GSM. С охраны "проворотом" не снимается. При этом
заводское ничего не нарушено.
Заодно воткнули лампочки подсветки ног

Divinik
Про АТ-200 как раз от Vooviusa узнал. Очень понравилась разница в цене с Reefами и MSами (200$ против 400-500$), а также гибкость и широта настроек, свое ПО. Только вот бы еще найти кто грамотно поставит. Его установщик негуманно зарядил 6000р. Мда.
Может у кого есть в Питере хорошие знакомые спецы по сигналкам - подскажите. Буду весьма благодарен


Voovius, please. Подскажите как у Вас реализовано подключение АТ-200? Какие датчики подключали (желательно производитель, модель ...)? Удалось ли задействовать CAN-шину? Дайте несколько советов, чтоб не наступать на одни и теже грабли. Можно в личку.

Divinik, и Ваши советы были бы весьма полезны.
Спасибо.
avatar
  22 Декабря 2005 - 5:04  #  
 

 
to Well:
По поводу "Амулета", не хочу рекламировать, просто восстанавливаю справедливость...
>>В нем не реализованы функции:
>>1. Голосовое соединение DTMF-кодом (для управления без отправки SMS сообщений)
>>2. Возможность подключения датчиков (удара, движения в салоне, наклона автомобиля и т.д.)
>>3. Возможность открытия центрального замка.
>>4. Действия при отсутствии покрытия сети.

1)Голосовое соединение и DTMF оповещение в "Амулете" есть.
2)Возможность подключения датчика удара есть. Более того он идет в комплекте, в полной версии.
3)Возможность открытия замка есть, более того, в полной версии в комплекте идут брелоки, как и у любой сигнализации.
4)Действия при отсутствии покрытия сети, как и у любой сигнализации - сирена и габаритные огни.

Продолжу... Для запуска двигателя НИЧЕГО изобретать и довешивать не надо, все есть в комплекте, включая силовые реле, которые установлены в корпусе(по умолчанию). Более того есть ряд сервисных функций, которых нет в том же AT-200 вроде запуска по температуре двигателя, охрана без ключа, с заведенным двигателем и пр.
avatar
  22 Декабря 2005 - 10:40  #  
 

 
Tritron
Спасибо за Ваш ответ. Тема для того и создана, чтобы прейти к общему знаменателю.
1)Голосовое соединение и DTMF оповещение в "Амулете" есть.
2)Возможность подключения датчика удара есть. Более того он идет в комплекте, в полной версии.
Да, действительно, По ссылке от Grower я первоначально не увидел, что есть еще расширенная версия Амулета, в которую включен датчик удара.
Но как, например, дистанционно запустить двигатель без отправки SMS сообщения (DTMF-кодом, используя бесплатный 5-ти сек. интервал), я не нашел. Если есть возможность, кинте ссылочку.
Я не использовал ни АТ-200 ни Амулет. Свои выводы я делал только на основании прочитанных руководств, и общения с производителями АТ-200.
АТ-200 имеет USB порт, через который его можно подключить к компьютеру для более гибкой настройки системы. Осуществлять модемное соединение, прием и передачу данных в режиме GPRS.
По поводу автозапуска (хотя у меня ППП). На моей машине установлен пакет безопасности №5, по этому я и писал, что «мутить» придется как с АТ-200 так и с «Амулет». Так просто, как ТАЗе, его подключить не получится. Тем, у кого нет сигналки, возможно, это будет сделать проще.

3)Возможность открытия замка есть, более того, в полной версии в комплекте идут брелоки, как и у любой сигнализации.
В расширенной версии Амулета действительно есть возможность открытия замка (но CAN-шина, опять придется что-то дорабатывать), а вот брелоки мне не нужны, у меня уже есть один от ПБ№5. Хочу, чтобы управлялось все с него, как у Voovius.

4)Действия при отсутствии покрытия сети, как и у любой сигнализации - сирена и габаритные огни.
В АТ-200 в программном обеспечении есть настройка действий GSM сигнализатора при нахождении вне зоны действия сети:
http://www.siblink.ru/files/GsmSec/at200_manual_prog.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) стр. 30
В Амулете я этого не нашел. Если есть возможность, подскажите.

Более того есть ряд сервисных функций, которых нет в том же AT-200 вроде запуска по температуре двигателя, охрана без ключа, с заведенным двигателем и пр.
Я уже писал, что датчики можно подключить любые, хоть задымление (если кому надо)
Охрана тоже реализована, и запуск по температуре или через определенные промежутки времени. Все зависит от того как Вы настроете свою систему.
АТ200 и Амулет практически идентичные системы и находятся в одном ценовом диапазоне.
Но на сегодняшний момент я нашел возможность взять АТ200 меньше чем за полцены Амулета (4300/9000)
Хочу подключить датчики удара, наклона (т.к. колеса будут стоить в 4-е раза дороже, чем вся сигналка). Тем, кто уже их покупал или устанавливал, за любые советы буду очень признателен.
Tritron, если Вы уже использовали GSM сигнализатор, поделитесь впечатлениями (реальная помощь, ложные срабатывания и т. д.). Спасибо.
avatar
  22 Декабря 2005 - 11:12  #  
 

 
По поводу "Амулета"... Ставил сам, подключается все достаточно просто. Как и у любой автомобильной сигнализации входа дверей, капота и багажника - активный уровень - масса, поэтому подключался параллельно родным проводам. Сирену повесил под капот, и напрямую к блоку. Силовые выхода (зажигание, стартер), параллельно одноименным проводам в замке зажигания, выход периферии через дополнительное реле на печку, температурный датчик - на двигатель (на головку блока). Ну, вроде все.. светодиод на панель, сервисную кнопку - под руль. Проблемы были с поиском вывода, который идет на тахометр (что бы как заведется переставал крутить стартер)... с осцилографом и его нашел.
К компьютеру "Амулет" не подключается, но функций сервисной кнопки хватает, что бы настроить.
Сирену и габаритные огни никак настраивать не надо. "Амулет", это прежде всего обычная автомобильная сигнализация, с точно такими же функциями и дистанционным запуском и дополненная GSM модулем. То есть сработала сигнализация - закричала сирена, замигали огни, полетели SMS сообщения, после чего начался дозвон и DTMF оповещение.
Работает нормально... Никогда на задумывался, нормально или нет.. просто работает... Ложников не было, к счастью срабатывала только раз, летом дети мячом попали, прилетело сообщение - "Тревога, сработал датчик удара".
Нравится запуск по температуре и с сотового. Стоянка открытая, выхожу из дома, кидаю сообщение на запуск, секунд через 20-30 прилетает сообщение, что мол "Двигатель запущен". Пока дохожу, машина прогретая, сел и поехал.
GPRS'а нет... Но в данной версии он вроде и не нужен. GPRS хорошо для онлайнового наблюдения за машиной, например когда GPS подключен...
Ну а AT200, за полцены "Амулета", это конечно дешего... надо брать...
avatar
  22 Декабря 2005 - 11:22  #  
 

 
Well
Чего-то фиг за темой и модераторами угонишься... Повторяю свой пост.

К сожалению опытом установки поделиться не могу. Во-первых, еще нет авто, а
во-вторых, так и не нашел пока надежного и неразорительного установщика. Я
даже чуть не купил АТ-200 в ЕвроМобайл в Питере http://www.euroml.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) за
190$.
В последний момент передумал именно из-за неопределенности с грамотной
установкой. Куда не звонил все мямлют что-то неопределенное, типа ну
привозите посмотрим. Рассматривал вариант Автосторожа GSM 2.11
http://www.romitlab.spb.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), понравилось сначала в нем главное - короткие
служебные сообщения (дозвоны менее 4-5 сек), в т.ч. в случае каждого снятия
с охраны. Это для меня особенно актуально в связи с наличием только ПБ№5 и
нежеланием ставить килограммы другой дорогой и бесполезной эл-ки. Но у АС
оказалось проблем с установкой не меньше: "партнеры" дерут втридорога как за
само устройство, так и за установку: при цене у разработчика около 400$ с
GPS приемником они хотят от 800$ с установкой - и то только базового
комплекта, все автозапуски и фичи - отдельно. Короче говоря, я сейчас в
раздумьях. Как доходит дело до конкретной установки цена вопроса
удваивается. Уже задумываюсь о хотя бы временном решении с пом.
радиопейджера. Я вот прикинул, имеющийся CAN-модуль ТЕС дает в т.ч. "-"
выходы отдельно на события "открыть"/"закрыть" ЦЗ по команде штатного брелка
или поворотом его в замке (т.е. реакция на закрытие ЦЗ изнутри исключается, что немаловажно). Т.е. прицепив неважно какой пейджер при
наличии свободного входа на сигнал "статус-открыть", можно получить
гарантированное срабатывание даже в случае скана и свертки (ест. при наличии
ПБ№5 и CAN-модуля).
avatar
  22 Декабря 2005 - 11:33  #  
 

 
Добрый день всем !
По роду работы занимаюсь всякой разной техникой . В том числе и специальной . К сожалению GSM-модуль "давится" на сегодня легко и не принуждённо .Подавляется служебный канал связи и ничего этот самый модуль передать не может .Стоимость подавителей вполне сопоставима со стоимостью сигнализации, если не дешевле. Т.е против неопытного вора модуль сгодится , но против такого вора сгодится и простое оповещение на пейджер или брелок, вопрос только в цене.Против опытного вора/угонщика модуль бесполезен.
По поводу GSM-модулей и их качества изготовления вообще мрак... Поверьте, в старших братьях автосигнализаций , в больших охранно-пожарных комплексах эти модули практически не применяются в силу качества изготовления и в силу их легкого подавления ...
Имхо, лучше чем защита механическая на авто и реле встраиваемых в проводку ничего нет, с точки зрения противодействия угонам.
avatar
  22 Декабря 2005 - 11:53  #  
 

 
Divinik
Я тоже пока не определился, но за эти деньги возьму.
Если не найду где поставить, то поставлю сам, с минимальным вмешательством в системы авто.
- Датчики удара и наклона на прямую к АТ-200
- Срабатывание концевиков дверей от лампочек подсветки ног.
- Срабатывание ПБ№5 от штатной сирены.
Ну а далее что-то будем искать, дорабатывать. За любые советы спасибо.
Вопрос:
- В ПБ№5 есть концевик на открытие капота или надо отдельно устанавливать?
- В мануале, около левой ноги водителя нарисована кнопка, которая отключает подачу топлива. Она у нас устанавливается? Можно ли ее использовать для подключения к сигналке?

Для меня главное реализовать задачу оповещения о:
- проникновении в авто. (нарки и пыонеры задолбали, одну магнитолу уже уперли)
- попытке снять резину, или погрузке на эвакуатор.
- срабатывание двухуровневого датчика удара (один раз уже въехали в крыло при парковке, так и не узнал кто) :angry:
- и блокировку авто с помощью телефона. (если меня выбросили из машины, или угнали)

Немного офф:
У коллеге по работе GSM сигнализатор установлен в гараже. Сидит он в командировке в Калининграде, и приходит ему SMS "Проникновение в гараж". Звонит он отцу: "Батя , звони ментам, машину тырят в натуре" :unsure:
Батя с ментами приехал, схватили мужика, помяли слеганца. Потом выяснилось что это владелец гаража, который снимает мой коллега. Зашел за лопатой. Блин пол года не заходил, а тут зашел на свою беду. :lol: В общем, все обошлось, а то могли и пристрелить в темноте.

О'Михалыч
Полностью с Вами согласен. Глушиться легко, как и любой другой пейджер, но:
Как Вы сами сказали: "Имхо, лучше чем защита механическая на авто и реле, встраиваемых в проводку ничего нет, с точки зрения противодействия угонам." Я как раз и хочу встроить реле в проводку и что бы они срабатывали, в случае когда машина находится вне зоны сети. А гарант я уже приобрел, спасибо Bullet762.
И еще, нестандартная (нетиповая) сигналка может поставить угонщика в большее замешательство, чем стандартная навороченная. ИМХО
avatar
  22 Декабря 2005 - 13:01  #  
 

 
Tritron
Спасибо.
Хотел уточнить несколько вопросов по Амулету:
1. Я так понимаю DTMF оповещение реализовано только от Амулета к абоненту, обратной связи нет. т.е. автозапуск только отправкой SMS, или можно как-то еще?
2. По поводу нахождения вне зоны сети. Можно ли настроить Амулет, чтобы в случае пропадания сигнала (т.е. Амулет не может отправить Вам SMS и т.д.), срабатывала сигналка (сирена секунд на 10, габариты ...) до срабатывания датчиков (удара, наклона и ...)?
3. Контактная часть брелока (как в домофонах) выведена наружу или она через стекло срабатывает, или как-то по-другому?
avatar
  22 Декабря 2005 - 13:20  #  
 

 
Well
цитата
срабатывание двухзонного датчика удара (один раз уже въехали в крыло при парковке, так и не узнал кто)

Если не секрет, как собираетесь реагировать на помятое крыло по 2-зонному МВ датчику и АТ-200? Насколько я понимаю, если не сработал датчик удара, то МВ только квакнет 1-2 раза, а АТ-200 такие короткие ц/аналог. сигналы (менее 0.5 с) вроде и не поймет, а что там с цифровыми мудрить моих мозгов вообще не хватает.
Привожу часть письма от разработчиков из Мориона:
цитата
Насчет датчиков есть один момент - если на выходе датчика при срабатывании
появляется импульс длительностью менее 500 мсек, то его (датчик) лучше не
подключать к цифро-аналоговому входу АТ. Терминал не всегда будет понимать,
что датчик сработал. В этом случае датчик нужно подключать к цифровому
входу. На цифровые входа также имеется ограничение. Длительность импульса,
пояляющегося на цифровом входе АТ должна быть больше 50 мсек, иначе АТ
просто не "заметит" импульс. В принципе вышесказанное относится не только к
датчикам удара и объема, а ко всем устройствам (датчикам), подключаемым к
входам АТ.

Ввиду описанного для меня под вопросом также необходимость 2-уровнего датчика удара - смысл? Ведь цеплять на штатную сирену не будем для кваканья? Если только "затупить" его побольше.

О'Михалыч
Согласен, все в принципе можно заглушить и нейтрализовать. Одно НО - если знаешь ЧТО! Представляю картину: угонщик подходит к машине, открывает дипломат и разворачивает портативный носимый комплекс распознавания, подавления всех видов и дапазонов излучений от ИК до рентгено и гамма-... Или кнопка EMI из Матрицы. Я это к тому, что GSM-терминал в отличие от радиопейджера хоть спрятать с глаз можно. Ну а если пасут и на ТО все изнутри посмотрели - тады ой, привет страховая :cry2:
avatar
  22 Декабря 2005 - 13:26  #  
 

 
Grower
А чтобы установить АТ-200, нужна уже установленная сигналка. А для дистанционного запуска двигателя придётся мутить ещё кучу реле.
Ответ неверный. Как пользователь этой системы (на основе АТ200),
никакая доп. сигналка/пейджер не требуются - вся логика сделана
на основе АТ200. Логика настравается (любая желаемая, исходя
из задачи) через USB с компа (через этот же USB можно
ходить в инет по GPRS с ноута, например чтобы в пробке скоротать время -
удобно).
Причем эта логика не зависит он наличия/отсутствия GSM сети.

По поводу качества связи - в подвале, где стояло авто, там где ни один
из "обычных" телефонов не работал, АТ 200 стабильно держал GSM сеть
(приемо-передающий тракт Motorola всеж).

Факт глушения обнаруживается АТ200 и можно настоить соотвествующие действия.
При активации GPRS и дополнительного компа можно наладить
оповещение владельца по GSM о факте глушения...
Комп используется для постоянного непрерывного мониторинга АТ200...
avatar
  22 Декабря 2005 - 13:49  #  
 

 
Well
цитата

Хотел уточнить несколько вопросов по Амулету:
1. Я так понимаю DTMF оповещение реализовано только от Амулета к абоненту, обратной связи нет. т.е. автозапуск только отправкой SMS, или можно как-то еще?
2. По поводу нахождения вне зоны сети. Можно ли настроить Амулет, чтобы в случае пропадания сигнала (т.е. Амулет не может отправить Вам SMS и т.д.), срабатывала сигналка (сирена секунд на 10, габариты ...) до срабатывания датчиков (удара, наклона и ...)?
3. Контактная часть брелока (как в домофонах) выведена наружу или она через стекло срабатывает, или как-то по-другому?

1. Да, в данной версии DTMF реализовано в одну сторону, ими дублируются наиболее критичные события.
2. Нет, когда "Амулет" теряет сеть, он сирену не включает. Видимо имеете в виду, что если кто то включил заглушку, что бы система начала оповещать об этом окружающих ? Не знаю, спорная по моему функция.. Если сирена начнет включаться где нибудь за городом с неустойчивой связью ?
3. Контактной части брелка нет. Брелок (если комплект с брелками) как от обычной сигнализации с динамическим кодом, работает метров на 50...
avatar
  22 Декабря 2005 - 14:17  #  
 

 
Divinik
Я не имею в виду обязательно двухуровневый. Просто - датчик удара.
Машины тоже пока нет. Придет, загоню к спецам, пусть меряют, где какие импульсы и как что будем подключать. Возможно, сирену буду ставить дополнительную. (штатная не понравилась)

voovius
Если Вы сейчас в Интернет не из машины выходите, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями.
Может схемку набросаете. Был бы очень признателен. И как у Вас подключен датчик удара и акселерометр (и какие)?
Вы пока единственный на форуме кто использует эту систему.
Спасибо.
avatar
  22 Декабря 2005 - 14:32  #  
 

 
цитата
Grower
330$-это в Москве у одного из партнеров Морион: http://www.gsm.morion.ru/partner/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
у кого точно не помню кажется "А Центр". Я цену записал ,а кому звонил нет :( .
Самое дешевое предложение которое нашел это в Перми с завода 7000р. и в Москве 8500р. в Relecs. На http://radioterminal.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) заявлено АТ-200 210$; АТ-300 250$, но я не могу дозвонится. Возможно это у них старая информация.
Если интересно как преобрести за 4300р. пиши в личку, а то конкуренты по голове дадут :yes: . по этому и акция разовая (Я на этом не зарабатываю, просто беру для себя)
С-Максимка
Это предложение :rolleyes: .Беру для себя, если кому надо welcome.

Звонил только что в Радиотерминал. У них информация следующая:
АТ-300 действительно по 250, но... только партия в 28 шт., заказал кто-то, но никак не забирает (Well это не ты случаем?), завтра будет доступна на складе(снимут с резерва). Хотят продать всю партию целиком. Возможно продадут и меньшее кол-во, но как я понял понял, что, желательно, не менее 10-15 штук сразу.
Это последняя партия по такой цене. Следующая будет скоро, но уже тысяч по 11 или 12 рублей.

Предложение: Давайте побыстрей определимся и совместно возьмём то, что каждый хочет.

Останется вопрос с установкой. Думаю, что если также скооперироваться, то тоже можно какой либо сервис под себя прогнуть.
avatar
  22 Декабря 2005 - 14:47  #  
 

 
Готов поучаствовать и в закупке АТ-300. Или АТ-200, которая уже организуется. Смотря что натупит раньше.
avatar
  22 Декабря 2005 - 17:15  #  
 

 
2WELL;Tritron
Весь корень зла в самом названии . ГСМ пользует 900-1800 мГц диапазон и модуль который глушит как раз работает в этих диапазонах.
2voovius
сэкономить денег чтоб их потратить на постоянный мониторинг? а к чему огород городить тогда ? и потом там глушиться на самом деле служебный канал связи , вернее даже не глушится , а по служебному каналу ставится помеха. ну и ессссс-но гпрс и гсм кончаются . ну потеряет связь постоянный мониторинг и как хозяину сообщить об этом ? если хозяин не возле компа ... а уж про связь так ва-ааааааааще , тракт он весьма важен , тока про всякие погодные условия и антенно фидерные ус-ва не забывайте ;)
avatar
  22 Декабря 2005 - 22:08  #  
 

 
О'Михалыч
сэкономить денег чтоб их потратить на постоянный мониторинг
Так оно в режиме GPRS есть не просит... траффика то нет...
"тот самый" комп отправит SMS... хотя это изврат ужЕ... согласен, это не новая А6,
а всего лишь бюджетный ФФ2 :)
Была б А6 сделал бы немного по-другому, CDMA - тяжелее в плане глушения,
т.к. сигнал сам по себе помеха :)

Well
Там есть 7 входов и 6 выходов, примерно так:
входы:
- датчик удара/перемещения
- зажигание
- периметр (двери/капот/багажник)
- тревога от ПБ5

выходы:
- ЦЗ.открыть/Охрана.снять/Замок капота.открыть
- ЦЗ.закрыть/Замок капота.закрыть
- Охрана.поставить
- Сирена
- доп. иммо

Остальные детали не скажу, т.к. это уже повлияет на безопасность.
Но если отдать (своровать) ключ и метку от иммо (и телефон), то запуск все равно
будет невозможен - придется разбираться...

Датчики удара и перемещения (от Альтоники) через
диоды (развяка) подключены на один из входов контроллера. Спад сигнала означает
срабатывание.


Divinik
а АТ-200 такие короткие ц/аналог. сигналы (менее 0.5 с) вроде и не поймет
Если датчик подключить на цифровой вход, то сигнал с длительностью импульса более
50мс будет распознан. Если по второй зоне сигнал с длительностью импульса более 1с (более 3с),
то зоны можно различать...
avatar
  23 Декабря 2005 - 0:39  #  
 

 
olanv
Нет, это, слава богу, не я. :lol:.
Пока нас семеро. И есть, кто еще думает. В течение недельки народ определится, и будем заказывать. Заказ разовый, второй раз этой фигней заниматься не буду. :nono:

О'Михалыч
Да и пусть себе глушит. Для меня GSM сигнализатор не панацея от угона. Это одна из дополнительных охранных функций, как доп. иммо, замок капота, гарант и т.д. Да и кто знает, как он настроен, и какие цепи он рвет в этом случае. Правильно Divinik сказал матрица какая-то.
По нашей жизни подошел сзади, ударил кирпичом, сел в машину и уехал. Как от этого защитится? Железо - хрен с ним, а здоровье?
GSM это контроль и управление машиной на расстоянии, а пейджер для меня не актуален, расстояния большие.
Кстати о ФФ2, который угнали от сберкассы. Там просто вытащили ключи, сели и уехали. Если бы стоял GSM сигнализатор, можно заблокировать двигатель, просто позвонив по телефону. А по базовым станциям можно определить приблизительное местонахождение авто. Ну ладно, в общем-то, это все лирика.

voovius
Спасибо большое.
Приятно получить подтверждение своим идеям.
Подробностей и не надо. Если только упрусь в стену, тогда может, подскажете советом.

Будет машина, будет АТ-200, поеду к установщикам. Если грамотно поставят, и за приемлемые деньги - то ОК. Нет, пойду к знакомым самоделкиным, будем вместе репу чесать.

Уф. Всем спасибо пошел спать. :pinch:

Да, начало темы перенесли в другую ветку которую я не смотрю. если что, пишите в личку.
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16010
avatar
  23 Декабря 2005 - 10:57  #  
 

 
цитата
olanv
Нет, это, слава богу, не я. :lol:.
Пока нас семеро. И есть, кто еще думает. В течение недельки народ определится, и будем заказывать. Заказ разовый, второй раз этой фигней заниматься не буду. :nono:


У меня, кстати, друг тоже в числе приобретенцев будет числится. Так что нас ужо ВОСЕМЬ!
Есть одно НО. Я хочу АТ-300. А как остальные?
Да и ещё, сегодня в RADIO terminal снимают товар с резерва. Будем долго думать - можем потом лапу сосать. ИМХО

цитата

О'Михалыч
Да и пусть себе глушит. Для меня GSM сигнализатор не панацея от угона. Это одна из дополнительных охранных функций, как доп. иммо, замок капота, гарант и т.д. Да и кто знает, как он настроен, и какие цепи он рвет в этом случае. Правильно Divinik сказал матрица какая-то.
По нашей жизни подошел сзади, ударил кирпичом, сел в машину и уехал. Как от этого защитится? Железо - хрен с ним, а здоровье?
GSM это контроль и управление машиной на расстоянии, а пейджер для меня не актуален, расстояния большие.
Кстати о ФФ2, который угнали от сберкассы. Там просто вытащили ключи, сели и уехали. Если бы стоял GSM сигнализатор, можно заблокировать двигатель, просто позвонив по телефону. А по базовым станциям можно определить приблизительное местонахождение авто. Ну ладно, в общем-то, это все лирика.


А можно ведь настроитьтак, чтоб после енного количества времени потери сети и отсутствия подтверждения от иммо АТ сам блокировал машину и двигатель + включал аварийку. Это то, что сразу приходит в голову, а там можно и более детально додумать условия уже по месту.

цитата

voovius
Будет машина, будет АТ-200, поеду к установщикам. Если грамотно поставят, и за приемлемые деньги - то ОК. Нет, пойду к знакомым самоделкиным, будем вместе репу чесать.


К Каким конкретно установщикам? Не целях рекламы, сбрось в личку.
avatar
  23 Декабря 2005 - 12:52  #  
 

 
olanv
По поводу АТ-300, я писал в начале темы. Нет их сейчас на заводе, решается вопрос о запуске в производство.
Сосать мы ни чего не будем :nono: , так как заказ идет с завода, минуя посредников.

Я пока звонил только в одну контору, которая есть в списке официальных партнеров Морион.
http://www.gsm.morion.ru/partner/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Там назвали цену в 70$. А далее в зависимости от твоих запросов.
Установить можно в любом сертифицированном центре. Если посмотреть электрическую схему подключения АТ-300 (ссылку я выкладывал), то ничего сложного для них там нет. А вот каких денег они запросят, это вопрос?
Дело в том, что пока у меня машины нет, и сигнализатора тоже. А в сервисах говорят: "Приезжайте, будем смотреть". Поэтому, пока сильно не озадачивался этим вопросом.

Если кто найдет, какие либо варианты по установки, то выкладывайте.
avatar
  23 Декабря 2005 - 17:18  #  
 

 
Думаю это актуально. Расскажу, как сделал мой друг.
Берете мобильник, любой. Симку от мегафона, с минимальной абонентской платой. Дербаните мобильник, подключаете автозарядник с постоянным 12 вольт и ныкаете куда нибудь подальше в своей машине. Приходите домой, открываете страничку http://aop.megafonmoscow.ru(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
И видите расположение своего автомобиля. Актуально в Москве. Есть пару минусов, погрешность может достигать до 800 метров.
avatar
  23 Декабря 2005 - 18:06  #  
 

 
цитата
Я пока звонил только в одну контору, которая есть в списке официальных партнеров Морион.
http://www.gsm.morion.ru/partner/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Там назвали цену в 70$. А далее в зависимости от твоих запросов.
Установить можно в любом сертифицированном центре. Если посмотреть электрическую схему подключения АТ-300 (ссылку я выкладывал), то ничего сложного для них там нет. А вот каких денег они запросят, это вопрос?
Дело в том, что пока у меня машины нет, и сигнализатора тоже. А в сервисах говорят: "Приезжайте, будем смотреть". Поэтому, пока сильно не озадачивался этим вопросом.

Если кто найдет, какие либо варианты по установки, то выкладывайте.

Нашел установщика АТ-300 за 60 у.е. Говорят, что на фокусы ставили. Подключают датчики разные ипродают прогу для компьютера с картой. Правда только Москва и МО.
Однако, если будет народу достаточное количество, то могут с цены установки и датчиков сделать скидку до 10%.

Думаю Well именно там и спрашал. Таллисман - так?
avatar
  23 Декабря 2005 - 18:54  #  
 

 
olanv
Возможно и Талисман. Я не записал, звонил по номерам, чтобы узнать уровень цен.

To all
На следующей неделе буду заказывать (во вторник или в среду). Кто определился, пишите на email. Если больше одного комплекта, то не забывайте указывать.
Речь идет только об АТ-200
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: