+5

Установка сигнализации своими силами.


30 July 2006 - 18:26
  Опрос
+33

Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего
дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу
поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на
Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для
положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

Читать дальше



#  Отредактировано: TallPaul- 03 December - 15:07
  сообщений: 2 182 | просмотров: 283 637 | в избранном: 34 |    



Garik_spb  04 August 2006 - 11:35  #  
−1

 
чет не воткунл...
дверные концевики на ФФ2 это, постоянная земля при закрытых дверях (короче всё наоборот)
Схемы все есть и уже давно.
Electronics  04 August 2006 - 20:50  #  
 

 
Положительный концевик это тот, который закрытый - 0, открытый +12. Вроде, и у Вас и у меня правильно выходит. Я смотрел схемы на FF1 и CMax, но есть отличия от моих машин. На FF2 C307 я не нашел пока, буду рад если пришлете ссылку. Заранее спасибо.
Я просто пытался рассказать, что это примитивная операция, проще, чем на многих наших машинках. Надеюсь, что кому помогу.
Garik_spb  09 August 2006 - 17:49  #  
 

 
ну незнаю... лично у меня судя по схеме, закрыто - земля, открыто - 0
Electronics у меня TIS там схемы по С-Мах = ФФ2 =)
vlad2112  04 September 2006 - 10:24  #  
 

 
Electronics
Я долго думал где и как установить сыгнализацию, у диллера (500$-600$) или мастеров (300$-400$), а оказывается там не чего сложного. Если с элетроникой не много дружишь то все получится.
За гарнитию не боюсь, т.к. ставил сам могу снять так что хрен кто заметит что она стояла. Жгуты обмотать получше ивсе

Спасибо тебе большое, ты мне очень помог. И денег хорошо с экономил.


Все шаги по установке написаны правильно, единственно запутался с диодами на концевиках дверей (полярности перепутал) нужно там по Внимательнее!!!
И ещё осталось разобраться с концевиком капота "Чер/Желт" провод идет от замка капота, на нем чето постоянно +12 (при откывании капота ни чего не происходит в 0 не уходит). Накройнак если не разберусть концевик приделаю smile.gif
Electronics  05 September 2006 - 21:11  #  
 

 
В замке капота нет выключателя. Я думаю надо купить с битого авто с пакетом N5. Если где нароете, поделитесь местом. А вот провода все есть. Удачи.
santana75  06 September 2006 - 12:03  #  
 

 
Electronics

Здравствуйте.
Есть пару вопросов, но сам я в електрике не волоку, так что если спрошу глупость не бейте. huh.gif

1.Поставили мне сигналку (штатной не было), но под капот поставили отдельный концевик хотя есть штатный (в замке) и к нему подходят провода. Почему? (из вашего сообщения не понял)
2.Вы говорили про ксенон.
Поставил штатный ксенон, но корректор фар естественно не работает. Есть ли возможность перепаяв провода заставить работать автоматический корректор от ручной регулировки из салона, а то уж больно не хочется переделывать фару под корректор из галогеновой фары.

Заранее спасибо.
vlad2112  06 September 2006 - 12:14  #  
 

 
QUOTE (santana75 Sobaka Sep 6 2006, 12:03)
Electronics

Здравствуйте.
Есть пару вопросов, но сам я в електрике не волоку, так что если спрошу глупость не бейте. huh.gif

1.Поставили мне сигналку (штатной не было), но под капот поставили отдельный концевик хотя есть штатный (в замке) и к нему подходят провода. Почему? (из вашего сообщения не понял)

Вот ответ от
Electronics
В замке капота нет выключателя. Я думаю надо купить с битого авто с пакетом N5. Если где нароете, поделитесь местом. А вот провода все есть. Удачи.
santana75  06 September 2006 - 12:22  #  
 

 
vlad2112

Да забыл добавить, что у меня и компьютер не реагирует на открытие капота.
Получается что если заменить замок (или выключатель, если он продаётся отдельно), то всё заработает и дополнительный концевик можно будет убрать.
vlad2112  06 September 2006 - 13:15  #  
 

 
QUOTE (santana75 Sobaka Sep 6 2006, 12:22)
vlad2112

Да забыл добавить, что у меня и компьютер не реагирует на открытие капота.
Получается что если заменить замок (или выключатель, если он продаётся отдельно), то всё заработает и дополнительный концевик можно будет убрать.

Типа того, но зачем так замарачиваться, если только исходя из красоты
Я концевик себе тоже поставлю
Юрьич  06 September 2006 - 13:37  #  
 

 
vlad2112
Убедительная просьба марка диодов и примерная схемка хотяб на словах.
В электронике 0 но паяльник держать умею.СПАСИБО.
vlad2112  06 September 2006 - 14:23  #  
 

 
QUOTE (юрьич Sobaka Sep 6 2006, 13:37)
vlad2112
Убедительная просьба марка диодов и примерная схемка хотяб на словах.
В электронике 0 но паяльник держать умею.СПАСИБО.

Нужно 5 диодов (4 двери+1 багажнок)
Диоды подключаем к концевикам дверей и багажника, т.к. на концевике +12 обрати внимание на полярность диода, чтоб ток шел.
Проверить легко, тестером перед диодом +12 и за ним должно +12 тогда все норм.
Диоды взял со старого блока питания (ПК), ставить можно любые (конечно не те что для микросхем).
Разумеется для удобства к концам диодов припаиваем проводочки, и изалирует (весь этот диод с пайкой).
Каждый проводок подключаем соотв. проводу концевика, потом свободные концы связываем все между собой и подключаем к соот. проводу сигнализации.
У современных сигнализаций очень понятная инструкция, я даже был удивлен, раньше так не расписывали. Находим по инстукции провод который используется для положительных концевиков подключаем и все готово.

Вроде понятно написал, если что ещё спрашивай.
vlad2112  06 September 2006 - 14:36  #  
 

 
Сигналка с датчиком удара и пейджером нужна обязательно!!!, у меня 4 раза в дворе били, 3 раза ловил за руку и забирал бабки на месте. А потом уже КАСКО, ОСАГО, ремонт и т.д.
Поставил на ВАЗ после тосле того как один раз ударили с скрылить, оправдала себя уже через три дня.
Юрьич  06 September 2006 - 21:20  #  
 

 
vlad2112
У меня пакет безопасности №5,но я поставил ещё сигналку с пейджером и датчиком
удара но были проблемы с концевиками дверей.Теперь благодаря ВАМ иElectronics
думяю всё будет окей.
Garik_spb  07 September 2006 - 14:43  #  
 

 
блин где вы все таки + надыбали на концевиках? ума не приложу
vlad2112  07 September 2006 - 15:17  #  
 

 
QUOTE (Garik_spb Sobaka Sep 7 2006, 14:43)
блин где вы все таки + надыбали на концевиках? ума не приложу

Положительный концевик называют тот, у которого (при закрытой двери) на нем +12, открываем 0.
Подключись тестером к нему на закрытой машине и тогда все поймёшь smile.gif
Electronics  07 September 2006 - 16:01  #  
+2

 
Отрицательный концевик (ВАЗ, и большинство других) Открыто 0, Закрыто +12v. То есть плафон вешается на +12v, а выключатель замыкает второй провод на массу при открытии. Соответственно светло.

Положительный концевик (Ford, и прочие Mazdы) Открыто +12, Закрыто 0. Берется +12 из модуля GEM. Сигнал логический, наверное через несколько KOm (не померил). Сигнализация интересуется открытием, уровень положительный, концевик положительный. Он находится непосредственно в замке.

Возожно кому при установке сигнализации поставили дополнительные концевики, от этого и возникает сумбур.
Sir19  11 September 2006 - 16:45  #  
 

 
Как вариант еще можно потратиться на CAN-модуль (около 100$) и все сигналы (двери-капот-багажник) получить сразу.
Electronics  11 September 2006 - 20:14  #  
 

 
Разница между CAN модулем и прямым присоединением, только в точках припайки трех - четырех проводов. В одном случае к CAN модулю, в другом к нижнему разъему GEM. И двери и стекла и багажник, логическими сигналами возможно подключить к сигналке с дополнительными каналами управления. При этом все уже собрано в одном месте. Так что лучше всего ПБ5 + примочки или просто припаять на прямую. Еще лучше чтобы была специальная сигналка с CAN интерфейсом и с возможностью подстройкм под конкретную модель. Собственно только в этом и проблема почему их еще нет.
Garry1  11 September 2006 - 22:51  #  
 

 
Как вариант еще можно потратиться на CAN-модуль (около 100$) и все сигналы (двери-капот-багажник) получить сразу.
В ТЭК-вском CAN-модуле сигналов капота и багажника не нашел (у меня ГИА без ПБ№5). Пришлось дополнительно ставить концевик на капот, а для багажника - цепляться к подсветке в багажнике (и тянуть провод через салон). Бортовой комп кстати тоже не пишет при открытии капота wacko.gif , а при открытии багажника пишет ph34r.gif . Сигналов концевиков дверей за бардачком не обнаружено (да и их в принципе там быть не должно, т.к. ГИА). А если бы они там были - на фиг этот модуль вообще. В итоге за 3850 дер.руб. (стоимость модуля) я купил и получил на выходе всего-лишь концевики только дверей, да автодожим стекол при постановке на охрану. И все. А написано и описано возможностей на 10 страницах nono.gif . Теперь уж думаю, что надо было двери разобрать и не выпендриваться с этим модулем. У товарища сигу ставил дилер через модуль - так при открытии капота и багажника она не орет, и блокировку они тоже не делали cold.gif . Ставили ровно 1,5 часа (с оформлением) huh.gif .
vlad2112  12 September 2006 - 12:03  #  
 

 
QUOTE (Garry1 Sobaka Sep 11 2006, 22:51)
Как вариант еще можно потратиться на CAN-модуль (около 100$) и все сигналы (двери-капот-багажник) получить сразу.
В ТЭК-вском CAN-модуле сигналов капота и багажника не нашел (у меня ГИА без ПБ№5). Пришлось дополнительно ставить концевик на капот, а для багажника - цепляться к подсветке в багажнике (и тянуть провод через салон). Бортовой комп кстати тоже не пишет при открытии капота wacko.gif , а при открытии багажника пишет ph34r.gif . Сигналов концевиков дверей за бардачком не обнаружено (да и их в принципе там быть не должно, т.к. ГИА). А если бы они там были - на фиг этот модуль вообще. В итоге за 3850 дер.руб. (стоимость модуля) я купил и получил на выходе всего-лишь концевики только дверей, да автодожим стекол при постановке на охрану. И все. А написано и описано возможностей на 10 страницах nono.gif . Теперь уж думаю, что надо было двери разобрать и не выпендриваться с этим модулем. У товарища сигу ставил дилер через модуль - так при открытии капота и багажника она не орет, и блокировку они тоже не делали cold.gif . Ставили ровно 1,5 часа (с оформлением) huh.gif .

Интересно сколько денег взял дилер за такую корявую установку, наверно не меньше 500у.е.
Юрьич  12 September 2006 - 16:07  #  
 

 
Garry1
ООООчень интересно,что такой за"дилер", и как можно мириться с такой "УСТАНОВКОЙ"???
vice  12 September 2006 - 17:57  #  
 

 
В выходные собераюсь сам поставить сигналку с пейджером к ПБ5. (сом в электронике ни бум-бум, но будет ставить опытный электронщик).
Вопрос ОНи будут нормально вместе работать (не нужно там какую-то личку вод-ой двери отключить). Вместе ли они будут работать и закрывать двери - или тольк ПР5, а пейджер подключить как датчик удара wacko.gif blink.gif
AvtoLick  12 September 2006 - 21:15  #  
 

 
Вот два дня назад поставил другу на хетч Гия сигналку « Шерхан 6» Подключил через КАН модуль. Капот и багажник отдельно. В се работает отлично и инсталировалось легко.
На своем ставил без модуля Вы……ся. Сейчас и себе заказал КАН модуль буду переделывать.
Ребята не ломайте голову и машину, закажите КАНмодуль.
Юрьич  14 September 2006 - 10:50  #  
 

 
vice
В ПБ5 двери и так открываются с ключа,поэтому в доп.сигналке эту функцию можно не использовать,
ОНА будет работать самостоятельно(пейджер,датчик удара).Я храню доп.брелок отдельно для безо-
пасности.Ещё можно посоветовать перекусить провод в водительской двери идущий от личинки,
чтобы нельзя было отключить родную сигналку проворотом личинки(об этом уже писалось ранее).
yes.gif yes.gif yes.gif
vice  14 September 2006 - 13:03  #  
 

 
юрьич
QUOTE
Ещё можно посоветовать перекусить провод в водительской двери идущий от личинки,


т.е. открыть можно будет только с брелка штатной сигналки??? А если сядет батарейка (кстати, на сколько ее хватает)?
Юрьич  14 September 2006 - 19:11  #  
 

 
vice
Если сядет батарейка,дверь можно открыть поворотом ключа,но сигнализация при этом не отключится.
Наверное придется бежать в ближайший "сельмаг" за батарейкой.ШУТКА.
По опыту батарейка сразу не садится,сначала уменьшается радиус действия брелка,это знак к замене
батарейки.Наверное лучше возить с собой запасную батарейку,чем остаться без КОЛЕС.
Drat  15 September 2006 - 18:54  #  
 

 
vice
Про все уже написано в других темах здесь пейджер и датчик удара
и Здесь ПБ №5
Где-то писали, что если даже села батарейка, то нужно вставить ключ в зажигание и сигнализация отключается, сам не проверял.
Юрьич  16 September 2006 - 9:59  #  
 

 
Подключил вчера к доп. сигналке двери (как описано выше)к положительному входу.
Все отлично работает.Между черно/желтым(5) и черно/синим(8) два провода-черн/оранж.
и черно/зелёный,соотв. 6 и 7. Для удобства работы GEM модуль можно опустить вниз,
вывернув два черных пластиковых винта спереди внизу и сняв его с крючков в задней
части.Ещё раз огромное СПАСИБО Electronics
aleks57  16 September 2006 - 19:37  #  
 

 
По схеме Electronics пытался установить сигналку (Шерифф910)на 3HB тренд+ПБ5. Проблемы с открытием и закрытием дверей и постановке и снятии на штатную сигналку. Т.е.не получилось из блока CJB взять необходимые сигналы.
Teylor  18 September 2006 - 10:47  #  
 

 
юрьич
Electronics
vlad2112
Подскажите пожалуста, а если подключить провод с сигналки к плафону подсветки салона, который зажигается при открытии любой двери, можно ли так сделать?
Заранее спасибо.
Юрьич  18 September 2006 - 10:53  #  
 

 
Teylor
К плафону подсветки не получается т. к. там пульсирующий затухающий сигнал.
Пробовал разные варианты-ничего не вышло,наверное Electronics
неспроста решил искать концевики дверей на блоке GEM.
Teylor  18 September 2006 - 11:41  #  
 

 
юрьич
Спасибо,
а с ПБ№5 вы не связывали сигналку?
Юрьич  18 September 2006 - 14:39  #  
 

 
Teylor
Я думаю весь смысл ВТОРОЙ сигнализации в её автономности,и доступности с отдельного
брелка(который также нужно хранить отдельно),а какой смысл ставить вторую,если её
можно отключить с одного ключа ПБ№5.
Конечно это неудобно(два брелка) но БЕЗОПАСТНОСТЬ дороже.
avm07  18 September 2006 - 15:37  #  
 

 
Electronics
У меня Гия без пакета безопасности 5, соответсвенно без концевика на капоте, но с проводами к нему. Если я его поставлю, то где взять в GEM модуле сигнал? Для меня тупого подскажите, диодами развязываем (например КД521) анодом к блоку GEM, а катодом к сигналке? Спасибо Вам за описание, с его помощью убеждаюсь, что нет смысла платить 4500 установщикам. Не думали над местом установки датчика объема? Я думаю Томогавк 7010 поставить по Вашей схеме.
aleks57  18 September 2006 - 18:56  #  
+1

 
avm07
Для датчика объёма нашел хорошее место. Подлокотник,задняя пластиковая панель над выпадающим ящичком. Держится на клипсах( врекламном проспекте на нём крепится управление магнитолой для пассажиров). С внутреней стороны закрепил, просверлил 3 отверстия для для датчика + 1 для светодиода. Но можно не сверлить а настройку производить снимая и ставя её на место (клисы устойчивые)
+Место в центре авто
+Вокрг нет металлических частей
+Провод протягивается вдоль нижней консоли по правой стороне
+Сам придумал, место пока вроде никто знать не должен
-Наращивал провода( 30 см)
Schumi  19 September 2006 - 10:12  #  
 

 
Немного офф-топ, но все же...
Подскажите пожалуйста в каком месте лучше зацепиться за сигнал TA, то есть инфо по оборотам двигателя?
Желательно на пальцах с картинками... wink.gif Спасибо!
Garik_spb  20 September 2006 - 17:36  #  
 

 
Schumi
только за форсунку или катушку (если 2,0 или 1,8)
Все что после ЭБУ идет на щиток это 2 провода кан сетки.

** добавлено в 17:39
aleks57
та же хрень с трехдверкой.
Врезал свои концевики для дверей (классика жанра... земля при открытии) =))
fnikolay  21 September 2006 - 17:02  #  
 

 
В этой ветке пишут что проводка на C-MAX и ФФ2 одинаковая (или почти одинаковая).
Подскажите, где найти схемы электрооборудования на C-MAX?
Electronics  21 September 2006 - 17:26  #  
 

 
Есть два документа, вернее один PDF и одна программулина TIS.
Документ = 2003_5_Focus_WD.pdf
Программа = TIS v 2.4 1.8Gb. Ссылок не помню, но найти можно.
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: