Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

fiord-ficus
20 July 2014


avatar
Веталь76:

да и фиг с ним не ужели сразу сложно написать...у нас теперь появилась 115 на АКПП


100 л.с.

Если бы я знал что именно писать обязательно, а что нет и почему - то возможно знал бы и ответ на свой вопрос.
avatar
PiterFF2
20 July 2014


fiord-ficus
Тут принимать решение только вам. И поддержу Веталь76, на последних 3-х страницах, ну может 5, не считал, этот вопрос уже поднимался, и вообще он поднимается с завидной регулярностью.
avatar
Веталь76
20 July 2014


fiord-ficus
все там есть читайте внимательно. И про ремни и про приводные ремни и про помпу.
Ремень ГРМ (сообщение #15705604)

Меняйте сейчас все что связано с ремнями. Если помпа ни течет и с ней ни чего не происходит то её не стоит трогать.
эти четыре пункта придется заменить точно.
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм.
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки.
fiord-ficus
20 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
fiord-ficus
Тут принимать решение только вам.


Я готов, но я не знаю решение о чём именно нужно принимать.

Те обсуждения которые я нашёл они о другом. Там люди знают что им нужно что-то менять и спрашивают "а можно я пока не буду это менять, ну пажааааалуйста"

У меня же вопрос о том что раз пришло время менять ремень ГРМ, то может ещё что-то поменять если оно меняется с подлезанием к ГРМ.
fiord-ficus
20 July 2014


цитата:
Если помпа ни течет и с ней ни чего не происходит то её не стоит трогать.


По ссылке написано что "Если пробег свыше 150т.км то стоит поменять."

То есть через 20 тысяч всё равно придётся туда лезть и менять?
avatar
Веталь76
20 July 2014

1

fiord-ficus
опять же решение только за Вами,если смотрели шапку то есть комплт.
цитата:
У меня же вопрос о том что раз пришло время менять ремень ГРМ, то может ещё что-то поменять если оно меняется с подлезанием к ГРМ

кроме этого больше ни чего.
Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным.
Если планируите еще 100т.км проехать на Вашем Фокусе то берите такой комплт.и меняйте
+
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки.
avatar
Веталь76
20 July 2014


fiord-ficus
и еще для сравнения у Вас 10г и пробег уже 130т.км у меня 08г. и пробег 90т.км разница видна без комментариев.
Вы много ездите,я бы в Вашем случаи заменил то о чем написал выше. для своей машины обошелся бы без замены помпы,так как сами видите пробеги не большие.
fiord-ficus
20 July 2014


цитата:
кроме этого больше ни чего.Ford 1 780 142 Ремень ГРМ в комплекте с роликом и насосом водяным.Если планируите еще 100т.км проехать на Вашем Фокусе то берите такой комплт.и меняйте+Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером.Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала.Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки.


Ясно.
Спасибо.

А не подскажите ещё.
В некоторых обсуждениях на этом форуме обсуждается замена сальника распредвала при замене ремня ГРМ.

Это какая-то совсем необязательная процедура или просто не к моему двигателю.

- сколько вообще эти сальники живут?
- есть ли при его замене и замене ремня грм какая-то общая часть работы? (ну вдруг при его замене нужно будет снимать грм)

P.S. И нет, делать буду не сам, хочу ещё 100 тысяч проехать, поэтому пусть делают специально обученные люди.
avatar
Веталь76
20 July 2014


fiord-ficus
цитата:
В некоторых обсуждениях на этом форуме обсуждается замена сальника распредвала при замене ремня ГРМ.

здесь как с помпой,не сапливит,можно и не менять,для перестраховке лучше поменять,все ровно крышку снимать и тем более будите еще ездить. То что после замены ГРМ будут сапливить старые сальники,тут лотерея.
цитата:
- есть ли при его замене и замене ремня грм какая-то общая часть работы? (ну вдруг при его замене нужно будет снимать грм)

при замене сальников распредвалов ремень ГРМ снимается.
Ford 1 471 482 Сальник распредвала передний,надо 2 шт.они одинаковые.
max1982
22 July 2014


Скрытый текст

А у меня на ремне написано: DAYСO и стоит штамп FoMoCo.
Вот я и думаю оригинал у меня или китайская подделка?!
avatar
Profi68
22 July 2014


max1982
на приводном наверно?
avatar
nikos75
22 July 2014


max1982
Если стоит Фомоко-это оригинал. Ремень ГРМ?
avatar
Mechanicus1
22 July 2014


max1982
На приводных у всех написано DAYСO, они поставщики на конвейер. В сто первый раз еще повторяю:
Ремень ГРМ DAYCO придет made in china, оригинальный тоже DAYCO, но без лейбла и made in italy.
Приводные ремни DAYCO и original оба made in italy будут.
Ролик DAYCO с подшипником CW - китай, ролик Original с подшипником NTN/SNR - япония.
Другие фирмы на 90 процентов закупают ролики у DAYCO, с тем же китайским подшипником, исключения: SKF - подшипник KOYO, INA - с прошлого года ролик собственной разработки.
UPD, кажется я ошибся и теперь оригинал ГРМ также может быть из китая, если я не слепой, то на этой фотке читается Made in P.R.C.:
K
Kris11:

posted image
avatar
nikos75
22 July 2014


avatar
Mechanicus1:

кажется я ошибся и теперь оригинал ГРМ также может быть из китая, если я не слепой, то на этой фотке читается Made in P.R.C.:

Made in E.E.C.

И из Китая тоже, там же форды и мазды собирают на Форд Чанган
avatar
Profi68
22 July 2014

1

E.E.C. - European Economic Community - Европейское Экономическое Сообщество
Kris11
22 July 2014


nikos75
Верно - E.E.C.
Kris11
22 July 2014


Предыдущее фото - то что стояло с завода. Заменили официалы на это
posted image
Kris11
22 July 2014


Приводные те же официалы заменили на это
posted image
gromm
22 July 2014


ребята подскажите.вчера делал визуальный осмотр ремня грм, так он смещен на 1.5-2 мм к левому краю шкива критично ли это?
avatar
FANUC
23 July 2014

1

gromm
Фигня. У меня старый ремень шёл правее. Новый ближе к левому краю. Несомненно дело в ролике. Но детали всегда оригинал. Так что забить. Тем более если посмотреть фотки в теме, ремень в большинстве случаев ближе к левому краю.
avatar
Profi68
23 July 2014


K
Kris11:

Заменили официалы на это


всё в поряде. и приводные и грм.
avatar
Mechanicus1
23 July 2014


gromm
Если не трет, может еще не критично, но предупреждаю, может быть потом вот это:
Ремень ГРМ (сообщение #15564092)
Это если запустить процесс (у меня это случилось в промежутку 10 тыс. км) лучше ролик заменить и мозг не парить, тем более меняется он легко, только проследить, чтобы ремень на шестерне к/в не проскочил.
P.S. По поводу E.E.C. и P.R.C. действительно не разглядел.
avatar
serg1983
23 July 2014


Ребят подскажите! как можно посмотреть состояние ремня грм на фф2 рест 2010г 1,6. 100л.с. пробег 78000
на сервисе сказали чтобы посмотреть состояние надо снимать генератор опору движка, т.к. не открутить крышку(кожух)
Заранее благодарен
avatar
Dennis001
23 July 2014mobile

1

serg1983
По идее сверху открутить несколько болтов крепежа и отогнуть кожух можно. Во всяком случае на1,6/115 точно.
avatar
Mechanicus1
23 July 2014

1

serg1983
Именно так, как говорит Dennis001 можно отогнуть крышку, но его надо как-то весь по длине просмотреть, как вариант, помощник в машине должен будет "подергивать" стартером.
avatar
serg1983
23 July 2014


Dennis001
Mechanicus1
Спасибо понял!
avatar
mkuzminov
23 July 2014

3

serg1983
Проверка состояния ремней навесного оборудования и ремня ГРМ (http://www.drive2.ru/l/4031514/)

цитата:
помощник в машине должен будет "подергивать" стартером.

Не самый удачный вариант можно не усмотреть, лучше ключом крутить за гайку шкива, тогда гарантия просмотра 100%
avatar
serg1983
24 July 2014


mkuzminov
я уже об этом подумал!!! можно еще машину просто толкать по чуть чуть и смотреть у меня во дворе есть небольшой уклончик, наверное на него заеду и потихоньку буду ее на себя толкать!!!
Kris11
24 July 2014

1

serg1983
Можно поддомкратить колесо и за него крутить на пятой передаче, даже со свечами нормально прокручивается.
avatar
serg1983
24 July 2014


Kris11
тоже как вариант!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up