Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
olegon7
6 July 2014


Здравствуйте форд фокус 2005 дорестайл 1.6 tdci 109 л с пришло время менять грм со всеми вытекающими и помпу
по вину

Основные элементы
Дата изготовления: 16.09.2005
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Тип кузова: 4-дверный универсал
Двигатель: Diesel 1.6 DOHC TCI (110 ы.ё.)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную

вопрос какой ремень грм ( контитех или гатес) лутше??

ролики выбрал ина
Ina 531 0555 10 Ролик ремня ГРМ
Ina 532 0321 10 Ролик обводной приводного ремня

прокладка
Reinz 71-36567-00 Прокладка клапанной крышки

помпа skf
SKF VKPC 83259 Насос системы охлаждения

болт шкива коленчатого вала подскажите номерок на мою машину
экзист выдает с 23.06.2003 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07 M12 x 50MM;

1 487 861 номер
avatar
Profi68
7 July 2014


Лучше оригинал, а так из этих двух я бы взял гейтс
avatar
Artur4ik67
7 July 2014mobile


Не сдает ли ни Кто в аренду или не продает ли набор "бабочка-пин" для замены грм на 1,5? Или ткните носом на ссылку , где Все это продается, заранее спасибо!)
avatar
olegon7
7 July 2014


ремни есть


оригинал если на доллары больше 300 usd (комплект грм с помпой)

а хороший аналог 130 usd(комплект грм с помпой )

что по поводу болта шкива коленвала на мой двигатель
avatar
PiterFF2
7 July 2014


olegon7
Другого болта под этот двигатель нет. То есть 1487861 - верный номер.
avatar
olegon7
7 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
olegon7
Другого болта под этот двигатель нет. То есть 1487861 - верный номер.

а почему тогда в шапке темы говориться про болт M12x44,5мм на форды с 15.08.2005 или это только на бензинки?

мой то номер 1487861 M12 x 50MM
avatar
Иван-АНТЕЙ-
7 July 2014


olegon7
В шапке темы расписаны запчасти ТОЛЬКО для БЕНЗИНОВЫХ моторов.
Про дизеля никто никогда не спрашивал, поэтому их там и нет.
Сейчас выделил красным цветом.
avatar
PiterFF2
7 July 2014


olegon7
Естественно в шапке речь про бензиновые двигатели, о чём говорит фраза "На автомобилях с двигателями серии Sigma...".
avatar
olegon7
7 July 2014


цитата (ff_driver)
olegon7
В шапке темы расписаны запчасти ТОЛЬКО для БЕНЗИНОВЫХ моторов.
Про дизеля никто никогда не спрашивал, поэтому их там и нет.
Сейчас выделил красным цветом.

болт обязательно менять на дизели?

надо бы добавть в шапку инфу и про дизель
не думаю что дизелей меньше чем бензинок
avatar
PiterFF2
7 July 2014


olegon7
Значительно меньше) По крайней мере, в России.
avatar
Ice Storm
7 July 2014


olegon7
вообще по дизелям есть отдельная ветка - Дизельные двигатели
а в ней если пройтись поиском можно найти темы по грм - Замена ремня или цепи ГРМ и роликов и http://ffclub.ru/search/posts/?q=грм&topicid=237779
temk
9 July 2014


Поменял ремень вместе с помпой за 4 часа. Сильно облегчило задачу покупка воротка и удлинителя длинной по 60см. Болт откручивал сняв правое колесо и попросив подругу нажать на тормоз. Без трубы удлинителя все равно при откручивании не обойтись.

НО!! После 4х попыток заправки ремня так и не удалось восстановить точное совпадение меток.

(упираем коленвал в болт, накидываем ремень, натягиваем ролик, затягиваем болт КВ моментом 40Нм, снимаем бабочу, делаем два оборота)

Отклонение пол зуба было гарантировано. Как сейчас предполагаю надо было удерживать еще и шкив от прокручивания. Или я что-то еще упустил?

Доворот болта КВ на 90гр сделал ))) когда уже все надоело и решил собрать как есть. Мотор работает и каких-то изменений не заметно

Непонятно назначение Г образного и другого короткого белого штыря в наборе Force 905G8 ( фото выше ).

И еще, старый ремень прошел 145тыс и 6 лет службы. Город трасса 50/50. Состояние приемлемое, редкие незначительные трещины в основном заметные при изгибе.
avatar
Mechanicus1
9 July 2014


temk
Ты можешь все поправить не откручивая болта к/в, а только открутив шестерни р/в, но как на 115 л.с. это делается, я не буду советовать. На 100 л.с. все просто, закрутил болт к/в. (на фиксаторе), а потом закрутил шкивы на р/в выставив их по планке. Все ремень четко!
temk
9 July 2014


Mechanicus1
Я примерно так и собирался сделать немного позднее. Но всеже какое назначение двух белых штырей из набора выше?
avatar
PiterFF2
9 July 2014


temk
Белые штыри из набора выше нужны при замене ремня ГРМ на двигателе 2.0 TDCi. Длинный крючок - это 303-1059 - штифт для выверки положения коленчатого вала. Оставшийся - это 303-735 - штифт для выверки положения распределительного вала.
avatar
salesford
12 July 2014


Уважаемые, подскажите пож:
Фокус 1,6/100 5МТ 2010 г.в. пробег 135000 км. Надо менять копмлект ГРМ и приводные с роликами (ам с кондеем)? Пожалуйста, напишите что надо для замены с финисами.
П.с. не поймите за тупого, не могу разобраться... Что ставить оригинал или посоветуйте хор неоригинал. Всем спасибо большое заранее за ответы.
avatar
Веталь76
12 July 2014

3

salesford
все просто,в шапке темы все есть,или хотя бы прочитать последние 10 страниц. Лень конечно страшная штука,но все же. Самому разобраться конечно тяжело???)
Ford 1 672 144 Ремкомплект грм (что входит в комплт.есть в шапке темы)
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5"
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной
Ремень ГРМ (сообщение #15616837)
Ремень ГРМ (сообщение #15664223)
Ремень ГРМ (сообщение #15562451)
это за последние 4 страницы куча инфо)))
Есть возможность лучше брать орг.Форд
avatar
Profi68
12 July 2014

4

Поменял ремни. Машина ноябрь 2010, дв.1,6 115л.с., пробег 140000км, первая замена.

Было куплено:

1. Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала 216 руб
2. Ford 1 708 273 Ремкомплект приводного ремня 1729 руб
3. Ford 1672144 Ремкомплект ГРМ 3354 руб
Итого 5300 руб.

А теперь фото "состояния" старых деталей

да чего им будет то?

последние 1000 км на холодную изредка издавал небольшие "сверчки"

ничего плохого не вижу. никаких трещин. думал хуже будет

тоже все не так плохо
avatar
Веталь76
12 July 2014


Profi68
цитата:
да чего им будет то? это про болт.

будет,еще как.
при затяжки во второй раз просто отвалиться сама головка болта,так как болт ни рассчитан для повторной установки при динамической затяжки . Он просто лопнет.

В остальном да,для 140 т.км все выглядеть не плохо,даже видно что до 160т.км рассчитан.
avatar
Profi68
13 July 2014


avatar
Веталь76:

при затяжки во второй раз

ну, я имел ввиду ничего не будет изначально установленным. второй раз это понятно...
avatar
nikos75
13 July 2014


часто болт кв "забывают" заменить, как мне например, и ничего страшного не происходит. Да ремень качественный, где-то читал что и на 200тыс меняют а он в таком же состоянии.
avatar
PiterFF2
13 July 2014

1

nikos75
Человеку свойственно думать, что вот то-то или это-то - точно с ним не случится. Шанс маленький, а я особенный. Но когда происходит - локти кусает, но уже поздно. Тех, у кого возникают проблемы из-за болта - не так много, но они есть. И наверное у них тоже ничего страшного не происходило после установки старого болта. До поры, до времени. Но после того, как произошло - вряд ли они говорили, что ничего страшного не случилось. Это ж всё-таки не колесо проколоть. Грамотная процедура предполагает обязательную замену болта КВ, дабы исключить всякие маленькие шансы. С учетом небольшой стоимости нового болта я вообще не вижу никаких причин закручивать старый. Если в сервисе "забыли" заменить, а потом ещё и решили так оставить, зная, что болт надо менять обязательно - значит сервис хреновый или, по крайней мере, конкретный мастер. Если не знали, то тут вообще опасно в такой сервис ездить.
Серегга
14 July 2014


Ремень поменян на 97 тысячах. Сейчас уже 102.
Короче рассказываю))
Было взято для замены:
1. Ремень ГРМ Gates
2. Ролик натяжной SKF.
3. Болт оригинал
4. Приводные ремни Dayco
5. Помпа Metelli
6. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz
Все встало примерно в 5 тыщ. Работа 4
Проблемы возникли с приводным ремнем на генератор. Мастер не смог его натянуть. В итоге пришлось идти и покупать точно такой же Contitech, однако и он не хотел налазить. Сравнили длину, один в один. Короче мучились, мучились, в итоге натянули второй. Так что Dayco остался запасной))
Помпа хорошо зарекомендовала себя на предыдущей машине поэтому её и взял.
Ремни были не в критичном состоянии, однако трещины уже были видны.
Вообщем моя душа спокойна. Следующую замену запланировал через 60 тысяч. Кстати помпа оригинал осталась. Не люфтит, не шумит. Так что смело можно было оставлять.
Состояние ремней на фото
avatar
PiterFF2
14 July 2014


Серегга
Так а почему не натягивался ремень? У вас не было спец. приблуды для натягивания ремня генератора (которая одевается на шкив помпы)? Или даже с ней возникают какие-то сложности?
avatar
Profi68
14 July 2014


Кстати неоригинальные приводные ремни идут без приспособ? Я покупал оригинал, они были в комплекте. Оставил их, могу давать в пользование тому, кто покупает неоригинальные ремни.

avatar
nikos75:

часто болт кв "забывают" заменить, как мне например


я если отдаю кому-то свой автомобиль, то всегда говорю чтобы старые запчасти не выкидывали, а оставляли. так я вижу что поменялось всё что я хотел.
Серегга
14 July 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
Серегга
Так а почему не натягивался ремень? У вас не было спец. приблуды для натягивания ремня генератора (которая одевается на шкив помпы)? Или даже с ней возникают какие-то сложности?

А фиг его знает. Наверно мастер такой был)) Одевал без приблуд.
Знаю что неправильно так, но на тот момент не было возможности достать съемник
avatar
KeptHappy
14 July 2014


Коллеги,

Поясните ситуацию с ГРМ, как я понимаю (фф2 рестайл, 2011 г.в 1.6 (99.8 л.с):

1.Ремень, ролик и болт меняются на 120,000 км?
2.Антифриз меняется на 150,000 км???
3.Когда меняется ремень Генератора, и какие еще ремни нужно заменить??? (какой код детали этого комплекта)?
4.На каком пробеге меняется помпа?
5.Подойдет ли на мой автомобиль вот этот рем-комплект ГРМ с помпой? - 1780142 ?

Хочу поблагодарить того человека, который даст правильные ответы на мои вопросы одним сообщением=)
avatar
PiterFF2
14 July 2014


Alekseys
1. 120 000 км/ 8 лет
2. Через 10 лет
3. 120 000 км/ 8 лет
4. По состоянию, требований нет.
Все коды есть в шапке.
avatar
KeptHappy
14 July 2014


Spb_Focus_Man
цитата (Spb_Focus_Man)
Alekseys
1. 120 000 км/ 8 лет
2. Через 10 лет
3. 120 000 км/ 8 лет
4. По состоянию, требований нет.
Все коды есть в шапке.


А как узнать в каком состоянии помпа, может есть всетаки рекомендации по срокам\километражу о замене?
avatar
Веталь76
14 July 2014mobile


Alekseys
Ответы.
1. По новым рекомендациям на фф3 идет 120т.по старым на фф2 идет 160т. Или все через 8 лет.
120т.км самое оно. Частая замена от 100-120 т.км.
2. Антифриз меняется раз в 10 лет.четкого пробега нет. Кагда моете радиаторы идет частичная замена там до 5 л.меняется.
3. Приводные ремни меняются вместе с заменой ремня Грм. Если машина с кондеем то вот
Ford 1 354 250 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером
4. Помпа меняется редко на этих моторах, только тогда когда даст течь. Если все ок то можно оставит. Если пробег свыше 150т.км то стоит поменять.
5. Комплт.с помпой подойдет.
И не забываем про Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" он одноразовый.
Так же прокладка клапаной крышки на этих моторах тоже меняется при замене Грм.
Ford 1 141 575 Прокладка клапанной крышки или Elring 761.031 Прокладка крышки клапанной.

Это все я описал чуть. Как говориться поднимите глаза. На одной странице уже можно все выяснить.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up