+1

Замена ремня или цепи ГРМ и роликов


03 Августа 2008 - 23:15
  
+9

ВсемПривет! Пробег подходит уже к 80т , стремно както ездить на одном ремне и роликах, а по сему подскажите кто уже менял ремень ГРМ и ролики? На скольки тысячах и сколько там роликов и вообще саму процедуру замены. Заранее спасибо.


#  Отредактировано: -Kirk- - 05 Апреля 2014 - 14:08
  сообщений: 1 297 | просмотров: 294 974 | в избранном: 14 |    



avatar
  14 Августа 2008 - 19:50  #  
+1

 
Сходи на сюда. Там выбери "FordService" далее отвечай на вопросы.
По некоторым данным ремень привода аксесуаров меняют через 200 000км/10лет
avatar
  15 Августа 2008 - 16:40  #  
 

 
SHEVCHUK
На FF-2 1.8 TDCI (со слов сервисмена) по регламенту положено менять через 120 т.км./8 лет
  15 Августа 2008 - 20:07  #  
 

 
Serj in Rogervik, Skylark406 спасибо за информацию!
avatar
  18 Августа 2008 - 14:13  #  
 

 
Цитата
На скольки тысячах и сколько там роликов и вообще саму процедуру замены

Не помню уже откуда, но тоже слышал 120 т.км. Роликов насколько я знаю три. (два направляющих и один натяжной).
avatar
  18 Августа 2008 - 14:29  #  
 

 
SHEVCHUK
Еще интересует процедура замены
  18 Августа 2008 - 21:00  #  
 

 
Цитата (Serj in Rogervik @ Сегодня в 14:29)
SHEVCHUK
Еще интересует процедура замены

Конечно интересует. Расскажите или покажите пожалуйста все что с этим связано. Потому как процедура серьезная и ошибок не прощает.
  12 Октября 2008 - 17:37  #  
 

 
А я поменял в 70тыщ.,в 90 менял помпу и поменял ремень,но без роликов
avatar
  24 Октября 2008 - 21:17  #  
 

 
150 000/
ссылка на первоисточник - https://www.etis.ford.com
много другой полезной инфы
avatar
  25 Октября 2008 - 22:57  #  
 

 
Цитата (Valer_y @ Вчера в 22:17)
150 000/
ссылка на первоисточник - https://www.etis.ford.com
много другой полезной инфы

угу, на бензинках такие же цифры пишут... только почемуто говорят, что менять надо на 70.. дальше без гарантий..
  04 Ноября 2008 - 0:32  #  
 

 
Цитата (marat-239 @ 12 Октября 2008 (Воскресенье) 16:37)
А я поменял в 70тыщ.,в 90 менял помпу и поменял ремень,но без роликов

Во что вылилась данная процедура вместе с запчастями? Ремень, помпа и работа?
Только если можно в у.е
avatar
  30 Май 2009 - 22:56  #  
 

 
Уважаемые фокусоводы, какие бы вы могли посоветовать ремни и ролики для замены Endura TDDI ???
avatar
  31 Май 2009 - 9:20  #  
 

 
Alex-81, например, ремни Гейтс считаются одними из лучших, а ролики - SKF или INA.
avatar
  31 Май 2009 - 11:46  #  
 

 
Alex-81
Себе брал ролик Febi, там стоит такой же японский подшипник KOYO, что и на оригинальном Ford.
Разница цен в 3 раза...
Ремень желательно оригинальный, хотя себе брал Gates или Contitech.
#  Отредактировано: 31 Май 2009 - 11:57
avatar
  31 Май 2009 - 17:25  #  
+1

 
Alex-81
Привет я брал ролик INA а ремень Dayco(всегда беру).
avatar
  13 Сентября 2009 - 23:49  #  
 

 
Привет, всем. Искал в поиске, не нашёл.
Хочу узнать, у меня форд фокус 1 , 2004 года, 1.8 дизель, после какого пробега нужно менять зубчатый ремень? (цан ремень), и что обычно ещё меняется вмсесте с этим ремнём, или только его?
спасибо.
avatar
  14 Сентября 2009 - 8:25  #  
 

 
fsnsem, есть даже фотки в самой большой дизельной ветке, там же не раз спорили и обсуждали.
#  Отредактировано: 14 Сентября 2009 - 8:26
avatar
  14 Сентября 2009 - 17:59  #  
 

 
в том то и дело что спорили, а мне всего навсего хотелось бы узнать точную или приблизительную цифру на спидометре.
avatar
  14 Сентября 2009 - 22:10  #  
 

 
fsnsem, приблизительная 150к км. ремень 250к км. цепь.
avatar
  24 Сентября 2009 - 18:20  #  
 

 
[COLOR=blue][/COLOR]
Приветствую всех, до поры до времени только знакомился с вопросами на форуие, да вот решил задать вопрос.
Был ли у кого из владелцев ФФ опыт замены ремня ГРМ на C-max ? Мой Макс 1,6 TDCi CVT 2005 г.вып. дв. G8DA пробег 75 000 км.
С некоторого времени со стороны ременного привода стали раздаваться щелчки, замена поликлинового ремня с роликом не помогла, а так как время подошло, хочу заменить ремень ГРМ, опорный и натяжной ролик, буду делать сам. Возможно проблема в одном из роликов. Дай бог.
Если кто сталкивался, дайте знать, буду признателен.
avatar
  24 Сентября 2009 - 22:12  #  
 

 
alnik2009
75 мало для ГРМ посмотри шкив коленвала. У меня как раз в это время он и умер. Его хорошо видно со стороны переднего колеса даже можно не снимать. Есть ли на нем повреждения?
avatar
  25 Сентября 2009 - 9:42  #  
 

 
Посторонний стук появился км 500 назад, а у дизеля немудрено спутать звук при сбоях в работе системы впрыска со стуком. Короче заменю ГРМ, безусловно все осмотрев, не поможет, тогда диагностика впрыска.
avatar
  25 Сентября 2009 - 21:41  #  
 

 
1.сейчас 90000 характерный звук подшибника появился на(70000км)
2.заменил ролики(85000км) не помогло
3.(87000)заменил шкив звук остался
4.думаю поменять помпу все делал сам
avatar
  26 Сентября 2009 - 9:36  #  
 

 
У моего МАКСа замена ролика поликлинового ремня на 73 000 лишней не была - был разболтан, люфт, ремень заменил заодно.
Nikoka274, есть ли какая специфика замены ГРМ с роликами для ремонтника средней руки, не спеца ? Метки сделаю свои дополнительно, соответственно проверю шкив коленвала и помпу.
Что знаешь, поделись, буду признателен.
avatar
  26 Сентября 2009 - 18:14  #  
 

 
1.методику замены нашел в инете на пежо 306(1.6 двигло пежо) на все про все ушел 1день с обедом 3 часа необходим
2. комплект головок купил 1500р.
3.комплект шестигранников.
4.для установки меток использовал комплект сверел.
5. так и не понял за что в серисе деньги берут.
avatar
  28 Сентября 2009 - 10:26  #  
 

 
Вчера (воскресенье) начал работу, споткнулся на том, что не смог снять шкив поликлинового ремня коленвала (открутить болт), не ожидал такой засады. Коробка автомат (вариатор CVT), колено не фиксируется. Видимо выход такой - вывешиваем двигатель с опорой на шкив коленвала и откручиваем болт.
Сегодня продолжу.
avatar
  28 Сентября 2009 - 14:14  #  
 

 
посмотри с низу по середине двигателя на кожухе маховика есть отверстие для стопора расположено над выпускной трубой. стопор вставляется со стороны поддона. стопором использовал удлинитель воротка диаметром 5-8мм.
avatar
  28 Сентября 2009 - 14:23  #  
 

 
С П А С И Б О ! ! !
Это относится и к движку с вариатором ?
avatar
  28 Сентября 2009 - 19:10  #  
 

 
Цитата (alnik2009 @ Сегодня в 15:23)
С П А С И Б О ! ! !
Это относится и к движку с вариатором ?

Надеюсь что да. Потом раскажешь будем знать.
avatar
  29 Сентября 2009 - 14:55  #  
 

 
Все так, как сказано. Работу сделал, спасибо за совет, если честно не ожидал реальной помощи.
Чуть позже сделаю о работе подробный отчет, есть нюансы, может кому поможет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: