+1

Замена ремня или цепи ГРМ и роликов


avatar
14 Октября 2016 - 11:24
  
+11

Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер



#  Отредактировано: kozzy - 04 Июня - 13:37
  сообщений: 1 825 | просмотров: 427 931 | в избранном: 15 |    



avatar
  03 Августа 2008 - 23:15  #  
+9

 
ВсемПривет! Пробег подходит уже к 80т , стремно както ездить на одном ремне и роликах, а по сему подскажите кто уже менял ремень ГРМ и ролики? На скольки тысячах и сколько там роликов и вообще саму процедуру замены. Заранее спасибо.
#  Отредактировано: kozzy - 04 Марта - 22:03
avatar
  14 Августа 2008 - 19:50  #  
+1

 
Сходи на сюда. Там выбери "FordService" далее отвечай на вопросы.
По некоторым данным ремень привода аксесуаров меняют через 200 000км/10лет
avatar
  15 Августа 2008 - 16:40  #  
 

 
SHEVCHUK
На FF-2 1.8 TDCI (со слов сервисмена) по регламенту положено менять через 120 т.км./8 лет
avatar
  15 Августа 2008 - 20:07  #  
 

 
Serj in Rogervik, Skylark406 спасибо за информацию!
avatar
  18 Августа 2008 - 14:13  #  
 

 
Цитата
На скольки тысячах и сколько там роликов и вообще саму процедуру замены

Не помню уже откуда, но тоже слышал 120 т.км. Роликов насколько я знаю три. (два направляющих и один натяжной).
avatar
  18 Августа 2008 - 14:29  #  
 

 
SHEVCHUK
Еще интересует процедура замены
avatar
  18 Августа 2008 - 21:00  #  
 

 
Цитата (Serj in Rogervik @ Сегодня в 14:29)
SHEVCHUK
Еще интересует процедура замены

Конечно интересует. Расскажите или покажите пожалуйста все что с этим связано. Потому как процедура серьезная и ошибок не прощает.
  12 Октября 2008 - 17:37  #  
 

 
А я поменял в 70тыщ.,в 90 менял помпу и поменял ремень,но без роликов
avatar
  24 Октября 2008 - 21:17  #  
 

 
150 000/
ссылка на первоисточник - https://www.etis.ford.com
много другой полезной инфы
avatar
  25 Октября 2008 - 22:57  #  
 

 
Цитата (Valer_y @ Вчера в 22:17)
150 000/
ссылка на первоисточник - https://www.etis.ford.com
много другой полезной инфы

угу, на бензинках такие же цифры пишут... только почемуто говорят, что менять надо на 70.. дальше без гарантий..
avatar
  04 Ноября 2008 - 0:32  #  
 

 
Цитата (marat-239 @ 12 Октября 2008 (Воскресенье) 16:37)
А я поменял в 70тыщ.,в 90 менял помпу и поменял ремень,но без роликов

Во что вылилась данная процедура вместе с запчастями? Ремень, помпа и работа?
Только если можно в у.е
avatar
  03 Марта 2009 - 9:36  #  
+2

 
Своими силами заменил ремень и ролик ГРМ на пробеге 102000км.Ничего сложного и страшного нет.Изучив книгу понял,что по описанию делать нет необходимости,там все расписано на все случаи жизни(для полной разборки двигателя или к примеру замены того же сальника распредвала,когда необходимо снимать с него шкив).
Снял переднее правое колесо.Вывесил дигатель тельхером за проушину,освободил доступ к кожуху грм(снял бачок охл. жидкости и отвел его в сторону,снял патрубки интеркулера,снял подушку двигателя и выверул шпильки её крепления из блока)Затем тельхером приподнял двигатель примерно на 3-4 см,что бы доступ к кожуху был лучше.Снял кожух,поставил метки на обо шкива,открутил болт крепления ролика и снял его,снял ремень(он вращается по часовой стрелке и на нем указано направление вращения стрелками).
Поставил новый ремешок и ролик,немного подтянул регулировочный рычаг до совмещения паза с указателем и основательно зажал болт крепления ролика.Так понял,что ремень натягивается как бы полуавтоматически за счет пружинного механизма установленного в ролике.А приводной ремень вообще натягивается автоматически..все более-менее продуманно.
после установки всего этого,для самоуспокоения,накинул колесо и покрутил его на 4 передаче...убедился,что после вращения метки совподают.Собрал все в обратной последовательности,завел и все ок!
Кстати,отсоеденять провода от аккумулятора не нужно,так как стартер не снимаем и приводной ремень тоже можно не снимать,конечно если его не менять. Состояние ремня и ролика грм было нормальным,без трещин,люфтов и косяков...еще бы поездил,но куда уж больше. Ролик и ремень ставил оригинал(3000 р. комплект).
Теперь буду менять ролики и ремень приводного механизма,при дефектовке обнаружил,что сильно люфтят ролики и чувствуется уже вращаются без смазки.Только вот цена неприятно удивила-6000 за три ролика и ремень.
ставил метки
#  Отредактировано: kozzy - 14 часов назад
avatar
  03 Марта 2009 - 10:35  #  
 

 
Lehan
Какой пробег у машинки?
avatar
  03 Марта 2009 - 12:55  #  
 

 
Bachik
Пробег уже 103000 км.Гарантии больше нет.. :( Теперь будем все своими силами делать :yes:
avatar
  16 Марта 2009 - 15:20  #  
+15

 
итак. сегодня заменил все неисправные элементы в механизме приводного ремня агрегатов.
1. Паразитный (обводной) ролик. переприсован подшипник: как родной подошёл VBF 6303.RS (россия). замена подшипника элементарна-никаких стопорных колец нету: выбил-забил. цена: 50-70 руб. ролик же целиком от febi стоит около 800 руб.
2. натяжной ролик ремня (пластиковый) заменен полностью. подошёл 1 в 1 от нивы шевролет (заводской оригинал-германия) цена 450-550руб.
оригинального ролика для ФОРД отдельно нету-есть весь механизм нятяжения. цена его примерно 3600.
3. заменены подшипники на муфте генератора (2 штуки). подошли VBF 6203 (россия).цена 50-70 руб штука. (муфта в сборе по каталогу стоит 5-7 т.р.)
с заменой ничего сложного:
а) откручиваем 3 болтика (на самой муфте где резинка).
б) возле ручейкового шкива откручиваем 2 болта (крепёж всей этой приблуды к кронштейну двигателя). вынимаем и несём на верстак
в) откручиваем шкив
г) снимаем стопорное кольцо (1 штука) и выбиваем подшипники в разные стороны (т.к. внутри ограничивающий бурт и втулка)
д) запресовываем подшипники новые №6203. собираем.
итого: затраты не более 800руб. за сервис не платил делал сам.
если на 30 - 50 т.км хватит уже хорошо. экономия на лицо.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up90677-post-75-1237206043.jpg)
#  Отредактировано: 16 Марта 2009 - 15:25
avatar
  16 Марта 2009 - 15:27  #  
 

 
lexa1118
Молодчина, 15000р сохранил!
А сколько времени заняла процедура?
avatar
  16 Марта 2009 - 15:31  #  
 

 
Цитата (MoQSD @ Сегодня в 15:27)
lexa1118
Молодчина, 15000р сохранил!
А сколько времени заняла процедура?

разборка сборка не более 2,5 часов. вместе с ездой за роликами и подшипниками. дел то на раз два. всё просто.......
avatar
  16 Марта 2009 - 19:36  #  
 

 
lexa1118
Молодец!!! :apl: :apl: :apl:

Кстати, спасибо за ссылку: ГЦС поменял. Хорошо, что уточнил про штуцер прокачки, а-то бы я провозился...
#  Отредактировано: 16 Марта 2009 - 19:47
avatar
  16 Марта 2009 - 20:16  #  
 

 
lexa1118
Спасибо, подробно и ясно! Жаль не могу + добавить, модеры начудили! :yes: :yes: :yes:
avatar
  16 Марта 2009 - 23:07  #  
 

 
Ну Лёха ну Лёха ай молодца! Да кстати где обещанное мне?
avatar
  18 Марта 2009 - 12:38  #  
 

 
А никто не заморачивался регулировкой зазоров в ГРМ? Какие там шайбы лежат, может от вазов подходят?
avatar
  18 Марта 2009 - 17:30  #  
 

 
beetle
Пока тихо и ладно. Штатные шайбы в эксисте стоят бешено. Скорее всего стоят свои.
avatar
  19 Марта 2009 - 17:37  #  
 

 
Seregarog

У меня заговорили, теперь вынюхиваю где бы, что подешевле купить.
avatar
  19 Марта 2009 - 19:31  #  
 

 
beetle
Узнать бы точно диаметр, а высоту в экзисте или в микрокате можно уточнить. У меня токарь нарежет, отшлифует и зацементирует, будет лучше чем фирменная. А регулировка по принципу ВАЗовских 08-09.
avatar
  28 Марта 2009 - 21:42  #  
 

 
Шайбы от ваз 2108-09 подходят!
avatar
  30 Май 2009 - 22:56  #  
 

 
Уважаемые фокусоводы, какие бы вы могли посоветовать ремни и ролики для замены Endura TDDI ???
avatar
  31 Май 2009 - 9:20  #  
 

 
Alex-81, например, ремни Гейтс считаются одними из лучших, а ролики - SKF или INA.
avatar
  31 Май 2009 - 11:46  #  
 

 
Alex-81
Себе брал ролик Febi, там стоит такой же японский подшипник KOYO, что и на оригинальном Ford.
Разница цен в 3 раза...
Ремень желательно оригинальный, хотя себе брал Gates или Contitech.
#  Отредактировано: 31 Май 2009 - 11:57
avatar
  31 Май 2009 - 17:25  #  
+1

 
Alex-81
Привет я брал ролик INA а ремень Dayco(всегда беру).
avatar
  13 Сентября 2009 - 23:49  #  
 

 
Привет, всем. Искал в поиске, не нашёл.
Хочу узнать, у меня форд фокус 1 , 2004 года, 1.8 дизель, после какого пробега нужно менять зубчатый ремень? (цан ремень), и что обычно ещё меняется вмсесте с этим ремнём, или только его?
спасибо.
 
  Наверх

Тему читают Андрей452, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: