Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,9K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
21 May 2007


Tocon
цитата:
Кстати у меня такой вопрос, ко всем, вы если на лукойле заправляетесь, а на франчайзинговых запрвках под маркой лукойл такое же топливо?


Вопрос этот здесь в ветке уже обсуждался, были ссылки на сайт лукойла. Если не поленитесь то найдете.
А так суть в том, что на франчайзинговые заправкаи поступает топливо не только лукойл.
avatar
Tocon
21 May 2007


Bachik

Это я уже читал, в Тюмени тоже и то и другое есть, просто интересует именно вопрос качества на франчайзе, у нас например особой разницы не замечено, хотя на оригинале расход поменьше будет...
avatar
FFSerg
21 May 2007


DieselPower
Доп. сетка действительно может существенно ограничивать поток воздуха. Где-то проскакивала цифра 150 град. - это разница температур вход/выход в интеркулере. Это большая величина, если это правда. Тогда и ухудшение обдува на 30% может быть уже криминалом.

Вот не знаю по ФФ2, а в моем TDDi датчик выходной температуры кулера находится в зоне действия паров масла (и это нормально, не от турбины (есть предупреждение, чтобы не разбирали турбу из-за этого)). Я это к тому, что может глючить этот самый датчик, может даже из-за загрязнения. ИМХО прослеживается большая связь с забортной температурой.

Кстати о грязи! Очередной раз меняя возд. фильтр, приобретенный в правильном сервисе, совершенно случайно обнаружил (потому как даже по официальной технологии патрубок короба не отсоединяют и фильтр подсовывают под полуоткрытую крышку), что он короче на 10мм в плане. Все маркировки были ОК! Когда в ответ на "не может быть" я продемонстрировал это - сервис выпал в шок (или осадок), заметив, что какое-то время ставят эти фильтры. Вскрытие на складе еще пары штук показало тотальный брак. А ведь можно было кататься с чувством выполненного долга и ... 3...4-х милимитровой щелью для мусора и пыли. Вот такое кино, однако!
Jhonn
21 May 2007


Уроды, а когда двигателю придет п...ц, они спокойненько скажут, что заливали плохое топливо.
avatar
KiRiK-RS
21 May 2007


фотки чела с завода - изменения от 21 МАЯ коснулись системы забора воздуха (по дизелю не знаю, думаю будет также)

ВОТ ТАК ГОРАЗДО ГРАМОТНЕЕ

avatar
Ramezess
21 May 2007


Tocon Утверждаю)) Я бы их на форточки задние налепил с каждой стороны изнутри))


А, народ - у меня пробег 1600км. Расход по БК - 9.2 - это нормально? Езжу постоянно с кондеем, иногда втапливаю, режим - город 80%... Как то хочется поменьше расхода!!!
avatar
Allmas
21 May 2007


TO ALL
Надеюсь, что на Ваших дизелях 1,8 труба к турбине от интеркулера подходит иной конструкции
На хваленых Пежо-ПСА 1,6 TDCI (C-MAX) конструктивный дефект, и она лопается по сварному шву у кронштейна
Потерпевших... да через одного!
avatar
DieselPower
21 May 2007


Ramezess
а ты не по БК посчитай... у меня даже на чипованном меньше девяти в городе...хотя втапливаю не иногда, а всегда, когда есть свободное место... считаю по чекам.
так и то ведь по Москве у тебя... мне трех дней хватило чтобы понять, что в Москве есть три варианта движения...

1) пусто, можно рвать - режим движения 1-2-3 в пол, до 100 км/ч, потом пятая и так до следующего светофора... торможение.. и всё снова. (расход очень большой)
2) тихонько едем, но стабильно.. скорость 20-40, обороты выше 1200 не поднимаются. (расход очень низкий)
3)пробка -ползем 1-2 (расход большой)

вот в Питере или пробка, или пусто... промежуточного варианта, когда едешь долго и медленно нету... экономии никакой... или рвешь, или в пробке...

кстати после замены масла на синтетику 0w40 на 3500 км после обкатки расход упал на литр.
avatar
Wazaa
22 May 2007


JayJay что-то я стормозил...на Лукойле в воскресенье виделись...о как мир тесен, чтобы 2 дизеля клубных и в одном месте и в одно время )
а стормозил я - решил что твой фокус бензиновый...диски от тренда ) извини ) только здесь уже понял
avatar
JayJay
22 May 2007


Wazaa

Дык у меня и баранка от Гии. Я же первое, что сказал, когда вышел из-за колонки: "Привет дизельному собрату!" Приятно было познакомиться.

Лично у меня сейчас расход 8,7 ритм езды рваный, постоянно тапка в пол, интенсивные разгоны, кондей тоже постоянно работает. С давлением наддува турбины не подскажу - это надо отдельные датчики ставить и в салон выводить, а мне лень.
Кстати, у Форда готовится сервисный гарантийный контракт 4 года или 150 тыщ пробега. Обещают к концу лета. Я себе буду брать. ТНВД в гарантию входит - это самое важное.
avatar
Tocon
22 May 2007


Итак вот мое мыло, кому нужна данная наклейка присылайте заявки я отвечу и вышлю файл в Corel Draw для печати, все что потребуется это распечатать в любой типографии этот файл не изменяя размеров.

anles@inbox.ru
avatar
intruder
22 May 2007


Tocon
Спасибо! Файлик получил. Нужна ли специальная бумага для наклейки?
avatar
Odin AS
22 May 2007


avatar
KiRiK-RS:

фотки чела с завода - изменения от 21 МАЯ коснулись системы забора воздуха (по дизелю не знаю, думаю будет также)

ВОТ ТАК ГОРАЗДО ГРАМОТНЕЕ



ну наконец, сделали нормально, надеюсь, что можно будет новую трубку воздуховода заказать у дилера, и самому поставить, а то фильтры заколебался менять
avatar
Tocon
22 May 2007


intruder

avatar
intruder:

Нужна ли специальная бумага для наклейки?

В принципе бумага обычная для наклеек, если будешь снаружи клеить.. А вот если снутри, то ест спецальная бумага, на которую наносится рисунок и оставляются поля для приклеивания именно со стороны рисунка, но проще не париться и на скотч с внутренней стороны стекла, тогда вобще можно на обычную глянцевую бумагу.
avatar
Celixx
22 May 2007


Не рискованно ли покупать дизель?

"Дизельные моторы BMW заслуживают добрых слов. Они отличаются особой живучестью механической части. Прочная головка, жеский блок цилиндров, стальной коленчатый вал, изготовленный по специальной технологии, - все это залог долголетия работы двигателя. Да и топливная аппаратура фирмы БОШ очень надежна. Если регулярно проводить диагнотику электронных компонентов (и сохранять её результаты), неи справности удастся выявить на самом раннем этапе, и ремонт будет относительно недорог. По мощности и динамике ВMW c дизелем практически не уступает бензиновой машине с мотором того же объема, а поэкономичности значительно привлекательней.

Бытующее мнение о проблемности дизельных BMW объясняется прежде всего сомнительным качеством российской солярки и плохим обслуживанием двигателя!!!

ТО силового агрегата настоятельно рекомендуем производить чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации. Связано это с тем, что большое количество загрязнений в дизтопливе приводит к быстрому старению моторного масла, присадки окисляются и перестают работать. А зимой вместе с воздухом в цилинды мотора попадают испарения антигололедных реагентов. В результате опять же "мутирует" масло. Кроме того, страдают цилиндропоршневая группа и ГБЦ от газовой корозии стенок цилинров и фасок клапанов. Лучше всего уменьшить межсервисный интервал до 7-8 тыс. км пробега."

источник: "Газета за рулем №17 (44)"
avatar
-Kirk-
22 May 2007


Celixx
Что-то эта статья бензином пахнет
Ласково похлопали по головке и сказали: "Робяты, погуляйте-ка пока в сторонке, для вас еще время не пришло".
avatar
PKW1
22 May 2007


Romas
Да какие-то стуки и трески.
Вроде как пружинки на нем сломались.
PS. маховик приехал, скоро отдам в ремонт. Вскрытие покажет.
avatar
Tocon
22 May 2007


avatar
DieselPower:

кстати после замены масла на синтетику 0w40 на 3500 км после обкатки расход упал на литр.

DieselPower

А какое масло залил? Какой марки? И какой дипазон температур
avatar
DieselPower
22 May 2007


Tocon
Мобил 1. у них одна модель 0w40, полная синтетика.

После ТО 1 поменяли на мобил1 5w50... нравится меньше, расход сразу на 0,5 л возрос. но другого не было. Полусинтетику никогда не лил и лить не собираюсь.

А ваще пройду ТО-2... потом гарантия кончится... и буду лить Лукойл синтекику 0w30. К нашему маслу отношусь абсолютно положительно, т.к. присадки у всех одни и те же...
к тому же в течение трех лет отечественная двухтактная синтетика используется на снегоходном моторе, хотя дилеры строго настрого запретили лить что-то кроме их масла за 2000р 4 литра... но я покупал отечественную синтетику за 600р 4 литра и абсолютно счастлив, т.к. движок в отличном состоянии.
Jhonn
22 May 2007


Вот и я дождался своего интеркулера.
Запчасть пришла на склад, а из превокса так и не позвонили. Еще один минус этому сервису.
Записался на завтра. (странно, что очереди почти нет)
Посмотрим, как они будут ремонтировать.
avatar
Tocon
23 May 2007


Напоминаю всем, наклейка готова! За файлом обращаться ко мне на anles@inbox.ru
posted image
avatar
Tocon
23 May 2007


На данный момент наклейку запросили 6 человек, сообщество растет
avatar
Twofold
23 May 2007


Tocon
Огромное спасибо. наклейку получил.
Правда пока некуда клеить, но надеюсь скоро положение изменится.
avatar
Romas
23 May 2007


avatar
PKW1:

Romas
Да какие-то стуки и трески.
Вроде как пружинки на нем сломались.
PS. маховик приехал, скоро отдам в ремонт. Вскрытие покажет.

Так и есть маховик приказал долго жить. Машину разобрали стоит ждет запасные части.
А вы ездили с неисправным маховиком? Или машина стояла?
Подменных авто естественно нет. У того то был опыт в выбивании подменного транспортного средства?
avatar
Odin AS
23 May 2007


Romas
В каком сервисе?
У самого слышен звон выжимного подшипника, думаю скоро умрёт
avatar
Bachik
23 May 2007


Tocon
Спасибо файл получил
avatar
Товарищ
24 May 2007


цитата с forum.ixbt.com
Цитирую:
---
Тыкс, по заявкам читателей сегодняшний выпуск будет посвящён извечному вопросу, вынесенному в заголовок. Каждый автоездец, который хочет ездить на нормальном нерусском автомобиле рано или поздно сталкивается с тем, что любезный его сердцу железный пепелац бывает оснащён как бензиновым, так и дизельным генератором угарного газа. Стало быть, появляеца необходимость выбора, и его надо делать крайне мудро, чтобы не *** и не влететь на деньги, и знание особенностей дизельного ДВС есть ключ к успеху.

Рискну предположить, что вы, засранцы, всё-таки знаете отличие дизеля от бензинового двигателя. Поэтому не буду останавливацца на принципиальной разнице между ними (каковая, ессно, имеется, и немалая), а сразу перейду к особенностям и отличиям.

Дизельное двигло в целом проще и надёжней, все его детали прочнее, чем у бензинового. А ***, если бензиновый двигатель при постоянной детонации топлива разрушается, то у дизеля это нормальный режим работы. Опять же, крутящий момент у дизеля выше, поэтому коробка педерач там сделана, как у танка - валы в руку толщиной. Ну, и вся остальная требуха тоже попрочнее.

С другой стороны, дизель в принципе менее оборотист, чем бензиновый. Поэтому крутить их (условно, больше 3,5 тысяч) нельзя ни в коем случае. Я лично наблюдал с обратной стороны снятую бошку от Исудзу Бигхорна (праворукий пОпель Монтеррей) с *** трещинами между клапанными отверстиями. Зрелище, надо сказать, печальное и поучительное ***.

У дизеля маленький расход топлива: в случае турбодизеля объёмом 2,8 л на 100 км выходит около 7-9 литров соляры. Ходят устойчивые слухи, что у атмосферного дизеля расход примерно такой же. Супротив бензиновых 13-15 это явный плюс. Особенно если учитывать стоимость соляры, хехе.

Едем дальше. У дизельного двигателя есть непременный атрибут - топливный насос высокого давления, или ТНВД. Без него дизель мёртв, как стухший носорожий труп. Так вот: этот самый ТНВД можно легко загубить некачественным топливом, это раз, и второе: стоимость ремонта (или, что почти равнозначно, замены) ТНВД составляет в районе килобакса. Супротив 150 грина за бензиновый топливный насос - выглядит несколько напряжно, а если учесть *** качество нашей соляры... ну понятно. Кстати, у многих японских машин топливные насосы взаимозаменяемые, равно как и у немецких. Вы в курсе, что у Исудзу и Ниссана стоят абсолютно одинаковые насосы фирмы Хитачи? А что в "Феррари" ставят банальные бошевские топливные насосы, 100% такие же, как на Гольфы и Пассаты? Хе-хе. Это так, ферраровладельцам на заметку - один и тот же насос можно купить как за 150, так и за 800 грина, смотря куда его хочецца воткнуть... что-то я отвлёкся, да.

Дизельное топливо, в силу своей низкой очистки, обязательно содержит всякую улучшающую химическую ***. В частности, солярка бывает летняя и зимняя. Зимняя пожиже, летняя погуще. Соответственно, весной и осенью нещастные трактористы либо закупают оптом всякие самопальные улучшайзеры, заливаемые в бак, либо внимательно слушают прогноз погоды. Потому что летняя солярка *** замерзает в трубопроводах при температурах около нуля. У моего приятеля был мерседесовский фургончик - так в нём зимой и зимняя-то солярка замерзала, потому что топливная магистраль лежала, есесьно, внизу, и при обдуве её холодным воздухом (больше 80 км/ч) соляра в ней *** густела. Гы-гы, вот вам и дизель, вот вам и мерцедез.

Атмосферный (обычный) дизель обычно очень вял при разгоне. Причём вял - это не то слово. Разгоняющийся дизельный пепелац делает как стоячего отчаянно щемящуюся черепаху. Но вот чтобы выступать на равных с прочими участниками движения, дизелю, как правило, придают турбину. *** с ним, как она работает, главное - если она сломаецца, то машина и черепаху-то не обгонит, а ремонт, опять же, влетит в копьё. Сломацца она может, если при вращающейся турбине выключить двигатель. Всё, *** лопаткам крыльчатки. Поэтому у таких машин обязательно должен быть турботаймер - девайс, который автоматически продолжает крутить турбину после остановки двигателя, не допуская её резкой остановки. К турбине ещё частенько довешивают интеркулер. Это промежуточный охладитель воздуха, чтобы в него при том же объёме можно было впихнуть больше солярки. Видели на дизельных машинах ноздрю на капоте? Так это не наддув ни ***, это спецочко для охлаждения радиатора интеркулера. Но вся эта ***, опять же, к 90 км/ч сдуваецца и начинает неистово сосать у бензинового двигателя.

Ещё, турбодизель требует к себе больше внимания. Там надо тщательнее следить за маслом, не забывать вовремя менять его. Топливный фильтр, опять же, не повод для экономии - здесь от его качества реально зависит срок жизни мотора и турбины.

Короче говоря, резюмирую: если вы *** ездите и притом небыстро, готовы уделять машине много внимания, если вас не пугает несколько повышенная опасность дорогого ремонта - берите дизель. Будете за ним следить - прослужит гораздо дольше бензинового и без неожиданных геморроев. И денег оно вам реально сэкономит.
Я лично свой выбор сделал в пользу бензина. Потому что поменять раз в 10 тысяч расходники и больше ни о чём не думать - это очень *** . А 92й бензин стоит не настолько *** ,. чтобы меня задавила жаба. Во всяком случае, пока.

---

10 дней бана за мат, заменный звездочками
avatar
Tocon
23 May 2007


Bachik

Не за что!

А вобще уже 9 человек запросили, самому уже охото влиться в ряды трактористов, наверное ближе к осени получится...

DieselPower

посмотрел 0w30 оказывается на сайте Лукойла нет (но везде продают), есть только 0w40 полусинтетика, тмпература работы до -47, плюсовая не указана, само то для тюмени 5w40 все таки маловато. И 0w30 и 0w40 специально для бензина и дизеля с турбонаддувом, даже простые не указаны. все таки когда узкая специализация а не универсальное мне кажется больше шансов попасть на хорошее
avatar
sedna
23 May 2007


мило.
вот меня вопрос с турботаймером реально гложет... сервисмен на днях уверенно заявил, что турботаймер нам не нужен, поскольку турбина типа с изменяемым там чет-то (как оно называется, забыл, блин) и ваще, "форд не рекомендует" (ну, как обычно )

а я че-то неуверен.. может поставить... можно даже вместе с турботаймером всякую интеллектуальную управляловку в одном флаконе.. автодоводчик стекол итд

upd/ у знакомого на эклипсе турбина навернулась и все.. ищет кому продать, поскольку ремонт не выгоден... но там пробег за 200.000км и турботаймер был
avatar
Tocon
23 May 2007


sedna

По моему все таки лучше ставить турботаймер, хуже точно не будет, зато всегда будешь уверен что при поломке и каких нить изменениях не виноват что заглушил раньше, хотя это лично мое мнение на Форде же тоже не дураки сидят..правда им в какой то степени выгодно, ведь в гарантийный срок по такой причине скорее всего не сломается, зато как пройдет этот самы срокй тут и вылезут все недостатки прошлой эксплуатации. Кстати даже иногда удивляюсь как это бытовые приборы, компьютерная техника ломается иногда за день до конца гарантии, но хуже когда на след. день...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up