Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

tkot2
22 April 2014

1

grigoriz7
У меня знакомый пару месяцев назад продал свой фокус (125) с ПШ, за 1,5 года он накатал 106 т., я его регулярно спрашивал как у него работает коробка, учитывая что у меня с ней были постоянные проблемы и всегда получал ответ, что все норм, никаких проблем. Так вот взамен он взял такой же фокус только на мешалке, на вопрос почему не ПШ, последовал ответ "да ну её"
avatar
kiks79
22 April 2014


stevebloom
Ну это надо базу крупного дилера, отфильтровать по модели, пробегу и пробить на гарантийные ремонты по вину. Может есть кто с крупных дилерств тут?
stevebloom
22 April 2014


kiks79 многие если не больше половины владельцев даже не знают что дёрганье и остальные симптомы это проблемы. всё от технической не грамотности.

следовательно смотреть базу дилера бесполезно.
avatar
kiks79
22 April 2014

1

stevebloom
А как же "Горе от ума" ? )))

Скрытый текст
stevebloom
22 April 2014


kiks79 мне бы с моим "горем" ни кто бы не поменял 2 раза сцепление и вилки сцепления) так бы и дёргался 2 года))
grigoriz7
22 April 2014

4

когда я прочитал "полную медицинскую энциклопедию" я понял, что болен 36 ю болезнями) а если серьезно, я езжу аккуратно, и наверное поэтому проблем нет, вот когда начал читать эту "ветку" стал сомневаться про ПШ))
Uris
22 April 2014


hunterspb
Жулики все эти ОД вместе с Фордом. Вот ответ одного ОД: "...В соответствии с гарантийной политикой Форда, на блок сцепления распространяется базовая гарантия и составляет два года. Третий год гарантии предоставляется Фордом на условиях опционной расширенной программы...". От куда это всё они берут??? Что за опционная программа??? Не понятно!!! Больше похоже на собственную интерпритацию гарантийных обязательств завода-изготовителя. Мастера-приёмщика я попросил найти в сервисной книжке запись о 2-х летней гарантии на сцепу - не нашёл. Потом он созванивался с гарантийщиком, тот ему про якобы письмо от Форда о сокращённой гарантии. Показать письмо не могут - внутренний регламент запрещает. Подойти пообщаться с клиентом гарантийщикам наверное тоже запрещено. На мой запрос по поводу 2-х летней гарантии на сцепу Форд пока молчит. В телефонном разговоре по гарячей линии со специалистом отдела претензий ничего внятного, всё вокруг да около. При том сообщают, что действительно у НИХ в сервисной книжке написано про 24-х месячную гарантию на сцепу. На что я им ответил - видимо редакции книжек у нас разные. У меня старая, у них новая - с учётом зашкаливаемых обращений и претензий. В моей про 2 года ничего не написано. Только лишь: "на детали, изнашивающиеся в результате трения ... диски сцепления и пр. не распространяется основная гарантия Форд, если эти детали выходят из строя в результате нормального износа в ходе эксплуатаци автомобиля. Однако, если в течение гарантийного срока эти детали выходят из строя по причине исходного дефекта материала или изготовления, то они будут отремонтированы или заменены согласно основной гарантии Форда". Предложил им отправить скан моей сервисной книжки - не захотели. Какой же тут нормальный износ при периодических или постоянных пробуксовках сцепы из-за возможно некорректной работы модуля управления сцепой? При том, что сцепа уже менялась из-за течи сальника и прошивалась два раза.
avatar
ser18752586
22 April 2014


Проехал 3000 км. проблем с коробкой нет.Решил проверить уровень в коробке,но никакой информации в инете не нашел.Может кто владеет тайной информацией?дв.1,6 105 л.с п.ш.
stevebloom
22 April 2014


ser18752586 уровня там нет никакого, льют пока обратно не потечёт.
avatar
kiks79
22 April 2014


Uris
Все верно тебе сказали, и все верно у тебя в сервисной написано. Осталось только разобраться что является причиной неисправности, определить причину возникновения дефекта и определить объем работ для устранения неисправности. А в зависимости от того что сломалось и из за чего сломалось и будет принято решение о гарантийности или не гарантийности. Вся проблема как я понял в том, что не могут точно определить что и из за чего сломалось.
avatar
kiks79
22 April 2014


ser18752586
а зачем его проверять? Подтеки есть или были? Оно же не расходуется ни чем, как в двигателе например.
Где левый привод в коробку вставляется, там пробка есть, уровень по нижний край как обычно.
avatar
ser18752586
22 April 2014


Подтеков нет.Просто хотел убедиться в наличии уровня.
avatar
ser18752586
22 April 2014


[QUOTE=kiks79]ser18752586
Спасибо!лезть не буду.
avatar
Халирахман
22 April 2014


Общался на стоянке с одним парнем у него тоже ПШ пробег около полтиника нареканий нет . Хотелось бы знать много таких . Или же он лукавит
avatar
kiks79
22 April 2014


Интересно а есть такой же какой нибудь зарубежный форум с неисправностями ПШ? Судя по тому, что по всему миру Фокусов продано в разы! больше чем в России, эта проблема должна быть мирового масштаба! Или у нас ПШ какой то другой? А может дело всего лишь в нас?
stevebloom
22 April 2014

1

kiks79 http://www.focusfanatics.com/
Uris
22 April 2014


Действительно, чтобы понять что именно и из-за чего нужно демонтировать коробку со сцеплением и уже смотреть сами внутренности сцепления. А так была только диагностика с подключением компа, которая и показала пробуксовку. Вердикт диагностики - замена сцепления и сальника, хотя подтекания на стыке нет. За свои немалые деньги я это делать не собираюсь, т.к. считаю, что это должно проводиться в рамках гарантии. Пока жду ответа от ФМК.
avatar
kiks79
22 April 2014


Uris
Ну тогда еще рано переживать, все нормально будет.
OlegTsk
22 April 2014


Неожиданный пост с focusfanatics.com (см.пункт 2):
цитата:
I am a Ford Focus MK3(DCT) user in Thailand. We also have the same experience with the transmission, it was shuddering and jerking at low speed or in traffic congested. We was trying to find the way to solve this problem. So far, we thought the odd behavior of the transmission was related to insufficient of electric power in the car. At the end of battery service life, the transmission upshift slower that it was, shuddering and jerking much harder than normal and fuel consumption increase dramatically. After battery changed everything come back to normal with shuddering and jerking back to normal. So we improve the car electrical system as follows
1. increase the size of the battery from 60Ah(equipped with the car from factory) to 75 Ah. (Might not be necessary)
2. add 2 additional ground-wire. You may see the position of 2 additional ground wire in the following link (Sorry that the explanation in the link is in Thai) Click for the link for the second ground wire the picture might not clearly shown. The second one was connected from transmission housing. No additional drilling needed. For the best result, use sand paper to remove the paint under the ground wire contact.

After that(with a few days of normal driving), transmission shuddering and jerking disappeared. It is as simple as that. Nothing have to do with clutch or transmission at all. We hope that our experience may help you find the way to solve your transmission problem too.

И еще он же пишет
цитата:
When disconnecting the battery, the transmission existing memory was erased. After driving normally for a week(I assumed that the transmission has already got a new set of data), 80% of shuddering and jerking behavior disappear. The remaining of shuddering and jerking was almost unnoticeable. This fix does endure. There were almost 100 Ford Focus in Thailand try this solution and it solved the problem. (We tried it ourselves in Ford Focus club in Thailand. Not Ford authorized dealer)

Ну т.е. в Таиланде проблемы рывков при переключениях вылечили дополнительным заземлением, прокинутым в т.ч. прямо к коробке
ссылка на первый пост
stevebloom
22 April 2014

1

OlegTsk это уже фантастика какая-то. хорошо хоть пол не сменили.

если сцепление сухое и сальник не течёт то проблему с рывками можно решить только грамотной адаптацией в дорожных условия, но дилер это отказывается делать, им никто за это не заплатит
OlegTsk
22 April 2014


S
stevebloom:

OlegTsk это уже фантастика какая-то. хорошо хоть пол не сменили.

Скорее в зомби превратили Тем не менее там ведь и ссылка на прокладку доп.земли с фотографиями есть. Если сведением-разведением некий силовой агрегат (шаговый двигатель? не в курсе устройства коробки, т.к. у самого мало того, что ручка, так еще и ФФ2 ) занимается, почему бы и нет
avatar
kiks79
22 April 2014


stevebloom
Как это не заплатит! Все оплачивается, инфа 100%!
avatar
KB 
22 April 2014

-1

хе, мобыть недостаток электричества не такая и лажа. Можно вспомнить как мигают огни ДХО (как у меня) и как дилеры тоже отказываются решать эту проблему
yurkis
22 April 2014


Всем привет! Нужен совет! Ситуация в следующем: был на ТО-2, говорил о том что дергается коробка, в пробках особенно заметно с 1 на 2, обнаружили течь сальника первичного вала, записали на замену сальника (в телефоном разговоре мастер подтвердил что скорее всего будет замена сцепления, т.к. промывать бесполезно!). Утром отдал машину, вечером пришел забирать и тут выясняется что масло оказывается не попало на сцепление и в сответствии с компьютерной диагностикой (показал мне график проскальзывания и оборотов двигла) замена сцепления не требуется. Возникает вопрос, такое вообще возможно что масло не попало на сцепление??? И еще вопрос: мастер отказался отдать мне акт выполненных работ, сославшись на то, что для его оформления необходимо минимум две недели, это нормально?
avatar
Serj_brk
22 April 2014


Обновил прошивку на последнюю (1.6 ПШ), рывков явно стало меньше (возможно из-за сброса адаптации),заметил что теперь на приборке рп7 в ручнгм режиме появилась стрелка вверх рекомендуящая переключаться на следующую передачу.
avatar
vortex870
22 April 2014


yurkis
должны были поменять! скорей всего просто промыли а может и вообще ничего не делали...а заказ наряд обязаны дать а не дали потому что ваше сцепление себе оставили... где ремонт был у вас?
avatar
kiks79
23 April 2014


vortex870
yurkis
Если пила в норме и масло не бежит, сцепа не меняется, просто адаптация и прошивка.
avatar
aleks-3664
23 April 2014


yurkis
Да, точно так и у меня было, но я настоял на выдаче акта, просто заехал попозже и забрал. Если не меняли сцепление, возможно масло не попало на него. Первый раз, когда у меня меняли задний сальник первичного вала двигателя, то тоже не меняли само сцепление. Но лучше присутствовать при ремонте, ну уж очень честные у нас некоторые ОД.
Удачи.
Кира
23 April 2014


O
OlegTsk:

Ну т.е. в Таиланде проблемы рывков при переключениях вылечили дополнительным заземлением, прокинутым в т.ч. прямо к коробке

Кстати, я еще перед зимой думал кинуть доп. - непосредственно на стартёр, чтоб уверенней заводилась, но как-то и без этого при заводке проблем небыло. А ваш пост опять освежил (подтолкнул) мое желание сделать это. Думаю, на майских праздниках и займусь этим! А вдруг поможет )))
Uris
23 April 2014


kiks79
Ну как тут не переживать, если дилер разводит на бабло. В ответ на претензию пишет, что гарантия на сцепу закончилась

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up