Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974K
views
975
members
10K
posts

Damir86
11 December 2013


АлТекс
всю ночь машина постояла в теплом боксе, с утра завелась с трудом, поработав минуту, при этом обороты выше 1200 не набирала, как ни давил на газ.. потом опять заглохла, и на заводиться. варианты с замерзшим конденсатом отпадают.
avatar
Serj in Rogervik
12 December 2013


Damir86
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z
avatar
kosstos
12 December 2013


danilin575,Barbel,Damir86, СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.

Дамир если честно, не знаю как замена масла может убрать стук из коробке, при чем при прослушивания стука то в коробке нет.
Поэтому,я тоже склоняюсь что это двухмассовый маховик, учитывая пробег в 150т.км.
У меня возник ещё такой вопрос, при отрицательной температуре, машина стала плохо заводится, опять же гонял в сервис,сказали надо провести ряд различных действий чтобы выявить что же не так, а именно проверить свечи, фарсунки,фильтр топливный,почитать ошибки, и без заменя деталий все это будет мне стоить 5т.р. сумма не плохая, если придется к этому заменить возможно свечи фильтр.
Так вот? возможно проверить исправность свечей самому,не выкручивая их? спираль на панели горит примерно 3-5 сек потом тухнет,но машина не заводится, приходится долго крутить стартером чтоб завести и не с первого раза.
Когда машина заведется, работает нормально, обороты не прыгают все норм набирает, не какого сизого дыма нет.вобщем все норм надо только завести.
так в чем же может быть дело?
avatar
Kluchnik
12 December 2013mobile


kosstos тебе к нормальному диагносту. мне в рольфе за 1700 прочитали все ошибки. реле свечей мёртвое нашли и одну свечу. менять все сказали, т.к. на 1.6 это гемор. у меня без реле (свечи не работают) в минус 9 заводилась как бензинка.
avatar
alexeyleonid
13 December 2013


привет всем. утром авто дымит сильно при прогреве, и воняет. потом все в норме. это нормально? фф 2 1.8 tdci
avatar
Barbel
13 December 2013


alexeyleonid
цитата:
привет всем. утром авто дымит сильно при прогреве, и воняет. потом все в орме. это нормально? фф 2 1.8 tdci


Если тебя не напрягает- нормально. Не знаю пробега твоего авто- думаю есть смысл посмотреть свечи. (силовой провод к ним).
Думаю не работают свечи накала . (не все). Проверь. В форсунки (если потом все ОК- после прогрева) лезть нет смысла...
avatar
alexeyleonid
13 December 2013


Если тебя не напрягает- нормально. Не знаю пробега твоего авто- думаю есть смысл посмотреть свечи. (силовой провод к ним).
Думаю не работают свечи накала . (не все). Проверь. В форсунки (если потом все ОК- после прогрева) лезть нет смысла...[/QUOTE]

пробег у меня 130. силовой провод кстати не в очень хорошем состоянии ( может и из за него). а свечи накала сколько по деньгам примерно???
avatar
alexeyleonid
13 December 2013


еще трясет машину на холодную)))
avatar
metel
13 December 2013


alexeyleonid
Если трясет, то 100% форсунки на стенд, потом неисправные под замену.
avatar
Serj in Rogervik
13 December 2013


alexeyleonid
Тебе сейчас насоветуют ту и ТНВД поменять. Сходи в тему про свечи. Почитай, проверь их, может провод силовой умер на 1.8 это нормуль. В теме про свечи все есть, а когда будешь уверен что свечи работают тогда и думай про форсунки.
avatar
metel
14 December 2013


Serj in Rogervik
я тут на днях занимался двиглом, и забыл прикрутить силовой провод. Утром было -9. Движок завелся, но не с полтыка, как обычно, а где-то с третьего оборота. И заработал как-то жестко. Вышел из машины и вижу, что из трубы идет белый парок с запахом соляры, но меньше чем через минуту он пропал.
Так что alexeyleonid может 100500 раз посмотреть свечи, проверить силовой провод, протереть стекло и попинать колеса. Но рано или поздно придется заниматься форсунками. Свечи конечно помогают холодному двиглу заводиться и работать. Но не могут сами сжечь плохо распыленную соляру из-за загаженных форсунок.
avatar
Serj in Rogervik
14 December 2013


metel
Нет проблем конечно можно конечно и форсунки поменять если заняться нечем и деньги есть. А можно и движек перебрать.
цитата:
Движок завелся, но не с полтыка

цитата:
И заработал как-то жестко

цитата:
из трубы идет белый парок с запахом соляры

чтобы от этого уйти на холодную, свечи и ставят.
avatar
metel
14 December 2013


avatar
Serj in Rogervik:

metel
чтобы от этого уйти на холодную, свечи и ставят.

что, правда? А я и не знал об этом
avatar
Serj in Rogervik
14 December 2013


цитата:
что, правда? А я и не знал об этом

Как то я не сомневался в этом.
Drift717
14 December 2013mobile


Завел недавно машину с толкача, просто был вдали от цивилизации., очень вдали. Теперь загорелся чек после запуска. Что делать?? Как быть??? Двигатель 1.6 TDCI 90 л/с
TValeriy
15 December 2013


D
Drift717:

Что делать?? Как быть???

На диагностику. На считывание кодов неисправностей.
Sly32
15 December 2013


цитата:
Что делать?? Как быть???

На диагностику. На считывание кодов неисправностей.

Что за глупые советы! Езди так , пока не вылезет проблема. Потом отдашь косарь другой $ на ремонт и снова катайся себе...

Мне вот интересно, какой совет здесь человек хотел услышать?
VitaliiFF2
18 December 2013


Машина Форд фокус 2, двигатель 1.6TDCI ,лошадей 109..
Вопросик такой..

В ближающие время мне сделают капиталку двигателя (расточка,, новые поршня с кольцами). Кто как посоветует пройти Обкатку.. и сколько его надо обкатывать?

Есть разные варианты .кто то советует как раньше.. кто то по новому.. Помогите плз. Кто сталкивался с таким.
Sly32
18 December 2013


VitaliiFF2
собрали, завели, залили самое дешевое масло, через 150- 200 км слил, залил подороже. Проехал тыщи 2 - опять поменял на нормальное масло, дальше ездишь как обычно, первых 5 тыщ не газуешь и быстрее 80 не прешь)) вся наука.
Насчет первой замены расскажу зачем - промыть двигло после капиталки очень сложно и оставшаяся металличекая пыль за 500-1000 км убьет турбину, будешь капиталить и ее. Тебе конечно, мнеханик скажет, что это лишнее, но вот я на собственном опыте убедился в необходимости. Причем промывали блок очень качественно!
VitaliiFF2
18 December 2013


Sly32

Ну да логично.. меня первые 500 км как то и смущали из -за турбины. Наверно так и зделаю! Спасибо!
avatar
Serj in Rogervik
18 December 2013


VitaliiFF2
цитата:
ближающие время мне сделают капиталку двигателя

Странно но наш двигатель не капиталится. Где они возьмут "ремонтные" поршни?
VitaliiFF2
18 December 2013


Serj in Rogervik

Нашли, и один поршень вскрыли показали..упакованый уже кольцами..
avatar
alexeyleonid
18 December 2013


обьясните новичку: для чего служит датчик ЕГР и для чего его глушат???
TValeriy
19 December 2013


alexeyleonid
Не датчик, а клапан.
Он направляет часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Для экологии.
Из-за этого во впускном коллекторе часто гадости много наростает.
Пока работает - пусть работает.
Когда сломается - проще "заглушить" физически и программно, чем менять на новый.
Sly32
19 December 2013


VitaliiFF2
цитата:
Нашли, и один поршень вскрыли показали..упакованый уже кольцами..


Ремонтного размера или номинал? вот в этом вопрос весь.
TValeriy
Проще, но не лучше. Убедился на опыте, правда на Лагуне 2.
avatar
Serj in Rogervik
19 December 2013


цитата:
проще "заглушить" физически и программно, чем менять на новый.

Мне проще поменять
VitaliiFF2
19 December 2013


Serj in Rogervik
Sly32

Поршни под ремонтный размер нашли... Их начали выпускать кажется только 2 года назад, как мне сказали. Выпускает завод производитель, который поставляет поршневую на форды и другие авто.
a.belov
19 December 2013


Не могу включить дополнительный отопитель, в книге написано что он сам включается когда нужно в зависимости от температуры но даже при -15 он не включился ,зашел в меню дополнительный отопитель поставил галочку ,предохранители все целы, а все равно горит сообщение "доп.отопитель выключен" можно ли самому попробовать что-либо сделать?
avatar
danilin575
20 December 2013mobile


не знаю на счет 1,6 , а стандартный 1.8 точно ремонтные размеры есть от колбеншмидта, на счет оригинала не помню. Искал по осени на экзисте ю, когда гидроудар был, но от делался лёгким испугом с откачкой воды с цилиндров и заменой масла.
Sly32
20 December 2013


danilin575
сравнил 1.6 и 1.8 который сто лет выпускается...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up