Режим ограничения скорости - неисправность двигателя



При заводе, двигатель как то долго чихал, потом завелся, но компьтер написал- режим ограничения скорости, а потом неисправность неисправноситть двигателя. После повторного запуска все стало нормально, но осадок остался. 2 л. пробег 1400. Сегодня как раз обкатку должен завершить. Теперь с опаской завожусь?. Это что бензин не качественны? Или просто гонки компа?
Режим ограничения скорости, ошибка двигателя, бортовой компьютер, БК, CHECK ENGINE, CE

Ilia FF2 Ghia 1.6 115
27 March 2006

Режим ограничения скорости - неисправность двигателя
491,5K
views
370
members
1,1K
posts

Raulzenit25
10 September 2013


partiza43
Привет! Думаю я, что вновь на машине жены все загорится. Тут щиток этот перепаивать нужно как я понял, остальное все только временно помогает. Ребятам позвонил , реклама у них на форуме есть, сказали 4000 ценник , телефон 89166910054. Если найдешь где перепаяют дешевле, дай знать)
partiza43
10 September 2013


Raulzenit25
привет. а заменить его не дешевле?
хотя бы на б/у
partiza43
10 September 2013


б/у с гарантией
Raulzenit25
11 September 2013


По-моему также получается, там тогда типо прошить вроде бы его надо будет
partiza43
11 September 2013


Raulzenit25
ты оказался прав. сегодня снова заглючило, долбаное *овно. пропаять - что хоть за процедура, а то пара знакомых электриков разводят руками.
Raulzenit25
12 September 2013


Знаешь, вообще с этой проблемой можно ездить. Я сам 2 недели с этим катался, но вчера мне это ужасно надоело. Я вчера сделал себе у мастера за 3000. Ты из Москвы, если да, то могу телефон дать.
avatar
Veres
12 September 2013


avatar
Nemo_36:

e-tosha
попробуй сделать так

это чего за процедура, так в целях повышения грамотности, но по моему она просто кнопки на ключе подвязывает и никакого отношения к иммобилайзеру не имееет
avatar
chaman99
29 September 2013


Проблема такая поменял масло, заменил фильтр.(дорестайл 2.0 2006 г.) Выехал из гаражей, и тут, на приборке ошибка - "Низкое давление масла". Думаю, не долил до уровня, хотя после заливки было в норме. Ну да ладно. Дай думаю ещё долью. Плехнул ещё 500 мл. и поехал дальше. Проехав метров 500 , обороты стали плавать(ошибка так и горела), решил остановиться - машина заглохла!!.Завожу, - глохнет.!!
ошибка так и горит.!!
Вышел , глянул под машину, течёт масло,!!
Откуда - Масляный фильтр выдавило, и он валяется, на защите картера.Вот те на!.
Пытаюсь вкрутить - не вкручивается!! Такое чувство, сто сорвана резьба... Ладно!!
Вкручиваю старый фильтр - всё отлично встает!
Доливаю масла, Пытаюсь завести - I положение , II положение, А на третьем положении приборка гаснет... реакция стартера - 0,
Потом пишет "Неисправность системы двигателя", "Разгон уменьшен".
Что делать??? Как сбросить ошибки?? Как завести ??
andreika.001
29 September 2013


В идеале конечно к диллеру обратиться, а пока можно клемму с аккума скинуть минут на 10-15. что за фильтр такой??
avatar
chaman99
29 September 2013


Итог.
Движок поймал клина.
Фильтр оставил мне предыдущий хозяин, а у этого фильтра оказалась резьба чуть больше по диаметру, чем у родного.
Вот такая вот подстава!!!
AL-DL
29 September 2013


chaman99
Не понял, вы что ездили с горящем индикатором "масленка"?
avatar
chaman99
29 September 2013


да около 1 км.
AL-DL
29 September 2013


chaman99
C машиной можно делать все что угодно, но категорически нельзя, даже на холостых оборотах работать мотору с горящей лампой масленки- это приговор двигателю. При безвыходном положении надо залить хоть любое масло или даже воду, в противном случае там нет никакой смазки, и все трение на сухую.
andy21
30 September 2013


Заехал я на диагностику к FORDIAGNOSTICу (масло масляное). Подключили комп к тачке и скачали из мозгов КУЧУ ошибок связанных с дроссельной заслонкой. Среди них встречались такие, что по словам диагноста я и двинуться с места б не смог (заклинивание дроссельной заслонки). Причем (!!!) эти ошибки нельзя было увидеть через тест режим, только через диагностическое ПО.
Итог: замена ДПДЗ. Осталось только проверить федю на трассе.
BOBAXIII_34Rus
6 October 2013


Всем доброго дня. Возникла проблема после ДТП, авария пришлась в лоб со срабатыванием подушек, итак кузовные работы закончены. При запуске двигателя машины возникает надпись "Режим ограничения скорости", при подключении EML выводит ошибки:
ошибки в IC: U1900-20? U2510-20;
ошибки в ESP: C1956-20, B1318-20, U1900-20, U261B-20,
ошибки в ABS: B1318-A0, U2202-A0, U1900-A0, U2023-A0,
ошибки в PMC: P0106-60, P0121-60, P0122-60,P0221-60, P0222-60,P0223-60, P0607-60, P2101-E0, P2107-60, P2110-E0, P2112-60, P2122-60
ошибки в OBD2: P0106-P, P2101-C, P2110-C, P2112_P.
Работы по восстановлению сработавших подушек и системы SRS еще не проводились. Модель FF 2 2007г. комплектация Chia, сборка российская.
aleksei430
6 October 2013

-2

Помогите советом или объясните причину. Машинка стояла две недели, сегодня завел, проехал пару километров и заглохла, показав неисправность двигателя. Снял клему, подождал, накинул клему, поворачиваю ключ-пишет неисправность коробки передач. Пробую заводить-никакой реакции.
DronSil
3 November 2013


Народ подскажите кто знает. Ford Focus 2, 1.8 бензин, механика, 2010 года, пробег 64000 км.
Стоял на перекрестке, загорается зеленый, я стартую и тут машина дергается, приборка пищит, и выводит "двигатель не исправен", само авто становиться в аварийный режим. Выше 1500 оборотов не поднимает. Авто на холостых трясется, при движении авто дергается. Открыл капот, услышал металлический стук, проявляется не всегда, двигатель трясет. Но работает, дыма ни какого нет. На 3 передаче может разогнаться до 2000 оборотов, но как газ не жми выше не поднимает, и набирает обороты плавно. Снимал клемму на 20 минут,
В чем может быть дело по этим признакам? Завтра хочу до сервиса ехать, можно ли ехать на аварийном режиме?
Egor282
21 November 2013


Доброго времени суток. Владею фокусами с 2004 года,все всегда было в порядке... На сегодняшний день держу фф2 рестайлинг 2.0л автомат. Сегодня поехал за город,как всегда в обычном режиме,выехал из города на двух полоску,крайний левый ряд 180 на спидометре... (я всегда в таком режиме еду по трассе) через какое то время появилась сообщение на дисплее(неисправность двигателя,режим ограничения скорости) при этом машина ехала без всяких изменений в работе. Я остановился,заглушил машину,через пару минут завел,все пропало...поехал дальше. такое продолжалось 3-4 раза. Вернулся в город,сразу в сервис,сканер показал неисправность педали газа,ошибку устранили.После сервиса ездил пол дня по городу все в порядке.Вечером стартанул со светофора опять появилась сообщение(неисправность двигателя,режим ограничения скорости) и к этому еще добавился провал в переключении скорости со второй передачи на третью,примерно напоминает сгоревшее сцепление,хотя с первой трогается резво,переключает с первой на вторую без провала,с третьей на четвертую тоже без провала. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста((
avatar
metel
21 November 2013


Egor282
ошибку устранили в смысле тупо стерли? Или заменили педаль на новую?
Egor282
21 November 2013


тупо стерли.
Egor282
21 November 2013


педаль предложили поменять в авто-клубе... ну а коробка то тут при чем?? почему провалы появились? из-за педали могут появиться? где тут взаимосвязь?
Egor282
21 November 2013


если сломалась педаль газа,почему показывает неисправность двигателя? и начала тупить коробка?
avatar
metel
21 November 2013


E
Egor282:

если сломалась педаль газа,почему показывает неисправность двигателя? и начала тупить коробка?

потому что педаль для PCM это такой же датчик, как и другие датчики двигателя, потому и показывает что неисправен двигатель. Коробка также управляется PCM, для ее управления сигнал с педали едва ли не главный.
damir79
30 November 2013


e-tosha
Привет! Разобрался с ошибкой иммобилайзера?
вася3333
3 December 2013


НАРОД! Подскажите пжл. Начиная со среды несколько раз загоралась надпись "Уменьшен разгон. Неисправность сист.двигателя" 1-2 раза при движении на работы и с работы. В пятницу заехал на комп. диагностику. Результат: педаль газа неисправна. Сигнал временами с нее на сист.управления двигателя не доходит - объяснил механик. В воскресение неисправность начала проявляться чаще чем 1-2 р. во время движения. П к вечеру вообще пришлось останавливаиться, глушить двигатель и сидеть по неск.минут раз 15-20. СЕгодня утром загорелась 1 раз. и все. ДОехал купил новую педаль 15 км и обратно - не проявилась ни разу! Все-таки менять педаль, или на дрюдиагностику заехать?
P.S.
Чек не загорался. Только в воскресение загорелся после 4-5 остановки, но сегодня погас когда ехал за новой педалью.
avatar
fitis1965
3 December 2013


вася3333
Не факт что педаль. Какую ошибку продиагностили?
вася3333
3 December 2013


Диагностили в Аполло-Моторс, ошибку, конкретную, к сожалению, не запомнил. Проговорили с механиком минут 20. Пока решил ездить, если появится ошибка- ехать на диагностику. И завтра проговорю с продавцом возможность возврата педали. Нашел ее за 1 день и по такой цене с большим трудом!
вася3333
4 December 2013


Cегодня опять 4 раза выскочила ошибка "Уменьшен разгон.Неисправность сист.двигателя". Заглушил двигло, снова завел и поехал дальше. Новая педаль закуплена, но не хотелось, чтобы после ее установки ошибка снова выскакивала. ПЖЛ, посоветуйте, хороший сервис для комп.диагностики на юге или юго-западе Москвы . До этого диагн. в Аполло-Сервис. Нравится обслуживаться У КОМИКСА, но ехать несколько далековато. Завтра надо все-таки попробовать добить этот вопрос (определить причину неисправности)
AL-DL
4 December 2013


вася3333
Кроме педали на это еще могут влиять неисправные датчики в дросселе.
вася3333
4 December 2013


ПЖЛ, посоветуйте, хороший сервис для комп.диагностики

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up