Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)

28



Дизельный двигатель TDCi
Целый ряд усовершенствований в 2,0-литровом дизельном двигателе мощностью 140 л.с. улучшили его рабочие характеристики. К примеру, многоточечный впрыск с повышенным давлением и более эффективный топливный насос значительно повышают КПД. Каков результат? Более высокая мощность, крутящий момент и сниженный расход топлива наряду с сокращением вредных выбросов в атмосферу.
http://www.ford.ru/Cars/NewFocus/Technicalhighlights
двигатель, дизельный двигатель, 2.0, TDCi, 140л.с, мотор, дизель

avatar
Clone
30 October 2011

Двигатель 2.0L /140л.с. (дизель TDCi)
272,9K
views
159
members
2K
posts

avatar
jekadvor
29 November 2013


Arminius
нет, это говорит только о том, что все это (Tuning box) шняга и не выдает заявленных характеристик
у них на сайте под разные прошивки тюнинг боксы
не реклама ни разу
avatar
No Love
1 December 2013


Подскажите пожалуйста где можно почитать почему перестали продаваться в России дизельные фокусы 3
s83churilov
1 December 2013mobile


CockaiN
Чего читать, потому что дорого.
avatar
No Love
2 December 2013


Щас все дорого.

Это все что нашел по чиповке http://chip.spb.ru/tuning-ford/focus-3/3339/, http://www.racechip.ru/8658-ford-focus-iii--dyb--2.0-tdci/ подскажите пожалуйста все правда настолько печально по выбору и цене? Может кто знает где можно посмотреть хорошие варианты именно для данной машины? Заранее спасибо..
avatar
Moskal79
2 December 2013


цитата (CockaiN)
Подскажите пожалуйста где можно почитать почему перестали продаваться в России дизельные фокусы 3

Потому, что маркетологи решили что у нас будет продаваться титаниум дизель, а его цена была лям. Естественно не брал ни кто.
Моя машина по конфигу в салоне стояла лям стоила-титаник + допы. 90 дней в салоне стояла ни кому не нужна была. В итоге мне отдали за 870. Подозреваю, что не заработали ни чего, или минимум самый.
avatar
Moskal79
2 December 2013


CockaiN
У нас можно прошить европейские 163 лошади, за гуманные деньги.
avatar
Futbolist
9 December 2013


Moskal79
90 дней для машины не срок. стоят и по 2 года, причина в другом или просто повезло.
avatar
Moskal79
9 December 2013


Futbolist
Мэйби. На нее неделю акция была, к исходу акции я забрал.
avatar
Бракодел
9 December 2013


Интересно, а сколько дизельных фф3 и в каких кузовах продали?
avatar
jirins
10 December 2013


Бракодел
В начале года читал в каком-то авто журнале что за 2012 год было продано чуть больше 1000 штук.
avatar
teer
10 December 2013

2

jirins
Значит ездим на почти эксклюзивных машинах
avatar
Pavel27
13 December 2013


Всем привет, народ подскажите если кто что то знает, у меня 2.0 TDCI Powershift, после нескольких быстрых ускорений вклвключается охлаждение двигателя, моментальный расход на холостых 2.0л , температура движка по дачику не меняется, а на улицу выйдешь какой то гарью пахнет, что за хрень?
avatar
Бракодел
13 December 2013


Pavel27
Как включается? Я не понял. У себя замечал увеличение на светофоре только если кпп не скинула передачу, а держит ее. В этот момент машина как бы хочет поехать вперед, чувствуется нагрузка. Вонь от сцепления. Было такое пару раз. Потом в движении двигатель крутанешь побольше и на следующем светофоре все пропадает. Ну, если я вас правильно понял по симптомам.
A1_
13 December 2013


Pavel27
регенерация сажевого фильтра
avatar
Pavel27
13 December 2013


Бракодел
Включается вентилятор и не зависимо на N или на D кушает 2.0 л, а если гениратор нагрузить обогревом заднего и переднего стекла, то двигатель начинает трястись как на жигулях((
avatar
Pavel27
13 December 2013


A1_
А при регенирации фильтра вентилятор так и должен работать, не вкурсе?
A1_
13 December 2013


Pavel27
вентилятор, мне кажется, ни при чем, а остальные признаки именно регенерации, в том числе и увеличение вибраций двигателя
avatar
Бракодел
13 December 2013


Pavel27
A1_
При регенирации должна лампочка гореть на приборке.
avatar
Pavel27
13 December 2013


Странно, но лампочка не горит, а что изображает лампочка?
avatar
No Love
13 December 2013

1

О годе эксплуатации Duratorq TDCI 140hp

Прошлая зима у меня началась не очень удачно. После не сильного удара в бензовоз передней частью, по КАСКО (машине еще небыло года) у официального дилера Ю.С. Импекс в Москве на ул. Дубнинская, мою машину ремонтировали 3 месяца. Точнее я уверен, что почти все это время она простаивала, но не суть.

Забрав машину в разгар зимы, почти сразу периодически загорался и пропадал Check Engine. Приехав в Ю.С. Импекс меня записывали только на срок через 1,5 месяца. Даже не стал морочится, все равно же лампочка пропадает, и в итоге в холодное утро на даче я не завелся. На бесплатном эвакуаторе от Ford Помощь прямо с дачи меня повезли опять к этому злополучному дилеру, которого я в итоге сменил.

Первый раз мне поменяли аккумулятор по гарантии, мог застоятся, понимаю. После этого заводился я нормально, но иногда по холодным ранним утрам без ППП было тяжко. Второй раз был где то через недели 3. Опять эвакуатор. Вдобавок мне поменяли все 4 свечи накаливания (дизель ), почему я так и не понял, как объяснили словами что мол "вы как будто 150 тыщ уже на них проехали".

Далее все хорошо, и тут опять начинается зима, уже эта, 2013-2014. Небольшое столкновение, женщина на Kia Rio пустила меня в небольшой дрифт, ударив в заднюю дверь. Ничего — поправимо. На этот момент у меня уже как недели 3 горит не переставая чек, и я записан к дилеру Ford Центр Север на МКАД, в котором еще второй фокус с ударом сильнее в несколько раз они сделали машину за 2 недели, правда это было еще 3-4 года назад. Последние ТО стал тоже делать у них, все намного быстрее и ответственней, всегда звонят, в общем пока без нареканий (а может дело везения на какую смену попал).

Съездил к дилеру, по гарантии будут менять, как придет датчик давления dps, который вроде находится рядом с сажевым фильтром. Знающие, подскажите пожалуйста, что это по сути такое и с чем может быть связана поломка?

Познакомился там с крутым всезнающим манагером, внимание тех у кого тоже дизель! Мне, например, при покупке моего авто этого не сообщили. Он мне сообщил такую вещь: холодную машину зимой, если кнопка (titanium), не заводить сразу с тормозом, а сначала включить зажигание, в этот момент свечи накаливания разгораются до 900 градусов, им больше времени разгореться, а потом уже секунды через 4 тормоз и опять кнопку, и заводится намного легче, уже проверил сам (думаю у тех кто с ключем не намного сложнее, сначала второе положение потом третье). Так же показал и рассказал про свечи накаливания, и что по ним нельзя определить пробег никак. В одном месте говорят одно, в другом — другое.
avatar
Skarface
13 December 2013


Бракодел
Странно, за 2 года ни разу не видел этой лампочки, как и лампы, сигнализирующей о работе свечей накаливания.
avatar
Moskal79
13 December 2013


цитата (CockaiN)
Познакомился там с крутым всезнающим манагером, внимание тех у кого тоже дизель! Мне, например, при покупке моего авто этого не сообщили. Он мне сообщил такую вещь: холодную машину зимой, если кнопка (titanium), не заводить сразу с тормозом, а сначала включить зажигание, в этот момент свечи накаливания разгораются до 900 градусов, им больше времени разгореться, а потом уже секунды через 4 тормоз и опять кнопку, и заводится намного легче, уже проверил сам (думаю у тех кто с ключем не намного сложнее, сначала второе положение потом третье).

Вообще то только так и надо заводить!
Вкл. зажигание, пару тройку секунд свечи накаливаются и потом пуск.
Для меня тоже прошлой зимой когда морозы опустились ниже 10 это открытием стало (первый дизель).
Но веди машина отказывалась заводиться не дав свечам накалиться! Как вы зиму отъездили?
avatar
Moskal79
13 December 2013


avatar
Skarface:

Бракодел
Странно, за 2 года ни разу не видел этой лампочки, как и лампы, сигнализирующей о работе свечей накаливания. 

Регенерацию тоже не видел, хотя по стмптомам была!
А накаливания спиралька загорается, только не на долго:)
avatar
No Love
13 December 2013


Moskal79
Как описано выше так и отъездил) Вот не завелась всего 2 раза, заводил всегда сразу с тормозом, ибо не знал что нужно ждать накала свечей
avatar
Moskal79
13 December 2013


цитата (CockaiN)
Moskal79
Как описано выше так и отъездил) Вот не завелась всего 2 раза, заводил всегда сразу с тормозом, ибо не знал что нужно ждать накала свечей

Я тоже не знал, поэтому режим паники включил когда -10 было, потому что заводилась дико тяжело:)))
А ты упорный:)))
avatar
jekadvor
13 December 2013


Moskal79
CockaiN
Парни, вы что, когда холодно она и так не сразу заводится. Нажал на тормоз и кнопку, загорается спиралька, задержка пару-тройку секунд (как раз для разогрева свечей), спиралька тухнет и только потом авто заводится. У меня так
sevoneet
13 December 2013


цитата:
Нажал на тормоз и кнопку, загорается спиралька, задержка пару-тройку секунд (как раз для разогрева свечей), спиралька тухнет и только потом авто заводится. У меня так

А вот тут по подробней. Когда выпущена машина и меняли ли что в конфигурации? У меня как у всех, при температуре ниже ноля, машина заводится только после паузы на нагрев свечей даже после работы ППП, а при нажатом тормозе в самом начале стартер делает оборот и прекращает крутить, а потом снова начинает крутить и авто заводится. Никакой паузы при нажатой педали тормаза нет. Может на последних выпусках дизелей поменяли алгоритм пуска в минус для титаниума?!
avatar
jekadvor
13 December 2013


sevoneet
Хм, странно. Нет, у меня именно так- подошел нажал на тормоз и кнопку, задержка на разогрева свечей, стартер и авто завелось. После работы ппп спиралька вроде не горит(посмотрю). Авто ноябрь 2012, конфигурация менялась неоднократно, но так было и при покупке.
sevoneet
13 December 2013


jekadvor
при температуре ниже ноля после ППП у меня тоже спираль не горит, но не заводится сразу при нажатии на тормоз, происходит дабл старт.
sevoneet
13 December 2013


хотя завтра попробую без ППП сразу завести. В этом году еще ни разу в минус не заводил без ППП при прошивке 163 л/с. Может у меня тоже так же стало. Завтра утром уточню. В прошлую зиму ездил на стандартных 140 л/с и всегда был дабл старт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up