A1_

Москва (RU), Ford C-Max II

A1_
16 May 2023


Добрый день,
последнее время слишком частые регенерации сажевого фильтра, теперь и ошибка P244C (недостаточная температура регенерации). Видимо забился сажей испаритель (ошибки по свече прожига нет).
Подскажите, пожалуйста, сервис в Москве или окрестностях, куда можно обратиться для чистки испарителя.
Ну и заодно вопросы по сажевому фильтру:
1) кто-нибудь мыл его недавно? какие впечатления?
2) посмотрел Форсканом показания датчика дифф. давления (до/после сажевого). Максимум, что видел при интенсивном разгоне - 26 кПа. Это норм? Живой еще фильтр?

Моторные масла Castrol Автобеседка
A1_
24 January 2023mobile


https://youtu.be/hYIQCfVWsM4

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
A1_
25 November 2019


а не посоветуете сервис по ремонту ППП в Москве? Перестал работать в предпусковом режиме, но работает на догрев при запущенном двигателе, компьютерная диагностика выдала ошибку B1D27 - разрыв электрической цепи насоса охлаждающей жидкости. Дизельный Ford Grand C-Max (C-Max 2) 2011 г.в. (2.0 TDI, 140 л.с.), ППП запрятан где-то глубоко за двигателем.

A1_
11 September 2019


SatanaKot
впечатления хорошие, работают на совесть (кмк), делали мне коробку 40 тыс. км назад, пока все норм (тьфу 3 раза)

A1_
28 November 2018


avatar
fordmaster:

Добрый день.

Для более точного подбора з/ч нужен vin-code автомобиля.


WF0HXXWPBHBT34988

A1_
28 November 2018


Добрый день,
Ford Grand C-MAX 2011 г., дизель 2 л 140 л.с., пробег 162 тыс. км. Интересует замена ремня ГРМ, вопросы:
1) на таком пробеге рекомендуете менять с помпой?
2) вы ставите (рекомендуете) оригинальный ремкомплект? с помпой такой: 1855735?
3) какие еще запчасти наверняка понадобятся при замене?
4) по времени сколько займет?
5) ваши цены на запчасти и работу.
6) банковские карты сейчас принимаете?

Спасибо

A1_
11 November 2018


Vlad1985
FINIS коды оригинальных запчастей и аксессуаров FF 3 (2011-2015) (сообщение #18412665)

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
A1_
12 May 2018


StreetfighterEkb
судя по http://www.elcats.ru , крышка масляного фильтра и теплообменник (радиатор) коробки не менялись с 2011 г. (их финисы были выше), так что похоже достаточно просто поменять 2 шланга на новые.

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
A1_
11 May 2018

1

Вот нашел: Work Shop Manuals http://wsm.red-ford.ru/
posted image
картинка отсюда: http://wsm.red-ford.ru/scheme/Focus%202011-2015...%80.pdf

Но, возможно, надо будет еще и крышку фильтра менять, надо уточнить

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
A1_
11 May 2018

1

StreetfighterEkb
где-то в разделе ФФ3 недавно наткнулся на инфо, что форд, оказывается, заменил эти шланги на новые, которые подключаются к маслоохладителю перекрестно для лучшего охлаждения масла: 1 786 997 вместо 1 684 917 и 1 786 998 вместо 1 683 647, эти финисы вроде можно найти в наличии через zzap.ru, вот скрины с http://www.elcats.ru:
posted imageposted image

A1_
27 April 2018


avatar
Dionis-spb:


так что либо убитые ритейнеры либо глючащий гидроблок ну и мальнькая вероятность износа сцепы

С этими 3-мя возможными причинами в сервис по-любому или нет? Пытаюсь понять, чем мне может помочь адаптация. Или если поможет, то ездить дальше?
Или для начала последовать совету jenek83 и поменять масло с контролем сливаемого на предмет остатков ретейнеров?

Ну и сервис в Москве посоветуйте, пожалуйста, кто знает. На мондеоклубе нашел упоминания FORDDETAL Ясенево, Global transmission, Мастер АКПП, Вольворобот (отсортировано по отзывам).

A1_
27 April 2018


Dionis-spb
Спасибо. Свежие наблюдения: легкие толчки есть и просто при сбросе или добавлении газа при движении на одной передаче - наверное это как раз признак проблем с ритейнерами в демпфере? Если так, то адаптация здесь не поможет? Ритейнеры можно поменять малой кровью, или тут все равно нужно снятие и разборка и имеет смысл делать полную ревизию сцепления/коробки?
А если пока ничего не делать, то чем это грозит? Засорением масла обломками ритейтеров? Если просто поменять масло/фильтр перед дальней дорогой - нормальный вариант на ближайшие 10 тыс. км?

A1_
26 April 2018


avatar
Dionis-spb:

Какой пробег
Как частотменялось масло
Когда последний раз менялось?

пробег 143 тысячи, масло менялось каждые 45 тыс., но последний раз еще и 5 тысяч назад - сорвало в движении шланг с маслоохладителя и доезжал до сервиса своим ходом.
avatar
Dionis-spb:

Предварительно могу предположить что кончились ритейнеры в демпфере - ибо дизель

чем грозит и что делать?

A1_
26 April 2018


А подскажите, пожалуйста, признаки скорой кончины сцепления? У меня сейчас в драйве небольшие толчки при переключениях и вверх и вниз, раньше похожее наблюдалось только в спорте. В городской толчее слегка напрягает, стараешься работать газом совсем плавно-плавно, за городом - нормально. Авто - дизельный Град Си-макс, если это имеет значение.
А то предстоит путешествие в Европу примерно на 8 тысяч км в трассовом режиме с минимумом переключений передач. Вот и думаю, что делать:
1) не париться.
2) поменять масло и фильтр в коробке на всякий случай.
3) сделать адаптацию сцепления/вилок
4) варианты 2)+3)
5) срочно на переборку коробки? :-)
Спасибо.

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
A1_
28 March 2018


Puxugan
Не знаю, но по крайней мере вольвовская дешевле :-)
А сцепление с демпфером полностью меняли? Новое, восстановленное на заводе или б/у? И где брали, если не секрет?

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
A1_
27 March 2018


крышка масляного фильтра коробки: 1493237
теплообменник (радиатор/) коробки: 1446535

A1_
27 March 2018


А можно попросить специалистов по данной коробке прокомментировать проблему с дизельными родственниками:
C-MAX 2: Powershift (сообщение #18734938)
C-MAX 2: Powershift (сообщение #18742129)
И, главное, чего ждать от сцепления?

C-MAX 2: Powershift Ford C-MAX 2
A1_
26 March 2018


Всем привет,
прошлой осенью (на пробеге около 138 тыс. км) словил такую же проблему, как у Puxugan: в движении сорвало нижний масляный шланг с теплообменника, все масло вытекло, на приборке куча ошибок, коробка перешла в аварийный режим (работает, как я понимаю, только 2-я передача), с ударным включением при переводе селектора в "D"... Кое-как доехал до сервиса, где это все и "диагностировали".
Абсолютно также защелкой шланга (типа цанговой) содран металл (хоть и мягкий аллюминий) с нижнего штуцера теплообменника, и с другого конца этого шланга тоже поддточен пластик на выходном штуцере крышки масляного фильтра. Теплообменник и крышку поменяли, кстати:
avatar
Puxugan:

diamond
Самое интересное, что у форда крышку фильтра купить нельзя отдельно, нашел в Вольвовском каталоге ее отдельно.

крышку покупал по фордовскому финису, могу дома номер посмотреть.
Вместе с нижним шлангом (1684917) посоветовали поменять и верхний (1683647), хотя на его кремлениях и не было никаких задиров. Заказывал оба в Германии, так верхний приехал, а по нижнему отказ, "снято с производства". Попробовал заказать через официалов - толку ноль, привезли типа замену, но совсем другой формы. В итоге поставили старый нижний шланг (хотя может быть и переставили какие-то детали зажимов от другого).
Причину этой поломки понять не удалось, варианты:
1) Вибрации - версия Puxugan - выглядит сомнительной, в этом случае верхний шланг должен был аналогично стачивать штуцера.
2) Резкий скачок давления масла на выходе коробки/входе в теплообменник при переключении передач на высоких оборотах/газу - у меня сорвало именно при быстром разгоне и ручном переключении. Возможно такие скачки давления потихоньку подтачивают штуцера, в итоге - срыв.
3) Почему при варианте 2) не страдает верхний шланг? Может быть слегка забивается/зарастает отложениями теплолобменник? А это, в свою очередь, еще больше усугубляет пункт 2)
4) За пару месяцев до поломки на 135 тыс. планово менял масло, но залил не оригинал, а Castrol Transmax dual, подхожящий по спецификациям. Не знаю, повлияло ли это или просто совпадение, но после всей эпопеи вернулся с более дорогому оригинальному маслу.

А сейчас меня больше беспокоит вопрос сцепления, небольшие толчки начались давно, после этого вытекания масла ситуация естественно не улучшилась, так, прогрессирует по чуть-чуть...
Как понять, когда менять сцепление? Как оно накрывается - плавно или сразу? А то собираюсь летом на дальняк с семьей, не хотелось бы испортить отдых из-за проблем с авто. С другой стороны, лишних 100 тыс. на ремонт сейчас тоже нет...

A1_
2 February 2018


Добрый день,
авто: Ford Grand C-MAX 2011 г., VIN WF0HXXWPBHBT34988
Моторчик отопителя скрипит/свистит на холодную, по мере прогрева авто он крутится все хуже и в конце концов останавливается.
Сколько будет стоить его профилактика (снять, почистить/смазать, поставить назад)?
Если не ремонтируете старый, то сколько будет стоить замена на новый?
Спасибо

A1_
2 February 2018


Добрый день,
авто: Ford Grand C-MAX 2011 г., VIN WF0HXXWPBHBT34988
Моторчик отопителя скрипит/свистит на холодную, по мере прогрева авто он крутится все хуже и в конце концов останавливается.
Сколько будет стоить его профилактика (снять, почистить/смазать, поставить назад)?
Если не ремонтируете старый, то сколько будет стоить замена на новый?
Спасибо



up