Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Kosh_®
22 September 2013


IT_MED

Спешу Вас огорчить на А классе и Ауди А3 - точно такие же роботы как у нас (с двумя сцеплениями), только у Мерседеса он ещё не обкатанный и очень глючный!
IT_MED
23 September 2013

-6

Hidden post
avatar
Kosh_®:

Спешу Вас огорчить на А классе и Ауди А3 - точно такие же роботы как у нас (с двумя сцеплениями), только у Мерседеса он ещё не обкатанный и очень глючный!

Но я почему-то не огорчаюсь, так как если и там так же как и у ФФ3 два сцепления, то это не значит, что КПП такого же качества и исполнения. VW уже давно начал с DSG экспериментировать (выпускать) и многие, очень многие проблемы уже решил, на сегодня хронических болезней у него нет. MB по определению брак делать не должен, хотелось бы поподробнее узнать от Вас о глюках. А уж у кого она новая, не обкатанная и по факту хронически больная, так это у ФФ3, хуже просто не найти наверно.
avatar
Kosh_®
23 September 2013


IT_MED

У ВАГа с коробками всё плохо, никакие проблемы он не решил. Но Вы купите, потом нам расскажите
Farmazevt
23 September 2013


Не знаю в какую тему писать. В общем PS 2.0, с началом дождей в Москве где-то 2 недели назад машина начала странно себя вести, дергания не большие. Иногда при езде накатом т.е. отпуская педаль газа при движении около 60-80 км.ч начала тормозить или двигателем или коробкой, я не очень хорошо разбираюсь в автомобиле, но, что имеем то и пишу, 2 раза появлялся чек о перегреве трансмисси в пробке и обязательно при идущем дожде, ещё выяснилось, что боковые зеркала плохо обогреваются, по поводу этого записался к ОД, заправляюсь всегда на шел и второй раз уже похожая ситуация, расход топлива увеличился до 15 литров. В общем сменил сейчас заправку, буду смотреть, что дальше будет. Если честно расстроился, машина 13 года 6к пробег.
IT_MED
23 September 2013

-1

avatar
Kosh_®:

У ВАГа с коробками всё плохо, никакие проблемы он не решил. Но Вы купите, потом нам расскажите

Когда речь идет о технике, нужно говорить как можно конкретнее. Единственная, на мой взгляд, глобальная проблема VW на сегодня, это репутация предыдущей DSG которая производилась с 08-11 годы (устанавливалась до 12) и то они на неё 5 лет гарантии сделали или 150 т. км., на те, что выпускаются сегодня такая же гарантия.
Отличия такие:
- изменены установочные размеры для сцеплений
- изменен рычаг привода выжимного подшипника (в старой КПП он опирался на сферу, в новой КПП - опора на ось.)
- изменена конструкция регулировочных шайб (предусмотрена коническая поверхность)
- изменена конструкция самого выжимного подшипника (в старом - 4 проточки, предотвращающие проворачивание корпуса подшипника, в новом - 8 )
- изменен привод рычага сцепления от мехатроника.
Это изменения были от от лета 11 года, к концу осени 11 были сделаны еще доработки.

Единственное, что обнадёживает в ФФ3, так это то, что проблема с сальником и сцеплением это, как бы даже не проблема для производителя, но решать он ее похоже особо пока не хочет.
avatar
Лакосте
23 September 2013

2

Собственно забрал свой авто: Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (сообщение #14569201)

Поставили новую коробку в итоге и заменили сальник коленвала. С виду походу коробка отличиается внешне размерами от старой. Но не уверен, надо сравнить фото старой (на новой выступ больше в сторону рейки). Откатал на новой уже 400 км, пока в режиме обкатки, наблюдаем. Коробас пришлось ждать 30 дней из Германии, так как сейчас это ходовая запчасть и на центральном складе быстро расходятся по всем дилерам. Сцепу и сальники обычно меняют в течении пары дней, так как они всегда почти есть в наличии на складах у самих дилеров.
avatar
Лакосте
23 September 2013

2

I
IT_MED:

MB по определению брак делать не должен, хотелось бы поподробнее узнать от Вас о глюках.

Да конечно. Почитайте отзывы тех, кто ездит на новом Aке и CLA. Как пинается у них робот. Даже в обзоре CLA в одном известном журнале об этом упоминули, что коробка дергается ого го.
IT_MED
23 September 2013

-5

Hidden post
avatar
Лакосте:

что коробка дергается ого го.

Проблема в том, что дергается это как раз не проблема, стиль вождения, калибровка может исправить, а вот то, что течет сальник и стачивает диск, вот это проблема. О хронических поломках MB ничего не нашел.
avatar
Лакосте
23 September 2013


I
IT_MED:

Проблема в том, что дергается это как раз не проблема, стиль вождения, калибровка может исправить, а вот то, что течет сальник и стачивает диск, вот это проблема. О хронических поломках MB ничего не нашел.

Про стачивает диск это откуда? Про поломки - изучите их форумы: http://www.mbclub.ru/vb/
avatar
kutuz777
23 September 2013

7

IT_MED
У нашей ПШ по сравнению с ВАГом механическая часть ооооочень надежная. Проблему с ДСГ ВАГ не исправил. На новых Шкодах Октавия уже пошли поломки ДСГ (при маленьких пока еще пробегах). Всегда лучше там, где нас нет...
avatar
WeellyTR
23 September 2013

1

I
IT_MED:

Проблема в том, что дергается это как раз не проблема


Да, конечно, толчки для шестерен коробки это прям как секс с порнозвездой. Плохо вы знаете мерседес, раз считаете, что они лажать не могут
avatar
abv414
23 September 2013


При резком нажатии педаль газа в пол стрелка тахометра зависает на 5 тысячах и газ не сбрасывается после чего где то через 3-4 секунды
сбрасывается сам. Что это может быть на сколько я знаю так может подгореть сцепление или я в чем то ошибаюсь???
avatar
WeellyTR
23 September 2013


abv414
совершенно нормальное поведение коробки, сцепления не при чём.
avatar
abv414
23 September 2013


Klogg4
А почему оно тогда зависает??? Как будто на жигулях подсос вытащили до упора.
avatar
Denzel
23 September 2013


Съездил сегодня к ОД на прошивку коробки, в итоге течь масла между двигателем и АКПП и опорные подшипники под замену, будут снимать коробку и менять сцепу. Хотя проходил ТО1 почти 1тыс.км. назад, они нечего не увидели, как так.
avatar
WeellyTR
23 September 2013


abv414
я не совсем понял ваш вопрос, но попробую ответить:

1.) Дроссель может оставаться приоткрытым электроникой, чтобы при резком сбросе газа не толкался двигатель.
2.) Зависать на пониженной передаче 3-4 секунды, а потом переключать на повышенную для коробки нормально, т.к. вышеописанными действиями вы её вводите в небольшой ступор, она не знает, что вы от неё хотите.
avatar
abv414
23 September 2013


Klogg4
Все понял спасибо.
avatar
para1978
23 September 2013

1

Лакосте
Поздравляю с новой коробкой!!!У меня пока полет нормальный, тоже порядка 400 км откатала на новом сцеплении, претензий нет!!!
aleksandr.sp
23 September 2013

-1

Наш ПШ и на вольво S60 ставят?
avatar
kutuz777
23 September 2013


A
aleksandr.sp:

Наш ПШ и на вольво S60 ставят?

Ставят! Но на моторы с небольшой мощностью.(до 150 л|c)
avatar
Лакосте
23 September 2013


A
aleksandr.sp:

Наш ПШ и на вольво S60 ставят?

Наш это какой? На S60 стоит с мокрыми сцеплениями.
avatar
Лакосте
23 September 2013


avatar
kutuz777:

Ставят! Но на моторы с небольшой мощностью.(до 150 л|c)

На самом деле почти на все. Даже на 240 лошадок. Просто у нас в России представлен только самый слабый 150 сильный двиган с ней. Кстати двигло тоже от Ford-а.
avatar
kutuz777
23 September 2013


Лакосте
И к стати тоже пинается! У знакомого пинался очень сильно. Причина- плохая система охлаждения коробки!
avatar
Лакосте
23 September 2013


kutuz777

Пинается автомат как раз по причине перегрева. Я эту тему изучил очень хорошо.
avatar
kutuz777
23 September 2013

-1

avatar
Лакосте:

kutuz777

Пинается автомат как раз по причине перегрева. Я эту тему изучил очень хорошо.

Не всегда.У кого то может на холодной коробке пинать. Опять же , я отношу это к косякам водителя, т.к. на холодной надо проехать в ручном режиме на 1-2й передаче метров 300 400.
chipoza
23 September 2013


Уважаемые как думаете, на пробеге 26000 начались странные дергания при трогании, на 1500-1600 оборотах, это коробка или что?
avatar
kutuz777
23 September 2013

1

chipoza
Начни с осмотра стыка коробки и двигателя.
avatar
Titaniumff3
24 September 2013

1

Привет народ!
1.6 125 ПШ.
пробег 8 000 км. появилось явление интересное при старте. Когда начинаю трогаться, плавно, то часто машина трогается с толчками, не сильными но ощутимыми. Ощущение что либо диск сцепление кривой (было такое на Таврии ) либо оно полностью замкнулось и машина отрабатывает каждую вспышку... От как то так, есть мысли?
guest202
24 September 2013


Titaniumff3
Кстати да , в последнее время стал замечать, после долгой поездки, трогаешься на холостом ходу, потом чуть-чуть придавливаешь газ, и машина начинает ёрзать, но мне кажется это не в коробке причина , может дроссель почистить уже надо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up