Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

ztop88
22 August 2013


хотя конечно знал бы заранее что такая ... будет, не покупали бы фокус... Но на тот момент есессно пелена и форумы не читаны были
ztop88
22 August 2013


кстати правда ли то что существует первоначальная модель сцепления для фокуса 3 а есть модернизированная версия которую начали выпускать с конца 2012 года? Есть подозрение что ранее была сцепа из каких-то непонятных материалов, в итоге после того как перегревалось все на нашей жаоре была деформация диска отсюда и постоянные дерганья и проскальзывания в любую погода при прогретом или не прогретом двигле...
avatar
tank_190
22 August 2013


ztop88
FINIS другой существует, она дешевле. Но на сколько он модернизированная, история умалчивает. А от куда инфа что была деформация от перегрева? Первый раз слышу
ztop88
22 August 2013


никакой инфы, эт домыслы мои... зимой все было чики пуки с машиной и она не дергалась и была быстрой и смелой)))
начался теплый период, жара, пробки , все греется и вот однажды тогда и задергалась и стала ехать намного хуже. после всего этого ночью допустим 10 градусов нежарко в общем) а машина дергает итог соответственно вот я и прописал... ну в общем это просто свой личный анализ ситуации понятное дело что мне никто там в диллере правду никогда не скажет да они и сами вряд ли знают
YYYYY
22 August 2013

2

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=62972 )))

http://www.vw-golfclub.ru/forum/archive/index.p...-7.html

http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1121

http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.p...50.html
aleksandr.sp
22 August 2013


Это такая ситуация у "всех"? Что же это за коробки такие?
YYYYY
22 August 2013


Это прогресс... его не остановить...
aleksandr.sp
22 August 2013

1

Зачем такой прогресс нужен...?!
На фф2 товарищ 5лет (акпп) ездит и без проблем!
YYYYY
22 August 2013

2

цитата:
Зачем такой прогресс нужен...?!


Экономия + экология ))) у меня на 3 расход на 2 л меньше, чем на 2
avatar
tank_190
22 August 2013

2

A
aleksandr.sp:

Зачем такой прогресс нужен...?!
На фф2 товарищ 5лет (акпп) ездит и без проблем!

Я на мондео рамонтил типтроник, и таких как я было не один-два. И когда сдавал машину, привозили несколько коробок с тех самых фф2. Раз на раз не приходится. Я так понял уже и под сотню тысяч народ намотал на новых и ниче, все прекрасно.
ztop88
22 August 2013


на мондюках и кугах кстати тоже павершифт, только другая))) не ломучая)))
avatar
Buster
22 August 2013


Z
ztop88:

на мондюках и кугах кстати тоже павершифт, только другая))) не ломучая)))

как у ВАГ, с мокрым сцеплением коробка в целом беспроблемная... видимо все дело в сухом сцеплении, которое надо беречь и она более чувствительно к перегреву и пробуксовке
avatar
IvanYar
22 August 2013


На той неделе забрал машину после двухнедельного ремонта с новым сальником. Сегодня заглянул, опять течет ((( после возвращения из отпуска поеду опять к ОД
ztop88
22 August 2013


avatar
Buster:

как у ВАГ, с мокрым сцеплением коробка в целом беспроблемная... видимо все дело в сухом сцеплении, которое надо беречь и она более чувствительно к перегреву и пробуксовке

вот это к вопросу о том вообще зачем существут 2 коробки одна косячная вторая нет... Ставьте одну и туже везде
во вторых как раз таки тут и есть предположение о том что сцепление из касячного материала которые деформируется после сильного нагрева и потом постоянно троит проскальзывает и дергает, тогда поменяйте материал... вот возможно это и сделали , вот только не знаю у народа с машинами 2013 года есть ли такие же проблемы
avatar
Buster
22 August 2013


ztop88
ну коробка с мокрым дороже, тяжелее, переваривает большой момент, ее нет смысла ставить на маломощные двигатели, поэтому и сделали такой лайт-вариант, не очень удачный
ztop88
22 August 2013

-1

точно , смотрите в теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение ни одного человека с машиной 2013 года у которого дерганье с потерей динамики, там только 1 автовладелец пишет о лязге металлическом но о дерганье не упоминает. Вот почем я опять же делаю вывод о том что по ходу раньше было косячное сцепление а теперь с 2013 оно модернизированное
Рауфыч
22 August 2013

1

Z
ztop88:

точно , смотрите в теме Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение ни одного человека с машиной 2013 года у которого дерганье с потерей динамики, там только 1 автовладелец пишет о лязге металлическом но о дерганье не упоминает. Вот почем я опять же делаю вывод о том что по ходу раньше было косячное сцепление  а теперь с 2013 оно модернизированное

Вполне возможно, что владельцы новых машин 2013г. еще не доездили до лязга.
Farmazevt
22 August 2013


цитата:
Вполне возможно, что владельцы новых машин 2013г. еще не доездили до лязга.

Все мы доездили, давно в это теме писал об этом, появился звук после 700км пробега, то есть, то нет, щас 5000км пробег, появился опять, с 2 до 4.5 было тихо. Не парюсь, до первого ТО езжу, а там посмотрим. Машина 13года выпуск 30 января.
SSergSS
22 August 2013


Для Лакосте.

По тому адресу запчасти нет
Дилер сделал запрос в Германию, там тоже отказ.
SOS
ztop88
22 August 2013


Р
Рауфыч:

Вполне возможно, что владельцы новых машин 2013г. еще не доездили до лязга.

у некотрых с 100км пробега он начинался если посмотришь , так что легким методом анализа получаем ответ машина 2013 года как-то пофиксены относительно этой проблемы)))
avatar
tank_190
22 August 2013


13 год, февраль. Все гуд! Правда пробег не большой 2.4 тыс.
ztop88
22 August 2013


avatar
tank_190:

13 год, февраль. Все гуд! Правда пробег не большой 2.4 тыс.

и не будет не волнуйся, весь геморой начинался в жару у всех насколько я понял из-за перегрева. Так что если у тебя в летний период ничего не проявилось то и далее все ОК будет
А главное почитайте первые комменты в теме когда еще была зима и было холодно, народ писал о других проблемах нежели сейчас и все радовались и говорили что павершифт уау классный такой)))
aleksandr.sp
22 August 2013


Интересно у "корейцев" как с коробками?
Muxei
22 August 2013

1

Подскажите по Повер шифту.

Коробка дергается при езде в пробках, бывают пинки уже при 20-30км в час. Заметные дерганья при не быстром разгоне примерно на 1700-2000об.
Так же коробка пинается при холодном моторе, если ехать без прогрева. Слышно какие то щелканья при переключении на холодную.

Течи сальника нет, коробка сухая.
началось после 40тыс пробега, сейчас 51.

Как объяснить или показать дилеру что коробка(сцепление) не исправно?

Ведь могут просто сказать что у тебя все нормально и катайся дальше !?
denis1245
22 August 2013


Парни да о чем мы говорим! У меня родственник работает у дилера и он меня то же динамит.Говорит прошивки все фигня нада на газ правильно нажимаьб.(а как нажимать?и так ели нажимаю,как по ... лодожкой))А у меня дизель на мокрой сцепе и то же пинки и удары.Форд всех послал и нп долго!!!
роман33
22 August 2013


Ребята,может кто подскажет как узнать какая прошивка коробки сейчас стоит на авто? 1.6 П.Ш.
avatar
Vladbr
23 August 2013


роман33
посмотреть в ETIS
Я так например посмотрел, сейчас на коробке на майской сборке а/м стоят:
TCM BV6P-7Z369-EA BV6P-7J104-EA на 28 мая.
coloroff
23 August 2013


A
aleksandr.sp:

Интересно у "корейцев" как с коробками?

У меня уже было 2 корейца (церато и рио) с автоматами, плюс у родственника киа сид. По мне дак коробки намного адекватнее чем ПШ. по коробкам у них не было ни одного вопроса. Церато прошел 60000 км, рио сейчас 40000 км, сид 25000. На форде 25 000 км, зато я дилера уже задолбал с этой коробкой. Знаю точно что больше ПШ брать не буду (хоть мокрый, хоть сухой ), это мое мнение.
YYYYY
23 August 2013


На заметку:

После прохождения ТО желательно самостоятельно адаптировать коробку, т.к. они скидывают клему АКБ...
Адаптация в шапке темы...
- не забывайте в начале адаптации переключения из R в D и обратно производить при отпущенном ручнике (иначе передачи включаться не будут);
- при разгоне до 80 - 100 переключайтесь на 5000... лучше будет тянуть в городе (ну если не тошнить совсем и добиваться переключений на 3000)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up