Катушка зажигания. (Р)

9 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
717,3K
views
499
members
3K
posts

avatar
dima_spider
12 August 2013


sander63
По экрану интересно.

Кстати в экзисте есть но нет номера. Может кто знает его в оригинале?
Aleksandr2006
12 August 2013

1

avatar
sander63:

он работает инженером как раз на сборочном заводе,где моего Федю собрали.Так вот с его слов -"Ставь от 10 разницы в этом нет,как ранее писал респондент трансформатор с такими данными навредить просто не может"Ну а то где его производили это вопрос другой.

А я вот не соглашусь с мнением вашего знакомого инженера.Катушка не такое уж и простое электротехническое изделие,как кажется на первый взгляд.Если сердечник войдёт в насыщение,то хана транзисторам в ЭБУ. Если сделать катушку и железо с запасом,то искра будет меньшей мощности и стоимость катушки возрастёт. Так,что здесь некий компромис между надёжностью и мощностью искры и цены изделия.Так,что лучше ставить оригинал,ну или в крайнем случае аналог,но не первую попавшуюся.
avatar
rombik
13 August 2013


[QUOTE]Вот не первый раз слышу и не от одного человека, что разница все же есть. Да, вазовская катушка работает, но использовать ее лучше как временная замена, пока не поставите катушку рассчитанную на фокус. У некоторых на вазовских катушках транзисторы как раз и горели в ЭБУ.
Хотя 100% утверждать не буду, т.к. надо статистику собирать.
Aleksandr2006
13 August 2013

2

Если ни кто не против я опишу на пальцах как работает первичная часть катушки зажигания.

Ток в катушке возрастает по линейному закону до определённого момента,так называемому току "насыщения".Когда сердечник "насытится",то сопротивление катушки резко уменьшается и ток через ключевой транзистор в ЭБУ резко возрастает до критического и происходит его пробой.
posted image
Наклон линий 1 и 2 зависит от количества витков катушки и от количества железа в сердечнике. То есть от индуктивности и от частоты импульсов. Чем больше индуктивность, тем дольше сердечник накапливает энергию.(график 2).
Допустим двигатель работает на 1000 об/мин что является: 1000 об/мин. /100сек * 2=20Гц
То есть импульсы следуют с частотой 20 раз в секунду.
Индуктивность катушки рассчитана так, чтобы ток не превысил допустимые значения с некоторым запасом.
posted image
Ну, вроде с холостым ходом стало понятно. А что же будет происходить на частоте оборотов 5000 об/мин ?
5000 об/мин. / 100 сек. * 2 =100 Гц.
На 100 Герцах график изменится и станет выглядеть примерно так (синий график) потому, что сердечник не успевает накопить энергию за такое короткое время.
Так, как сердечник стал процентов на 50 меньше накапливать энергию, то и мощность искры упадёт так же на 50%.

Производители машин скурпулёзно расчитывают данные катушки зажигания и транзисторов в блоке управления.Даже если ремонтники при замене транзисторов скажут,что новые более мощные,то это не спасёт их от нового пробоя.Поэтому подбирайте катушку по такому параметру как индуктивность(количество витков) первичной обмотки и коэффициенту трансформации.

Это только одна часть расчётов катушки по первичной цепи. Про вторичную, высоковольтную расписывать не буду, но скажу там тоже полно заморочек.
Графики рисовал условно,чтоб было понятней.
avatar
sander63
13 August 2013


Согласен и с Вами,но вот простой пример:Я на хюндае проездил на ВАЗ катушке более 100т.км и при этом в наших условиях,где зима 9 месяцев остальное осень,правда в этом году погода дала отдохнуть аж за 30.Ну не суть, так вот она меня не подвела и повторюсь,что таксую и в день наматываю ни как не меньше 100-300 км,вот такой у меня расчет. А электронику наши умеют делать смею вас заверить.И та и другая катушка расчитана я вам верю,но и не надо так сомневаться,там тоже не пальцем деланные люди.
Как то так
Aleksandr2006
13 August 2013

1

avatar
sander63:

Согласен и с Вами,но вот простой пример:Я на хюндае проездил на ВАЗ катушке более 100т.км и при этом в наших условиях,где зима 9 месяцев остальное осень,правда в этом году погода дала отдохнуть аж за 30.Ну не суть, так вот она меня не подвела и повторюсь,что таксую и в день наматываю ни как не меньше 100-300 км,вот такой у меня расчет. А электронику наши умеют делать смею вас заверить.И та и другая катушка расчитана я вам верю,но и не надо так сомневаться,там тоже не пальцем деланные люди.
Как то так    

Тут вопрос не в том умеют делать или не умеют. Электроника движется огромными шагами и то что выпускали в прошлом веке не подойдёт к современной по параметрам.Например я не удивлюсь,что в современных ЭБУ стоит защита транзисторов от пробоя по току.С другой стороны очень хорошо помню как я кучами ремонтировал блоки электронных зажиганий от 8-рок и 9-ок в далёких 90-стых. У каждого в багажнике лежал запасной блок. Кто помнит,тот подтвердит. И причина была именно в "насыщении" катушки и пробое транзисторов по току.Позже появились уже более надёжные блоки.
avatar
шурец
13 August 2013


avatar
rombik:

Скрытый текст

галосовалку замути
avatar
FICUS 1
13 August 2013

1

Бош для Фокуса мой выбор, и по деньгам нормально и качество хорошее, больше года езжу всё в ажуре
avatar
Замирович
13 August 2013


За бош
avatar
dvv3370
14 August 2013


Китайцы-братья навек!
avatar
kalchuga
14 August 2013


Беру
Funken
14 August 2013


avatar
kalchuga:

 
Беру


Годная контора. Подтверждаю. Huco, Delphi - тож прилично. Было два возврата по To*ran, но, подробностей не выясняли - просто заменили на новые.
avatar
sander63
14 August 2013


каждый имеет свое мнение,так что все верно!
avatar
шурец
16 August 2013


avatar
dvv3370:

Китайцы-братья навек!

+1 за китайцев!
мобилетрон больше года юзаю брал за 600р
avatar
dima_spider
16 August 2013


Поставил оригинал обратно. Стояла Era. Можете обозвать меня но СТОКовая на мой взгляд работает лучше ну впрочем и брал я ее(ERA) "в запас". Неделю покатался, снял
avatar
rombik
16 August 2013


dima_spider
а как ты определил, что лучше оригинал работает?
ret20
16 August 2013


поставил беру за 1300, она кстати с защитным экраном. Разницы в работе не заметил. Сопротивление первичной обмотки тоже 1.2 хотя по книжке должно быть 0.4 - 0.6. Вторичной 200, у родной 10.3 (в норме 8-9). будем тестить дальше.
avatar
dima_spider
18 August 2013


rombik
На Era как-то заводился "с опозданием" приходилось дольше ключ держать. Поставил оригинал и снова практически сразу.
Herasu
26 August 2013mobile


Подскажите плиз,коллеги:на катушке моторкрафт перестала идти искра со второго входа.двигатель троит.Купил катушку NGK 68001,но непонятно в какой последовательности подключать провода.попробовал разные кобинации,но все одно:пытается схватить,потом детонация по машине и глохнет.Может кто сталкивался с таким?
Русфокус 1.8 универсал 2003г.
Также поменял вв провода,тоже NGK.
Со старой катушкой теперь тоже вообще не заводится.но звук нормальный и детонации нет,скорее всего свечи залиты.
dima_spider
avatar
dima_spider
26 August 2013


Herasu
Вот что по проводам
posted image

Я ставил Era так же соединяется как и Оригинал.
Herasu
26 August 2013


dima_spider
Так тоже подключал,но ничего не получилось(( стартер крутит,потом детонация(трясется все) и потом глохнет.
Funken
27 August 2013

-1

Herasu
Выводы на всех катушках пронумерованы одинаково. Или все теряет смысл. Дело у тебя не в бобине...
avatar
dima_spider
27 August 2013


Funken
Брал так катушку на тест у друга(работает в автомагазине, заказал клиенту, а она у него не работает) так катушка была неисправна.
Funken
27 August 2013

-1

dima_spider
Взять на тест заведомо неисправную катушку? Это революция в автомобилеремонте! Полагаю, что у тебя как первая, так и вторая катушки исправны.
avatar
dima_spider
27 August 2013


Funken
У меня все работает. Как оригинал так и купленная Era.
Друг попросил меня проверить катушку, может клиент который ее себе заказывал неправильно подсоединил.
avatar
dima_spider
27 August 2013


Funken
А по поводу выводом на катушке. На БОШе указано разное соединение для разных типов катушек чтоли
Funken
27 August 2013

-4

avatar
dima_spider:

На БОШе указано разное соединение для разных типов катушек чтоли

"Чтоли" - это для сайта знакомств, а не для ФФклуба. Еще раз повторяю: для катушек, предназначенных под установку на один автомобиль - нумерация выводов совершенно одинаковая.
avatar
dima_spider
27 August 2013

1

Funken
Я вообще не понял к чему предположения " Полагаю, что у тебя как первая, так и вторая катушки исправны.".
Я и не говорил что у меня не работает катушка. Это во-первых.
А во-вторых вообще к Вам не обращался а поводу теста неисправной катушки(которую взял на тест) сказал Herasu потому что бывает брак!
А тут началось "Взять на тест заведомо неисправную катушку? Это революция в автомобилеремонте!".
Что хочу то то и делаю! меня попросили проверить, мне не сложно. Забыл Вас спросить проверять ли мне катушку на моем Авто!
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2013


Funken
Не разжигайте. Не нужно читать между строк, вы же не девочка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up