Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

alex_up
7 August 2013

2

kutuz777
В Израиле,

Kosh_®
Мне тоже модифицированные как-то не мешают

Главное что есть эффект!
alex_up
7 August 2013


кстати вилки не зря меняли - это решило полностью проблему , когда держишь тормоз и потихоньку его начинаешь отпускать - были мелкие вибрации и дергания, невозможно было наполовину отпустить тормоз, сейчас таких проблем нет
avatar
dan555
7 August 2013


А сегодня заметил одну вещь. Если в режиме S в ручном режиме разгонятся и не переключать, то как стрелка тахометра доходит до красной зоны, коробка сама переключает передачу.И как мне показалось разгон в таком режиме более быстрый. Скажите, а так вообще можно делать, вреда коробке никакого не будет? А если в режиме S просто тапку в пол, дак бывает так тупит при переключении, а тут плавненько перекидывает, единственное что на оборотах 6,5-7 тыс. где то.
grek500
8 August 2013

1

ну что ж был сегодня на ТО поставили мне самую последнюю прошивку на PS будем смотреть что она и как)))отпишусь)
avatar
tank_190
8 August 2013


dan555
в мануал стр.157. Многие вопросы отпадут) Вообще - это штатный режим работы коробки.
avatar
RamzesiK
8 August 2013


Andrey_Lip
нормально тк это не автомат а по сути своей механика, почитай тут:
Система помощи при трогании в гору (HSA)
AlexFFW
8 August 2013


Перепрошил сегодня в у другого ОД нашего города- без лишних вопросов. Субъективно стала шустрее коробка. Но.. будем посмотреть. Вот только передние стеклоподъемники на втором щелчке работают как на первом, то есть не доводят стекло сами надо держать. С чего бы это?
avatar
Slider007
8 August 2013


AlexFFW
открыть до упора, затем закрыть до упора
AlexFFW
8 August 2013


avatar
Slider007:

AlexFFW
открыть до упора, затем закрыть до упора

Спасибо за науку
А перепрошивку не должны ли были занести в сервисную книжку? Я спросил прямо мастера тот сказал что не надо. На етисе эта информация появится без прописки в книге?
avatar
yugaman
8 August 2013

1

а никто за 173 страницы итог не подводил? может хотя бы промежуточный.

предлагаю основываясь на полученных данных за почти 2 года составить схемку, и закрепить ее в прикрепленке.
например:

толчки - что делать? ответ - менять прошивку. обучать кпп.
подтек масла. что делать? важно откуда течет - лечится заменой сцепой. или только сальник меняют? вот это бы расшифровать. и другие вопросы озвучить.
у кого какой опыт. инфы же валом.
это я так, заглядываю, а кто то же практически "ведет" эту ветку.

с какой то долей вероятности можно сказать как поступить в той или иной ситуации. на что надеяться и чего ждать.
avatar
sp-elysium
8 August 2013


были толчки при движении, начались с пробега 8500 примерно, то есть то нет толчков.. на 9000 поехал к ОД... сказали посмотрят, и сделают обучение, в итоге прошили на новую прошивку (1,6 105)... из приятного, стала ехать интереснее, режим S стал заметен, раньше между D и S не особо разница была, работать как то стала умнее что ли))) но, толчки при трогании ни куда не делись((( сальник не течет, всё сухо под машиной... через неделю опять к ним поеду, будут наверное разбираться в чем дело... а то когда в первый раз приехал, никаких толчков не было как на зло... как то плавающая проблема... не знаю, бесит порой, когда переезжаешь особенно лежащих, скорость сбавляешь перед лежачим, и даешь газку после, и пошла пинаться... с места как то чуть-чуть-чуть лучше...
avatar
SadTiger
9 August 2013


tank_190
у меня вверх не переключает, крутит до отсечки. в ручном режиме на S переключает только вниз, если скорость очень мала. май 2012.
paska76
9 August 2013


цитата:
ФФ 3 2012г.в1.6 105 л.с ПШ пробег 8500Примерно месяц назад начались рывки , толчки и (дробление) после переключения с 1 на 2 передачу при разгоне , ощущение что пробуксовывает сцепление , сначало было не всегда , дальше постоянно, почитав на форуме ,понял что в таких случаях должен течь сальник и появляется масло в стыке коробки и движка, поднял машину , течи в стыке нет , но обнаружил течь помпы. Записался к ОД , обьяснил проблему с помпой и коробкой, прокатились менеджер сам сел за руль и подтвердил что действительно сцепление пробуксовывает, подняли машину течи в стыке коробки и движка нет, на помпе есть следы подтекания но явных капель нет, (уровень охлождающей жидкости меньше минимума) И тут вердикт. коробку разбирать не будем , помпу менять не будем пока не потечет совсем. Я потребовал написать мне оффициальный отказ от ремонта, после чего манагер сказал оставляйте машину будем смотреть. Через 4 часа приехал забирать авто , менеджер сказал что все ОК , все починили , долили охл. жидкости протерли помпу течи нет, коробке провели адаптацию , сели поехали , на выезде из автосалона на 2 передаче проявляется то же буксование ,многократные рывки, на мой вопрос что это , манагер делает круглые глаза и говорит что ничего не заметил, так повторяется после каждого светофора. его реакция однозначно я ничего не заметил все ок рывков пробуксовки нет. Начинает мне говорить про особенности работы робота, говорю поехали в салон буду писать претензию и тут начинается самое интересное , манагер начинает откровенно хамить, мол не нравится едь в салон где покупал, и тд. и тп. пригласили старшего менеджера обьяснил проблему, что ремонт меня не устраивает пробуксовка осталась, менеджер который принимал машину, начал говорить что её не было вообще и утром он ничего не заметил тоже ( я в шоке ) , прокатились со старшим менеджером он убедился что пробуксовка присутствует , но говорят что пока течи масла нет в стыке коробку снимать они готовы только за мой счет, если обнаружат дефект или течь , ремонт по гарантии. А если дело не в масле а в дефекте сцепления.


цитата:
Рекомендую это сообщение отправить в ФМК. Реагируют одекватно.


Пришел ответ на притензию

Не смог до Вас дозвониться, Ваш телефон временно не обслуживается(как отвечает информатор). Нами был направлен запрос в дилерский центр, в который Вы обратились, что бы они прокомментировали данную ситуацию. На сервисного консультанта возложен штраф(лишение части премии), за недостаточно корректный подход при работе с клиентом.13.08.13 инженер по гарантии еще раз пригласит Вас в дилерский центр и вместе проведет очередной тест-драйв. Внизу письма мои контактные данные, при возникновении вопросов, Вы всегда можете со мной связаться.
С уважением,

Костылев Антон
Специалист отдела по работе с претензиями
paska76
9 August 2013


цитата:
были толчки при движении, начались с пробега 8500 примерно, то есть то нет толчков.. на 9000 поехал к ОД... сказали посмотрят, и сделают обучение, в итоге прошили на новую прошивку (1,6 105)... из приятного, стала ехать интереснее, режим S стал заметен, раньше между D и S не особо разница была, работать как то стала умнее что ли))) но, толчки при трогании ни куда не делись((( сальник не течет, всё сухо под машиной... через неделю опять к ним поеду, будут наверное разбираться в чем дело... а то когда в первый раз приехал, никаких толчков не было как на зло... как то плавающая проблема... не знаю, бесит порой, когда переезжаешь особенно лежащих, скорость сбавляешь перед лежачим, и даешь газку после, и пошла пинаться... с места как то чуть-чуть-чуть лучше...


Ситуация один в один только началось с 7000 примерно
YYYYY
9 August 2013

2

предлагаю основываясь на полученных данных за почти 2 года составить схемку, и закрепить ее в прикрепленке.
например:

толчки - что делать? ответ - менять прошивку. обучать кпп.

Не получиться... тут смешали все в кучу... 2.0 + PS и 1/6 + PS ездят и ведут себя по разному и болячки разные. нужно было ветки разделить
avatar
RamzesiK
9 August 2013


512
цитата:
предлагаю основываясь на полученных данных за почти 2 года составить схемку, и закрепить ее в прикрепленке.

Я готов этим заморочиться, если б в этом кто-нить помог, то это реально сделать, а так каждый вечер по 3-4 страницы ОФФа сносишь и с утра таже картина
avatar
shyrikos
9 August 2013


Отец купил третий фокус 2.0-ПШ в замен второго фокуса 1,6-АТ. Купил по причине, что второй был хорошим, значит и третий будет. В подробности не вдавался. Вот уже с клиренцом в 13,5 против 15,5 как был на втором - промахнулись...
Пока что проехал только от магазина до дома, забирал его просто я. Что ждать от этой коробки? На что сразу обратить внимание?
Tolik519
9 August 2013mobile


Да не парься, дилеры говорят сейчас ставят новый сальник и эта проблема с течью отпала. На Кугах и на Мондео тоже ставят коробки ПШ, у них такой проблемы вообще нет.
avatar
Лакосте
9 August 2013


T
Tolik519:

На Кугах и на Мондео тоже ставят коробки ПШ, у них такой проблемы вообще нет.

У них другие коробки, там сцепы итак в масле...
avatar
tank_190
9 August 2013


а еще дилеры говорят что коробки на 1.6 и 2.0 разные а бачки омывателя с обычным и премиум светом одинаковые... Так что не стоит доверять безоговорочно. Обращай внимание что это все же робот а не автомат. Пользуйтесь и наслаждайтесь. Посматривайте уровень масла.
Tolik519
От куда инфа про новый сальник, какой дилер?
avatar
spartak.moscow
9 August 2013


доброго всем дня!

2.0 PS Titanium.
При трогании бывает дергается, особенно если прогрелся, на холодном еще нормально.
Задняя скорость вообще звук какой то под капотом то ли что то болтается то ли шестеренки какие то гремят...
Кто что знает? в двух сервисах Форда сказали это особенность коробки. Но звук уже нереально громкий.
Мне менеджер говорит так все работают, для сравнения говорит бери ключи от тест-драйвовского авто и мучай его, тоже услышишь. Мучал долго у них все на тестах 1.6 титаники пока не разогрел его ниче не было, потом появился но не такой как у меня. Как вылечить? Уже бесит. Проехал 12 тыс, началось в 7-8 где то
YYYYY
9 August 2013

1

цитата:
2.0 PS Titanium.При трогании бывает дергается


Очень трудно (бессмысленно) давать советы, не видя в живую, как ты трогаешься...
На любой коробке (АКП, МКП) могу трогаться дергаясь и трясясь ).
2.0 PS заставить дергаться сложнее, чем 1,6, но при желании можно )
У меня 2.0 ни разу не дернулся... к 8000 вообще коробку перестал замечать.

Ну попробуй при трогании газ слегка держать, нажимать на педальку увереннее и не бросать ее резко, чтобы коробка поняла, что от нее хотят
avatar
spartak.moscow
9 August 2013


512
90% при трогании назад я держу только педальку тормоза, газ вообще не нажимаю... Езжу аккуратно и плавно в гонках не участвую. А вперед я имею ввиду дергается когда со светофора начинаешь движение отпустил тормоз а газ еще не нажал и в этот момент несколько рывков ощущаю...
YYYYY
9 August 2013


При трогании назад делай небольшую паузу перед включением реверса,
при трогании вперед (и назад) попробуй слегка нажимать газ, она через пару дней переучиться,
при переваливании через лежекопа - начинаем давить на газ, как только передние колеса заехали на полицейского, а не после того как весь авто через него перевалился,
прекрати все всремя ездить плавно... если позволяет ситуация - продавливай педаль глубоко быстро и уверенно, чтобы до 60 разгонялась на 1 -2, а не на 1-2-3-4-5-6 ) и коробка оживет
paska76
9 August 2013


цитата:
при переваливании через лежекопа - начинаем давить на газ, как только передние колеса заехали на полицейского, а не после того как весь авто через него перевалился,

тут дело не в лежекопах а в том, что при сбавлении скорости коробка переключается на 2 передачу и при надавливании на газ происходит пробуксовка сцепы ( не путать с толчками при переключении скоростей) т.е. машину дергает раза 4, 5 вперед и трясет а она не едет.
Tolik519
9 August 2013mobile


tank_190
Ну я понимаю что дилеры смотрят конечно в свою сторону, но парни вполне адекватные. Дилер форд ТТС-Южный Казань. Так они мне сказали что с машинами выпущенный позже февраля 2013 года ещё никто не обращался. Я вторую неделю езжу после перепрошивки коробки, при трогании с места дергания пропали, специально проверяю каждый день. По их словам после замены сальника к ним ещё никто не обращался. Будем смотреть дальше. У меня масла на стыке коробки и двигла нет, а без видимых причин разбирать коробас как бы не айс.
YYYYY
9 August 2013


Не может быть никакой пробуксовки на 2 и на исправном сцеплении)))
Если машину трясет, значит на газ давите невнятно (надавлю/отпущу) и коробка играет сцеплениями 1-2-1-2... и двигатель наверное 1,6, момент слабее.
Попробуй день два принудительно лепестком скидывать на 1 и давить на газ, чтобы переключения происходили на 3000 минимум, она адаптируется и будет работать.
Чем осторожнее, с опаской вы ее мучаете, тем больше она шизеет и не понимает чего от нее хотят)

Вибрация небольшая может быть при ускорении с 50-60 км/ч, т.к. включена уже 6. Так же скидываем лепестком одну-две передачи вниз и ускоряемся, через недельку все будет делать сама.
avatar
spartak.moscow
9 August 2013


не знаю поможет ли тут прошивка. У меня машина декабрь 2012. Хрен бы с ней когда едешь вперед не такие уж и сильные дергачи, но когда назад звук ппц ... вот реально будто что то болтается. Я приехал к официалам поставил на ручник чтобы нагрузочка была и это слышно довольно громко. Во всех случаях офоциалы говорят - допустимый звук. И точка. Просто самому не айс(
sergey_rus
9 August 2013


spartak.moscow
че вы хотите от ОД, они нихрена ничего не знают, они не знают что они ремонтируют. Был я как неделю назад у дилера и спросил просто ИПГ про надежность ПШ на мондео, так он мне в ответ что на мондео обычный гидротрансформатор стоит. Вот и делаейте выводы кто такие ОД!!
avatar
АНДРЕЙ1973
9 August 2013

1

sergey_rus
ну всех ОД под одну гребенку тоже нельзя , есть там хорошие специалисты,просто мало их.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up