Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
Vlad77
27 June 2008
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
bum
ДА НА ПРЯМУЮ на вентилятор! если не заработает - значит мотор вентилятора, если заработает то сгорела "коробочка" на вентиляторе (это ЭБУ)
bum,
Gru85тонкий провод, это провод управления от компа - можете не проверять на нем напряжение. Короче пацаны делайте так: от АКБ на прямую на вентилятор в обход всех коробечек кидаете провода если закрутился, значит мотор вентилятора живой, на колодке рядом с левой фарой со стороны левого крыла проверяете напряжение, если есть то умер ЭБУ (коробочка на вентиляторе). если нет то ищите дальше по цепи (предохранитель), если он целый а напряжения на колодке нет - езжайте на диагностику - возможно что то дальше по цепи вышло из строя. Отдельно запчасти на вентилятор не продаются - только в сборе на эксисте оригинал -16 тыс руб, не оригинал 6 руб, но их пока не нет в наличии, или если есть знакомые электронщики, можно попробовать отремонтировать ЭБУ. в любом случае, удачи вам в ремонте!
bum
12 May 2013
leva-phon:
|
bum,Gru85 тонкий провод, это провод управления от компа - можете не проверять на нем напряжение. Короче пацаны делайте так: от АКБ на прямую на вентилятор в обход всех коробечек кидаете провода если закрутился, значит мотор вентилятора живой, на колодке рядом с левой фарой со стороны левого крыла проверяете напряжение, если есть то умер ЭБУ (коробочка на вентиляторе). если нет то ищите дальше по цепи (предохранитель), если он целый а напряжения на колодке нет - езжайте на диагностику - возможно что то дальше по цепи вышло из строя. Отдельно запчасти на вентилятор не продаются - только в сборе на эксисте оригинал -16 тыс руб, не оригинал 6 руб, но их пока не нет в наличии, или если есть знакомые электронщики, можно попробовать отремонтировать ЭБУ. в любом случае, удачи вам в ремонте! |
а способы ремонты эбу? но скорее всего эбу
печально а предохранитель один только под капотом??
leva-phon
Я так и знал что это блоку хана,почемуто как чувствовал
bum
у тебя рестайл или дорестайл?
bumПредохранитель один на 50А. Про способы ремонта сказать ни чего не могу потому, что сам в этих делах профан:( у меня пробило диод и взорвался симистр- парень который мне ремонтирует сейчас ищет запчасти, так, что фиг его знает получится отремонтировать?
но зная сколько он стоит нужно попытаться
Gru85
А там в общем то ломаться больше и нечему!
leva-phon
не ну как,могла быть проводка же
щас я тебе пару вариантов дам в личку
у меня машина 3 года за всё время я слышел вентилятор ну раза три небольше ито на холостых работала минут 40
а кондеем че не пользовался?
Gru85:
|
а кондеем че не пользовался? |
ФРИОН УХОДИТ СТОГО ЛЕТА НЕ ДЕЛАЮ ЗА НЕНАДОБНОСТЬЮ
Gru85Ну поэтому я написал ехать на диагностику, там найдут где проводка оборвана
leva-phon:
|
bum,Gru85 тонкий провод, это провод управления от компа - можете не проверять на нем напряжение. Короче пацаны делайте так: от АКБ на прямую на вентилятор в обход всех коробечек кидаете провода если закрутился, значит мотор вентилятора живой, на колодке рядом с левой фарой со стороны левого крыла проверяете напряжение, если есть то умер ЭБУ (коробочка на вентиляторе). если нет то ищите дальше по цепи (предохранитель), если он целый а напряжения на колодке нет - езжайте на диагностику - возможно что то дальше по цепи вышло из строя. Отдельно запчасти на вентилятор не продаются - только в сборе на эксисте оригинал -16 тыс руб, не оригинал 6 руб, но их пока не нет в наличии, или если есть знакомые электронщики, можно попробовать отремонтировать ЭБУ. в любом случае, удачи вам в ремонте! |
3 000 б/у в Москве вариантов масса. Думаю в других городах на разборе тоже много отдельно ЭБУ.
кинул провод напрямую к вентелятору заработал и вразьём суешь провода работает я так понимаю не работает тонкий провод или всё же блок ???
кде копать???
и кто знает где находится реле включения вентилятором???
bum
У вентилятора нет включающего электромеханического реле, как, например, у Жигулей. Существующее реле вентилятора все время подает напряжение на электронный блок (модуль) управления электромотором. Включается вентилятор с помощью сигнала, поступающего на этот модуль от ЭБУ.
leva-phon
13 May 2013mobile
ProstoVasja
Ищу уже 3 неделю:( подкинь хоть пару вариантов,а?! В Германии и сша минимум 150 баксов+ доставка в Россию:(
leva-phon
13 May 2013mobile
ProstoVasja
На 1,4 ; 1,6 литра согласен варианты есть, а вот на 1,8 пусто:(
ProstoVasja
Да,наставь на путь истинный,)))где они))
bum
14 May 2013
снял я блок эбу разобрал там всё как новое ничем не пахнет нет в моём городе разборок
был правда один битый чуть горелый продают по запчастям снял я у него эбу но он рестайл возможно он тоже
не рабочий разьём такой же подключал нагнал 150с и на выходи подсоеденил контрольку лампочку не фига не горит
leva-phon
14 May 2013mobile
А он и не будет пахнуть:( смотри транзисторы все целые, с дефектами нет?
предложили бу за 6000р думаю???
bum
я не электронщик, поэтому фиг его знает, что там может еще сломаться? может микросхема... б/у в москве стоит 4000р+ доставка в твой регион - так что 6000р это по моему не самых плохой вариант, если он не сильно б/у
да заказал послезавтра привезут надеюсь рабочий
да у знакомого брат в москве бу запчастями занимается после завтрва как раз к нам приедет и привезёт дорого ну а что делать
привезли вентелятор бу подключил не
включился