Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
940K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
grey49587
15 April 2013


Ребят подскажите такая проблема , форд фокус 2 рестайлинг 2010 год , автомат 2 литра, когда машину ставлю на небольшую горочку и ставлю в режим Р-паркинга то машина начинает катиться назад, что это может быть ? может кто сталкивался что делать и что по деньгам ободется?
avatar
Arstem
15 April 2013


grey49587
В остальном нормально коробка работает? Лазили к тросу переключения?
Если работает все хорошо и не лазили, то вероятнее всего стояночная защелка поломана. Но в любом слючае нужно сначала совпадение меток проверить. Если не ошибаюсь, то для замены коробку скидывать нужно. По ценам не скажу.
avatar
BlackGoga
15 April 2013


grey49587
А вперед не катится? Если нет, то стопор обломило наискось. Если вперед катится, то похоже стопор совсем сломан.
avatar
quatrott
17 April 2013


Господа владельцы АТ.
Что выбрать оптимальней(помима удобства и личных предпочтений) пвтомат или ручку. Речь о двух литрах. Беру авто 2.0 литра, пробег ~80 тыс. Ессно сначала диагностика КПП. И если там все в идеале то волноваться не стоит?
avatar
BlackGoga
17 April 2013


quatrott
MTX75 коробка практически не убиваемая, если за уровнем масла следить. Про автомат такого не скажешь. Все остальное - "удобства и личные предпочтения". Но и в защиту АКПП - случаи хорошо убитых АКПП тут на форуме редкость. За пару лет вроде только один случай обрыва тормозной ленты. Так, что вовремя меняя масло - она побегает.
avatar
Макси
18 April 2013


А у меня такая вещь. Не пойму особенность это или неисправность. После включения режима D начиная движение при переключении на вторую передачу чувствуется легкий стук или щелчок в районе педалей. Больше это не выявляется, но только если сменишь режим потом опять D и первое переключение на вторую обязательно этот щелчок под ногами. фф2, 2.0 20тыс. км
avatar
quatrott
18 April 2013


У всех ли при кикдауне авто думает 2-3 сек?
Особенность поосто?
avatar
Ромео
19 April 2013

1

avatar
quatrott:

Господа владельцы АТ.
Что выбрать оптимальней(помима удобства и личных предпочтений) пвтомат или ручку. Речь о двух литрах. Беру авто 2.0 литра, пробег ~80 тыс. Ессно сначала диагностика КПП. И если там все в идеале то волноваться не стоит?

Механика - едет
Автомат - никогда не захочешь больше на механику
avatar
quatrott
19 April 2013


Это понятно:) но автомат у 2.0 фокуса писец, чуть на газ жмешь -ощущение что через впереди сооящую машину перепрыгнешь...

А про задумчивость кик дауна также у Вас? Видимо вопрос решается только чип тюнингом.
kostja.I
19 April 2013


quatrott
Вроде можно прошить "спорт режим" переключения.
Где то читал.
avatar
BazloidNN
19 April 2013


Кик даун у всех задумывается)) Я им пользуюсь либо нажав, не выходя на обгон, скинув передачку и потом уже на норм оборотах выезжать, либо на мешаалку переключаюсь) На мешалке простора поболее, т.к. 2 можно воткнуть и валит норм)
avatar
-Sancho-
19 April 2013


BazloidNN
При этом огромный плюс, что при переходе в режим "типтроника" ( он же ручной), получаешь большую свободу выбора передачи и меньшую задумчивость. А вот кик-даун иногда напрягает своей задумчивостью! Хотя хочется отметить, что данный автомат и 2.0 двигатель очень хорошо друг с другом работают.
quatrott
Это особенность, причем иногда подхватывает моментально, а иногда думает. В сравнении с 2,0 на механике: был у меня такой аппарат, очень хорошая коробка, но есть одно но, в долгой пробке начнете проклинать длинный ход педали сцепления ( а регулировки там нет!) и то что придется постоянно ловить режим 1-2 передачи и обратно, на автомате же всё проще ( как Вы сами понимаете). По динамике: механика немного по-шустрее, правда комфорта меньше чем на автомате. 2.0 АТ взяли жене, после того как немного поездил на нем, решил продать свою механику и тоже пересел на автомат ( мондео).
avatar
BazloidNN
19 April 2013


-Sancho-
я кстати заметил, что кикдаун тупит, если двигатель не крутить сильно, если ехать 4-5 тыров, то отклик уже получше)
И этому движку с этой коробкой, просто необходимо иногда давать жару)) он любит высокие обороты)
avatar
-Sancho-
19 April 2013


BazloidNN
В точку, при этом иногда стоить просто немного придавить педаль ( не прожимая кик) и он спрыгивает на передачу вниз, а иногда через 1-2 секунды после прожатия самого кика только спрыгивает! И иногда у меня складывается впечатление, что если давить тапку в пол, а потом немного приотпустить он начинает быстрее разгоняться Кстати, на моём мондео стоит автомат ( не пауэр-шифт) 6 ступеней ( движок 2,3), так вот тот на кик реагирует в разы информативнее, правда иногда напрягает что при скорости около 80-90 он переходит на 6-ю передачу ( в угоду экономии наверно) и потом ему приходится скидывать 2-3 передачи для быстрого разгона.
avatar
BazloidNN
19 April 2013

1

-Sancho-
Я довольно часто езжу подгазовкой) При частых обгонах подавливая акселератор)
А проблема с киком - это ИМХО ОЕМ настройка с завода, каждому, как говорится свое и под каждого человека машину нужно настраивать)
Это то же самое, если бы вместо сидения стояла табуретка без возможности регулировки))

Но кстати посредством ЕЛМки 327, я коробку в спорт режим поставил и хоть и немного, но динамика в низах стала получше)
avatar
quatrott
19 April 2013


Короче просто надо чиповатся чтобы убрать эти глюки
avatar
vadyan59
19 April 2013


quatrott
для начала можешь мульку поставить и поездить с ней бюджет и вмешательство минимально
avatar
Макси
19 April 2013


Ребят скажите пожалуйста какой уровень масла в АКПП должен быть?
avatar
Arstem
19 April 2013

2

Макси
Проверка уровня трансмиссионного масла
Для корректной проверки уровня трансмиссионного масла должны быть выполнены следующие условия:
-двигатель должен работать на холостом ходу;
-необходимо несколько раз переключить рычаг выбора передач во все положения;
-рычаг выбора передач должен находиться в положении «Р»;
-температура трансмиссионного масла должна составлять 55 ± 5 С.
При таких условиях уровень трансмиссионного масла должен быть между отметками «MIN» и «MAX» на индикаторе уровня масла
Разница между отметками «MIN» и «MAX» составляет 0,4 литра
avatar
Макси
19 April 2013


Arstem
Спасибо за подробный ответ
D800E
20 April 2013


vadyan59
что за мулька? джеттер?

ALL
Пробег 47500, чего в движке менять пора, пока не накрылось? Пока только свечи да масло менял.
avatar
vadyan59
20 April 2013


D800E
у меня безкорпусная стоит, есть и другие варианты.
avatar
Kirill3m
21 April 2013

1

D800E
Если у тебя МТ, и ты хочешь порвать сцепу побыстрее, значит ставь мульку.
У меня когда-то был хэтч 1.6 МТ, стояла мулька. Просто педаль газа будет
более чувствительна к твоим командам (как тросик на восьмёрке).
Если у тебя АТ - смысла нет! Пробовал, знаю.
Джеттер от мульки отличается только количеством режимов : у джеттера - вкл/выкл,
у мульки - сток/спорт/суперспорт. Нафиг не надо, но, если кровь играет, попробуй!
ЗЫ. Корпусная, бескорпусная -пофиг, главное контакты не перепутай,
когда ставить будешь!
avatar
quatrott
21 April 2013


просто по деньгам чип тюнинг и мулька - идентичны.
то смысл ?
зато там адекватный тюнинг идет, убирабются плавающие обороты, более динамичный авто становится, более чутка реагирует на педаль.
но это все обоснованно и нет страха при МТ, порвать цепку или еще какую ... поймать.
D800E
21 April 2013


Kirill3m
у меня АКПП)
quatrott
Согласен) Но у меня пока гарантия не кончилась, чтобы чип делать. Осталось немного)
Андрей45
25 April 2013


Подскажите,от праворуких мазд акпп подходит?
Андрей45
25 April 2013


Сколько стоит наша акпп новая?
revard
26 April 2013


Господа, вроде пелопатил форум, но так и не понял, есть ли нормальная прошивка на АКПП? Пробег под 90 тыщ, на 60 меняли масло, я наездил 3 тыщи, и все вроде гуд, движок тянет отлично, но вот автомат явно не угадывает с переключениями, особенно на низких скоростях. Ладно бы заметные толчки, но бывает так не удачно меняет передачу, что с сильным ударом получается. Еще из странного, пару раз бывало, что при тапке в пол, зависает на повышенной передаче при 5 тыщах оборотов и не сбрасывает вниз секунд 10, хотя газ отпускаю. Вообщем не похоже на проблемы железом, а больше на сырую прошивку. Только не понятно лечится ли это вообще.
avatar
BlackGoga
26 April 2013


revard
Примерно года 1,5 назад было обновление прошивки, в которой боролись с пинком при включении первой передачи при торможении.
Я спорт-режим включил, лучше стало в диапазоне 1-2 передач переключать. Если и промахивается с передачей (первую вместо второй дает), то не дергает сразу на вторую, а немного разгоняет на первой и нет того "сильного удара" (по крайней мере на теплой вообще хорошо, на холодной коробке - реже случается).
Еще может из-за проблем с мотором. Если что-то не так - коробка может не адекватно вести себя. Получается есть незаметная проблема в ДВС, а выходит все это наружу через неадекватную работу коробки.
avatar
Yralez
26 April 2013

1

revard
цитата:
Еще из странного, пару раз бывало, что при тапке в пол, зависает на повышенной передаче при 5 тыщах оборотов и не сбрасывает вниз секунд 10, хотя газ отпускаю

Это норма. Если хотите сбросить обороты, можно рычаг коробки перевести в ручной режим и сразу вернуть в положение D (рычаг вправо и обратно влево). Обороты упадут до нормальных.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up