revard

Москва (RU)

revard
22 April 2021


wulaks
Ок, может и правда рано судить еще. Так а на чистом сухом асфальте есть срабатывание АБС то? 🙂 Уже просто интересно, мне почему то кажется, что раньше было если в пол тормозить, но после зимы вот не помню 🤔

revard
22 April 2021mobile


Господа, подскажите плиз. Ff2 рестайл 2 литра. После зимы по ощущениям стали плохо тормоза работать. Появился скрежет, увидел выработку на дисках, сзади больше. Ну я и поменял все, диски и колодки, на безопасности экономить смысла не вижу. Так вот после проехал наверное 50км, но чёт осталось ощущение, что тормозит не очень. Тормозная жидкость норм, в сервисе проверили. Вот я уже не помню, на нормальном асфальте, должны ли тормоза при максимальном усилии схватывать, что бы АБС сработала? У меня нет такого. Зимой на шипах АБС трещит бодро, там и пробуксовка если с места газу дать. Или это нормально для летней резины и хорошего асфальта, что у фокуса АБС не срабатывает если тормозить максимально сильно?

revard
14 May 2019


цитата:
От замены до замены это сколько?
И сделай раскоксовочку...

Раньше я тыщ 20-25 в год накатывал, и менял масло каждые полгода где-то. А вот сейчас езжу меньше, а доливаю столько же, значит видимо кушает таки. Вообщем я так понимаю желательно раскоксовку сначала, а там смотреть по ходу. Всем спасибо за ответы!

revard
13 May 2019


Всем привет! Прошу подсказать знающих людей, на сколько все плохо. Полез проверять свечи (менял где-то год назад) и увидел такую печальную картину, что в 3-м и 4-м цилиндре свечи черные, в 3-м даже как бы резьба в масле. В первых двух свечи вроде норм. Раньше они все были практически одинаковые при замене. По доливу масла, могу сказать, что раньше от замены до замены хватало того что оставалось в канистре, сейчас вроде бы больше стал кушать, но не сильно понятно, так я ездить стал меньше и специально не засекал. Пробег движка 194 тысячи, наверное это еще и не плохой результат. Кстати, еще заглянул в цилиндры, так нагара на двух последних поршнях явно побольше 😞

В общем, грустно смотря на свечи, возникли вопросы:
Я так понимаю начал жрать масло в этих цилиндрах?
Ехать к мотористам сейчас, или ждать когда все 4 станут такие?
Или забить и катать пока не станет жрать ведрами и скидывать тачку? 🙂

posted image

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
revard
13 August 2017


Всем спасибо за советы. Но я вчера не вытерпел и полез снять посмотреть. Операция конечно адски неудобная это факт В итоге никакого криминала кроме пыли я не увидел. Мотор в норме, одна щётка только больше износилась чуток, крутился нормально, люфты в подшипниках минимальные. Почистил и полил машинным маслом на всякий случай. Крыльчатка в норме, почистил пыль. Собрал это все обратно, вибрации нет. Видимо был дисбаланс из за пыли или ещё, что попало, я так и не понял. Результатом доволен, но второй раз я бы туда не хотел лазить

Вентилятор отопителя/печки Эксплуатация Focus 2
revard
12 August 2017


Добрый день. Внезапно, без всякого свиста появилась сильная вибрация вентилятора печки, особенно на повышенных оборотах. Пробег почти 180 тыщ. Пролистал ветку и начинаю подозревать, что простым смазыванием уже не обойтись? Просто как я понял снятие самому процедура очень геморойная, и теперь в раздумиях поробывать ли просто смазать или сразу купить не оригинал типа Luzar, что бы два раза туда не лазить?

revard
16 October 2015


Снимаю свой вопрос по расходу, действительно показывает km/l, каюсь, затупил Надо будет поменять как было.

revard
15 October 2015


civil-zz
Хм, я как-то и не обратил внимания, вроде привык что раньше было литры на сотню, а если стоишь то литры на час. Ок, вечером проверю.

revard
15 October 2015


Господа прошу не пинать если уже было, но я не нашел на форуме подобной инфы.
Предистория, фокус2 рестайл 2 литра автомат, прошил я тут месяц назад приборку на версию 512(FULL). Все класно, однако грусть печаль с индикацией расхода топлива. Мгновенный расход тупит независимо от высталеного таймаута, и такое ощущение что считает все наоборот. Например скорость 100км/ч, если дать газу 5 л на сотню, если ехать накатом 50 литров на сотню Ладно с мгновенным, не сильно нужен, так средний тоже работает наоборот, чем меньше пробок тем больше расход, чем больше пробок тем меньше... Не знаю что и делать. Прошу помощи коллективного разума.
1. Может эти проблемы с расходом как то лечатся?
2. Можно ли откатить прошивку на более старую, возможно родную?
3. И еще интересно, какая разница между прошивками 509,512 для приборки?

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
revard
15 April 2014


BlackGoga
Спасибо! Я про этот внешний видел, но думал может еще что есть, что бы сразу нормальные.
А так, сегодня еще раз внимательно расмотрел внешние пыльники, они вроде в хорошем состоянии, так что не буду пока их трогать, только внутренние поменяю.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
revard
15 April 2014


ФокусII 2.0 АКПП 2009г, порвался внутренний пыльник. Просмотрел практически всю тему, как я понял, для внутреннего нормальный аналог Hans Pries 302208546. А вот для внешнего, что взять из аналогов и не ошибиться, я так и не понял. Подскажите плиз, какой точно подойдет?

revard
23 March 2014


dardezz Спасибо! Посмотрим как пройдет в страховой.

revard
23 March 2014


Спасибо за ответы!
Но дело в том что в справке написано, что тот нарушил 11.10 ПДД (занимать две полосы ), а по факту он поворачивал под знак уступи дорогу. Вообщем как я понимаю или гаишник не хотел писать протокол или тот товарищ его "уговорил", но по идее там надо было протокол писать, потому что ответственность есть по идее.
А теперь если я нарисую в извещении о дтп для страховой как было на самом деле, что я ехал прямо по главной, а он поворачивал с второстепенной, они наверно же сразу спросят, а почему не было протокола, почему там отказ?
Я правильно понимаю, что извещении о дтп для страховой я могу написать сам, без участия виновника аварии?

revard
23 March 2014

1

Давно не сталкивался с этим, и и тут вчера в меня въехали. Я двигался по главной к выезду из микрорайона, второй участник не уступил, помял мне низ двери и арку крыла. Приехал гаишник, сразу сказал что виноват не я, сказал убрать машины на обочину, ничего не замерял. Потом мы написали объяснительные, а гаишник дал справку о дтп, точнее копию с печатью. В справке стоит, что я не нарушал, второй участник нарушил, но ему определение об отказе в возбуждении административного правонарушения. Так как я давно не попадал в такие ситуации то не стал возражать. А теперь сижу и думаю не будут ли проблемы со страховой по выплатам ОСАГО? Правильно ли оформлено само дтп и что делать в такой ситуации? Так же я затупил и не заполнил извещение о дтп для страховой, хотя и так и не понял оно точно нужно если есть справка о ДТП?
Еще поеду в ГАИ за этим определением, может там еще надо поднять вопрос почему так оформили?

revard
22 March 2014


Эх, помяли мне Федора... подскажите пожалуйста, во сколько может встать ремонт? Что бы хоть как то прикинуть,
прежде чем пойду в страховую.
posted image

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
revard
26 April 2013


BlackGoga
Спасибо за инфу! Так получается можно у официалов узнать на счет возможности прошить коробку на более новую версию? Машина декабрь 2009го года.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
revard
26 April 2013


При зависаниях я тоже стал ручным режимом сбрасывать. Движка явно в норме, прет будь здоров. Есть конечно подрагивания на холостых когда не прогретый, но это я так понял стандартная болячка да и не напрягает особо.
А вот автомат на двухлитровом фокусе разочаровал, даже на фиесте 1.6 он работает нормально, были у меня и праворукие японцы десяти лет от роду, там автомат даже не заметно было как переключается.

BlackGoga
А где пришивались если не секрет? Можно в личку. И спорт режим как влючаете, после прошивки новый пункт в меню появляется, или при самой прошивке устанавливают?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
revard
26 April 2013


Господа, вроде пелопатил форум, но так и не понял, есть ли нормальная прошивка на АКПП? Пробег под 90 тыщ, на 60 меняли масло, я наездил 3 тыщи, и все вроде гуд, движок тянет отлично, но вот автомат явно не угадывает с переключениями, особенно на низких скоростях. Ладно бы заметные толчки, но бывает так не удачно меняет передачу, что с сильным ударом получается. Еще из странного, пару раз бывало, что при тапке в пол, зависает на повышенной передаче при 5 тыщах оборотов и не сбрасывает вниз секунд 10, хотя газ отпускаю. Вообщем не похоже на проблемы железом, а больше на сырую прошивку. Только не понятно лечится ли это вообще.



    up