Полетел бензонасос

18 years ago

4



На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке ... в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб... млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ!!!
я в шоке! я розачарован...
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Next (2024)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Andry77M
2 May 2006

Полетел бензонасос
2,5M
views
1K
members
9,9K
posts

AAT
8 April 2013

1

Следуя указаниям с сайта Мазда 3
http://www.m3club.ru/forum/topic110544.htm...%E8%EB%FC%F2%F0
Maverick174 обошел фильтр тонкой очистки, просверлив две заглушки и соединив полученные отверстия шлангом.
Полетел бензонасос (сообщение #12785678)
На сайте мазда 3 обсуждался вариант просверлить отверстие рядом с заглушкой 2. Но они от него отказались, так как там впаян обратный клапан. Считаю, что напрасно отказались.

Предлагаю обсудить такой вариант:
1. Снять гофрированную трубку
2. Удалить обратный клапан
3. Немного промыть встроенный фильтр тонкой очистки, чтобы грязь со старого фильтра не пошла в новый внешний фильтр.
4. Просверлить отверстие
5. Одеть трубку
6. Обратный клапан поставить снаружи возле бензобака или перед внешним фильтром тонкой очистки.
Обратный клапан, например, такой как здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-41.html

avatar
lom420
8 April 2013


tortus
цитата:
расскажу свою сегодняшнюю историю

отлично собранные буквы
добавлю лишь
цитата:
В фильтре установлен второй клапан потому как фильтр не герметичный, там сливной сосок снизу.

posted image

если речь идет о данном "соске", то он идет на эжектор (гидравлические законы работы насосов ) и через него нет такого легкого передвижения жидкости из колбы обратно в бак , так что колба относительно герметична
цитата:
Не бойтесь этого насоса, он простой как кирпич.

кирпич он ведь только свиду такой из себя простой, попробуйте повторить кирпич с соблюдением всех его физико-механических свойств
самое главное не поламать защелки при работе с топливной колбой, а так да все относительно "примитивно"
avatar
Dk_bbg
8 April 2013


Заказал себе насос 775238 сегодня за 6500, если кому интересно стучитесь скажу где брал. В среду поеду ставить потом отпишусь помогло ли
avatar
Leonid1822
8 April 2013


A
AAT:

Предлагаю обсудить такой вариант:
... 2. Удалить обратный клапан
... 4. Просверлить отверстие
...6. Обратный клапан поставить снаружи возле бензобака или перед внешним фильтром тонкой очистки.


Поддерживаю! Вариант самый простой ИМХО
avatar
-Ал-
8 April 2013

-2

A
AAT:

... Обратный клапан, например, такой как здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-41.html

Мне кажется, что именно такой клапан не рассчитан на то давление, которое у нас
avatar
tortus
8 April 2013


-Ал-
AAT
Согласен что это был бы самый лучший вариант! Но этот клапан с картинки может не выдержать давления, в ВАЗах он ж используется вроде для сампуна или абсорбера, вообщем компоненты там бензостойкие, но давление может не потянуть. Надо опытным путем проверять. Он стоит вроде не дорого, вот и я думал купить такой и накачать компрессором туда 3.5-4 атм и посмотреть чего будет...

Давайте проводить эксперименты товарищи! Проблема бензонасосов с нашим бензином очень актуальная.

Вот на украине контора делает обратные клапаны (не реклама)
Вот эти выдержат скорее всего... .
avatar
-Ал-
8 April 2013


avatar
tortus:

... контора делает обратные клапаны...
Но тоже пишут "низкого давления" ... может и выдержит, но фирма не гарантирует
avatar
tortus
8 April 2013


-Ал-
Я думаю эти выдержат, сделаны вроде добротно...по крайней мере это пластик...
AAT
8 April 2013


-Ал-
tortus

В системе подачи топлива ВАЗа обратный клапан ставится перед фильтром тонкой очистки. Я ставил такой на карбюраторную Сиерру, там было давление 0.4 атм на холостом ходу. Сам клапан работает когда двигатель выключен и препятствует сливу топлива в бак.
Насколько я знаю давление в инжекторной системе около 3 атм. При больших давлениях может оказаться ненадежным пластиковый корпус клапана. С другой стороны, точно такой же пластик в бензонасосе под таким же давлением.

Я думаю мастера-ремонтники могут подсказать правильный клапан, например от какой-нибудь иномарки. По ссылке tortus, пишут что на бензин клапан не рассчитан.
Вот тут http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=17168.0 пишут, что есть ВАЗовский в металлическом корпусе

posted image
avatar
tortus
8 April 2013


AAT
То что он должен держать давление в системе пока мотор выключен это понятно, но во время работы то там от 3 бар давление, вот за это и переживаем. Не очень хочется чтоб при таком давлении его разорвало еще и в моторном отсеке...

Поэтому его если ставить то под машиной или возле штуцера насоса.

цитата:
Вот тут http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=17168.0 пишут, что есть ВАЗовский в металлическом корпусе


Честно говоря первый раз такой вижу, да и инете и в магазине только пластиковые...вот если найти такой то смело можно ставить, в самой турбинке есть клапан + этот и будет счастье!!
AAT
8 April 2013


tortus
Пластиковый корпус клапана... Но точно такой же пластик в крышке бензонасоса под таким же давлением и ничего не рвет. Проверит клапан можно воздухом, например, так: вынуть нипель из колеса, поставить после насоса (компрессора) клапан и накачать колесо до 3-4 атм.
avatar
-kolhoz-
8 April 2013


AAT
Я ставил такой клапан, не держит давление.
tortus
Если не в обход регулятора то гуд
avatar
Leonid1822
8 April 2013


как насчет такого варианта:
1 - сверлим отверстие на 8,5мм
2 - нагретым до красна гвоздем аккуратно проделываем дыру в сам фильтр
3 - закрутить болт туда где сверлили

из плюсов не надо снимать гофру и с клапаном проблем не предвидеться
минусов нет
AAT
8 April 2013


>-kolhoz Я ставил такой клапан, не держит давление.

Что значит не держит? Взрывается? или не выполняет свою функцию?

Leonid1822
Хорошая идея, но тогда уже сверлить сверлом 10 мм (как делал Maverick174) и глушить болтом М12x1.25.
SandroKLG
8 April 2013


Всем привет! Подскажите в чем может быть дело? Началось недавно. Машина уже второй раз не заводится после короткой остановки на прогретой машине (остановка порядка 5-10 мин). Первые раз сама завелась мин через 10. Второй раз хуже... ждал, ждал - без толку. Стартер крутит - толку ноль! Ошибок по движку нет. Свечи в порядке. Похоже что бензонасос. Но.. машина отлично едет без провалов, рывков, дерганий...
Пока сидел залез на форум, пишут мол может помереть насос в один прекрасный момент и без каких то симптомов на ходу. Решил воспользоваться советом и постучать по насосу. Поднял сиденье - лючка нет (привет фордовским инженерам ). Постучал по металлу под сиденьем, покачал задок машину и - о чудо - завелась с полтычка...
В гараже послушал насос при включении зажигания жужжит но как-то жалобно . Ну что стоит лезть смотреть или сразу взять Era, поменять и забыть чтобы туда два раза не лезть?
Буду рад советам - заранее спасибо!
avatar
-kolhoz-
8 April 2013


AAT
Пропускает бензин.Через корпус.
avatar
-kolhoz-
8 April 2013

1

SandroKLG
Если нет желания колхозить то можно сразу новый брать.
avatar
tortus
8 April 2013mobile


SandroKLG
Во во было такое, особенно когда долго насос работает ( по трассе ехал, остановилсяв кафешку потом завелась раза с 3 и то плохо а как завелась все ок) первый звоночек...лезь в злощастную колбу насоса. Еще если по городу ездил минут 15-20 постоит потом еле заводилась.
avatar
tortus
8 April 2013mobile


Leonid1822
AAT
Идея не плоха но! Гофру снять не так трудно а там можно шилом выковырять клапан проплавить дырочку в фильтр и вставить клапан назад. Проблема остается только в конусной сеточке которая оч быстро забьется потому как все нечистоты (а их там не мало, у меня бенз черный вытекал) сразу попрут напрямую...так что гофру по хорошему снимать в любом случае...

А про дырочку тема интересная...
avatar
tortus
8 April 2013mobile


-kolhoz-
В том то и дело что не в обход, как будет время сделаю с полным отчетом.
SandroKLG
9 April 2013


Тогда еще один вопрос на схеме отдельным финис-кодом указано уплотнительное кольцо топливного насоса. Его лучше тоже заказывать или можно оставить старое или идет в комплекте с насосом (вряд ли). Финис 1069084
avatar
tortus
9 April 2013

1

SandroKLG
Не надо уплотнительную резинку покупать, только колбу с насосом. Резинку испортить ооооочень трудно.
avatar
-Ал-
9 April 2013


S
SandroKLG:

... не заводится после короткой остановки на прогретой машине..

Может это и не насос вовсе? Может форсунки пропускают? Попробовать промыть их
avatar
tortus
9 April 2013


-Ал-
SandroKLG
У меня мытые форсунки а такое было...причем форсунки проверял после чистки капелька не образуется...дело не в форсунках (ну по крайней мере не из-за их загрязненности)
avatar
-Ал-
9 April 2013


avatar
tortus:

... У меня мытые форсунки а такое было...

Конечно, не 100%, но, как вариант, такое тоже может быть, "заливает" на горячем моторе.
AAT
9 April 2013

1

Leonid1822
tortus

Уже придумано как использовать старый обратный клапан (он легко вынимается).
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #10625479)
Установка топливного фильтра тонкой очистки (сообщение #11032958)
По этим ссылкам обход фильтра тонкой очистки.
Отпиливается патрубок посадочного места бензонасоса который ведет в фильтр тонкой очистки.
Подключается гофрированный шланг прямо к бензонасосу
Обратный клапан устанавливается в гофр. трубку.
avatar
lom420
9 April 2013


AAT
глазастый ты какой
posted image

добавлю что возможно гофра будет зажиматься пружиной
SandroKLG
9 April 2013


-kolhoz-
tortus
Спасибо! К замене морально готов, но вот терзают сомнения а вдруг разъем какой закис, ведь после того как постучал/покачал завелась с полоборота как говорится. Может для начала все же разобрать все и собрать...
AAT
9 April 2013

1

tortus >>проплавить дырочку в фильтр и вставить клапан назад
Вынуть обратный клапан и сверлить/проплавить отверстие наверное не получится. Будет разрушено седло клапана.
Сам клапан достаточно маленький

posted image
Идея нашего обсуждения - найти самый экономный способ обойти родной фильтр тонкой очистки. Остается два варианта
1. просверлить заглушку и прожечь необходимое отверстие (предложил Leonid1822). Хватит ли места для операции?
2. просверлить сверху, наискось, рядом с патрубком сверлом 4 мм и заглушить бронзовым болтом М5. Сверлить через заглушку, чтобы болту было за что зацепиться (см. рисунок).

posted image
avatar
Leonid1822
9 April 2013

1

S
SandroKLG:

Спасибо! К замене морально готов, но вот терзают сомнения а вдруг разъем какой закис...
...Может для начала все же разобрать все и собрать...

определяйся... разбирай... собирай...
давайте накидаем ссылок человеку, пускай разбирается
вот моя переделка
вот LOM420

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Присадки для бензина.


up