Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
Человек05
23 March 2013


avatar
skyrat:

Любителям автоматов:


О чем эта диаграмма говорит?
avatar
skyrat
23 March 2013


Человек05
Какие потери в 6 ступенчатом автомате как на Куге2 и Опель Астре J.
avatar
wladiska
23 March 2013


skyrat
извиняюсь за тупость но что это за график. о чем он гласит?
avatar
nk3500
23 March 2013


Кто даст комментарии, как только заведешь(даже после полного прогрева) начиная движение, как только обороты равняются 1500 происходит нечто удара, похоже на резко распрямившуюся пружину(по звуку), ещё отдаёт в педальный узел, чувствую удар на педале акселератора. После одного такого щелчка все становится в норму, стоит заглушить и снова завести- сразу счелчок-удар. Что это?
avatar
skyrat
23 March 2013


wladiska
Наглядно показывает сколько потерь Nm у обычного 6 ступенчатого автомата(Астра J) и сколько PS теряет на Фокусе 3.
avatar
kutuz777
23 March 2013


У обычного на Астре потери больше.
avatar
kutuz777
23 March 2013


nk3500
Может у тебя при данных оборотах при трогании так включается определенная передача(с ударчиком)...
avatar
nk3500
23 March 2013


kutuz777
Нет, именно при 1500 оборотов щелчок и последующий набор оборотов, при 2000 происходит переключение и сброс оборотов. То что это не переключения передач 100%. Щелчок идёт при движении на одной передаче.
avatar
Лакосте
25 March 2013


Щелчкок и у меня слышен: кейс, авто стояла на P, например ночью. Заводим, начинаем движение и где то через несколько секунд щелчок "пружины" и затем переключения на 2ю. Но переключение и щелчок никак не связан - он появляется даже если переключения не происходит - тащимся еле еле. В дальнейшем (до следующей стоянки) такого нет.
meskalito88
25 March 2013


Всем привет! 110 страниц не осилил, но попытался. Пробег 16 тыс. хетч. 1.6. ПШ.

В общем недавно начал замечать, что переключения при езде стали ощутимы, есть небольшой эффект так называемого "залипания". Причем при абсолютно плавном разгоне. Одним словом стал ощущать тот момент, когда происходят переключения. Ранее ничего подобное не ощущал. Френды говорят заехать к дилеру и попросить поставить новую прошивку. Дилер в принципе в 300 метрах от дома, заехать не проблема.

Может быть кто-то что-то посоветует? какие будут мысли? спасибо за внимание!

Согласно данным Etis установлена следующая версия прошивки BV6P-7J104-CE (номер программного обеспечения по каталогу)
marafon
26 March 2013


Давеча был прикол. Вечером выезжаю с работы, (нужно задом сдать с парковки на дорогу), гляжу меня пропускают, включаю заднюю, выползаю. Затем резко дергаю рычаг в S, чтобы поехать вперед, НО машина не едет, тупо жму на газ, а она стоит, сначала подумал, что врубил нейтраль, смотрю на селектор, там S, все верно, но на дисплее индикации выбранной передачи не было. Щелкнул в D, индикация появилась и машина поползла, но как-то медленно, переключения были ужасны по ощущениям, как будто кувалдой били под капотом и тянули машину за хвост, причем выше 3й не переключалась. Тронуться также было сложно, машина еле ползла с места. В итоге, остановился, заглушил, постоял минуту, завел, и вуаля, все в порядке, как и раньше. Что это было, ума не приложу. Пробег 31.000, ошибок не выскакивало. Были у кого-нить такие симптомы?
avatar
Kosh_®
26 March 2013

1

marafon

НЕ ЛЮБИТ ПШ резких манипуляций с селектором - писали неоднократно!!!
не успевает он
marafon
26 March 2013


Kosh_®
Есть подробносте по данному вопросу? Давно мониторю ветку, но постов про такое дело не встречал, конечно может затерялись в бесконечном флуде...
avatar
ariv
26 March 2013

1

marafon
Если давно мониторите , то должны были встречать такие посты. В режиме S, было у многих, у меня в том числе и не однократно. Даже были посты , что глючило и в режиме D. Езжайте к дилеру, может прошивка Вам поможет, лично я после второго раза в S режиме не езжу, комплексую чето.
marafon
26 March 2013


ariv
Спасиб, буду аккуратнее махать рычагом, с прошивкой все сложно, не раз пытался дилера раскрутить на это дело, отвечают, что прошивок нет или прошьем если покажешь проблему (в зависимости от настроения), но проблемка-то скорее "плавающая", хоть на видео снимай...
avatar
aarc
26 March 2013

2

Ребята, может пробегала тема? Если что, потычте ссылкой. :-)

Предлагаю собрать в кучу все "Нужно", "Можно" и "Нельзя" для нашей коробки. Когда в свое время начинал ездить на классическом автомате, изучил устройство, прочитал рекомендации и счастливо эксплуатирую уже третью машину с автоматом. Теперь вот робот. Опять начинаю собирать информацию. Хорошо бы все рекомендации подкрепить техническими комментариями.

Из того, что понял сам за немногие 150 км на новой машине:
Основная задача - на спалить сцепления робота в момент трогания. Вообще на данный момент складывается вывод, что вся особенность эксплуатации робота связана именно с моментом начала движения автомобиля.

итого из собственных наблюдений (2.0 ПШ):
1. Нельзя трогаться в горку без газа. В этом случае, чтобы не заглушить мотор, сцепление начинает проскальзывать и может подгореть.
2. При старте в горку нужно сразу добавить газу и дать роботу полностью замкнуть сцепление.
3. Можно (можно ли?) спокойно стоять на светофоре в драйве с ногой на тормозе. С учетом того, что сцепление в нормальном состоянии разомкнуто, это не должно создавать дополнительной нагрузки в коробке.
4. Вытекающее из 1 и 2 - вообще надо избегать моментов, когда машина пытается тронуться, но из-за какого-либо препятствия (сугроб или бордюр) не может этого сделать. При этом робот пробует замкнуть сцепление и тронуться, но движения не происходит и сцепление в итоге просто подгорает. Может в коробке есть какая защита "от дурака" в этом случае?
5. И наконец, можно просто ехать, трогаться, разгоняться тормозить.

Непонятные на сегодня моменты:
1. Почему нельзя буксировать заглушенный авто в нейтрали на скорости более 20км/ч и на расстояние не более 20км. Что в этом случае страдает в коробке? Скорее всего сцепление, но почему, если оно нормально разомкнуто?
2. Можно ли тащиться по ровной горизонтальной дороге без газа с минимальной скоростью? На ручке в этом случае возможны рывки мотора из-за нагрузки на низких оборотах. На ПШ вроде едет без рывков, потому коробка возможно распускает сцепление.
3. Не вижу смыла и толка в том, чтобы прогревать коробку на месте. На месте сцепление разомкнуто, никакой работы коробка не совершает.

PS скорее всего в тексте есть заблуждения, приветствуются конструктивные замечания.
MATIC
26 March 2013


Добрый день!хочу приобрести фф3 жене,начитался очень много отрицательных отзывов по поводу этого чудо робота, и стука в рулевой рейке, подскажите пожалуйста эти дефекты уже испарили в новых авто, доработали ли Powershift?до этого были только 6 ступенчатые автоматы и вариаторы, в частности интересуют его плавность переключения и надежность робота да и в целом надежность авто?
avatar
-Ал-
26 March 2013


avatar
aarc:

... Непонятные на сегодня моменты:
1. Почему нельзя буксировать заглушенный авто в нейтрали на скорости более 20км/ч и на расстояние не более 20км. Что в этом случае страдает в коробке? Скорее всего сцепление, но почему, если оно нормально разомкнуто?...

Там есть и ещё более непонятный пассаж, о том, что нельзя транспортировать способом неполной погрузки, когда ведущие колеса подняты (не вращаются), а задние катятся. Это ещё почему такое?
dalth
26 March 2013


avatar
-Ал-:

Там есть и ещё более непонятный пассаж, о том, что нельзя транспортировать способом неполной погрузки, когда ведущие колеса подняты (не вращаются), а задние катятся. Это ещё почему такое?

Возможно, это связано с ESP и ABS.
avatar
nk3500
26 March 2013


-Ал-
А чего тут не понятно? Вы видели как транспортируют авто способом частичной погрузки?
Автомобиль вывешивается за передние колеса, собственно за которые и транспортируется( в нашем случае:
-авто переднеприводное с роботизировонной кпп и проворачивание колес на заглушенном авто в режиме P не желательно, т.к. узел нагружается чрезмерно
-при частичной загрузке авто стоит под наклоном, что может привести к вытеканию, или перетеканию масла из кпп).
При трансортировке за колеса происходит напряжение имеено в узле кпп, т.к. колеса так, или иначе могут проворачиваться.
Это лишь не многое, что приходит в голову насчет запрета буксировки.
avatar
Лакосте
26 March 2013


Народ, вы о чем? В инструкции по роботу наоборот написано, что авто желательно буксировать с вывешеным ведущим мостом:

цитата:
Не рекомендуется буксировать
автомобиль без отрыва ведущих
колес от земли
. Однако, если
необходима эвакуация из опасной зоны,
не буксируйте автомобиль с скоростью
более 20 км/ч или на расстояние более
20 км.


А вот:

цитата:
При механической неисправности
коробки передач
не поднимайте
автомобиль за ось для буксировки.
ВСЕ колеса должны находиться на
ровной транспортной платформе
avatar
aarc
26 March 2013


Что именно повреждается в коробке при буксировке? И, главное, почему?
avatar
kutuz777
26 March 2013

1

aarc
Тут скорее всего повреждается как внутренняя часть ПШ , так и сцепление. При нормальной езде момент передается от двигателя на коробку, а оттуда на колеса. При буксировке все наоборот. Да и при буксировке машина обесточена, те двигатель не работает, в коробке может произойти масляное голодание, ну и скорости перемещаются элекродвижками, которые на неработающей машине стоят в произвольном положении, либо в положении,где неисправность застала.ИМХО
avatar
kutuz777
26 March 2013

1

Думаю буксировать правильно - минимум с поднятыми передними колесами. Так я видел японские машины перегоняют, а у чисто японцев у всех автомат(правда классический).
avatar
IvanYar
26 March 2013


Помнится кто то тут масло в ПШ собирался поменять, куда пропал ?
avatar
kutuz777
26 March 2013

1

IvanYar
Менять масло или греть коробку?
avatar
nk3500
26 March 2013


Похоже греть, а потом менять:-) :-) :-) :-)
avatar
IvanYar
26 March 2013


Не угробил ли он коробку случаем, может перегрел )
avatar
aarc
26 March 2013

2

релкамное, но в меру толковое видео про ПШ: http://www.youtube.com/watch?v=K7Q2M2K0V5k

пара интересных моментов:
1. на месте на холостых сцепление отключается. это вобщем-то очевидно, но отдельно упоминается в ролике, что на холостых валы не крутятся. типа - экономия топлива. (и к вопросу о бесполезности прогрева коробки на месте)
2. в коробке есть внутренний тормоз для плавного старта и удержания на склоне.
avatar
wladiska
26 March 2013

2

MATIC
моя жена ездит не на радуется. у нее ничего не тупит и не стучит и не скрежетает.
и мне говорит - форум свой поменьше читай и тоже будешь рад .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up