Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
168,1K
views
143
members
591
posts

avatar
Бендер.
29 January 2013


kandrej1
Может у тебя проблемы с термостатом ?
у меня 2 фокуса и проблем с прогревом нет. ну уж во всяком случае 2 часа ждать не приходиться.
DmitryST
29 January 2013


После замены термоса мой фокус 2.0 прогревается при -20 после ночи, до 84-86 С примерно через 25-30 минут после начала движения в городе, печка сразу включена в красную зону, обдув на 2.
Без него окна потеть начинают и ни хрена не видно
А когда салон прогреется полностью, то можно гонять в одной рубашке при -20 за бортом
kandrej1
29 January 2013


Бендер.
Не исключено, если новый термостат тоже глючный попался
kandrej1
29 January 2013


DmitryST
Прогрев нормально если только ездишь, тогда нагреть можно а на стоячем нифига, точно так же если нагреется в футболке ездить можно
DmitryST
29 January 2013


kandrej1
Мотор -же энергосберегающий, поэтому на хх, тратит минимум горючки, потому и не греется. Типа КПД ДВС на ХХ высокий
kandrej1
29 January 2013


АГА
avatar
Бендер.
29 January 2013


kandrej1
А у тебя случаем не дизель ?
обычно дизели на ХХ прогреться не могут, наоборот остывают.
avatar
taylor2k
29 January 2013


Бендер., многие 115ые бензинки как и дизели тоже страдают долгим прогревом. Знакомого сотка по шустрее в этом плане. Я смирился...
avatar
Бендер.
30 January 2013


У меня тоже есть 100 - 1,6 и 145 и вроде норм. греются.
про 115 честно сказать ниче не знаю.
Starikov11
4 February 2013


Здравствуйте всем Скажите пожалуйста у меня проблема долго прогревается двигатель на Форд Фокус С-Макс 2005 года 125 л.с. и термостат поменял и положил одеяло и закрыл радиатор всё равно.
avatar
rrrew6762
5 February 2013


S
Starikov11:

Здравствуйте всем Скажите пожалуйста у меня проблема долго прогревается двигатель на Форд Фокус С-Макс 2005 года 125 л.с. и термостат поменял и положил одеяло и закрыл радиатор всё равно.


Такая же проблема. за окном -5 скорость 90км.ч температура двиг. 70 градусов если выкл.печку поднимится на 5 градусов .
вот че нарыл.

posted image
На 1.8 тоже электронный термостат? кто знает?
Может там глюк в ЕСМ?
avatar
Бендер.
5 February 2013


Starikov11
rrrew6762
цитата:
температура двиг. 70 градусов
это откуда такая цифра, из бортового компьтера или то что показывает стрелочный указатель ?
avatar
rrrew6762
5 February 2013


avatar
Бендер.:

Starikov11
rrrew6762
это откуда такая цифра, из бортового компьтера или то что показывает стрелочный указатель ?

Стрелочный! бортовой показывает 105
avatar
Терминатор
5 February 2013


rrrew6762
цитата:
На 1.8 тоже электронный термостат? кто знает?

Термостат с электротеном ( не электронный ), ставился только на 1.6 115 л.с. 2006 - 2007 г/в ( в основном ).
avatar
Buzz LightYear
5 February 2013


Starikov11
rrrew6762
а если при движении резко дать газу нет ощутимого отклонения стрелки к 90гр.?
Starikov11
5 February 2013


я вас спрашиваю что делать?
Starikov11
5 February 2013


на улице -20 температура двигателя с включенной печкой 65 градусов когда стою на светофоре вообще падает до 60 выключаю печку температура двигателя растет доходит до 90 градусов включаю печку теперь держит температуру
Starikov11
5 February 2013


что такое сам не пойму
avatar
rrrew6762
5 February 2013


Buzz LightYear
отклонения стрелки не наблюдается, т.к двигло реально холодное. патрубки охлаждающей жидкости на ощупь не болие 50-60 град.руку держу свободно. у меня дома батареи горячее. Да и еще,чем быстрее едешь тем ниже температура двигла, где-то под горочку в безветренную погоду, с выключенной печкой, стрелочка иногда достигает до 75 градусов. Зато летом вентилятор крутит так как будто я на аэроглиссере еду .
Двиг 1.8
DmitryST
5 February 2013


rrrew6762
Меняйте термостат, и мойте радиаторы.
avatar
rrrew6762
5 February 2013


D
DmitryST:

rrrew6762
Меняйте термостат, и мойте радиаторы.

меняли люди (читайте выше) не помогает а выкидать деньги на каждый "авось" ...
и о радиаторах. мыл, светятся на просвет, но все равно,вентилятор маслает как глиссер
DmitryST
6 February 2013


avatar
rrrew6762:

Да и еще,чем быстрее едешь тем ниже температура двигла, где-то под горочку в безветренную погоду, с выключенной печкой, стрелочка иногда достигает до 75 градусов

Вот именно это Ваше описание свидетельствует о неисправности термостата.
Если не лень, возьмите секундомер и вкл БК в режим теста и снимите зависимость температуры ОЖ от времени, на ХХ ДВС без печки, по графику все станет видно и понятно.
P.S. показания термометра желательно записывать каждые 30 секунд.
У меня 2.0 при -20 температура на трассе не падает, если не ехать с горки накатом на скорости (при такой манере движения подача топлива перекрывается, и ДВС остывает из-за отсутствия горения топлива в камере сгорания )
avatar
karapuz23022
7 February 2013


rrrew6762
у меня 1.8менял когданикакойэлектроники небыло! акстати жидкость у мя циркулирует в расширитель сразу как запускаю движку,значит моё предположениеосуществовании клапана не ошибочны.но вот где эта сволочь спрятана это вопрос
avatar
rrrew6762
8 February 2013


karapuz23022
таки буду заказывать.
Кто знает какой нужен? я читал, там есть 2, с разной температурой открывания
Gru85
8 February 2013


D
DmitryST:

Вот  именно это Ваше описание свидетельствует о неисправности термостата.
Если не лень, возьмите секундомер и вкл БК в режим теста и снимите зависимость температуры ОЖ от времени, на ХХ ДВС без печки, по графику все станет видно и понятно.
P.S. показания термометра желательно записывать каждые 30 секунд.
У меня 2.0 при -20 температура на трассе не падает, если не ехать с горки накатом на скорости (при такой манере движения подача топлива перекрывается, и ДВС остывает из-за отсутствия горения топлива в камере сгорания )

Дружищея.я незнаю че к чему, но у меня тоже как то с этим не айс,когда мороз сильный то стрелка температутры при прогреве не поднимается(с печкой),без печки поднимается как положено.Но если начать движение со включенной печкой не сильно,то прогревается, а если ехать быстро и сделать по сильнее печку то температура реально падает(ВСЕ ЭТО В МОРОЗЫ), и замена термостата НЕ помогла! и кстати даже не в очень сильные морозы,примерно минус 10 макс 15,после движения когда машина прогрелась и стрелка стоит как положено,если встать в пробку или гдето на переезде (естесно с печкой) то температура тоже падает.Вот и незнаю в чем дело,мож датчик температуры,может помпа,мож еще чето,я не думаю что термостат не рабочий продали
avatar
DenLed
8 February 2013


Была проблема с недогревом двигателя. Машина прогревалась очень долго и выстывала моментально. Стрелка в лучшем случае стояла на черте 75 град. чуть что -падала до 60. На холостом ходу вообще не прогревалась.
Машина 100л.с. без электронного термостата. Термостаты бывают с температурой срабатывания 74 и 82 град. Купил термостат на82 град без корпуса 300р плюс тосол 5 литров 600р. Поменял все. Попутно перед радиатором затолкал кусок линолеума. И сверху на движок положил утеплитель-одеяло.
Жизнь наладилась. На хх правда все равно долго греется. Но я После запуска 3 минуты грею и начинаю потихоньку на первой передаче ехать. Через километр стрелка отходит от 60 град. даже в минус20 Быстрее стала прогреваться. В машине - "Ташкент". Стрелка стоит не шелохнется на 89град.
И расход уменьшился на 0,5 литра. Меньше потери топлива на догрев.
Утепляться надо комплексно
Мишуха
8 February 2013


DenLed
А летом че делать??
Опять власть меняется! (с)
avatar
DenLed
8 February 2013


Мишуха
Летом все средства утепления снять, промыть радиатор керхером от грязи и будет счастье
Мишуха
8 February 2013


avatar
DenLed:

Мишуха
Летом все средства утепления снять, промыть радиатор керхером от грязи и будет счастье

Не будет.
Перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера, поэтому твоему радиатору охлаждения, твой керхер по барабану.
avatar
rrrew6762
8 February 2013


DenLed
предыдущий хозяин моей машины, помыл керхером радиатор кондея. я потом соты кончиком ножа пол дня ровнял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up