avatar
avatar

XAMMEP

Макс, 36 years, Татарстан

avatar
XAMMEP
15 April 2016

1

Всем Привет! У меня FF2 2008г. 1.8(125)HE, ошибка P2008!!! Какой IMRC посоветуете родной или неоригинальный? Спасибо.

avatar
XAMMEP
8 June 2012


Вот такой девайс присмотрел ка вы думаете подойдет для ff2 2005г.в. дв.1,4L

http://viewitem.eim.ebay.ru/Auto-Car-Scann...0873874732/item

avatar
XAMMEP
16 May 2012

-1

Мы решили Проблему с Антефризом в колодцах не снимая клапанную крышку. Просто залили герметиком и пока Сухо!!! Это все временно пока не поступят заглушки.
3.Герметик прокладка маслостойкий "Ultra Grey"
Цена 305 руб.

Очень высокая устойчивость к воздействию масел и антифриза!

avatar
XAMMEP
14 May 2012


AL-DL
Какой посоветуешь Приобрести? а для FF2 и Калине подходят или разные

avatar
XAMMEP
12 May 2012


Не подскажите какой выбрать CHECK-ENGINE USB-ECU K-Line+CAN или BT-ECU K-Line+CAN?
и ещё у меня ff2 вагон 2005г.в. дв.1,4L подойдёт ли CHECK-ENGINE от ff2, 2005-...г.в.
Двигатель Duratec Ti-VCR (1.6л., 115л.с.)?

avatar
XAMMEP
23 April 2012


У меня походу тоже на FF2 двиг 1,4 2005 года. Троит и шнек моргает, думал свечи заменил всё тоже самое. Но когда свечи менял, обнаружил жидкость в колодцах по запаху антифриз но что удивительно он парит!
Какие купить надо заглушки и где подскажите пожалуйста?

avatar
XAMMEP
25 January 2010


А на FF2 нет сигнализатора падения масла?

Severino
Я с тобой согласен тем более зима суровая в этом году! Я слышал, что зимой в -25 и ниже при заводке бензин попадает в масло реально это?

avatar
XAMMEP
25 January 2010


+1

avatar
XAMMEP
25 January 2010


2 недели назад проверял масло в двигатели была между отметками, вчера поднял щуп и оцепенел от увиденного масла чуть-чуть на капле щупа!!! Двигатель 1,4L масло оригинал 5w30 в сервисе меняю, пробег 58 тыс. последний раз менял 17 тыс. меняю масла в 20 тыс. я добавил 500 мл. стала чуть выше миним. Теперь вопрос, куда ушло масло, мог стукануть двигатель? Ежу постоянна по трассе 100-120 км.

avatar
XAMMEP
18 December 2009

2

Я врубился, как пользоваться Фордовской печкой в мороз!!! У нас 4 дня держится -35 вот только сегодня упала до -25. Вчера пошел за машиной как обычно с утра Форд не заводился не в какую решил загнать в бокс еле-еле доталкали, тяжёлый зараза ну вот отогревалась где-то 5 часов в боксе температура -15, я прихожу завожу и опять такая ерунда не заводится и решил взять вентилятор с горячим воздухом и прогреть бензобак и что вы думаете через 15 минут завелась но только с продувкой! И тут решил проверить термостат, грелась при температуре -15 около 20 минут и за это время трогал нижний патрубок отвод радиатора и он был холодный а верхний с право от двигателя был тёплый.

Вывод: Термостат в порядке! Двигатель 1,4 и 1,6 долго нагреваются сами по себе такие двигатели у Форда, разница между ними только во времени прогрева за ночь 1,4 за 20 минут, 1,6 за 15 мин. Как говорится, или тебе тепло или двигателю Другова не дано! Надо выбирать оптимальное положение печки, чтобы тебе было комфортно и двигателю рабочую температуру!!!

Решение: При прогреве двигателя за ночь при температуре -25 до -35 не включайте печку вовсе так быстрей прогреется и после понижения оборотов до 900 можно по газовать окала 1500-2000 помогает в прогреве и после прогрева включить печку только не на полную! И ещё у кого падает температура двигателя в городе помогает регулировка положения температуры печки и вращения вентилятора не более 2 в городе не ставьте.
Всем спасибо!!!

avatar
XAMMEP
15 December 2009


Проверю завтра отпишу. У нас сейчас за окном -35

avatar
XAMMEP
15 December 2009


Xfree86
А какая у тебя температура двигателя по городу в -20 градусов за окном?

avatar
XAMMEP
15 December 2009


Xfree86
Суть вопроса, как проверить термостат без всяких приборов. Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

avatar
XAMMEP
15 December 2009


Ребята а как насчёт термостата я кстати заметил что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок с лево который идёт на радиатор а через минуту становится тепленький с право который побольше!!! Кто ни будь проверял Термостат?

avatar
XAMMEP
15 December 2009


ALEKSEY_KIROV
У меня также нечего понять не могу, что так должно быть или нет!!!

avatar
XAMMEP
15 December 2009


Xfree86
На холостом ходу вообще температура больше 60 не поднимается, так и должно быть? До Форда был Ваз-2114 на холостом ходу нагревалась до 90 за 10-15 мин в 20 градусов за окном.

avatar
XAMMEP
15 December 2009


avatar
макс939:

А сколько температура за окном?

20 градусов за окном

avatar
XAMMEP
15 December 2009

2

У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?

avatar
XAMMEP
7 September 2009


bullet_
Я тоже жду пока лампочки погаснут потом завожу! Все-таки лучше подождать я так понял.

avatar
XAMMEP
7 September 2009


надо ли ждать пока насос закачает бензин или сразу заводить? Как на отечественном автопроме.



up