Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Просто меня так в институте учили- если нужно что-либо собрать и при этом критична неподвижность составных частей, то я, как инженер-конструктор должен обеспечить сборочный конвейер комплексом мер и приспособлений по выставлению/фиксированию/удержанию этих самых составных частей.

Применительно к моторостроению для правильной установки ремня ГРМ требуется выставление по меткам(в прошлом) или по однозначным шаблонам(сейчас)
И распредвала/валов,
И коленвала-ОДНОВРЕМЕННО.

К ЕТИСу у меня, к сожалению доступа нет.
avatar
Valerevich
27 November 2012


Вот аналогичное предупреждение об недопустимости стопорения специнструментом (п.11)

я так понял что по технологии если КВ и РВ разбежались после затяжки - отворачивают болты РВ и выставляют заново при завернутом КВ
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Не совсем то.

По этой ссылке человек пытается ПОДОГНАТЬ положение распредвалов ПОД уже затянутый шкив КВ,
а ему на самом деле нужно было выставить КВ в ВМТ, уперев его с стопорный болт в картере, а затем
проверить ЛЕГКОСТЬ (ну и, само собой возможность вообще) вхождения стопорной пластины в прорези на хвостовиках распредвалов.

Добавлю.
Если после этого выясняется, что пластина НЕ входит в прорези на РВалах, то процедура установки ремня должна быть повторена.
А уж никак не болты РВалов отворачивать.
При разборке мы же отворачиваем только болт шкива КВ, так зачем трогать болты шкивов РВ? Их трогают только при замене последних.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
27 November 2012


Кстати, очередной казус в той же теме, чуть выше:
цитата:
Чтоб выставить валы четко по планке. Ну я валы менял, может если только ремень, без валов менять то можно и не отворачивать ни звезды р/валов ни шкив к/вала


Уверен, что все поняли, что это опечатка.
Но наверняка найдутся и такие, кто поверит...

Переосмысление важнО.

Иначе-дорога в сервис.
avatar
bartez808
30 November 2012


Ребят подскажите или успокойте!Ремень менялся на 110тыс,сейчас 150тыс.Проблем не наблюдалось,только сейчас при похолодании при прогреве появился писк какойто на 1 минуту или 2 потом проподает и не появляется
Двигатель 1.6(115)06г
Стоит ли задумываться о замене Грм???
avatar
Ulya
30 November 2012


bartez808
пока холодный ролик скрипит наверно. или ремни приводные, зимой менее эластичнее становятся, а натяжных роликов нету как у грм.
avatar
gusolv
30 November 2012


bartez808
попробуй во время писка дать нагрузку на генератор (вкл. обогревы, дальний и проч.), если писк усилится или просто изменится смотри подшипники генератора
avatar
Vladislav.ru
30 November 2012


bartez808

У меня в холодное время при пуске холодного мотора из-под капота раздавалось неприятное поскрипывание - скрипело только при включении обогрева лобового стекла...

я грешил на подшипник генератора...
когда купил авто пробег был 45 тысяч и возраст 4 года сейчас авто 6 лет пробег 100 тык. скрипело всегда. недавно менял ГРМ и остальные ремни.. скрипы пропали!!!

ВЫВОД -скрипел растянутый ремень генератора...
чпокус
3 December 2012


Может кому пригодится инфа по ресурсу(все субъективно):
ФФ2, 2009гв, 82400км, автозапуск (если это важно). 1.6АКПП
Проходил плановое ТО у официалов, и менял ГРМ + приводные ремни. Ремень ГРМ был в состоянии нового. Изгибал его по всякому. Ни единой морщинки-трещинки. Все равно что взять новый и пылью обсыпать - я п точно не отличил бы. До 100тыр доходил бы точно, а там уже и гарантия кончилась бы. и менял бы в обычном сервисе
avatar
Vladislav.ru
3 December 2012

2

никак руки не дойдут сделать подробный отчёт о замене ГРМ...

ФФ" 1,6 100сил АКПП 2006г. пробег 97 тык. я второй хозяин, машину купил два года назад тогда пробег был 45 тысяч.
езжу каждый день, сильно не кручу, но раз в день кикдауном пользуюсь 6000 -7000 оборотов.

Когда добрался до ремня очень расстроился - на хрена я туда полез, ремень от нового ничем не отличался!!! дома под лупой рассмотрел досканально был такой вот дефект

posted image

ИМХО: мой ремень послужил бы ещё столько же
avatar
bartez808
5 December 2012


Vladislav.ru
Ремень генератора подтягивается ?
avatar
Vladislav.ru
5 December 2012


bartez808
цитата:
Ремень генератора подтягивается ?

НЕТ!!!
ремни одноразовые!!! ставится один раз.(это по науке)
avatar
bartez808
5 December 2012


Я думаю его же оборвет!?Максимум звук неприятный
avatar
Vladislav.ru
6 December 2012


bartez808
цитата:
Я думаю его же оборвет!?Максимум звук неприятный

Оборвёт из-за того что он проскальзывает??? думаю это будет не скоро... у меня ВАЗ 10-ка рабочая так там ремень визжит уже пол года, да по утрам на холодную так сильно что стесняюсь машину перед окнами заводить :-)

ВАЖНО! имейте ввиду если оборвёт ремень на феде то его куски могут подклинить приводной шкив на коленчатом вале а шкив это сидит на валу без всяких шпонок и шлицов и прижимает зубчатый шкив ГРМ ... клапана короче может загнуть...
avatar
Jimmi
6 December 2012


Подскажите, а правда комплект оригинальных прниводных ремней идет со специальныой приспособой для установки?
avatar
bysia
6 December 2012


Jimmi-оригинальные ремни идут с приспособой это правда ,но можно ремень привода генератора одеть и без приспособы при помощи струбцины. сначала одевается ремень на генератор наживленный на нижний болт и только после этого генератор прикручивается двумя верхними болтами подтягивая его струбциной.
avatar
Jimmi
6 December 2012


bysia
А не оргинал, к примеру гейц он будет без приспособы?
avatar
bysia
6 December 2012


Jimmi-извини не знаю.стараюсь пользоватся оригинальными запчастями в ответсвенных узлах.
avatar
Jimmi
6 December 2012


ясно ну спасибо
avatar
Valerevich
6 December 2012


avatar
Jimmi:

bysia
А не оргинал, к примеру гейц он будет без приспособы?

неоригиналы - идут только ремень без принадлежностей.

avatar
bysia:

Jimmi-извини не знаю.стараюсь пользоватся оригинальными запчастями в ответсвенных узлах.

зря вы так. Гейтс и Дайко - проверенные ремни. Адекватное качество, и идут на конвеер )))
ходимость кстате проверена клубнями )
avatar
bysia
7 December 2012


Valerevich-разговор идет не про качество тех или иных ремней.
razpav
9 December 2012


Вообщем так, позавчера поменял ремень ГРМ и приводные. Пробег 120 т. км., 1.6 115 л.с. Ремень ГРМ был в нехорошем состоянии, еще максимум на 5-7 т.км., весь в трещинах. Так, что по моему мнению 100 т. км. это предел, от греха подальше нужно менять. Цена вопроса: 3500 запчасти, 3000 работа.
avatar
Веталь76
9 December 2012


razpav
у меня такой же мотор,считаю тоже что 100т.км самое оно! Ставил все орг.?
avatar
dimcher
9 December 2012

1

razpav
как лихо вы про 5-7 тыс км определили. Может он у вас на 80 ткм уже был в похожем состоянии. Ремень он как бы неоднородный и даже наличие трещин на внешнем слое не делает его сразу же негодным. Думается, что внутренний слой как раз несет всю нагрузку, вот по нему и надо судить.
posted image
razpav
9 December 2012


Ставил SKW - набор для ГРМ, только болт коленвала отдельно заказывал. Приводные не помню 750 за оба (комплект). Меняли наши кулибины, часа 3 ушло.
razpav
9 December 2012


Да был весь такой, как на фото, в трещинах.
Fokyc
12 December 2012


Так через сколько же тысяч менять ГРМ у меня Фокус 2 2007года???
avatar
dimcher
12 December 2012


Fokyc
а пробег какой? если продавать не собираетесь, то поменяйте и ездите спокойно дальше
Fokyc
12 December 2012


dimcher
91000
avatar
dimcher
12 December 2012


Fokyc
вот на 100 тыс будет хороший повод заменить, просто для успокоения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up