Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
650,7K
views
940
members
2K
posts

avatar
PROkaznik
18 May 2012


с 4000 до 6500 почти всегда Только расход не радует
avatar
zhe-e
18 May 2012


2,0 л, 145 лошадок АКПП, езжу быстро, кручу почти всегда до конца, т.е. в пол, и в городе и на трассе, люблю кикдаун), при такой езде расход большой, а сейчас еще с климатикой, расход по компу 15-15,5 литром, примерно 100 грмамм масла доливаю от замены до замены! Как то раз, проводил эксперимент, в течение неделит ездил тихо, умеренно, т. е. в потоке, расход был 11-12,5 литров! 3 литра на погоду не влияют, так что газ в пол и поехали!!!)
kononovdenis
18 May 2012


у меня 2.0 литра, автомат. на данный момент расход 15,8л/100км. и не скажу, что я прям гонщик. хммм..
dizzy2020
20 May 2012


1.8 механика, пробег 11500, город/трасса - 50/50, бортовой комп не сбрасывал ни разу, средний расход за все время - 8,6 л/100км; сначала проверял по чекам - когда убедился. что комп не врет, перестал.

[Updated] Добавил сегодняшнее фото...
posted image
yura
21 May 2012


1,6 АКПП Кручу как хочу)) надо ускориться, тапок в пол и до отсечки. А могу и спокойно в потоке поездить. По настроению. Кстати мотор только после 4000 об начинает тянуть. Так что приходится крутить, чтобы за всеми успеть.

Наверное именно из-за АКПП нет этой боязни "больше 4500 страшно" и т д. На высоких оборотах очень приятный звук мотора. На трассе на таком моторе как у меня только и приходится ездить в диапазоне от 3000 до 6000.

Зато... когда купил было 58 тыс км. Сейчас 128 тыс км. Свечи не менял ни разу и даже не знаю нужно ли их менять. Есть вероятность что они еще с завода стоят))
yura
21 May 2012


Расход 12-13 литров, но это только по городу. Если делать поездки за город, то в смешанном 11-12 литров получается
avatar
Gloom_NK
21 May 2012


поменяй, упадет...
k3npach1.k
28 May 2012

-1

На вариаторе переключаюсь на 2500-3000. Расход зимой поп пробках и с автозапуском был 12. Сейчас 11.
avatar
Gannimed
28 May 2012


k3npach1.k
Стесняюсь спросить, а вариатор у вас на каком авто стоит?
viktor070670
28 May 2012


на мой взгляд обороты нужно держать по разному(смотря на какой передаче едешь и ещё по ровной дороге в бугор или с бугра потом ещё смотреть по загрузке машины).здесь люди пишут что держат 5-6000 и до отсечки по городу,можно прикинуть по оборотам скорость,а чуть нештатная ситуация и на столбе или на дереве,намного хуже если в другой машине! это куда надо так спешить чтобы так ехать!а если в машине жена и дети вы тоже так едете?а по поводу что на средних оборотах к примеру 2800-3500 всё ...ается,а 5-6-7000 всё очищается,так это хрень собачья.если так то машину в ремонт.
k3npach1.k
28 May 2012

-1

Gannimed
Ах, ступил )) ФФ2 1.6 2007 дорейстайл.
avatar
dimcher
28 May 2012


k3npach1.k
там обычный автомат
mafiozru
28 May 2012

4

мне кажется переключатся нужно тогда когда передача хорошо включается и скорость диска сцепления равна скорости диска двигателя.
Разумеется ктото быстрее переключается а ктото не торопясь в зависимости где вы находитесь в городе или на трассе. Поэтому обороты могут быть разными. Если быстро переключаетесь то можно крутить двигатель больше чем например когда тихо переключаетесь при езде не торопясь.
Проще говоря нужно переключатся так чтобы машина не дергалась.
yura
28 May 2012


viktor070670

цитата:
здесь люди пишут что держат 5-6000 и до отсечки по городу,можно прикинуть по оборотам скорость,а чуть нештатная ситуация и на столбе или на дереве,намного хуже если в другой машине! это куда надо так спешить чтобы так ехать!


У меня 6000 оборотов на первой передаче это 60 км/ч Это много?

цитата:
а по поводу что на средних оборотах к примеру 2800-3500 всё ...ается,а 5-6-7000 всё очищается,так это хрень собачья


Вы как-то изучали этот вопрос? есть возможность подтвердить обратное измеримыми показателями?
yura
28 May 2012


viktor070670
Попробую объяснить. Там где я кручу на своем 1,6 АКПП 100 л с до 6000 об, фокус на 2,0 ручка будет крутить до (например) 4500 об. При одинаковой интенсивности разгона. А какая-нибудь Тойота камри 3,5 литра, вообще выше 3000 оборотов не поднимет и так же вровень со всеми разгонится)) Так что тут все от мотора зависит. В Москве все стартуют со светофора очень шустро. И чтобы быть в потоке каждый крутит мотор по мере необходимости. А если нужно ускориться, то лично мне приходится выжимать из 100 лошадей все что можно, другими словами раскручивать по полной Ездил бы я на машине где было бы 300 лошадей, я бы тогда гораздо реже нажимал газ до упора
k3npach1.k
29 May 2012

-1

dimcher
Как тогда называется штуковина, которая справа от D находится и можно самому скорость переключать выше и ниже?)
avatar
masi@
29 May 2012

1

k3npach1.k
Вариаторами принято называть бесступенчатые трансмиссии. На фордах на сегодняшний день подобные агрегаты не используются. То, что у вас справа от D всего лишь режим принудительного переключения передач.
Извиняюсь за оффтоп.
k3npach1.k
29 May 2012


masi@
А, хых. Хех. благодарю за ликбез)
Ganzy
29 May 2012


Почему, когда спокойно едешь на 2-ой или 3-ей передаче не ускоряясь и не замедляясь, а просто поддерживая скорость, расход просто огромный, точно больше 15, а обычно около 17-18 л? Но как только переключаешься на 4-ую, расход сразу падает до нормальных 5.4-5.6 л при примерно равных скоростях? Или это не нормально?

P.S. Двиг 1.8.
yura
29 May 2012


Ganzy
Это нормально. Чем выше обороты, тем больше двигатель прокачивает через себя воздуха, а соответственно и бензина
avatar
Metkid
31 May 2012


люблю иногда и до 6-7 тыков покрутить
Скрытый текст

а в среднем переключаюсь на 2500-3500 об/мин расход в среднем 6.5-8.0

псы:двигло 1.8/125 дорестайл 2007г.
расход по трассе есичо
mihail_80
31 May 2012


avatar
Metkid:

а в среднем переключаюсь на 2500-3500 об/мин расход в среднем 6.5-8.0

А какой двигатель? Это на трассе или в городе такой расход?
avatar
Metkid
31 May 2012


mihail_80
подправил)
MeRcuRiO
1 June 2012


хммм да где вы такие расходы находите ))) ФФ2 двиг. 2.0 переключение в районе 3000-3500, по трассе скорость до 180 км/ч и расход 8 литров, по городу переключение так же - расход 9.2, зимой доходило до 13 но это с долгими прогревами
LexaPen
2 June 2012


Парни подскажите, есть вопрос вроде бы по теме, на скольки тысячах лучше переключаться на 1\2\3\4\5 чтобы быстрее разгоняться, на первой на пример до 6 есть резон или лучше до 3-4 , а на второй до 6... ну вообщем вопрос думаю понятен, авто(2.0 МКПП) у меня всего месяц, извиняйте если что за мб глупый вопрос...
Расход средний у меня 10.6 показывает
Когда покупал 12.8 было...
avatar
Metkid
2 June 2012

1

LexaPen
тебе надо вот сюда тынц
avatar
ArtBalamut
12 July 2012

5

MeRcuRiO
При 180 км/час 8 литров...
Ну, Вы, батенька, сказочник!!!

Поверю если только с редкими рывками до 180 км/час, средней скоростью не более 90-100 км/час и обнулением кампютира на ходу!
avatar
Apwara
16 June 2012


Зависит от настроения, порой и до отсечки кручу, вообще двигатель 2.0 с мт провоцирует на активную езду. Правда и расход под 14 литов выходит. Если езжу в спокойном режиме то до трех и переключаюсь.
exbt
20 June 2012


я кручу до 4 тыс, иногда кручу до 5 тыс. всё отлично. расход 10-11л
по трассе если ехать 120-130 расход 7,5л
фф2 2007 год, 2литровый движок тренд
avatar
Buster1
15 July 2012


У меня до фокуса была рено меган дизельная привык ездить с оборотами от 1800 до 3000, и теперь на фокус 2.0л езжу почти также от 2000 до 3200 зато экономно, привыкнуть до сих пор к бензину не могу.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up