Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
493
members
4,9K
posts

zenetik
3 April 2012


там же на ebay нашел турбины Garrett GT1544, новые, от 18000 рублей.
это так, к слову.
avatar
Serj in Rogervik
3 April 2012


Когда я брал был только картридж, так бы я брал турбину.
leohaking
4 April 2012


Здравствуйте. Незнаю в какой теме написать,выбрал более подходящую.
У меня форд с-макс 1.6 TDCI 2004 года. И огромная проблема, с покупки машины год с лишним С под форсунок льеться на верх антифриз с 1 и 4 котлов.
Я не сталкивался с системай с-макса ,но знаю что в других машинах форсунки не охолождаються.И мне интересно что это и из-за чего?
Как это можно устронить? И страшно ли это для Двиготеля? Антифриз постояно уходит через верх.Я решил под форсунки подложить самодельные прокладки ,т.к подумал что это что то может дать.После этого антифриз больше не выходил через верх. После этого Япроехал 500км и машина заглохла.Заводиться с трудом и сразу глохнет,может ли быть причина этого из-за того что я поставил на тверх свои самодельные прокладки?И при всем этом тосол всеравно ушел с бочка. НО двиготель весь сухой из глушителя не парило.
Помогите советом что сделать не на одной станции не могут дать нормаьного обьяснения.В Полоцке на фирменной станции говорят что есть оолождение фрсунок ,а в минске говорят что микро трещина в голове. Дайте совет хоть какой нибудь крме этих дыух рекомендаций что давали специ форда
zenetik
4 April 2012


leohaking
А что при замене масла? Какое оно?
Если там и есть охлаждение форсунок, то оно не контактное, потому что при снятии форсунок тосол бы сливался в цилиндры (не логично). Я склоняюсь к трещине или чему-то подобному. Выкрутите форсунки, может это что прояснит.
leohaking
4 April 2012


Не антифриза в масле не масла в антвфризе.Снимал форсунки они мокрые в антифризе. и откудо гонят не понятно ..точно с гнезда форсунок и только 1 и 4 котел .Снимали голову но на стенд не ставили.Визуально трщен не было.
nekot86
6 April 2012


Всех приветствую... Проблемка у меня походу с турбиной... Сегодня по трассе заметил шум в моторном отсеке. Когда приехал домой - зяглянул под капот и обнаружил что во многих местах следы от брызг масла, и от турбины шум, как будто воздух травит... и черный дым из трубы...

Авто Ford Focus C-max 1.6 TDCI 2005. Иркутск

Какие варианты?

* конец турбине?
* прокладка?
* еще чего?

К официалам только через 4 дня (очереди)
zenetik
6 April 2012


Щуп, лично у меня ломался выше крепления, скорее всего от вибрации, снял, заварил и поставил обратно =)
avatar
Serj in Rogervik
6 April 2012


nekot86
цитата:
походу с турбиной...
mrak84
6 April 2012


Добрый вечер уважаемые форумчане!У меня ФФ2,1,8 2006 год .Мучаюсь уже неделю.Проблема в том что каждое утро выхожу из дома,чтобы поехать на работу,температура -4.Завожу,работает секунд 5 и глохнет,причем заводится отлично!!! Ведет себя не понятно! Через несколько минут может завестись,а можно стартером крутить пол дня и не заведется.Один раз завелся с толкача,ездил целый день вроде все нормально,но иногда комп пишет неисправность сист. двигателя и неисправность ЕСП. Вообще бред какой то??? На другой день даже с толкача завестись не смог.Чек не горит.
Прошу у вас помощи уважаемые форумчане.
avatar
Serj in Rogervik
6 April 2012


То что чек не горит не значит что ошибок нет вперед на диагностику.
Naykin
11 April 2012


Добрый день. Опишу свою проблему конкретно.
1. Переодически во время езды загорается "Неисправность сист. двигателя", глушу мотор и завожу заново и ошибка исчезает. Загорается эта ошибка, бывает за 7 км езды раз 5-6, бывает и не загорается. Ездил на диагностику к официалам,но ошибка не горела и мне сказали,что ничего нет,потом выехал часок покатался и загорелась,пришлось не глушить мотор и ехать заново. Диагностика показала комп ругается на "концевик педали тормоза". Такое может быть? Установлена сигналка с турботаймером,думаю из за нее ругается.
2. При скорости 110-120км/ч и выше на 5-й скорости тоже загорается "неисправность системы двигателя" и теряется мощность,машина не глохнет,но и не едет. Примечание, на 4-й скорости такого не происходит только на 5-й.

C-max 1.6 TDCi
lodser
11 April 2012


Naykin
У меня похожее было,после замены топливного филитра-попал воздух.На ходу загоралась "Неисправность сист. двигателя" и также терялась мощь.Прокочал стало ОК.
Naykin
11 April 2012


lodser
Когда при замене топливного фильтра у меня попал воздух,то это повлияло только на завод авто, дольше приходилось крутить зажигание и все. а как прокачал то?
avatar
Serj in Rogervik
11 April 2012


Naykin
Что вы хотите узнать или просто поделиться наболевшим. Система современного авто устроена так что однажды появившаяся ошибка остается в памяти до ее удаления. У меня например выскочила неисправность замка багажника, но на замок я никогда не жаловался и сколько эта ошибка висела неизвестно. На концевике педалей тормоза и сцепления висит круиз контроль(КК), а он управляет двигателем. Если КК нет, то датчики все равно стоят. При загорании неисправности, двигатель переходит в аварийный режим ограничивая мах обороты и ускорение. Та что к мастерам пускай смотрят ошибки и если он говорят что не горит чек-нет ошибок меняйте мастеров.
Naykin
11 April 2012


Serj in Rogervik
спасибо. мастера у нас те еще.буду сам пробывать.
lodser
12 April 2012


Naykin
Через штутцер подачи топлива, тупо закчивал саляру в топливный фильтр-пока влазило. Сразу завелась и ошибка больше не быскакивала.В сервисе тоже не могли опредилить ошибку, т.к. она то есть то нет.
иваныч0
22 April 2012


leohaking подскажи пожалуйста как ты выдернул форсунки? Я уже бьюсь над этой проблемой и ничего не получается. Ты видел форсунку, из скольких частей она состоит? Я когда начинаю их росшатывать то на раскрутку она идет легко,а в право идет на зажим.
avatar
Serj in Rogervik
23 April 2012


иваныч0
Нужно не крутить, а дергать вертикально вверх удобнее съемником с обратным молотком. Топливная система дизельного двигателя (сообщение #11864240)
иваныч0
23 April 2012


marat-239 Где ты потерялся? Опиши помогла-ли раскоксовка? И если не трудно опиши как разбирается маслоотделитель.
avatar
funnyvano
26 April 2012


Всем доброго времени суток! Ребят подскажите кто знает.
1,6 тди 90 сил, механика, за бортом +20, ехал в пробке и заглох, пробую завести - не схватывает, ... Приехал товарищь минут через 20, на трос...проехали метров 800 думаю дай попробую завести на ходу...ЗАВЕЛСЯ!!! остановился заглушил мотор, и опять завелся!!!... Что это может быть??? Я грешу на топливный фильтр... И кто знает подскажите где он расположен и есть ли отстойник у него??? Заранее СПАСИБО!
avatar
Serj in Rogervik
26 April 2012


funnyvano
неисправность системы двигателя Ford focus c-max 2006 1.6 tdci (сообщение #11766047)
lodser
27 April 2012


Кто сталкивался с заменой гофры глушителя? Нужен размер гофры . С-мах 1.6tdci(110л.с) За ранее благодарен!
avatar
Serj in Rogervik
27 April 2012


Мне меняли брали от бензинового focusa поищи там может будут размеры
lodser
27 April 2012


Serj in Rogervik
Спасибо!
aleksey78
27 April 2012


lodser
Пишите про свои поломки (сообщение #11658758) посмотри тут, правда это 1.8
avatar
funnyvano
27 April 2012


Serj in Rogervik
Благодарю за инфу...
lodser
28 April 2012


Все перерыл.Везде размеры разные,диаметр 55, а длина от 220до280.Так-что с диаметром определился,а какую длину взять?
avatar
Chrom
2 May 2012


бери больше, думаю это не критично, подрежут если что
А лучше подъедь в сервис где глушаками занимаются, у них обычно гофры в наличии, старую срежут новую заварят и все
Юрык
2 May 2012


Такая проблема незнаю с чего начать диагностику.
В теплую погоду при долгих поездках под нагрузкой на следующее утро происходит следующее:
машина заводится все нормально но только работает как то не так ее немного подтряхивает и при разгоне дергается особенно есть плавно разгоняться, после прогрева двигателя дергаться перестает? Потом при небольших перездах машина ездит и работает как часы дерганье исчезает до следующего большого переезда. В чем проблема подскажите с чего начать смотреть?
При компьютерной диагностике ничего не выявили, так же провел диагностику утром когда дергалась тоже ничего не показала.
1.6 tdci 109л.с. 2006 196 тыс МКПП
Юрык
2 May 2012


Serj in Rogervik Топливный фильтр меняется раз в 120 тыс?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up