Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
461,3K
views
242
members
1,3K
posts

avatar
Barbel
18 September 2011


Рад, если инф. будет полезна.
avatar
Celixx
30 September 2011


за пробег не заводился один раз: после замены т.фильтра;
не раскручивался выше 3000 (об.) //----//----//----//----//----

ласточка 1,8 tdci, 115000 (km)

PS: систему прокачивают, а не заполняют фильтр топливом
avatar
Barbel
1 October 2011

1

avatar
Celixx:

PS: систему прокачивают, а не заполняют фильтр топливом

Если с машиной до замены фильтра было все ОК. Поменяв фильтр как я описал ранее, она заведется сразу... Воздух который попадет в систему сам прокачается через обратку... Повторюсь - фильтров на дизельных
Фокусах поменял очень, очень много и проблем не было Удачи Всем
Rotkiv
3 October 2011


А провода к фильтру у 1,8 TDCi 115 л/с это подогрев топлива. В книге написано
Yriy1
19 November 2011


Спасибо за поучительное видео, сторого как по книге поменял т.ф. закачал соляру в фильтр.При закачке слевой стороны незакачалась.Завел на холостых,через время захлох.я покрутил двигатель пару раз завелся вроде нормально проехал порядок.Через мин 20 стал заводить, дольше крутит стартер-это пройдёт или на всегда?
slava100
1 February 2012


slava100
1 February 2012


Поменял фильтр как описал Barbel17 Сентября 2011 - 13:55. Машина почихала и не завелась снял трубку подачи всунул спринцовку наполненую соляркой так что бы входила плотно надавил и подержал так под давлением сек 10 завелась с пол тычка


+9
avatar
Barbel
3 February 2012

1

S
slava100:

Поменял фильтр как описал Barbel17 Сентября 2011 - 13:55. Машина почихала и не завелась снял трубку подачи всунул спринцовку наполненую соляркой так что бы входила плотно надавил и подержал так под давлением сек 10 завелась с пол тычка

Соляры в ТНВД будет предостаточно, чтобы завестись... Главное первые пару минут подержать обороты 2000-2500. Если все собрано правильно- проблем не должно быть...Я делился инфой чисто из своей практики, как и где менять фильтр - дело каждого. Если не устраивает - выкладывайте свой вариант замены, думаю чем больше инфы, тем лучше... Удачи.

avatar
3MM
3 February 2012


вот тут возник вопрос. все таки у какого производителя самая лучшая степень фильтрации? или она одинаковая? есть ли разница в оригинале или делфи или кнехт мале к примеру? понятно, что по идее самый проверенный вариант это оригинал, а может есть что получше? оригинал 1200р, делфи 1030р, кнехт мале 850р, бош 550р. и что у всех у них одинаковое качество фильтрации? может есть у кого нить инфа по этому поводу?
avatar
Barbel
3 February 2012


avatar
3MM:

вот тут возник вопрос. все таки у какого производителя самая лучшая степень фильтрации? или она одинаковая?

Так-же задавал данный вопрос... Ответа однозначного не нашел.
Из личного опыта юзаю такие фильтра. http://www.ebay.co.uk/itm/ws/eBayISAPI.dll...E:X:RTQ:GB:1123

Меняю через 10000 - проблем никаких...
avatar
3MM
3 February 2012


Barbel
лично мне стремно самый важный фильтр покупать ноунейм
avatar
Barbel
3 February 2012


avatar
3MM:

ноунейм

У наших поставщиков запчастей можно сказать все комплектующие "ноунейм"...
Недавно держал топливный купленный в германиии... Упаковка, сам фильтр в пакетике- герметично закрыт, резинка - также. А купленный у нас (оригинал)
- просто картонная коробка...Если держали в руках - думаю понятно...
avatar
3MM
3 February 2012


Barbel
но там есть обозначения на самом фильтре и понятно что откуда он и что это оригинал а тут просто фильтр и все. получается что у нас и у германии фильтры в разной упаковке, не могу поверить что у нас они левые а там настоящие.
avatar
Barbel
3 February 2012


avatar
3MM:

но там есть обозначения на самом фильтре и понятно что откуда он

Обозначения есть, только он запакован абсолютно по другому ...(все герметично...а у нас просто картон). Вот и думай
avatar
3MM
3 February 2012


Barbel
стесняюсь спросить, а вывод то какой? может в разных местах упаковывали или разные требования под разные рынки, к примеру они там пекутся об экологии и бумагу берегут, а наше представительство любит когда все красиво в упаковке к примеру.
avatar
Barbel
3 February 2012


avatar
3MM:

стесняюсь спросить, а вывод то какой?

Чисто мое мнение - на европейский рынок "фуфло" гнать нет смысла... Просто не будет спроса...
Уважающие фирмы (, кнехт мале 850р, бош 550р.) думаю делают не хуже ...
А с нашей солярой менять чаще, что оригинал или ноунейм. Лично мое мнение...
avatar
3MM
3 February 2012


Barbelа в каком состоянии у вас состоянии фильтр после 10ткм? мне тут отдали мой фильтр после 20ткм, он почти как новый(визуально не грязный, могу фото сделать), а есть ли смысл чаще менять?
avatar
Barbel
3 February 2012


avatar
3MM:

в каком состоянии у вас состоянии фильтр после 10ткм?

Меняю как правило вместе с маслом... Иногда бывает как новый (даже думаю- есть ли смысл менять), однажды был в таком состоянии (если не моя машина- не поверил ) темный + как после 40000-50000 пробега. Наша соляра (скажем- никакой стабильности.)
Но воды нет. Заправка Шелл и Лукойл. Буду менять сфоткаю... (реальных фото нет)
avatar
Barbel
3 February 2012


avatar
3MM:

а есть ли смысл чаще менять?

Менял на одной машине- реальный пробег 79820 км. менялся 1 раз... Машина просто перестала ехать.
avatar
АлТек
3 February 2012


Раз в год достаточно.
avatar
3MM
3 February 2012


avatar
Barbel:

avatar
3MM:

а есть ли смысл чаще менять?

Менял на одной машине- реальный пробег 79820 км. менялся 1 раз... Машина просто перестала ехать.

перестала ехать до замены? раз в 80тык это явно перегиб в другу сторону. я склоняюсь в 20-25 тыкам.
avatar
Barbel
3 February 2012


avatar
3MM:

перестала ехать до замены?

Да.(намотали за сезон). Машина куплена на фирму... Гоняли кому не лень... Правда масло меняли как положено, а про топливный "забыли" пока не встали...
avatar
3MM
3 February 2012


вот сфоткал свой, да конечно, насчет почти новый я погорячился, но запас еще есть.
под оригиналом продают делфи, но об этом уже писали вроде.
Скрытый текст
Мишуха
3 February 2012


3MM
Делфи всегда так прикольно фильтрует половина белого, какая то фича в бумаге. БОШ равномерно грязный, как правило.
avatar
3MM
3 February 2012


Мишуха
ну я только новый оригинал сейчас установил, да и еще два про запас взял, так что пока на делф,и а там может и бош попробую если дело до этого дойдет
Мишуха
3 February 2012


3MM
Не, я только Делфи, на фиг эти Эксперименты
slava100
4 February 2012


Да меня все устраивает ток видиш заминка произошла на одном етапе и я ее решил таким образом вот и все
еще раз спс за подробное описание
ALEX280289
4 February 2012


Спросить можно совета у форума? Поменял фильтр, всё как выше написано, и спринцовку с топливом, применял по инструкции Уважаемого Barbel. Но авто так и не завёл, после 5-ти попыток бесплодных. Темы связанные с этим, проштудировал внимательно, и возникли вопросы. Заранее извиняюсь что авторов не смогу процитировать.
1. Было написано, что при попадания воздуха в форсунки прокачать систему - большая проблема, далее о путях решения ответа не нашёл. Вопрос собственно в чём: могло-ли произойти такое при 5-ти пусках неудачных, ну и как лечить соответственно?
2. Ещё читал где-то в постах, что прокачать можно через обратку(как там насосик вакуумный прицепить-не вопрос, вот только клапанов там, куча), ну и вопрос соответственно : куда повесить? На трубку выхода в бак, или с форсунок обратку задействовать?
Всем буду чрезвычайно признателен за помощь.
avatar
АлТек
5 February 2012


ALEX280289
У меня лежал элекронасос о другого авто и я его применил.Дело в том ,после того как накачаешь систему,надо быстро одеть разъем на место.Я в конце концов ,после закачки,перегибал трубопровод перед входом в топлевный фильтр и ставил разъем на место.
avatar
Barbel
5 February 2012


По поводу прокачки.
Как для примера- легко разобраться по топливопроводам...
Для примера на 1.6 - похоже но не совсем...
http://www.youtube.com/watch?v=B1eeT8-qD7s

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up