Раскоксовка ЦПГ.



данный отчёт просил сделать один из одноклубников.
Фотоотчёт
приёмистость авто, расход, компрессия, двигатель, раскоксовка, ремонт двигателя, чистка инжектора

korenkov28
5 June 2010

Раскоксовка ЦПГ.
387,3K
views
272
members
1,9K
posts

avatar
Golden-21
11 January 2012


Turbo-S
насколько я слышал - главная проблема залегания колец на фордах - засорился радиатор охлаждения, как следствие - перегрев машины, который мы-водители как правило никогда не замечаем из-за дебильной стрелки указателя температуры. Короче греем движки, и сами этого не замечаем. А перегрев двигателя стопроцентно ведет к залеганию колец.
Мишуха
11 January 2012


Golden-21
Так вроде не кипел никто, хоть и система дебильная.
avatar
Golden-21
11 January 2012


поверь мне - так кипел почти каждый форд, владелец которого еще не знал, что эта стрелка температуры - полнейший фуфломицин, а не указатель
Мишуха
11 January 2012


avatar
Golden-21:

поверь мне - так кипел почти каждый

Я имею в виду натуральное кипение, когда пар виден и без стрелки. Про стрелку и более того я знаю.
avatar
Golden-21
11 January 2012


Мишуха
ну пар то врядли кто видел. Я жигули конкретно кипятил, и то пара не было! Я имею ввиду перегрев двигла, а не кипение. Достаточно просто перегреть, чтобы кольца залегли
Мишуха
11 January 2012


Golden-21
Пусть останется, как версия, хотя и трудная к проверке. Больше вопросов возникает к нагару немерянному в цилиндрах.
avatar
Golden-21
11 January 2012


Мишуха
нагар кстати тоже может быть из за чрезмерного масложора. Ведь если кольца залегли- значит они не создают пленку на стенк ах цилиндра. Они тупо пропускают масло в камеру. Отсюда и масложор. И естественно масло в таких количествах не успевает сгорать и вылетать. И кстати при этом явлении еще и катализатор работает в ужасных условиях. Все эти соты забиваются масляным нагаром, и постепенно умирает кат. Причем еще перед тем как умереть - обе лямбды анализируют состояние выхлопных газов, и дают команду мозгам на изменение состава рабочей смеси, а плюс еще и в зимний период наши движки работают не в правильном температурном диапазон - 92 С, а постоянно при 72 С - еще и тут мозги начинают менять состав рабочей смеси - короче из за этого масложора наступает полное мамаду, машина мало того что работает не по правильному циклу, так еще на ней постепенно умирает кат и лямбды!
Мишуха
11 January 2012


Golden-21
Ну вот поэтому вопрос становится риторическим, типа, что было первым курица, или яйцо.
Перегрев возможен и это обусловлено конструкцией, но фатально никто не грелся, и как исправить ситуацию не понятно.
avatar
antoxa2
11 January 2012


подскажите . уже делал раскаксовку на 2.0 дюратек . т.к залегли кольца на 140.000 км проехал 5000 км . Вот думаю а если сделаю повторную раскаксовку вреда не будет ???
avatar
Golden-21
12 January 2012


antoxa2
я думаю что при раскоксовке может пострадать тока катализатор. Поэтому я бы на твоем месте доездил бы до 10000 км, чтобы он как следует прокалился и очистился от прошлой раскоксовки, и смело бы ее повторил!
avatar
GRS2002
12 January 2012


ИМХО думаю проблемы от раскоксовки сильно преувеличены, делал с каждой заменой масла (7-10 тыс.км ), в период нестабильного масложора, с последующим замером компрессии, изменение показаний на уровне погрешности, результат по масложору никакой, результат по устранению детонации - отличный

катализатор после более 30 т.км с масложором и раскоксовок, ну сколько видно в трубу оч светлого цвета и целой структуры, поменял на паук т.к. боялся разрушения, ну как говорица лучше перебдеть...
расход масла от 0 до 0,5 литра на 1 т.км
Sarkisghf
17 February 2012


Когда -то давно делал раскоксовку ЛАВРом на VW . Причина сей процедуры расход масла 10W40.а 15w50 не жрала вообще (масло TEXACO) .Так после раскоксовки расход масла 10w40 полностью прекратился...Результат на лицо мне кажется...и еще через некоторое время (не сразу) заметил что движок стал бодрее и тише работать. Сейчас ежжу на фокусе 2,0 и раскоксовку буду делать на 120 000 тыс.
avatar
u-31
18 February 2012


машина FF2 1.8 2006г. бензин делал раскоксовку на пробеге 210т.км... + промыл форсунки (машину продал пару месяцев назад с пробегом 230т...), делал все на сервисе в г.Харьков, результат тоже порадовал... работа двигателя стала более стабильной и потише... жвижок стал более резвее...
Johnsit
24 February 2012


что значит на больших оборотах "прожечь" цилиндры, свечи? И можно ли по цвету выхлопных газов из выхлопной трубы и налету внутри нее а так же по звуку, сказать о жоре масла или вообще о исправности двигателя?
avatar
pilot636@rambler.ru
24 February 2012


Johnsit
Это значит, что нужно проехать на повышенных оборотах некое расстояние. При жоре масла, если жив кат, то ни звук, ни цвет выхлопа не поменяется. Определяется только замерами.
Johnsit
24 February 2012


avatar
pilot636@rambler.ru:

Johnsit
Это значит, что нужно проехать на повышенных оборотах некое расстояние. При жоре масла, если жив кат, то ни звук, ни цвет выхлопа не поменяется. Определяется только замерами.

я понял, тольо для чего? чтобы нагара не было? у меня катализатор живой, но труба на выходе вся черная, при этом дым теплый белого цвета с канденсатом выходит
avatar
Fokuz
24 February 2012


pilot636@rambler.ru
у меня вот при езде на зажигательных оборотах дым немного синевой отдает потом некоторое время. масложор есть 200-300г/тыс
Derzkiy
24 February 2012


делал раскоксовку на моторе 1.8, ела тварь масло( надо было скидывать)- не помогло!

по опыту- раскоксовка хороша при пробеге от 200000 т.км, это как накипь в холодильнике выбиывает
avatar
pilot636@rambler.ru
25 February 2012


Johnsit
Да, для прожигания и удаления нагара. Хотя тоже вопрос спорный. После раскоксовки дает хороший эффект.
avatar
Rustam86
2 March 2012


Сделал сегодня рскосовку по инструкции Лавром. Залил в каждый цилиндр по 45мл и прокручивал колен вал раза 3 за 1.5 часа. После чего выкрутил свечи и увидел, что из колодцев ушла вся жидкость и как был нагар на поршнях так и остался. Повторил процедуру только уже без проворачивания колен вала, выждал 2 часа, жидкость ушла практически полностью и нагар по прежнему остался.
Делал для профилактики, мерил до этого компрессию по 14 везде, детонации не было, масло не жрал.
Еще заметил, когда откручивал свечи увидел что 3 цилиндр влажный, а свеча сухая.
Вопрос:
1. Должна ли жидкость уходить с колодцев при расскосовке?
2.Конденсата как я понимаю в цилиндре быть не может, получается там масло? Тогда почему свеча сухая?
avatar
pilot636@rambler.ru
2 March 2012

2

Rustam86
Эффект в паровой бане. Нагар удаляется постепенно, после нескольких тысяч километров. Мгновенного результата ждать не надо, просто следовать инструкции и выждать время.
avatar
_VIKING_
12 March 2012


Rustam86
ну как результат? хуже надеюсь не стало?
avatar
Новичок
12 March 2012


Rustam86
цитата:
Делал для профилактики
- а нужно ли было делать-то?
avatar
Rustam86
12 March 2012


_VIKING_
Новичок
Обсалютно никакой разницы.Нагар как был так и есть,проехал 1 тк.Думаю не стоило этого делатьь,если только ради интереса.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 March 2012


Rustam86
Я держал почти сутки, а потом все согласно инструкции. Поршни заметно очистились. Промывку не использовал просто сделал пару замен масла с небольшим интервалом.
avatar
GRS2002
13 March 2012


Rustam86
pilot636@rambler.ru
делал лавром - дыма почти не было, винсом вот писал дыма оч. много было, эффект в уменьшении детонации, чистоты тоже особой не увидел, ни после того ни после другого
avatar
Rustam86
13 March 2012


pilot636@rambler.ru
Я делал тоже по инструкции,выдерживал 3 часа.Процесс проделывал 2 раза подрядь.Какой смысл выдерживать сутки?Все целиндры уже сухие через 3 часа.Вся жидкость ушла.
avatar
pilot636@rambler.ru
13 March 2012


Rustam86
Что значит какой смысл?! Вы думаете, что если, как Вам кажется, вся жидкость ушла, то зачем продолжать?! Зачем же Вы три часа держали вместо часа, как написано в инструкции? Включайте логику и все поймете.
avatar
Rustam86
13 March 2012


pilot636@rambler.ru
Мне кажется паленый лавр достался...И цена у него 160р за большой бутыль.Хотя встречал по 300р за маленький...И машина у меня не каптила после обработки,ну если только слегка после перегазовки.Сейчас поехал на работу машина будет месяц стоять.Процесс должен идти или уже все?
avatar
pilot636@rambler.ru
13 March 2012

2

Rustam86
Нужен ЛАВР МЛ-202. Дешевле 360 рублей за набор без промывки я не видел, так что делаем выводы. Важен эффект паровой бани, по-этому в идеале делать летом. Ну и держать минимум 12-ть часов, тогда будет нужный эффект. Опять же, это мое сугубо личное мнение. Промывку я бы не использовал, а сделал бы несколько замен масла с сокращенным интервалом. Дыма должно быть очень много, особенно с выходом на рабочую температуру- это как вторичный признак оригинала. Ну и со свечами поаккуратней. Старые используем как заглушки, новые при запуске, после процесса.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up