Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
563,5K
views
702
members
2,5K
posts

avatar
Nymm
11 July 2011


Sankel

И всетаки странно, почему нет предупреждения о низком заряде АКБ... Ведь это логично.. Даже в мобильнике такое предупреждение присутствует
avatar
Бендер.
11 July 2011


Nymm
в данной ситуации я тебе не помогу но могу с уверенностью сказать что такой ошибки как низкая зарядка АКБ на фокусе нет, у меня много раз аккум. подыхал и никогда такое комп. не писал или ничего не писал или неисправность двигателя. видимо конструкторы это не прошили.
avatar
Nymm
11 July 2011


Бендер.

А про неисправность коробки передач ничего не писал??
avatar
Алег
11 July 2011


как вариант подклинило дроссельную заслонку, нажми педальгаза на 5 мм и покрути стаотером.
avatar
Nymm
11 July 2011


Алег

В том-то и дело что стартер отказывается крутиться. Видимо запуск двигателя блокируется компьютером из-за ошибок.
avatar
Бендер.
11 July 2011


Nymm
не у меня писал тока неисправность мотора. про коробку молчок. грузи машин на эвакуатор и вези в сервис или сам разбирай этот блок суши его и вытирай все контакты.
avatar
pfyelf73
11 July 2011


Если часто моргает лампочка PATS, то это значит что не считан ключ иммобилайзера и модуль управления двигателем не даёт разрешения (не подкидывает массу на реле стартера). На 1,6 был случай, когда в BJB (под капотом) сгорел предохранитель 3А, и были точно такие же симптомы (неисправность мотора и коробки МКПП). Но на 2,0 л моторе питание PCM осуществляется немного по-другому... Стоит проверить предохранители... это не сложно...
avatar
Nymm
11 July 2011


pfyelf73

Вечером проверю предохранители, а также разъемы под бардачком и заряд аккумулятора.

Бендер.
Надеюсь блок сигнализации сам полностью просох за сегодняшний день, машину какраз поставил на открытое место, на солнце.

Спасибо всем, кто откликнулся!
AL-DL
11 July 2011


Nymm
Не могли ли вы задеть ГЕМ блок и там пропал контакт. Мож. попробовать пошевелить или снять и одеть все разъемы ГЕМ модуля.
avatar
Алег
12 July 2011


блок сигнализации можно было сушить только с отсоединённой фишкой или акб, иначе блок на пропайку или на помойку.
avatar
Nymm
12 July 2011


Проверил предохранители, они оказались целы. Напряжение на АКБ померять не удалось, поскольку мультиметр я так и не нашел.
В итоге не без труда извлёк из под консоли центральный блок сигнализации, разобрал его, продул, передернул на нем все разъёмы, подключил клемму аккумулятора и попытался завести двигатель, но он упорно не хотел заводится и выдавал всё те же ошибки.
Отчаявшись совсем и думая о предстоящей поездке в сервис на эвакуаторе, я начал давить кнопки на брелке сигналки и... машину удалось поставить на охрану, а затем снять... После этого все ошибки пропали и двигатель завелся.

Большое спасибо тем, кто откликнулся на мою проблему. Удачи в делах и на дорогах!
Deniska-333
21 July 2011


Форумчане, помогите!
Пролопатил темы, похожего не нашел.

Проблема:
Фокус 2 2007г.в. 2.0 механика.
При движении по МКАД машина заглохла, после отказалась заводиться наглухо. Бензонасос жужжит, стартер крутит четко, мощно, двиг не схватывает никак. Дотащил до сервиса, не профильного, сказали бензин есть, давление в рампе есть(меряли или нет не знаю, но струя сильная) искра есть. По их ощущениям не идет сигнал на открытие форсунок и двигун не получает бенз. Что это может быть???

Очень нужна помощь!
avatar
pfyelf73
21 July 2011


Deniska-333
Надо было рампу вместе с форсунками снять и покрутить мотор стартером, тогда увидели бы идёт сигнал или нет. Какой пробег у автомобиля? Мог ремень ГРМ перескочить. А насос работает только в начальный момент, когда зажигание включаешь? Когда стартером крутишь бензонасос работает? Если нет, то датчик коленвала проверить можно...
Deniska-333
21 July 2011


avatar
pfyelf73:

Deniska-333
Надо было рампу вместе с форсунками снять и покрутить мотор стартером, тогда увидели бы идёт сигнал или нет. Какой пробег у автомобиля? Мог ремень ГРМ перескочить. А насос работает только в начальный момент, когда зажигание включаешь? Когда стартером крутишь бензонасос работает? Если нет, то датчик коленвала проверить можно...

85 т.км Там же цепь вроде 2.0? Как услышать насос во время заводки? Когда давление топлива смотрели думаю стартер и крутили, раз бензин ливанул. Рампу снимали вроде с форсунками. Датчик коленвала вроде на искру влияет а не на подачу топлива? Что уточнить у мастеров чтобы понятней стало? Может ли быть аварийная кнопка отключения топлива, так что-ли? называется.
avatar
pfyelf73
21 July 2011


Точно, виноват, на 2,0 цепь. Искрообразованием управляет модуль управления двигателем на основании датчиков положения коленвала и распредвала, так как здесь на каждом цилиндре своя катушка. Топливный насос работает при включении зажигания около секунды и потом когда модуль управления двигателем видит что двигатель вращается (по датчику коленвала). Бензин ливанёт из рампы очень приличной струёй даже при таком давлении при котором автомобиль не заводится (проверено на практике), нужно обязательно манометром давление померить, потому что может жужжать а давление не создавать. На форсунки предохранитель F35 10A BJB (В моторном блоке предохранителей). Если сработает аварийная кнопка, то бензонасос совсем работать не будет. Есть ли нештатная (не фордовская) сигнализация?
Deniska-333
23 July 2011


Проблема была в перегоревшем предохранителе. Надеюсь кому-то поможет.
avatar
DetiPicasso
10 August 2011


Авто не заводится, стартер то крутит, то не крутит.
При этом руль и педаль тормоза заблокированы.
Что-то с иммобилайзером сигналии? У меня штатная и Томагавк
От дилера далеко, до сервиса не доеду без руля и тормоза.
Что подскажите?
avatar
pfyelf73
10 August 2011


DetiPicasso
Как-то более внятно можно сформулировать проблему? Что значит то крутит, то не крутит? Каким образом заблокированы руль и педаль тормоза? Лампочка иммобилайзера как себя ведёт? Жужжит ли топливный насос при включении зажигания? Исправен ли 3А предохранитель под капотом?
avatar
DetiPicasso
10 August 2011


Топливный насос жужжит. Стартер крутит 3-5 сек. Иногда вообще не крутит, звук кряхтящий.
Лампочка на приборной панели загорается и тухнет при попытке завестись.
Руль и педаль тормоза блокированы как будто ключ в положении 0, не разблокировываются и при попытке зажигания.

Предохранители под капотом смотрел только маленькие - все исправны. Большие блоки не смотрел - как их проверять?
Meglio
10 August 2011


цитата:
Руль и педаль тормоза блокированы как будто ключ в положении 0, не разблокировываются и при попытке зажигания.

Так может у тебя проблема с замком зажигания? Как все началось то, было что нибудь подобное раньше?
avatar
DetiPicasso
11 August 2011


M
Meglio:

Так может у тебя проблема с замком зажигания? Как все началось то, было что нибудь подобное раньше?

Потому-то и не крутит иногда.
Но рано или поздно зажигание включалось через несколько попыток.
А щас - ни в какую.

И почему-то заблокированы руль и педаль тормоза - с толкача не заведешь. Значит, дело не в зажигании. Точнее не только в нем.

А что тпереь делать - не знаю.
avatar
DetiPicasso
11 August 2011


ап
alex_drj
30 August 2011


драсте братцы, проблема, Федя заводился хорошо, так сказать с пол пинка, но вот в последнее время время вращения стартером коленвала до пуска двигателя стало увеличиваться, погрешил на свечи и воздушный фильтр, поменял...хе хе заодно и масло непомогло...так вот, в конечном итоге в один прекрасный момент двигатель не запустился, пытался и выжимать педаль газа и не выжимать, без толку...через тридцать минут попробовал снова кое как на 10 секунде вращения стартером запыхтел но запустился ...с тех пор приходиться долго крутить стартером пока запуститься двигун, и не факт что с первого раза...
прошу помощи други,кто подскажет в чем моя проблема и как ее искоренить хоть на некоторое количество времени плиз...
p.s хронической формой рукожопия не страдаю, стартер от инжектора отличаю, куда рыть в таком случае чего чистить и как это сделать направте пожалуйста такое серое существо как я...
alex_drj
30 August 2011


Ай яй яй сорри...фокус 2 рейстал двиг.1.6 дуратек на 115 голов табун пробег 60 тык, ни че не честил никуда не лез, свечи поменял на 58 тыков, нагар нормальный бенз разный пробовал,пробелм с работой двигателя не вызывал, да и щас работает двиг норм, только очень плохо заводиться...верю надеюсь жду что подскажите...
Мишуха
30 August 2011


A
alex_drj:

только очень плохо заводиться..

Описывай подробнее проблему. До замены свечей не было проблем?
alex_drj
30 August 2011


проблема началась до замены свечей...как бы поэтому я и решил их поменять...как бы движок пускался всегда хорошо и в мороз и в жару...затем пуск двигателя становился все длиннее и длинее...т.е. приходилось все дольше и дольше крутить стартером движок...допустим если месяц назад он запускался за секунду после поворота ключа то через месяц на это требовалось уже секунды три...еще через месяц 5 сек я его крутил каждый завод...теперь ваше маслаю пока не подхватит...грусно...подумываю уже когда придет капут стартеру((( начинает пускаться туго подхватывает дето 500 троит и рывками поднимает на 1000 затем выставляет на 1200 а там уже нормальная работа без всяких заскоков по мере прогрева выставляет на 800-900...такая же песня и на горячем движке так же маслаю будто он мертвый совсэм...только обороты опускает сразу как и положенно...да и кстати средний расход вырос на литр...
Мишуха
30 August 2011


alex_drj
Заслонку мыл? Промывка дроссельной заслонки своими силами
alex_drj
30 August 2011


да и еще если с первого раза не пустился, на второй раз кручу кручу слышны вспышки в двигателе, пытаеться схватить через раз и кое как если повезет запуститься...но на горячем всетаки поуверенней пускаеться...хотя...на мой взгляд особо картина не меняеться...разницы нет...бывало холдный не могу запустить двиг...машина иногда и неделю в гараже стоит ехать некуда...бывает и так что заглушил..зашел в ларек за сигаретами...пока завел...штучки две выкурил
на что грешить незнаю...непонятно как то...старые свечи вкрутить смысла нет...перед тем как я их заменил ситуация была уже практически такая как я описал...
alex_drj
30 August 2011


на 1.6 говорят что особо эффекта нет...попробую конечно на неделе...ситуация критическая..
Мишуха
30 August 2011


alex_drj
Проверь напряжение сети (аккумулятора) при запуске.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up