Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
179,1K
views
434
members
1K
posts

Chien Mechant
21 May 2006


Первым делом:
Рукой (пальцОм) пошевелить все предохранители и реле в обоих монтажных блоках (под бардаком в салоне и под капотом справа).
avatar
Focus Buyer
23 May 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
ну че там происходит, к дилеру не ездил?
avatar
kebab
24 May 2006


Еще надо погладить выхлопную трубу,
поцеловать торпеду, похлопать по капоту
и плюнуть в бензобак
Ребят, мы не чем ездим на машинах или на лошадях?
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
24 May 2006


Focus Buyer
да пока вроде всё нормально, позвонили дилеру, сказали пока ездить, пока ездим, работает щас как часы(ттт) . боицца наверно
avatar
Dmitry Fedchin
24 May 2006


цитата:
Еще надо погладить выхлопную трубу,
поцеловать торпеду, похлопать по капоту
и плюнуть в бензобак
Ребят, мы не чем ездим на машинах или на лошадях?

Не, не так - поцеловать рычаг коробки, отлюбить в выхлопную трубу и вылизать фары. Тогда не будет капризничать точно

Кстати клемму скидывать нельзя - читал где-то что после этого надо к дилеру ехать и проверять всю электрику и настройки... хотя могу ошибаться
avatar
Primax
24 May 2006


Dmitry Fedchin
А как же быть по окончании гарантийного срока, захотел аккумулятор новый поставить и встал...

ЗЫ Может я не прав, но на сколько я знаю во всех современных технологичных устройствах есть память, либо какой-нибудь источник временного питания
elena154
25 May 2006


Несколько раз не заводилась машина с первого раза. Заметила, что это случается в дождь или после дождя, а в сухую погоду машина заводится замечательно. Просто жду пару минут, и пытаюсь завестись снова. Со 2-й - 3-ей попытки получается. Пробег 2700 км. К дилеру не ездмла, потому что уверена, что в сервисе она заведется с первого раза, и все спишут на бензин. Что бы это могло быть?
avatar
Focus Buyer
25 May 2006


elena154
Опиши подробнее. Когда пыталась завести стартер крутился? Приборка горела и красная лампочка моргала?
Если у нас проблема одинаковая, то просто подъехать надо вместе в сервис, и тогда не отмажутся. Когда один подъезжает, могут сказать: случайность. Когда трое, это уже система.
Кстати после того как я побывал в сервисе, о чем писал ранее, такая-же хрень за последние 2 недели еще 2 раза произошла.. Один раз вообще в пробке заглохла и не заводилась.. (пока не дотронулся до аккумулятора, хотя многие и не верят))

kebab
Dmitry Fedchin
Юмористы, все в "Аншлаг"! Там на такой юмор хороший спрос)

пружина
контакт с аккумулятором отличный!
nik777
1 June 2006


Не надо ничего гладить, почесывать и трогать!
К дилеру, на гарантийный ремонт!
ТУТ НАДО НАПИСАТЬ:
1. К какому дилеру планируете ехать (название, адрес);
2. Дата и время предполагаемого посещения;
3. Симптомы проблемы: стартер крутил или нет;"левая", не заводская, сигнализация - есть/нет; лампочка иммобилизатора (та, что сверху-посередине-красная) - мыргала или нет; пробег/километраж отображался или были прочерки (-------); что писал компутер (неисправность того, сего).
+ VIN авто, то что под стеклом.

Попробуем найти и устранить бяку.
Записываться на ремонт "на завтра" не надо, не успею ничего сделать.
Лучше, как минимум, за 2 - 3 рабочих дня.
NataS
1 June 2006


Машина отключается, комп пишет "Неиспр.двигателя, неиспр. ESP" В сервисе ничего не находят. Говорят не напрягайтесь, все исправненько. Я тоже в принципе нашла как завести. Под капотом есть коробка с предохранителями (справа). Там идут ряды маленьких и больших предохранителей. Я вытаскиваю и вставляю обратно 3 разноцветных маленьких предохранителя, которые наход. внизу слева.
***
Конечно "хорошо", встала в пробке, перегородив дорогу, хорошо если кто-нибудь оттолкнет машину на обочину, открыла капот и ковыряйся в "удовольствие" в предохранителях. А если заглохнет на высокой скорости? Очень боюсь этого. Ведь руль и тормоза практически не работают. Короче звоню записаться в свой Автопассаж, там запись на 3,5 недели вперед. Звоню в Дженсер и нарываюсь на какого-то прикольного дядечку. Вот он и посоветвал обратиться со своей бедой в ФМК, обратилась, жду-с.

Машина отключается, комп пишет "Неиспр.двигателя, неиспр. ESP" В сервисе ничего не находят. Говорят не напрягайтесь, все исправненько. Я тоже в принципе нашла как завести. Под капотом есть коробка с предохранителями (справа). Там идут ряды маленьких и больших предохранителей. Я вытаскиваю и вставляю обратно 3 разноцветных маленьких предохранителя, которые наход. внизу слева.
***
Конечно "хорошо", встала в пробке, перегородив дорогу, хорошо если кто-нибудь оттолкнет машину на обочину, открыла капот и ковыряйся в "удовольствие" в предохранителях. А если заглохнет на высокой скорости? Очень боюсь этого. Ведь руль и тормоза практически не работают. Короче звоню записаться в свой Автопассаж, там запись на 3,5 недели вперед. Звоню в Дженсер и нарываюсь на какого-то прикольного дядечку. Вот он и посоветвал обратиться со своей бедой в ФМК, обратилась, жду-с.
elena154
1 June 2006


Focus Buyer
Не заводится только в суырую погоду, причем только при холодном запуске. Т.е. если я проездила в ливень, остановилась и через несколько минут завелась, то все в порядке, а если машина постояла пару часов под дождиком, то начинается этот глюк. Может быть, куда-то вода попадает? Стартер крутится, приборка горит, мигают ли лампочки, не обращала внимания, посмотрю в следующий раз. Со второго, третьего, четвертого раза, после паузы, заводится. Пока заводится! Но глюк упорно повторяется, и, вероятно, будет прогрессировать.
Зимой, при холодном запуске, был сильный гул (подшипниковый?) из-под капота, ближе к водительской стороне. У Вас такого не было? С наступлением тепла все прошло.
nik777
3 June 2006


NataS
Если не секрет - К кому в ФМК вы обращались и когда?
Это важно, так как Вы пишите 1 июня, а я читаю 2-го вечером, но пока не знаю подробностей Вашего обращения в "ФМК".
Рад, что Вы так углубленно изучили автомобиль, но стоит НАПРАВИТЬ господ из гарантийного сервиса внутрь коробки с предохранителями. Вы уже 80% работы за них сделали - нашли место возникновения неисправности.
Если хотите конечно, могу дать более подробные инструкции по поиску и устранению проблемы... , но после того, как раскажете к кому обращались в ФМК.

Focus Buyer
elena154
Ваша проблема скорее всего не связана с "первым" случаем, так как по Вашим словам стартер крутит двигатель... Может проблема в дожде... Первые действия простые: надо открыть капот, выдернуть наконечник свечи из двигателя рукой и заглянуть внутрь - нет ли там воды? После проверки требуется воткнуть наконечник обратно - РОВНО, без перекоса, так как можно промахнуться мимо свечи и двигатель может начать "троить".
Итак, если, после дождя особенно, есть следы жидкости (воды) под наконечником свечи или следы ржавчины на самом наконечнике - надо менять форсунки омывателя стекла на новые, по гарантии.
Господа, попробуйте сделать так, если все OK(воды нет) напишите - будем дальше искать причину .

А вообще, если у Вас есть проблема с автомобилем и по ВАШЕМУ мнению проблема серьёзная, то надо озадачивать дилера этим вопросом. Тут все методы хороши - " истерика с бросанием ключей в приёмщика", "заявление с просьбой заменить автомобиль на такой же, но исправный", "звонок по горячей линии с просьбой проверить работу дилера, даже если это будет "звонок другу ""...
Ваше Имя и Отчество должны знать все сотрудники станции и, после ремонта, они каждый следующий день должны радоваться, что Вы не вернулись к ним обратно с той же проблемой.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
5 June 2006


вот опять началось. вчера машина опять заглохла. на холостых оборотах и при включёном кондиционере(!) стрелка температуры охлаждающей жидкости упала на ноль и машина заглохла, впрочем как и в прошлый раз, при включении зажигания стрелка оставалась на нуле, стартер даже не крутил, через несколько минут машина нормально заводилась. сегодня удалось её опять так заглушить и всё это происходит только при включёном кондёре!!! кажеться неисправность начинает носить систематический характер.
18-го отец поедет к дилеру.
nik777
5 June 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
Попробую аккуратно донести до дилера информацию, что проверять, если всё будет работать на момент обращения...
Вообще то, уже созрел написать трактак, что делать при подобных "выходках" со стороны автомобиля, "приложение", так сказать, к инструкции по эксплуатации...
avatar
Assa
6 June 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК

Если стартер не крутит, значит этого не разрешает PCM, а он этого не разрешает потому что видит проблему, а раз он видит проблему, то он выставляет DTC, раз он выставляет DTC то его можно увидить в тестовом режиме. Помоему логика есть... может с этого начать?

Датчик температуры двигателя мониторит PCM, затем по CAN это передается в приборку. Кроме этого PCM мониторит датчик давления в системе кондиционирования, но вряд ли глюки с ним. Скорее всего проблема с датчиком температуры или его проводкой, нужно смотреть DTC.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
7 June 2006


уважаемые форумчанеи форумчанки!
сегодня вошёл в тестовый режим компа и он выдал коды последних ошибок:
dtc d900 e510
что бы это могло значить? может кто-нибудь эту ересь расшифрует? заранее благодарен!
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
7 June 2006


AfffreuxChien
там как-то первая буква переводится в букву и цифру. расшифровку первого я нашёл- это всего навсего ошиба кан-шины. а второй код расшифровать не могу. незнаю как букву Е в другой код перевести.
буква D - это P0
avatar
Assa
8 June 2006


КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК

Буква D это U1. U1900 это действительно CAN Communication Bus Fault". Паршивая ошибка надо сказать, только сервис поможет. CAN - шина с общим доступом, сорить на нее может любое устройство, физическое нарушение шины в любом месте приводит к отказу всей шины, так что тут только WDS поможет на сервисе.

Получается что проблема не в датчике температуры, просто PCM теряет связь с окружающим миром (через CAN) вот и не может передать информацию о температуре. Может из-за питания это происходит, стоит предохранители подергать в обоих блоках ну и разьемы поддавить.

Когда будешь на сервисе поинтересуйся какому OBDII DTC коду соответствует DTC код E510 (это WDS должен показать).
NataS
8 June 2006


Приветствую! Не удавалось зайти на форум (комп рабочий, у шефа).
Обращалась в Автопассаж. Диагностировал Дмитрий Гладкий. Вот, ничего не нашел и выдал оригинальную идею, если заглохнет, то не трогать и вызвать эвакуатор, но заглохла прямо на сужении дороги с 3-х полос до одной, в одностороннем движении (Рождественский бульвар), поэтому эвакуатор я врядли дождалась бы. И глохнет она не зависимо от погоды, дождь или солнце. Стартер не крутит, просто поворачиваешь ключь и ... тишина.
Я по возможности захожу на форум, но часто не получается, по-этому если есть возможность и какие-нибудь замечания по моей проблеме, напишите, пожалуйста на мэйл, почту я читаю каждый день, кроме выходных. (N.Selikhova@adm.gazprom.ru)
С уважением.
avatar
Vosten_MK4
9 August 2006


Хаюшки, уважаемые!
Такая проблема: с началом движения глохнет двигатель... Без разницы вперёд ли едешь или назад, с прогретым двиглом или нет, сильно газуешь или совсем чуть-чуть... Пробег 1500, периодичность сабжа -- 2-3 раза в неделю, выглядит это так: переключаюсь в D или R, отпускаю тормоз/жму газ, машина едет метра 2 и обороты просто падают до нуля...как будто зажигание выключил...
К сожалению в сервис вырваться не получается. Может Уважаемые Знатоки знают в чём причина такого поведения авто? Или может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Отпишитесь, плиз.
avatar
hunt-r
9 August 2006


Читай тут (много) http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180
avatar
Vosten_MK4
10 August 2006


"Тут" я прочитал всё внимательно. У меня совсем другое...

Может кто зает в чём дело? А то в соседнюю область ехать совсем некогда (у нас в дерёвне нет дилера).
avatar
MIBB
10 August 2006


К дилеру - однозначно. Сам не решишь проблему.
bj_feat
10 August 2006


у меня не еврофокус ну такая же фигня =(
обращаля к диллеру - ответ один - надо прогревать.
но машина не только глохнет када хололдна но и если поездил весь день на 5 минут встал и тоже в любое напрвление - глохнет..
свыкся уже...
avatar
Stranger
11 August 2006


bj_feat
свыкся??? как можно свыкнуться с неисправностью новенькой машины за 16к а то и больше!?
у нас вольва 23 лет с акпп не глохнет, а тут новенький фокус.

Такое надо по гарантии исправлять если не у того, значит у другого дилера!
avatar
__*Mike*__
11 August 2006


Глохнет рус. 1,6АТ точно также. Заметил, что движок при этом "тепленький", т.е. не остывший до конца. После старта двигателя комп старается уж больно быстро убавить обороты на 800, при включении D или R идет нагрузка на двигатель и обороты резко падают, потом начинают "прыгать" с 400 до 1500, а потом в 50% случаев глохнет. Думаю, дело в прошивке...
aboris
11 August 2006


Езжайте к диллеру господа, проблема скорее всего в автомате, если бы прошивка, то на это жаловвалось бы не меньше половины форума.
bj_feat будьте настойчивей, вам ерунду сказали. Эти машины расчитаны на движение сразу после запуска двигателя, в европе стоянка со включеным двигаелем запрещена, греют машины только при очень низких темпиратурах. Как бы они ездили с такой фигней, это же постоянные штрафы...

есть еще одно - свечи, бензин, но тогда бы это проявлялось и в других режимах работы...
avatar
e144
11 August 2006


цитата:
любое напрвление - глохнет..
свыкся уже...




Пиши притензию на имя директора сервисного центра и пригрози судом, также копию отправь в ФМК.. Через 10 дней рассмотрения (это крайний срок, если больше то с материальной компенсацией) твой авто будет как новенький. Если сомневаетесь то обратитесь в общество по защите прав потребителей - онное есть в каждом городе и БЕСПЛАТНО вас проконсультируют.

А насчет свыкся, это не есть хорошо надо с ними боротся.
bj_feat
11 August 2006


ДЫк я говорю глохнет часто.
когда был у диллера не глох нифига. ( так же не мог доказать скрип рулевого колеса при начале движения)
мне пропарили про точто давление должно выровняться итд.

Кстати фигня с тем что глохнет началась относительно недавно гдето месяца 2-3 назад.. не больше..
Chien Mechant
11 August 2006


Я бы попробовал заменить свечи, если результата не будет - трясти сервис.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up