0

Дизелисты сюда


avatar
23 Февраля 2007 - 13:04
  
 

Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
  сообщений: 1 709 | просмотров: 230 845 | в избранном: 1 |    



avatar
  01 Марта 2015 - 9:31  #  
 

 
тихон23 это точно, только походу подсадил стартер за время такой езды, сегодня с утра при повороте ключа только клацанье слышится и все :unsure: , полезу стартер снимать смотреть
#  Отредактировано: 01 Марта 2015 - 9:32
avatar
  11 Марта 2015 - 22:20  #  
+1

 
Стартер снял, проверил, так все в норм было. Ппочистил, смазал. Оказывается подгорела окислившаяся клема, которая отвлетвлялась с плюсового провода от АКБ. Она прямиком на генератор идет, а перед геной через клему на стартер выход. Так пошел на рынок купил медную трубку, развальцевал и с нее сделал клему. И все ок :D
avatar
  16 Марта 2015 - 17:08  mobile  #  
 

 
Ребята подскажите пожалуйста такая проблема прогарел поршень двигатель дизель 1.8 . Есть смысл поменять тот поршень который прогарел или лучше поменять всю поршневую. Спасибо.
avatar
  17 Марта 2015 - 22:45  #  
 

 
тихон23
Поршень прогорел из-за того что форсунка лила, если остальные форсунки в норме, то поменять поршень будет достаточно. Пока мотор частью разобран имеет смысл заодно поменять кольца и шатунные вкладыши, а также перебрать ГБЦ.

У меня по той же причине провернуло поршневой палец, обратите внимание на этот узел.
avatar
  21 Июля 2015 - 21:37  #  
 

 
Ребята помогите!!!
Сегодня в соседней автомастерской меняли мне масло масленый фильтр, воздушный фильтр и ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. После замены всего этого добра машина завелась поработала с пол-минуты и заглохла и теперь не зоводится. Кто знает в чем проблема и как ее решить.
Машина Форд Транзит Коннект 1,8л дизель 90л.с.
#  Отредактировано: 21 Июля 2015 - 21:39
avatar
  21 Июля 2015 - 23:40  mobile  #  
 

 
Максоныч
Скорее всего воздух в топливной системе. Залейте в топливный филбьр салярки чтобы он был полный. И пробуйте.
avatar
  22 Июля 2015 - 8:01  mobile  #  
 

 
тихон23
Топливо заливали сразу в фильтр. Есть подозрение что не работает насос в топливном баке, так как когда снимаем подводящую трубку к фильтру и поворачиваем ключ зажигания, то само топливо не идет из этой трубки и не слышен звук работы насоса.
avatar
  22 Июля 2015 - 11:49  mobile  #  
 

 
Максоныч
В баке насоса нет. У тебя тнвд качает топливо пробуйте прокачать топливо. Я когда меняю фильтр то закачиваю в фильтр топливо шприцом большим медицинским такие в аптеке продаются. Закачайте топливо и если ни поможет то смотрите соединения на фильтре трубок а то бывает ни до конца вставлена или резинка при замене выскочила.
avatar
  22 Июля 2015 - 12:29  mobile  #  
 

 
тихон23
Спасибо, прокачали, подзалили и завели.
Еще раз спасибо за информацию!!!
avatar
  06 Августа 2015 - 19:54  #  
 

 
Доброго времени суток! Извините, если не туда пишу (я тут новенький) и если проблема уже поднималась (поиском не нашёл подходящего). Постараюсь описать проблему подробнее, надеюсь на помощь.
Машина Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 лошадок. Брал с пробегом 150000 у знакомых с капеталенным движком (не помню причин капиталки, но до ума довели). Проездил месяца 3 - 4 (километраж не скажу, но не мало из-за командировок) и вдруг стало выдавливать антифриз. Поменял с дуру и расширитель, и патрубок, и ,по предложениям с форумов, пробку менял... В общем дурная голова кошельку покоя не даёт :). проездил так ещё месяца 3 - 4 (доливая постоянно антифриз) и было принято решение скидывать голову. В прокладке отчётливо была видна течь между цилиндром и каналом ОЖ. На всякий случай шлифанули голову, поменяли голову и погнали... Через 1000 км история повторилась. Снова скинули голову и стали смотреть досконально. Обнаружилось, что подвылезла гильза одного из цилиндров, а поверхность блока цилиндров оказалась волнистой (предположение, что это из-за старых болтов блок подвытянуло в местах этих болтов). Отшлифовали, собрали и... В общем 15000 горя не знал и... В общем опять... Да, забыл ещё про егр рассказать (не связанно ли это всё): первый раз когда случилось, точно не помню до или после выскочили 490 и 403 ошибки (тогда просто не обращал на это внимания), второй раз ессно не успел обратить, а в последний раз как всё произошло помню... Сначала долго и упорно висела в основном 490 ошибка (иногда 403 проскакивала). Потом в одино прекрасное утро втопил по каду 150 (уж очень хотелось после суток домой приехать) и на тебе... Ещё одно наблюдение: подвывает турбина (стала подвывать примерно после первого раза и ремонтом) и до сих пор так (после заводки как прогреется до её включения - не так сильно, после длительной езды (больше 1800 оборотов) - воет сильнее.
И последнее наблюдение: если стараться ездить на оборотах до турбины, то антифриз практически не уходит... Может ли это всё быть связано между собой и как? Куда копать? Спасибо.
avatar
  06 Августа 2015 - 23:42  mobile  #  
+1

 
Да это проблемма когда покупаеш машину с перебраным движком и ни знаеш что тебя ждет завтра. По моим прикидкам вся проблемма в том что когда капиталии движок (если его точно капиталии) то попрасту собрали его кое как с минимум разходников . Тут вопрос другой для таких движков 150000 тысяч это вообще ни пробег для того чтобы лазить в поршневую. Поэтому я думаю что либо мотор насиловали все 150 тысяч и перед продажей его перебрали кое как. Либо пробег там далеко ни 150тысяч. В любом случае судя по тому что каждый раз у тебя возникают все новые проблеммы я бы тебе посоветовал присмотрется к возможной замене мотора. Сейчас предложений много. Поскольку те возможные затраты которые возникнут могут перевалить за стоимость другого мотора.
avatar
  04 Ноября 2015 - 23:45  #  
 

 
Посмотрите что стало с топливным фильтром после 17 тысяч. А рекомендуют менять через 50!!! Делайте выводы сами.
https://youtu.be/L8Yx26SLZlA(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  05 Ноября 2015 - 23:55  #  
+1

 
цитата (Savontiy)
Посмотрите что стало с топливным фильтром после 17 тысяч. А рекомендуют менять через 50!!! Делайте выводы сами.
https://youtu.be/L8Yx26SLZlA(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Не надо авном заправляться.
Я у себя за 150 000 км менял два раза-после покупки и через 80 тысяч. Скоро опять менять...

Правда у меня не коммон рейл.
avatar
  21 Декабря 2015 - 21:44  #  
 

 
У меня FF-2 TDCI 1.6. 109 л.с. 2010г. двигатель G8DD1S, если можно подскажите пожалуйста: через сколько т.км меняется масло, через сколько т.км меняется ремень, через сколько т.км меняется топливный фильтр и другие расходники.
Зараннее благодарен.
#  Отредактировано: 21 Декабря 2015 - 21:56
avatar
  12 Января 2016 - 14:53  #  
 

 
Добрый день. Нужен совет. Машина ford ranger 2.5 TDCI. Пришло время менять ГРМ, какой брать, какой фирме можно доверять? Ведь сам Ford все равно их не делает. Думал Motocraft найти, но что-то в каталоге его нет.
И где можно поменять, посоветуйте надежный сервис, желательно на юго-западе.
avatar
  04 Май 2016 - 21:04  mobile  #  
 

 
Всем привет, коннект дизель, после замены топливного фильтра машина начала глохнуть 3-4 раза в день, на диагностике ничего не показало, толковых спецов по дизелям не могу найти в городе, подскажите кто сталкивался?
avatar
  04 Май 2016 - 22:53  mobile  #  
+1

 
Иван74
Смотри герметичность соединений штуцеров топливных трубок и фильтра. Внутри штуцеров есть резиновые колечки вот они могут и воздушить.
avatar
  01 Ноября 2016 - 13:09  #  
 

 
Добрый день,нужна помощь.Не большая предыстория.Накрылась турбина(1.8 тдси 85/115,форд фокус 1).
Двигатель в течении минуты пошел в разнос.Итог замена турбины и одной форсунки(4 цилиндр).Теперь к проблеме.Машина завилась,но почему то антифриз начал потихоньку выдавливать в расширительный бачок.Печка была завоздушина,воздух выгнали,и все равно,давит в расширитель.Снял ГБЦ ,думал что прокладку дунуло,но ничего не увидел.Поршня целые,чистые,клапана тоже в норме.В чем может быть дело?Насколько вероятность трещины в ГБЦ?Или все таки прокладка?
#  Отредактировано: 01 Ноября 2016 - 13:10
avatar
  01 Ноября 2016 - 20:50  mobile  #  
 

 
У меня на рабочем Транзите не коннекте тоже стал уходить антифриз, а когда открываешь крышку бачка бурление и запах выхлопных. В сервисе уже хотели голову снимать. А потом вышел другой мастер смены, он раньше работал у официалов , и объяснил как проверять. Оказался охладитель ЕГР.
avatar
  02 Ноября 2016 - 20:27  #  
 

 
цитата (тихон23)
Иван74Внутри штуцеров есть резиновые колечки вот они могут и воздушить.

Собираюсь менять топливный фильтр. Хочу вместе с фильтром заменить эти колечки. Подскажите их номера.
avatar
  07 Ноября 2016 - 15:11  mobile  #  
 

 
Добрый день, кто нибудь помогите, купил битый транзит 12 год, 2.2 TDCI, 100л.с, модель DRFD, не могу найти электро схему подключения ЕГР, или хотя бы по цветам провода. Фишка родная отсутствовала, может есть у кого? За ранее благодарен.
avatar
  07 Ноября 2016 - 15:15  mobile  #  
 

 
avatar
  28 Ноября 2016 - 8:55  #  
 

 
тихон23
А ларчик просто открывался (по поводу galaxy): на последнем ремонте у предыдущего хозяина слесаря не туда вкрутили темп датчик ГБЦ (вместо бошки вкрутили в топливный фильтр :) ). А ведь мотористы мне говорили, что двигатель не раз был перегрет, но меня это как-то не всколыхнуло (ну по приборам-то я слежу). Походу отсюда и разрушение моторчика привода клапана EGR (пришлось в болгарии узел управления заказывать), и выход из строя турбины (подгоняла масло и поэтому выла. Хотя, может быть, она не до конца умерла, но пока двигло раскидано было - решил заменить). Благо после последнего ремонта меня и друга (автоэлектрика) "закусило" по поводу нахождения этого датчика и почему на фильтре их 2. :D
avatar
  28 Ноября 2016 - 9:31  #  
 

 
Опять вопрос про Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 л/с. В последнее время стала появляться ошибка p0405, при чём появляется после прогрева, но это единственная закономерность. По ошибке пишут "Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов". В под капот пока не лазил (жду возможности поковыряться в тёплом боксе), поэтому пока в теории - куда копать и на что обратить внимание?
Спасибо.
avatar
  08 Сентября - 10:13  #  
 

 
Здравствуйте!
Какие могут быть основные причины плохих выхлопных газов на двигателе 1.6 tdci ? :unsure:
Спасибо!
avatar
  08 Сентября - 10:14  #  
 

 
Добавлю, сажевого фильтра нет, клапан ЕГР менял недавно. Дым сизый при высоких оборотах, в обычном ритме его нет...
avatar
  08 Сентября - 13:18  #  
 

 
Граждане! Посоветуйте пожалуйста в Петербурге хорошего дизелиста, способного протестировать мотор на неисправности, и конечно же починить.
avatar
  18 Сентября - 20:45  #  
+1

 
может кому пригодится двигун 1.8 TDcI потёк вакуумный насос он находится в районе щупа под ним масло решение вопроса 5мХ20м 6 штук плюс герметик все заклёпки высверливаем мажем гегметиком и на болты полёт нормальный или под замену 16000 р
avatar
  19 Сентября - 12:21  #  
 

 
цитата (слава-13)
может кому пригодится двигун 1.8 TDcI потёк вакуумный насос он находится в районе щупа под ним масло решение вопроса 5мХ20м 6 штук плюс герметик все заклёпки высверливаем мажем гегметиком и на болты полёт нормальный или под замену 16000 р


Я ставил заклепки чуть большего диаметра чем стояли и тоже на герметик только серый американский, а так подтверждаю уже тысяч 30 проехал все сухо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: