0

Генератор, замена ремня и ремонт


avatar
27 Ноября 2008 - 13:55
  
 

Что-то у меня уже не сколько месяцев после ночной стоянки появляется под капотом кратковременный свист. Если тут же заглушит и снова запустить свиста нет. Такой же свист появляется после мойки. я посмотрел ремень вроде нормальный. Пробег 22 000 км бензин 1,8 . Что может быть страшного стоит ли ехать на СТО. Днем всё нормально. :(


#  Отредактировано: Nick77 - 12 Апреля - 13:40
  сообщений: 68 | просмотров: 26 172 | в избранном: 2 |    



avatar
  27 Ноября 2008 - 14:25  #  
 

 
борисыч23 Тоже после запуска утром иногда появляется, но после небольшого прогрева проходит, но правда свистом это не назвать, но что то похожее
avatar
  27 Ноября 2008 - 22:08  #  
 

 
Свист ремня бывает из-за трёх причин:
1. Ремень ослаб(проверить рукой)
2. В него попала грязь(лечится специальным спреем,который продаётся в автомагазинах)
3. Механические повреждения или износ ремня и шкивов(езда со свистящим ремнём или большой пробег без его замены)
Проверить ,что именно ремень издаёт звуки,очень просто: на работующем двигателе побрызгать на ремень спреем или как альтернатива WD-40 :yes: Если звук изменился или пропал,то это ремень!!
avatar
  28 Ноября 2008 - 1:13  #  
 

 
Во как! Недели две назад даже хотел тему создать, но....
"Медаль сама нашла своего героя"(С)
После очень обильного ночного дождя, когда утром запустил мотор (Коник ночует под открытым небом), раздался странный звук! Отдалённо напоминающий вибрирующий свист, а больше похожий на череду частых взвизгиваний поросёнка!!! Продолжалась эта вокханалия примерно секунду.
Но испугаться успел! Вообще свист клиновидных ремней меня преследует всю сознательную жизнь... Так как считаю что лучше не дотянуть ремень, чем менять помпу..... Но это был совсем другой звук! Более резкий и противный!
Насколько я знаю в приводе аксесуаров(кажется так его обзывают буржуины?) у коника, ремень поликлиновидный. Так я усю жисть думал, что они не свистят в принципе, ан вот как, мда...
И подумал я тогда, ещё раз заверещит, создам тему на любимом ресурсе!
И запужалси супостат, и помалкивает с тех пор!
Но не тут то было, нашлись добрые люди, подняли вопрос!
Так что это было?! Господа.
avatar
  06 Декабря 2008 - 3:28  #  
 

 
MAX-65
А руль при этом,случайно небыл повёрнут в крайнее положение!?
avatar
  08 Декабря 2008 - 16:07  #  
 

 
Ослабление ремня и свист проверяю включением - выкл фар. Под нагрузкой генератор подтормаживается и ослабший ремень свистит сильнее, т.е. звук меняется.
Но есть еще одно место появления свиста - щетки генератора. Вернее это скрип, на оборотах
переходящий в свист. Лечится зачисткой колец коллектора мелкой наждачкой. Как правило
плохой контакт щеток сопровождается легким изменением яркости фар на холостых.
ИМХО Весь опыт по нашим машинам. У меня пока все тихо. Тьфу...тьфу...
avatar
  26 Февраля 2009 - 19:45  #  
+1

 
Цитата (Warsik @ 08 Декабря 2008 (Понедельник) 16:07)
Ослабление ремня и свист проверяю включением - выкл фар. Под нагрузкой генератор подтормаживается и ослабший ремень свистит сильнее, т.е. звук меняется.
Но есть еще одно место появления свиста - щетки генератора. Вернее это скрип, на оборотах
переходящий в свист. Лечится зачисткой колец коллектора мелкой наждачкой. Как правило
плохой контакт щеток сопровождается легким изменением яркости фар на холостых.
ИМХО Весь опыт по нашим машинам. У меня пока все тихо. Тьфу...тьфу...

Не ездите на Связном на пляж.
Явно зашелестели подшипники скинул ремень- все подшипники без нагрузки вроде нормальные.(112 тыков, из них моих РФ 40тыков-ремень Конти стапвил сам 30тыков.-)
Без ремня - шум значительно меньше (Внутри ремня обнаружил ОЧЕНЬ много крупного песка, запечатан в дорожки СИЛЬНО- чистил 30 мин- В дальнейшем под замену).
Поставил ремень завелся все нормально- но после пробега когда все уляжется послушаю.
Ремень теперь попробую оригинал он вроде тверже, и т поэтому не собирает в себя песок.
Дунаю пора менять и ГРМ (112тыков).
avatar
  26 Февраля 2009 - 20:30  #  
 

 
Будете менять ремень ГРМ -отпишитесь, please. ;)
Самая "страшная" процедура первого "чужого" вмешательства в относительно "новый" FTC... :ph34r:
avatar
  27 Февраля 2009 - 0:12  #  
 

 
win1
Кстати, такая же ерунда была с ремнем через 10 т. км - поменял на новый :down:
avatar
  04 Марта 2009 - 20:30  #  
 

 
У меня свист переодически появляется из муфты обратного хода, что на генераторе. Как реставрировать не знаю. Менять - очень дорого!! Пока езжу. Блокировать сваркой не хочу, говорят может полететь генератор или снизится ресурс ГРМ.
avatar
  05 Марта 2009 - 21:10  #  
+1

 
Alhimik007
На Коне у меня простой шкив.
На Rav4 была обгонная муфта подсвистывала при остановке двигателя, умерла в 1 раз (хорошо в гараже прямо )
Обгонная муфта на Rav4 80-90 дохлых енотов ремень 10. ПРи равной цене за 8 смен ремня можно 8 раз осмотреть подш.натяжителя, генератора, паразитного ролика, под.ГУР, кондиц.
Они то-же дохнут.
Мое решение Заварил. :D
Причем ГРМ не понял ?
Раз у меня с завода просто шкив, (а сроки замены ремня ГРМ у нас одинаковые, значит ФМК не считает наличие обгонной муфты основанием для продления ресурса комплекта ГРМ ролик-натяжитель, ремень ) .
Реставрировать там не чего, при сварке выдавило пластмассу (шарики, обоймы) :down:
avatar
  21 Марта 2009 - 20:17  #  
+1

 
Цитата (борисыч23 @ 27 Ноября 2008 (Четверг) 13:55)
Что-то у меня уже не сколько месяцев после ночной стоянки появляется под капотом кратковременный свист. Если тут же заглушит и снова запустить свиста нет. Такой же свист появляется после мойки. я посмотрел ремень вроде нормальный. Пробег 22 000 км бензин 1,8 . Что может быть страшного стоит ли ехать на СТО. Днем всё нормально. :(

У меня заскрипел клапан ЕГР как проверить, подробно в теме Дизелисты
avatar
  29 Декабря 2010 - 14:37  #  
 

 
Помогите кто знает, чем и как зафиксировать натяжной ролик ремня генератора в отжатом положении?
avatar
  29 Декабря 2010 - 16:31  #  
 

 
Зачем его фиксировать? Повернул, ремень скинул, отпустил.
Повернул, ремень накинул, отпустил.
avatar
  29 Декабря 2010 - 16:41  #  
 

 
Я же просил ответить знающих!
avatar
  29 Декабря 2010 - 16:45  #  
 

 
Я фиксировал рукой! :D
avatar
  29 Декабря 2010 - 17:19  #  
 

 
Цитата

Я же просил ответить знающих!
Ну тогда не возмущатся нужно а изложить более подробно суть проблемы.. ну написать для какой цели вам нужно зафиксировать. ;)
avatar
  30 Декабря 2010 - 7:26  #  
 

 
А не все ли равно, мне нужно знать!
avatar
  30 Декабря 2010 - 8:11  #  
 

 
у него нет фиксации- держишь накидным ключом
avatar
  31 Декабря 2010 - 1:59  #  
+1

 
Ключом отожми ролик и привяжи ключ проволокой к чему нибудь под капотом.
avatar
  11 Февраля 2011 - 19:34  #  
+1

 
YuraLN
Ты бы вместо того что бы постить во всех темах одно и то же, написал какой двигатель, год какой, и фотку циферок что на нем написаны. Из остальных тем потри лишнее.
avatar
  11 Февраля 2011 - 20:06  #  
+1

 
Мишуха
Критику понял.
avatar
  26 Май 2011 - 20:14  #  
 

 
подскажите как снять его??? сделал все по руководстуву о ремонте- открутил 2 болта, все клеммы,провода, подушку левую под бочком антифриза, подушку крепления к подрамнику,сдвинул двиг...вроде все-но не снимается...что еще???кто знает???
avatar
  28 Май 2011 - 11:34  #  
 

 
все,снял его
avatar
  28 Май 2011 - 14:05  #  
+1

 
и зачем надо было создавать ветку.думайте головой,прежде чем что то сделать.
avatar
  29 Май 2011 - 10:53  #  
−2

 
че, умные такие чтоли? была проблема-создал ветку, для чего форум тогда? в чем проблема? или избыток веток?
avatar
  29 Май 2011 - 14:24  #  
 

 
арт878
Че завелся то?Правильно тебе сказали,только мусор разводишь :nono: .Тем более сам говоришь
цитата
для чего форум тогда
Где полезная информация?
цитата
 
все,снял его
только мусор.Будь посерьезней.
З.Ы.Ничего личного.
avatar
  29 Май 2011 - 14:43  #  
+1

 
арт878
вот из-за таких писателей и не найти,что надо.
Прежде чем что то создавать,надо посмотреть,может это уже лежит в готовом виде,
только надо малость потрудиться-почитать или поисковиком воспользоваться.
и не надо нервничать,обижать Вас ни кто не собирался,а Вы будьте уважительны к старшим
и терпимее.Мы на этом форуме уже больше 3-х лет и знаем друг друга нетолько по никам,но и по именам.А Вы уважаемый пришли всего три дня назад и начинаете свои права качать.
avatar
  30 Май 2011 - 4:46  #  
 

 
теперь попорядку.-
"где полезная информация" - полезной информации нет,согласен, но и вы мне ничего полезного не сказали, зато теперь если вдруг кто то столкнется с данной проблемой-найдет эту ветку и хотябы будет у кого спросить, поэтому я и написал что все таки снял его...а не просто забыл про ветку.
"З.Ы.Ничего личного." согласен, ничего личного, мы ведь даже не знакомы с вами.
"вот из-за таких писателей и не найти,что надо.
Прежде чем что то создавать,надо посмотреть,может это уже лежит в готовом виде,
только надо малость потрудиться-почитать или поисковиком воспользоваться."- и что же я такого написал что из-за меня не найти нужного? или такая ветка уже была? может тема ветки непонятная? создал ветку после того как просмотрел все 4 стр тем, ничего похожего и близко не было.
"и не надо нервничать,обижать Вас ни кто не собирался,а Вы будьте уважительны к старшим
и терпимее" да дело не в том обиделся я, или еще что-то,дело в ответной реакции на упрек в мою сторону,как я считаю не обоснованный...а насчет терпимее-ведь терпимее не значит молчать не реагируя на то что мне пишут, все мы с характером,,все личности, у всех есть право голоса..
"Мы на этом форуме уже больше 3-х лет и знаем друг друга нетолько по никам,но и по именам.А Вы уважаемый пришли всего три дня назад и начинаете свои права качать. "- никто свои права не качает- появился спорный вопрос-давайте обсудим,найдем все таки правду,а если нет то закройте форум, общайтесь только сами,чтобы никто новый не заходил,не регистрировался, не имел прав писать, вы так хотите?
avatar
  30 Май 2011 - 13:16  #  
+1

 
арт878
скачай книгу по устройству,ремонту,обслуживанию Ford Tourneo\Transit Connect
по ссылке: Мануал все есть.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Коммерческие автомобили → обновления: