ВладимирЛюбопытный

Владимир, 52 years, Город-герой Мытищи (RU), Ford S-Max (1G)

ВладимирЛюбопытный
31 January 2019mobile


Здорово! 👍
Но совсем не бюджетно пооучается!

ВладимирЛюбопытный
21 November 2014


Багажник для Транзита, Газели - 4 перекладины с креплением (на фото одна, остальные просто не стал доставать, висят под потолком в гараже ). Брал всё в своё время (кому интересно) примерно за 4 000р. Теперь лежат, не пользуюсь.
posted image

Территориально север Москвы. 8-915-192-00-87 - Владимир.

ВладимирЛюбопытный
21 February 2013


цитата:
Попробуй увеличить... когда конкуренты дебилы снижают (тоже как торгаш говорю).

Я честный продавец, совесть не позволяет на много увеличить, а вот разумно сэкономить на средстве передвижении - это да (ТАЗами прошу не бросаться - не смешно!!! )

karat
цитата:
бензус по 7 копеек).А так ВСЕ чушь пишите и полный флуд
karat
Ага, и наркомовские 100грамм сюда!
1. Флуд здесь уместен (нахрена тогда эта ветка???)
2. В данном контексте это был скорее вопрос с цель выработать способ решения проблемы (попытка обмена мнениями). Или вы, пардон, на мазерати - феррари -порше рассекаете? Как говорят, если такой умный, чего такой бедный (в некошерном комтрансе на форуме)???

ВладимирЛюбопытный
20 February 2013

1

Приятно видеть столько вменяемых людей, а я уж было засомневался. Спасибо за трезвый взгляд на вещи.
Только непонятно, как быть в этой ситуации, цены выросли вообще на всё, не только на коника. Деньги обесценились в разы. Реально кто-то греет на этом руки, причём хорошо так греет. Уже цена авто свыше 1 000 000 р вообще никого не смущает, психологический барьер пройден. Гэлакси за 1 700 000 уже не кажется чем то фантастическим и бредовым
Народ тупо несёт бабло мешками автодилерам (в том числе) несмотря на кризисы и бросовые цены в Европе (во всём мире!!!) на автотехнику, особенно б.у.
Как это понять и простить???

ВладимирЛюбопытный
20 February 2013

2

Спасибо за поддержку и понимание, serafim14 . Сразу видно человек в теме и не зомбирован, сам задумывался об этих вещах. Ну а мой подход может только кажется излишне требовательным, но это на первый взгляд. Просто не хочется переплачивать за то, что не покупаешь. Узаконенный грабеж какой то. В Европе автопроизводители (форд в том числе) не ведут себя так борзо и хамски при продаже авто. Там, конечно, тоже обдирают и стараются поменять всё на новое, но ценники НА СТАРТЕ!, пардон, СОВСЕМ ДРУГИЕ!!! Отдать лям с четвертью за почти пустой каблук для дачи + обработать напильником (музыка+шумка+ доработка салона +автономка+ ещё по мелочам= порядка ~150 000р) и просто рука не поднимается. Зачем? Проще взять Гэлакси (это кстати, тоже форд ), думаю это логично. Будет разумный ценник, возьму коника - всё стоит свою цену Galaxy

vitos74 Такова она Рассея, не понять её затюканых и не избалованных потребителей, потому как радуются, словно дети тому, что дали - и на том, мол , спасибо, уж ездим вроде как-то потихоньку и особо почти не ломаемся. Ну разве что у Владимира Любопытного проблемы всё какие то, видать старую помойку прикупил, вот на новых такого нет! Только подкрутить немного, подмазать, улучшить, утеплить и заглушить, а дальше только ДТ заливай и радуйся. Только вот клёпки и пуговицы с одежды срезать и замок с молнии снять, чтобы краску не поцарапать на кузове. А в остальном всё хорошо. У французов то поди всё ломается, вот и подговорили ВладимираЛюбопытного нехорошего наговорить. Ах он редиска, мстит ФМК
Витос реально поднял настроение, улыбнуло, спасибо. Вот что значит любовь к марке

И вообще , познавательная вещь форум, на многие психологические моменты в продажах открывает глаза. Помогает понять стиль мышления некоторых покупателей.
Например, один знакомый купил себе опель вектру новую, за полгода ездил на сервис порядка 20 -ти раз (!!!) по гарантиии, пока машинка там не зависла месяца на два - ждали прихода каких то датчиков/блоков, не важно. И вот забирает он машину, новую и блестящую, катается пару месяцев и продаёт. Понятно дело, чистый просёр денег, времени , нервов, авторитета среди товарищей, поскольку "развели как лоха" . В итоге через какое то время после продажи он заявляет, мол, новую машину теперь буду брать, не такое Г как раньше. Спрашивают у него "- Какую?" А он убивает всех наповал: "- ОПЕЛЬ ВЕКТРА!"
"Но как, ты же столько с ней натра..лся, зачем опять???! - Нет, это была предыдущая модель, у новой всё норм!" В итоге взял и опять всё по новой.
С коником, конечно, не всё так плохо, но когда кто -то говорит про любовь к какой-либо марке до слюней, форд, мерседес или бмв, не суть, сразу вспоминаю эту историю
Ну а кто не понял, о чём я, то без обид, имею право высказать мнение как бывший владелец и нынешний поклонник коника, но без грабительской цены (б\у, кстати, тоже смотрел, как правило дрова полные, да и дизель Делфай ещё не забыт , ещё могу стенд для диагностики дизелей комон рэйл предложить - есть в наличии на фирме у нас ).
Жаль только, что посты такие манагеры из ФМК и других компаний не читают им было бы полезно немного критики под дых, помогает от звёздной болезни.
Удачи на дороге

ВладимирЛюбопытный
19 February 2013

2

цитата:
Кстати по поводу литья, проездил на нашем (уже не помню производителя) 4.5 года, грузил по разному ездил спокойно и сейчас, чел который машину приобрел у меня, тоже ездит, все ОК.

Пусть ездит, дай Бог ему здоровья! Диски скорее всего ВСМПО, дадут фору китайскому г..ну, поскольку очень прочные, НО!
Однажды катившись спокойно 70км/ч (чесно-чесно - перед постом ДПС ) с работы по МКАД (внутреннее кольцо) полностью нырнул на мосту через Яузу (кто часто ездит поймет , где это) в яму, глубиной 50см и потом понял, почему это на обочине стоит порядка 10-ти машин с оторванными колёсами и лопнувшими дисками (по-моему даже по ящику показывали это в то время в "дорожном патруле"). Но я ПРОДОЛЖИЛ ДВИЖЕНИЕ, правда с лёгкой вибрацией на руле. И поскольку диск СТАЛЬНОЙ, осталась приличная, но только вмятина, колесо ДАЖЕ НЕ СПУСТИЛО!!! В случае с литьём вам понятно, что бы с ним стало, объяснять не нужно. Посему по мне на этом грузовике ТОЛЬКО СТАЛЬ - безопасность прежде всего.
lesha1852
цитата:
Цена адекватная. Галактика мне стала 1.5 млн. Меня почему-то Форд торкает )))

Я в принципе не против форда, меня убивает их отношение к конкретной модели. Бестолковое продвижение Коннекта дало свои результаты., сечас это умирающий тип транспортного средства у компании. Тем не менее у конкурентов - французов таких проблем нет по комтрансу, вся Москва забита кенгурами и берлингами + пыжами типи, и это несмотря на то, что эти машины просто переделанные легковушки - почувствуйте разницу в подходе к продажам! Например в ситроене есть версии с приятным по отделке салоном - на конике такой и не снился, они же умеют авто в красивый фантик завернуть и по цене подвинуться!
А формулу Коннект с двиг. 110лс. = Гэлакси на тряпке 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКПП= (для примера другой марки)Ситроен Джампер в топовой версии, считаю просто БРЕДОМ, т.к машины разных классов у ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не должны по определению стоить ОДИНАКОВО!!! - это маразм!!!
Естесссно, коник больше не рассматривается в качестве транспортного средства (разочарования, поэтому, не будет ), т.к. превращается в некий нелогичный эксклюзив в модельном ряду у форда и подразумевает его приобретение В ДАННЫЙ МОМЕНТ РЫНКА, а не 4,5 года назад (обращаю на это внимание!!!) только ярыми приверженцами модели (таковым не являюсь в принципе ни по одной модели- все утилитарные машины это просто железяки с определёнными свойствами), либо крупными компаниями для специальных целей, т.е. готовыми за это переплатить порядка 250 000р.
Пардон за эти деньги будет уже минивен от того же форда, а это уже , извините, другая история и машина, совсем не табуретка для рыбалки и бетономешалки. Это для белых людей.
Теперь понятно, почему так много букв и почему не хочется участвовать в лоходроме, когда толкают уазик по цене приличного минивена!???

ВладимирЛюбопытный
18 February 2013


___Жена до сих пор вспоминает коника, уж больно кузов понравился (концепция ). Да и мне, скрывать не буду, такого большого однообъёмника тоже не попадалось, эдакий полуджип, полумикроавтобус в одном изделии , крыша, правда была, конечно, высоковата, что поначалу нравилось (кучу ..овна перевозил на дачу), но потом стало напрягать, т.к. возить/толкать воздух не есть правильно, а тем более топить или охлаждать - это не бесплатно и некомфортно в конце концов.
Смотрел варианты с низкой крышей, у форда нигде в активной рекламе нет. ВООБЩЕ Коннекта в рекламе НИГДЕ НЕТ!! (модель не позиционируется, как для широкой продажи, и тем более, как семейное авто - явный просёр ФМК )Обзвонил несколько салонов, говорят не выпускают больше недомерков SWB. В Авилоне, по -моему, предложили вариант 12-го года по "супер цене", если правильно запомнил, порядка 870 000 р из наличия, с чудной заказной комплектацией. На мой вопрос, почему авто не взяли раньше, манагер понёс ахинею по поводу какого то запаса, н.з. и прочий бред (якобы от машины отказались, недоплатили, потом в резерв потом ... -всё, как обычно). Думаю, косяк там был какой-то, бесплатный сыр понятно где.
Версия 2013г SWB (всё-таки выпускают!!! ) на заказ стоит порядка 1200 000р + ещё каско~ 50 000, дизель 110лс, с тонировкой, пробуксовкой, попогрейкой, не помню что ещё, БЕЗ стоковой НЕДОмузыки и порнолитых дисков (БРЕД по определению на конике, как на отпрыске утилитарного грузового транзита. Только сталь, без вариантов - проверено многократно). ждать примерно 3-4 месяца. Вроде так по срокам.
По наличию, как правило стоят либо овощи лысые, непонятно для кого (принцип как у всех автодилеров - жрите , что дают, подонки! ), либо бензинки бестолковые грузовые.
Может я чего в жизни не понимаю, ЧТО и КОМУ они ВПАРИВАЮТ ЗА ЭТИ ДУРНЫЕ ДЕНЬГИ??? Ситроен Джампер цельнометаллический огромный сарай знакомый купил за 870 000р в не самой плохой комплектации (не было попогреек и обогрева зеркал, было бы чуть-чуть дороже - не было в наличии просто)!!! Ответ манагера просто УБИЛ НАПОВАЛ: "просто цена была специально занижена в России!. - ... (мой вопрос), ведь не секрет, ФМК за копейки удавится! - Просто такая была политика для улучшения продаж." Занавес. Просто обо...тся и не встать покупать по цене того же Гэлакси (предлагали ракету за 1 250 000р на ручке и тряпке) за такие деньги!! Где логика ФМК ДЯТЛЫ!!! Простите за эмоции - довели дилеры... 700 (база)-850 т.р. (с мотором, без порнухи и страз) - всё, выше никак за турецкое чудо !!! Не пролазит по рынку в своей нише, блин, пипец, вместо головы Ж...ПА в отделе маркетинга у зажиревших сотрудников, как торгаш говорю, извините за каламбур...

ВладимирЛюбопытный
18 February 2013


Жена до сих пор вспоминает коника, уж больно кузов понравился (концепция ). Да и мне, скрывать не буду, такого большого однообъёмника тоже не попадалось, эдакий полуджип, полумикроавтобус в одном изделии , крыша, правда была, конечно, высоковата, что поначалу нравилось, но потом стало напрягать, т.к. возить воздух не есть правильно, а тем более топить или охлаждать - это не бесплатно и некомфортно в конце концов.
Смотрел варианты с низкой крышей, у форда нигде в рекламе нет. Обзвонил несколько салонов, говорят не выпускают больше недомерков SWB.

ВладимирЛюбопытный
18 February 2013

1

Всех с 10-летним юбилеем!! Пришло сообщение, вот решил заглянуть.
Посоветуйте про Коннекта. кто-нить на новом катается, качество ФМК подтянул, или всё также похабно?
Есть смысл сделать вторую попытку приобретения этого чудного каблука (про первую я много написал в своё время )???
Кто помнит, пересел на Пассата универсала 2003, потом продал (был служебный транспорт). Вот сейчас опять перед выбором, кого брать...

ВладимирЛюбопытный
12 May 2011


win1
цитата:
Втюхали тебе  убитое в германии авто

Дык в том то и дело, что вполне себе приличное, чему я был очень рад!
Вот только мои темку по ремонту дизеля внимательно прочитайте (розовые очки снять перед прочтением - сам раньше в них ходил ) .
А подвох от парней из фмк в том, что в случае форс мажора (говённая соляра, например - обычное дело по тем временам) у того же BOSCH всё бы решилось, мягко говоря, совершенно по-другому и обошлось бы другими суммами (есть отзывы, например по ремонту тех же Пассатов-тракторов, кстати, авто более дорогой ценовой категории и вроде бы должно всё быть дороже и ужасней ).
Дизель форд неремонтнопригодный (примерно как презерватив ), в чем честно признались мои бывшие коллеги по цеху на дилерских станциях форд (это я Вам по секрету рассказываю ). Ну а когда этот каблук начал цвести после первой же зимы (машине было 4 года от роду, напомню), вывод напрашивался сам - авто вышло УРОДОМ УЖЕ С ЗАВОДА (действительно, и причем здесь фмк??? ), был "упрощён" процесс окраски, вернее подготовки к окраске (для любителей форд коннект "по секрету" сообщаю, что грунтование деталей этого чудного каблука, мягко говоря, существенно "облегчено") - если сами не в курсе дела, можете включить голову и взять эксперта по ремонтной окраске, например, и провести анализ Вашего ЛКП на коннекте - будете очень "рады" открытиям. А потом возьмёте калькулятор, и...
цитата:
202 057 руб ---1,51 рубля на километр

...и посчитаете, сколько стоит исправить этот фмкашный колхоз индустриального масштаба (и это только по кузову!). К тому же лак имеет износостойкость, примерно равную твёрдым сырам, полосы стали оставаться от касания кнопками на джинсовой куртке и даже пластиковыми (!) предметами
На вот уже почти 9-ти летнем Пассате такого порно не встречал, причём ни на одном (хотя тоже далеко не идеальный авто ), а если где-то и "цветёт", то это только после неграмотно выполненного кузовного ремонта.
Про остальные технические подробности говорить не буду - всё уже описано в темах, вменяемый да услышит!
Что ж, все мы люди со своими тараканами, имеем право выбора и сами ищем себе приключения на свою Ж, в конце концов, извиняюсь за прямоту, свою голову не приставишь. Главное , чтобы нравился сам процесс владения - Вы хитрым изделием фмк, а фмк - Вами. Взаимовыгодное сотрудничество, понимаешь ...

ВладимирЛюбопытный
12 May 2011


stmixail
цитата:
и делает нас лучше и богаче! Спасибо ФМК


Ну-ну. И автотаз и уазики прочие. Да и чего уж там, Мавроди тоже делал нас богаче!
Эх, поле авточудес непахано в стране большой! Эх наша Раша. Работать и работать на ниве автолохотрона, в смысле, рубить бабло - не перерубить, когда народ сам несёт в торбе свои кровно нагорбленные.
Сам я торгаш вот уже больше 10 лет, в автобизнесе 6 лет (кузовной ремонт), но психологию некоторых покупок/продаж так и не смог разгадать. А кто смог, тот работает в фмк. Снимаю шляпу перед манагерами форда - так ловко втюхать геморррой и зазомбировать народ у меня редко получается (ну это для тех, кто понимает - никого не хотел обидеть, просто уж как-то всё очень явно ) А может это аутотренинг, когда не хватает грошей на нормальное авто - тоже вариант, не осуждаю, а даже поддерживаю такое желание. Ну ничего, когда-нибудь и на нашей улице праздник будет, все накопим на достойный пепелац

ВладимирЛюбопытный
11 May 2011


С Днём Победы всех!
Да уж воды утекло, уже и очучения другие от вождения появились (как-никак на немце верхом уже вот пару лет)!
Свой пистон уж вставлю, раз позвали
Продал коника и перекрестился, чесслово... Конечно, чего уж там скрывать, есть приятные моменты у такого авто (все знают, о чём я ), но сам подход к изготовлению турецких фордовских поделок, конечно, возмущает! На своём старике Пассате-сарае (2002.11) о восьми годах (который, конечно, приходится чинить порой ) не нужно, например, лампочки раз в три месяца менять (т.к. ксенон линзованный, а не колхозный а-ля коннект, да и на обычных фарах лампы годами ходят), улучшать салон, проклеивать гремящий пластик, ужасаться эргономике, внешнему виду облезающего лака, грохающим дверям и подвеске. Покупать подшипник для замены вместе с диском-ступицей-магнитным сальником-задней балкой в сборе
Не надо ИСКАТЬ ПОДЕШЕВЛЕ (да и вообще искать) на две копейки запчасти на автомобиль, на который в принципе никто задорого особо уже не продаёт - конкуренция (вспоминаю "это же комтранс - че вы выё... в конце -концов - берите, что дают, всё равно больше нигде нет дешевле!"). ..., золотой уазик
Чинить никто не умеет, подонки, даже официалы и даже за совершенно дурные деньги. Всё САМ, доверить страшно дизель, жопоруких Вась расстреливал бы на месте из делфаевских форсунок, прости Господи! Наелся, блин, этого колхоза, теперь балдею и после дизельных передряг (фукусиму на завод Delfi надо было, а не на япошек ) приходя в гараж просто за картошкой. В яму спускаюсь уже только для сезонной смены колёс, т.к. ремонт Пассата всё-таки некоторые мастера делать научились под чутким контролем. И с запчастями нет проблем - цены вменяемые (если конечно мотор не перебирать 1.8 турбо ) В общем, почувствовал себя человеком, даже в потоке тебя пропускают (если не борзеть, конечно, хотя иногда немного бывает ), мол, проезжай мил человек, видим с семьёй на дачу торопишься! Приятно и чертовски удобно , однако. Да и стиль вождения изменился, стал более степенный, теперь меньше нервов надо - почти идиллия
Сейчас бы взял (да и тогда тоже) минивен либо вен каблук, но с нормальной отделкой и живым кузовом, либо опциями (отделку можно/нужно в принципе делать самому на свой вкус - будет лучше заводской, тем более фмк_ашной ). Смотрел в ФОРД Измайлово на горьковке в своё время коника с фокусными торпедами-кнопками-магнитолами за 1100000р (!!!) - совсем охренели за это убожество такие бабки брать - ни стыда ни совести
По салону смотрел Типи, всякие там Кэдди. Первый с дохлым мотором и гремящей подвеской - сырятина а-ля форд, хотя внутри больше понравился, чем коник. Вторая коробка стоит нереальных денег (за что???), даже драйвить не стал - безумие совершенное, только для обмороженных на голову любителей марки. Про Мультивэн вообще молчу - представительский класс, в смысле пока накопишь - представишься В общем, если бы форд не клепал таких уродцев (в смысле сборки, качества и цены ), то почему бы и нет. Но чудо вряд ли произойдет и фордовцы обретут совесть, а жаль, идея то с семейным каблуком хорошая... Эх, эмоции и мечтания, а где оно, автомобильное счастье?... С Днём Победы, автолюбители и ценители фмк! УРА!!!

ВладимирЛюбопытный
3 August 2009


Подшипник продан счастливому обладателю Коннекта.
Осталась почти новая фара, налетай!

ВладимирЛюбопытный
28 July 2009


Генератор - халява!!!

ВладимирЛюбопытный
28 July 2009


Igoreha
Подшипник еще не продан. Фара - тоже. Только приехал с фазенды, поэтому не отвечал. Его номер: 148 42 69 для Коннекта (не для мотоцикла, а для такого, у которого четыре колеса ) с АБС.

Кому оперативно нужен ответ - пишите в личку или ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ (сейчас есть такой способ связи ): 8-926-244-16-57 - Владимир

ВладимирЛюбопытный
29 May 2009


Еще фото
posted image

ВладимирЛюбопытный
28 May 2009


Этикетка. Фара оригинальная.
posted image

ВладимирЛюбопытный
28 May 2009


Еще фото
posted image

ВладимирЛюбопытный
25 May 2009


Сфоткаю в ближайшее время подробнее - вот дойду до гаража!
Оказывается у меня их два (все берег для себя, но не пригодилось )!!!
Отдам за 2500р.
Мой тел: 8-926-244-16-57.

ВладимирЛюбопытный
24 May 2009


Генератор для Форд, по-моему Фокус, могу ошибаться - номер на фото. Продаю по причине продажи Форда
posted image



up