0

Дизелисты сюда


avatar
23 Февраля 2007 - 13:04
  
 

Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
  сообщений: 1 704 | просмотров: 201 039 | в избранном: 1 |    



avatar
  02 Марта 2007 - 12:10  #  
 

 
Сегодня вылезла такая штука. Во время движения вдруг провалилась педаль газа и загорелась лампа контроль двигателя, затем лампа погасла и больше это не проявлялось. Вопрос, что это может быть?
avatar
  08 Марта 2007 - 7:39  #  
 

 
посмотрите эту темку
тут
avatar
  11 Апреля 2007 - 8:23  #  
 

 
у меня коннект дизельный,пробег 84 тыс,проблем сейчас больших нет,после покупки мозги полоскал мелкими поломками и не доработками.шланг на выходе с интеркуллера постоянно в масле.как поменять самому салонный фильтр?есть ли у кого-нибудь инструкция по эксплуатации?
avatar
  11 Апреля 2007 - 18:58  #  
 

 
Есть только по эксплуотации, по ремонту нет. Куда скинуть?
avatar
  12 Апреля 2007 - 12:12  #  
 

 
QUOTE (zukov .andrei @ Apr 11 2007, 09:23)
у меня коннект дизельный,пробег 84 тыс,проблем сейчас больших нет,после покупки мозги полоскал мелкими поломками и не доработками.шланг на выходе с интеркуллера постоянно в масле.как поменять самому салонный фильтр?есть ли у кого-нибудь инструкция по эксплуатации?

Та же история с интеркуллером, как устраняли эту проблему?
Какие еще были неисправности?
avatar
  03 Сентября 2007 - 16:41  #  
 

 
QUOTE
Та же история с интеркуллером, как устраняли эту проблему?

Такая же фигня ездил на диагностику сказали типа готовься к замене турбины :(
avatar
  04 Сентября 2007 - 1:19  #  
 

 
охот-ник
Пробег уже 54000 км, но масло не ест. Поставил по гарантии новую гофру, т.к. старая в районе среднего кольца протерлась и постоянно потела маслом. Новая, как ни странно, запотела через 3 тысячи км.
avatar
  04 Сентября 2007 - 14:51  #  
 

 
Добрый день!
Я сегодня пригнал из салона Коннектик, дизель 90л.с., взял для работы, 8-ми местный :P
Дизелей никогда не было, куда-чего лезть проверять надо? И кто зимой бачил сей чудный агрегат, надо что ставить, типа Вебасты? :rolleyes:
avatar
  04 Октября 2007 - 20:50  #  
 

 
lenin

А может у тебя уже есть "типа Вебасты". На своем дизеле случайно нашел догреватель Гидроник
( стоит за двигателем на уровне лобового стекла). Так вот его можно доработать (достаточно недорого)
до полноценного программируемого автономного подогревателя. Выяснил обзвонив фирмы по установке Вебасто.
К зиме собираюсь этим вопросом заняться.
avatar
  08 Октября 2007 - 12:25  #  
 

 
Warsik
А как он выглядит? Движок очень быстро остывает, думаю, зимой надо будет его чем-то догревать до нормальной температуры!
avatar
  08 Октября 2007 - 18:45  #  
 

 
lenin

Здесь на форуме по этому поводу очень много инфы. (ППП-предпосковые подогреватели) Поищи, сам уж и не помню.
avatar
  20 Октября 2007 - 11:37  #  
 

 
масло в интеркулере есть у всех фордов и при этом турбина работает хорошо не дымит не слушай мастеров, а чтобы небыло масла на гофре возьми ключик и зажми шорошо хомуты, отверткой крепко не закрутиш, у меня такое было.
avatar
  20 Октября 2007 - 12:43  #  
 

 
bevzuk
Проблема в том, что масло давит из самой гофры в месте где стоит металлическое кольцо (среднее), после замены гофры по гарантии ситуация не улучшилась.
avatar
  20 Октября 2007 - 21:42  #  
 

 
QUOTE (lenin @ Sep 4 2007, 15:51)
Добрый день!
Я сегодня пригнал из салона Коннектик, дизель 90л.с., взял для работы, 8-ми местный :P
Дизелей никогда не было, куда-чего лезть проверять надо? И кто зимой бачил сей чудный агрегат, надо что ставить, типа Вебасты? :rolleyes:

Зимой у него автоматически штатный неуправляемый догреватель включается в мороз. Один раз я оставлял машину тарахтеть на ночь, мороз тогда был примерно -25. Печка была включена на 1 деление, топлива был полный бак, уменьшилось к утру примерно на 1/8. Машинка с утра оказалась теплой и комфортной, однако в течение дня пришлось провести в ней около часа без движения - при этом печку хотелось включать посильнее и сразу же начинал остывать движок, в общем замерз я. На трассе подмерзал настолько, что движок начинал тянуть с перебоями.

avatar
  20 Октября 2007 - 21:49  #  
 

 
если давит масло из самой гофры нужно её заменить. У меня на конектах такая проблемма была из за неполностью зажатого хомута, при работе мотора на высоких оборотах давление выганяет масло из под хомута снизу гофры, потом оно растекается и в основном его видно только на кольцах, попробуй рукой снизу гофры возле хомута должно быть масло. Я просто зажимал хомуты потом вымывал масло чтобы было чисто и больше такой прблеммы небыло. Обычно на сервисах хомут зажимаю отвёрткой ( отвёрткой не обожмеш так крепко как ключиком )и потом сразу у меня на машинах начиналась такая фигня, по началу я тоже думал что рваная гофра.
avatar
  30 Ноября 2007 - 21:46  #  
 

 
Масло в интеркулере - меняйте чаще воздушный фильтр(через 4-5тыс. км) :P !!!
Кстати, недешевый у дилеров (брал как-то у них за 420р. - охренели :down: ).
avatar
  01 Декабря 2007 - 10:29  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный
По запчастям звоните Пчёлу у него всё дешевле, чем у дилера
avatar
  18 Декабря 2007 - 9:33  #  
 

 
Warsik
Как успехи на счёт установки управления на Гидроник?
avatar
  19 Декабря 2007 - 1:53  #  
 

 
lenin
Вопрос изучил достаточно досканально. На работе два VW с дизелями уже доработаны прошлой весной. Правда у них стояли Вебастовские догреватели. Так вот они стали полностью программируемые, но сохранили и родные свойства догревателей.
Ну. а меня пока держат финансовые проблемы... пока так.
avatar
  19 Декабря 2007 - 17:23  #  
 

 
Warsik
А примерно во что это выльется? По деньгам?
avatar
  19 Декабря 2007 - 19:51  #  
+2

 
Да тут все достаточно просто:
В патрубок между гидроником и радиатором печки врезается эл.помпа и в салон устанавливается
родной дисплейчик с кнопочками управления.
Спецы, по телефону,уточнили только какой стоит догреватель? ( у нас D5WZ на 5 Квт)
И тут же ответ- 10 т.руб, утром пригоняете вечером готово.
Всего и делов ...
avatar
  26 Декабря 2007 - 22:21  #  
 

 
Возможен также курчавый вариант предпускового подогрева (для ценителей комфорта): :cold:

- все вышеописанное (пульт в салон- 2 500р и помпа EBERSPACHER-4 500р либо подобная, от УАЗа, например ~ 700р :D )
- дистанционный пульт ~ 16 000 р и + по мелочам.

Хотя удовольствие, конечно, не дешевое, но чертовски удобное: нажал кнопочку из теплой квартиры - антифриз в движке уже греется.

Кстати, можно поставить что-нибудь типа EBERSPACHER AIRTRONIC D5 (комплект -всего лишь каких-то жалких 55 000 р ;) ) с автом. включателем мотора печки - салон при посадке будет уже теплым. Ляпота! B)

Установить возможно все самому, особо хитрого ничего нет. Необходимы только базовые навыки работы с эл. оборудованием автомобиля и свободный день :mus: .
А вот снимать сам подогреватель (для ремонта, например), это жесть!!! Гемор еще тот. Снимал свой- убил почти целый выходной день, спасибо инженерам FORD :down:
В итоге переделал крепление агрегата. Теперь можно снять неспешно за 15 мин.
Подробнее можно посмотреть, например на сайте: http://www.conder.ru/price.php?p=4
avatar
  21 Января 2008 - 13:39  #  
 

 
Где можно приобрести программируемый предпусковой нагреватель на Ford Transit Connect?
avatar
  22 Апреля 2008 - 15:26  #  
+1

 
Как при замене топливного фильтра избежать завоздушивания? Где-то пробегало, что в фильтр перед установкой закачивают соляру под давлением. Поделитесь опытом, pls...
avatar
  22 Апреля 2008 - 22:29  #  
 

 
MikeSh

В " библии " описано так :
Снимаем старый фильтр вместе с кронштейном ( нажав на язычёк)
Новый устанавливаем в кронштейн, совместив метку на фильтре с выступом на кронштейне.
Кронштейн защёлкиваем на место.
Подключаем шланги. Приходящий из бака оставляем не подключенным.
В его разрыв, с помощью любых переходников, включаем ручную грушу от лодочного мотора.
Начинаем прокачивать до тех пор пока груша станет твёрдой.
Отключаем все и родной шланг надеваем на фильтр.

Вроде ничего не забыл.

Поговорил с бывалыми дизелистами КамАЗов, у них все просто : Резиновой грушей, грят, заполняете
фильтр и потом после завода газку чтобы двигатель раскрутить. Он почихает и все будет ОК !

Тут еще вопросик :
На патрубках фильтра цветные зажимки.
Для снятия патрубков их сжимать или наоборот разжимать?
В библии по этому поводу молчёк.


avatar
  23 Апреля 2008 - 17:33  #  
 

 
Сжать клипсу и толкнуть вбок, поддев пальцем или отверткой. Так у меня на дизеле. Никаких язычков и снимающихся кронштейнов не обнаружено. :blink:
Перед заменой фильтра наполняем его солярой через шприц медицинский - вытаскиваю поршень и наливаю, как в лейку.
Хотя грушей с переходниками (правда где ее и переходники взять, непонятно) конечно побыстрее и поудобней получиться. :ph34r:

Кстати, поделитесь опытом, если кто ремонтировался, ценой вопроса лечения топливной аппаратуры :lol:
А я про свой намечающийся расскажу... :wacko:
avatar
  23 Апреля 2008 - 18:37  #  
+1

 
ВладимирЛюбопытный

Приходилось ли обсыхать в дороге ?
Каков выход из положения ?
Как прокачать систему ? Может тут груша и пригодилась бы ?
avatar
  23 Апреля 2008 - 21:15  #  
 

 
Груша в хозяйстве вещь полезная, а систему прокачивают как обычно, открутив форсунку.
Но лучше воздух не хватать, так можно и насос убить :wacko:
А стоимость ремонта - в открытой мной теме на форуме. Почитайте - прослезитесь :kuku:
Ремонт дизеля Форд
avatar
  29 Апреля 2008 - 0:49  #  
+4

 
Заменил топливный фильтр
Двигатель TDCI 1.8 90 л/с

Общий вид
Правый - " Вход" из бака, средний - "Выход", левый - "Обратка"


(IMG:http://i036.radikal.ru/0804/53/07624efe855f.jpg)

Стоит на пластиковом кронштейне

(IMG:http://i033.radikal.ru/0804/76/5ff5c1a3bd3b.jpg)

У среднего защелку нажимаем и снимаем

(IMG:http://i028.radikal.ru/0804/25/7c2a5b072d81.jpg)

Остальные просто сжимаем и выталкиваем ( они невыпадающие)

(IMG:http://i001.radikal.ru/0804/75/e739cd7677b6.jpg)

Нажимаем на язычёк кронштейна ( поглубже) и снимаем фильтр с кронштейном
вверх

(IMG:http://i041.radikal.ru/0804/9e/954c9d32961f.jpg)

Грушу для переливания топлива ( в автомагазине 120 руб) слегка дорабатываем переходами на более тонкие трубки ( шланг расширительного
бочка Жигулей 40 руб) и трубочкой диаметром 10 мм, соединяем с новым фильтром
ВАЖНО ! стрелку на груше направляем по ходу перекачки
т.е. в сторону фильтра

(IMG:http://i019.radikal.ru/0804/6e/e52cb4681667.jpg)

Трубочка крупнее

Её соединяем со шлангом уходящим в бак.
Выносим фильтр за пределы моторного отсека и спокойно качаем грушу
до заполнения. Осторожно! мне плюнуло в лицо. Далее, не снимая груши,
устанавливаем на авто и ставим на место остальные шланги.
Дополнительно несколько раз нажимаем грушу до полного ухода воздуха
В таком временном состоянии оставляем всё и заводим двигатель
( не пугуемся - так по "библии" и проверенно) для полной проверки отсутствия
воздуха в системе. У меня запустился сразу, даже не чихнув.
В противном случае можно еще покачать.
ЗАМЕЧАНИЕ - прокачка идет через обратку и медленнее, нужно сжимать
грушу сидьнее.
Глушим двигатель , снимаем грушу , последний шланг ставим на место.
Вот и всё. Писал тут дольше чем делал.

(IMG:http://i006.radikal.ru/0804/61/ae36eec85c48.jpg)

Совсем забыл ! При установке фильтра в кронштейн ОБЯЗАТЕЛЬНО
совместить метки на фильтре и кронштейне

(IMG:http://i002.radikal.ru/0804/06/b525d137fec2.jpg)

Далее просто для информации - сливная пробка фильтра ( воду и отстой)
достаточно открутить на 2-3 оборота, а на носик надеть трубочку

(IMG:http://i014.radikal.ru/0804/74/815e330f200c.jpg)

Вся инфа о новом фильтре ( ярлык с коробки)
Кстати в Форде фильтр стоит 1650 руб

(IMG:http://i038.radikal.ru/0804/0d/01a6a5a12f37.jpg)

Не поленился и вскрыл фильтр
Пробег 16000 заправки только на Лукойле

(IMG:http://i026.radikal.ru/0804/27/f55c2db1ed83.jpg)

(IMG:http://i025.radikal.ru/0804/ea/8fae8f64219f.jpg)

Также налёт на стенках
(IMG:http://i048.radikal.ru/0804/7b/3ac252e830b4.jpg)

Значит правы бывалые - менять надо чаще !

И последнее, Груша в багажнике места не занимает , но теперь есть
чем прокачать если обсох в дороге и заглох.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: