0

Автомобиль не заводиться


avatar
15 Ноября 2008 - 20:21
  
 

Форд фокус 2, пробег 15 000
после стоянки на солнце мотор заводится с 3-его раза, или с нажатием на педаль газа...
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме... проблемма осталась.
в холодное время обороты при запуске как то странно поднимаются.
подскажите что делать пожалуйста!!!
world_vovanSobakamail.ru
#  Отредактировано: ПыЖиК - 07 Марта 2013 - 20:57
  сообщений: 141 | просмотров: 26 695 |    



avatar
  15 Ноября 2008 - 23:17  #  
 

 
Цитата (worldvovan @ Сегодня в 20:21)
подскажите что делать пожалуйста!!!

продавать и покупать японца.
avatar
  15 Ноября 2008 - 23:23  #  
 

 
Цитата (Bartender @ Сегодня в 00:17)
Цитата (worldvovan @ Сегодня в 20:21)
подскажите что делать пожалуйста!!!

продавать и покупать японца.

И тереться днищем о все кочки!!!(это я об RX300 ,неудержался :apl: )

** добавлено в 23:24
А о легковых просто молчу :pinch:

** добавлено в 23:26
Не имею ввиду эконом класс ,адаптированый под Россию :nono:
avatar
  15 Ноября 2008 - 23:37  #  
 

 
Цитата (worldvovan @ Сегодня в 20:21)
форсунки промыли, дроссельную заслонку тоже, давление в топливной системе в норме...

Не поняла... У Вас дизель?!? Дык на нем дроссельной заслонки не бывает! Если я ток ма ни чё не пропустил в техницком пргрессе.... Да и давление в топливной системе, эта где?
avatar
  16 Ноября 2008 - 0:05  #  
 

 
beliykosmos Согласен, у знакомого прулька из японии, навороченная легковушка, ездить по нашим дорогам проблема, ночью по трассе на обгон проблема, днищем все время шкрябает, а теперь и продать не может, даже за смешные деньги. Не нужна никому прулька!
avatar
  16 Ноября 2008 - 0:09  #  
 

 
worldvovan
Движетель какой???
avatar
  16 Ноября 2008 - 10:45  #  
 

 
worldvovan
Читаем толмуд "Дизельные двигатели":
1. Затрудненныйзапуск горячего двигателя при легком холодном пуске всегда вызывается неисправностью ТНВД, связанной с износом плунжерной пары. Когда топливо нагревается - снижается его вязкость и возрастают гидравлические потери в зазорах.
2. Иногда плохой пуск испраного двигателя после длительной стоянки бывает вызван подсосом воздуха в топливной системе. За время стоянки топливо "уходит" из ТНВД и без прокачки системы двигатель не заводится.
3. Холодный двигатель. Если приходится хоть немножко "шоркать" - это уже тревожный признак (износ колец/поршневой). "Подтраивание", вибрация двигателя при заводе на холодную свидетельствует о том, что не работает одна или несколько свечей накала, либо угол впрыска поздний. Хотя, в принципе любой неновый дизель может первые несколько минут после заводки издавать только ему понятные звуки, но это должно прекращаться при прогреве.
avatar
  16 Ноября 2008 - 18:57  #  
 

 
Цитата (beliykosmos @ Сегодня в 00:09)
worldvovan
ДвиЖЕтель какой???

Я думаю колесо....
Хоть мы тут все и трактористы, но не на столько же.........
Или Вы про мотор?! Дык то двиГАтель............
avatar
  16 Ноября 2008 - 23:23  #  
 

 
MAX-65
Если упрёк по орфографии,то написал так специально!
А если что,то почитай на предмет ошибок ЭТО:Не поняла... У Вас дизель?!? Дык на нем дроссельной заслонки не бывает! Если я ток ма ни чё не пропустил в техницком пргрессе.... Да и давление в топливной системе, эта где?
Без обид :D
avatar
  16 Ноября 2008 - 23:55  #  
−1

 
Цитата (beliykosmos @ Сегодня в 23:23)
MAX-65
Если упрёк по орфографии.......

Дорогой мой человечище!!! Орфография здесь не при чём!!!
Я её родимую как продажную девку магу и ф хвост и ф гриву и стебаясь и бисясь РАЗУДАЛО РАЗНУЗДЯСЬ!!! А могу и любя, и нежно и ласково и предохраняясь через Word, чтоб чего не вышло....
А вот смайлов не люблю!!! Подпорки они, для хромых инвалидов в нашем великом и могучем....
Так вот здесь, дело в следующем...
Дело В ПОНЯТИЯХ!!! И имеют эти понятия принципиальное значение...
Движитель..... Это устройство придающее механическому транспортному средству способность передвигаться в пространстве....
Колесо, гусеница, шнек, гребное колесо, гребной винт, воздушный винт, водомёт............ И он всегда служит для преобразования механической работы двигателя в механическое движение, например транспортного средства... (Хотя может использоваться и для движения зерна на элеваторе, например шнек...)
А двигатель...... Это источник механической энергии, в конечном счёте для работы движителя, как в частном случае... Хотя двигатель может вращать генератор и вырабатывать электрический ток, скажем для обогрева сарая, и ни какой механической работы, в конечном своём продукте не производить... (Если конечно не считать за неё конвекционное движение воздуха от его нагрева и движение электронов в проводах.........)

Простите Христа ради за занудство, но не думал что шутка останется не понятой, по тому и разжевывал так долго.....
avatar
  17 Ноября 2008 - 0:23  #  
 

 
Пора создавать тему про орфографию и правильное употребление словей! :D
avatar
  29 Января 2012 - 14:56  #  
 

 
Все по порядку - Connect 2007 TDCI:
Когда начались мороза недельку назад ниже -12, начались проблемы с заводкой машины, т.е. когда стартер крутил машина схватывала (такое ощущение что 1 или 2 цилиндра) затем глохла, но раза с 5 или 7 все-таки заводилась. Вчера после при -20 сел заводить. Таже самая ситуация схватывал - глох - спустя 15 минут таких операций завелся тяжело конечно - я доволен, выхожу из машины и не прошло и минуты как она заглохла. При очередных попытках заводить - стартер крутит впустую и все. А перед этим за день делал диагностику компьютерную - показало ошибку что увеличено время запуска дополнительного отопителя и все (а дымит он у меня при заводке будь здоров). Кинул провод на "+" и на свечу накала - искрит - значит живые, съездил купил 20 литров соляры разогрел лампой паяльной влил - безрезультатно. Загнал в гараж часа 3-4 отстояла, вентилятор на бак пробовал и на фильтр топливный и ничего. Так отвозился день. Сегодня снял патрубки с топливного фильтра и пробовал заводить так солярка из обратки течет. Фильтр снял там белая муть кинул на батарею. Насосом через фильтр дунул в бак - там все забурлило (думал сеточка может забита). Короче не знаю что и делать.
Может кто подскажет чего?
#  Отредактировано: 29 Января 2012 - 15:11
avatar
  30 Января 2012 - 10:39  #  
 

 
цитата
Фильтр снял там белая муть кинул на батарею.

Отогревай дальше, белая муть = парафины и если при -12 кашлял и чихал то при-20 точно наглухо все встало..
avatar
  30 Января 2012 - 11:08  #  
+3

 
Vital-2012 ну обычная история - попалась летняя соляра... как спасать описано не однократно - сперва желательно отогреть в теплом гараже или боксе - потом нагреть ведро топлива до приличной температуры потом добавить туда антигеля и быстренько в бак - немного покачать машину чтобы все хорошенько перемешалось машину завести в теплом месте и дать немного поработать(когда фильтр назад будешь ставить не завоздушь систему) чтобы обработанное антигелем топливо прошло фильтр и заменило летнее топливо.. на будущее если не уверен в заправке то вози с собой концентрат дизтоплива с антигелем и доливай в бак перед заправкой. Удачи...
avatar
  30 Января 2012 - 15:34  #  
 

 
цитата
когда фильтр назад будешь ставить не завоздушь систему

Как этого не допустить?
avatar
  30 Января 2012 - 15:38  #  
+2

 
цитата (Vital-2012)
Как этого не допустить?
Соблюсти процедуры, как при замене фильтра.
avatar
  30 Января 2012 - 17:54  #  
 

 
Понятно, а если патрубок от фильтра к двигателю пуст будет ничего страшного?
avatar
  30 Января 2012 - 17:56  #  
 

 
цитата (Мишуха @ Сегодня в 16:38)
цитата (Vital-2012)
Как этого не допустить?
Соблюсти процедуры, как при замене фильтра.

Понятно, а если патрубок от фильтра к двигателю пуст будет ничего страшного?
avatar
  30 Января 2012 - 18:02  #  
 

 
Vital-2012 ну не мучай вопросами..скачай толмуд Мануал там 152 страница начало описания замены топливного фильтра а дальше как прокачать чтобы не было воздуха в системе...Удачи!!!
#  Отредактировано: 30 Января 2012 - 18:04
avatar
  30 Января 2012 - 18:07  #  
 

 
:D Спасибо! :yes:
avatar
  30 Января 2012 - 18:32  #  
+1

 
цитата (Vital-2012)
а если патрубок от фильтра к двигателю пуст будет ничего страшного?
Закачай в штуцер обратки на фильтре пару клизм.
avatar
  30 Января 2012 - 19:42  #  
 

 
Ок, спасибо!!! :yes:
#  Отредактировано: 30 Января 2012 - 19:43
avatar
  30 Января 2012 - 19:45  #  
+1

 
цитата
Закачай в штуцер обратки на фильтре пару клизм.

В смысле топлива, а не воздуха.
avatar
  30 Января 2012 - 22:55  #  
 

 
цитата
В смысле топлива, а не воздуха.

Я понял :D
avatar
  07 Февраля 2012 - 13:31  #  
 

 
Прокачали и не заводится все-равно. На форсунки подает топливо, но комп выдал ошибку, что низкое давление в топливной системе, ошибка не стирается. Так вот и не знаю что делать, в городе куча СТО, а как коснешься, так они плечами пожимают. Специалисты, блин. :down:
avatar
  07 Февраля 2012 - 15:14  #  
 

 
Vital-2012 вот тут и вспоминаются старый добрый тракторный дизель... убитый вдрызг.. со всех щелей масло и соляра течет а он дымит и едет...а тут чуть что
цитата
комп выдал ошибку, что низкое давление в топливной системе, ошибка не стирается.
беда.. :wacko: видел вольво начала 80-х годов .. пипец тот трактор.. ну жрет немного больше чем наши ..зато никакой головной боли ездит до последнего...уже когда просто нет компресии тогда становится на ремонт... :D ..спрашивал пробег... чел сказал что его брал что то около 300 тысяч было потом просто никто не считал..он с него не слазит - благо соляра дармовая...так что прогресс требует жертв и дополнительного бабла.. :faq: А по существу что сказать ищи нормальную диагностику...может и насос высокого давления подношен а может и форсунки льют..вот и нет давления в системе...
avatar
  25 Февраля 2012 - 23:28  #  
 

 
Отстояла машинка большие мороза, сейчас +2 держится 4 дня, попробовал завести, думал все растает - глухо как в танке :(
avatar
  27 Февраля 2012 - 14:08  #  
 

 
Vital-2012 парафин так просто не сдается... ему поболее температуру нужно чтобы снова растворится в дизтопливе.. поэтому и рекомендовалось не однократно если прихватило то в бак лить горячее дизтопливо с антигелем с расчета на весь объем бака (долив + то что было в баке), потом прогреть топливный фильтр - допустим лить горячую воду с чайника... и если в системе топливопроводов топливо не превратилась в холодец то должен завестись.
#  Отредактировано: 27 Февраля 2012 - 14:09
avatar
  27 Февраля 2012 - 15:04  #  
 

 
Nick77 у меня почти бак полный. Раньше в -18 пробовал горячую саляру лить. Интересно можно как-то без снятия бака слить жижку? И могло ли в насосе топливо запарафиниться?
#  Отредактировано: 27 Февраля 2012 - 15:05
avatar
  27 Февраля 2012 - 19:38  #  
+1

 
Видел как спасали какой-то фолькс. Поверх всей машины поставили импровизированную палатку из пленки и засунули туда пропановую пушку. Что было дальше не видел, уехал. На улице -43 было :)
Может попробовать что-то подобное?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: