Peregrino

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Transit7 years

Peregrino
28 November 2016


Опять вопрос про Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 л/с. В последнее время стала появляться ошибка p0405, при чём появляется после прогрева, но это единственная закономерность. По ошибке пишут "Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов". В под капот пока не лазил (жду возможности поковыряться в тёплом боксе), поэтому пока в теории - куда копать и на что обратить внимание?
Спасибо.

Peregrino
28 November 2016


тихон23
А ларчик просто открывался (по поводу galaxy): на последнем ремонте у предыдущего хозяина слесаря не туда вкрутили темп датчик ГБЦ (вместо бошки вкрутили в топливный фильтр ). А ведь мотористы мне говорили, что двигатель не раз был перегрет, но меня это как-то не всколыхнуло (ну по приборам-то я слежу). Походу отсюда и разрушение моторчика привода клапана EGR (пришлось в болгарии узел управления заказывать), и выход из строя турбины (подгоняла масло и поэтому выла. Хотя, может быть, она не до конца умерла, но пока двигло раскидано было - решил заменить). Благо после последнего ремонта меня и друга (автоэлектрика) "закусило" по поводу нахождения этого датчика и почему на фильтре их 2.

Peregrino
6 August 2015


Доброго времени суток! Извините, если не туда пишу (я тут новенький) и если проблема уже поднималась (поиском не нашёл подходящего). Постараюсь описать проблему подробнее, надеюсь на помощь.
Машина Galaxy 2, 2006 г.в. двигатель 1.8 TDCi 100 лошадок. Брал с пробегом 150000 у знакомых с капеталенным движком (не помню причин капиталки, но до ума довели). Проездил месяца 3 - 4 (километраж не скажу, но не мало из-за командировок) и вдруг стало выдавливать антифриз. Поменял с дуру и расширитель, и патрубок, и ,по предложениям с форумов, пробку менял... В общем дурная голова кошельку покоя не даёт . проездил так ещё месяца 3 - 4 (доливая постоянно антифриз) и было принято решение скидывать голову. В прокладке отчётливо была видна течь между цилиндром и каналом ОЖ. На всякий случай шлифанули голову, поменяли голову и погнали... Через 1000 км история повторилась. Снова скинули голову и стали смотреть досконально. Обнаружилось, что подвылезла гильза одного из цилиндров, а поверхность блока цилиндров оказалась волнистой (предположение, что это из-за старых болтов блок подвытянуло в местах этих болтов). Отшлифовали, собрали и... В общем 15000 горя не знал и... В общем опять... Да, забыл ещё про егр рассказать (не связанно ли это всё): первый раз когда случилось, точно не помню до или после выскочили 490 и 403 ошибки (тогда просто не обращал на это внимания), второй раз ессно не успел обратить, а в последний раз как всё произошло помню... Сначала долго и упорно висела в основном 490 ошибка (иногда 403 проскакивала). Потом в одино прекрасное утро втопил по каду 150 (уж очень хотелось после суток домой приехать) и на тебе... Ещё одно наблюдение: подвывает турбина (стала подвывать примерно после первого раза и ремонтом) и до сих пор так (после заводки как прогреется до её включения - не так сильно, после длительной езды (больше 1800 оборотов) - воет сильнее.
И последнее наблюдение: если стараться ездить на оборотах до турбины, то антифриз практически не уходит... Может ли это всё быть связано между собой и как? Куда копать? Спасибо.



    up