Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
Кузя
26 May 2005
Как правильно заводить двигатель.
Перед тем, как запустить двигатель, я обычно стараюсь дождаться, пока все лампочки, зажигающиеся в ходе самодиагностики, погаснут.
Имеет ли это какой-то смысл? Или двигатель можно запускать сразу же после вставляния и поворота ключа?
конечно ,можно сразу...бензонасос практически мгновенно подимает давление топлива до рабочего
А как же электроника? Она в этот момент уже жива?
Запускать можно сразу, недожидаясь пока лампочки погаснут.
я жду пока стрелка топлива поднимется или пока насос отжужжит
Всегда думал так: Если вставляешь ключ, то ждешь пока лампочки загараются.В это время происходит впрыск топлива. Но если не завелас.(ну зимой например) то второй раз можно и сразу.
commics как ? Есть в этом резон?
цитата: |
commics как ? Есть в этом резон? |
Зимой есть в этом смысл, особенно в морозы.
commicsспасибо.
Теперь я буду доезжать до работы на две секунды быстрее.
У меня лампочка Check Engine гаснет быстро, после включения зажигания и секунды наверно не проходит!!! У всех так??? Завожу я когда моторчик отгудит!!!
У меня Check Engine тоже гаснет первой, после примерно секунды с небольшим. После него последовательно с небольшим интервалом гаснут остальные сигнализаторы.
Я жду когда лампочки погаснут, по крайней мере мысли такие, что если вдруг какая из них не погаснет, то может и заводиться лучше не надо, imho.
nicko
Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться.
А ещё кто-то писал, что владельцы б/у машин иногда обнаруживают, что два сигнализатора намерянно подключены к одному проводу, чтобы скрыть при продаже то, что какой-то индикатор не гаснет. В этом случае две лампочки зажигаются и, соответственно, гаснут одновременно, без интервала, как оно должно было быть.
Жду пока погаснет. Меня не обламывает завестись на секунду позже.
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.
Vodka Patrol
23 October 2006
цитата: |
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет. |
Позавчера забрал авто в салоне, на выезде(аларм моторс - Озерки) залил на Лукойле 25 литров 95-го...сегодня с утра - точно такая же фигня!!
Когда включаешь зажигание Check Engine не гаснет. Как только завел - тут же гаснет!
Все ли дело в плохом бензине?
Vodka Patrol
Если гаснет после запуска двигателя, бензин не причем
У меня тоже самое. Но дело не в бензине. Но в чём? Кто знает подскажите.
Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего!
цитата: |
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет. |
а вы не обращали внимания что лампочка АКБ
тоже не гаснет пока двиг. не завадешь
и генератор не начнет работать
Т.е. у меня значит работает всё правильно. Гаснет с заводкой двигла. Лампочки АКБ и масла ганут тоже с заводкой.
Andr283
Да у Вас работает все правильно
цитата: |
nicko Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться. |
и желательно время засекать - через какое время погасли, в какой последовательности и все тщательно запиывать: может понадобиться для диагностики
А у меня трабл или я зря волнуюсь? У меня иногда на холодную глохнет движок (ну там дернулся резко или еще чего), пытаюсь перезавестись не загорается иногда лампочка уровня масла... т.е. все горят, а она нет, потом после завода все гаснут и я спокойно еду. Но вот такое тока бывает когда глоху и тут же завожусь... если завожусь первый раз за день - горит всегда.
и еще... иногда во время остановки падают холостые чуть ниже 800об/мин и на секунду загорается датчик акумулятора, потом опять гаснет когда обороты возвращаются на 800-1000. Это тоже норм? Кстати акм недавно менял, стоит не родной.
Needle
Акум тут не причем, клапан ХХ требует прочистки и потом все станет нормально.
Needle
Может Вы путаете лампочку давления масла в двигателе??? (Красная с лейкой), Тогда все в норме, т.к. давление масла еще не успело упасть а Вы сразу заводитесь...
Возможно при оборотах менее 800, нехватает зарядки на аккумулятор, поэтому загорается лампочка. Ничего страшного ав этом нет.
kinstintin
23 October 2006
я завожу через 2-3 сек после поворота ключа,сразу как перестает жжужать бензонасос
А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший.
Хотя может просто не прислушивался
цитата: |
А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший. Хотя может просто не прислушивался |
Сегодня прислушивался специально. Моторчика не слышно!!
цитата: |
Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего! |
То есть что то не впорядке??? Чем это можно объяснить, или что то необходимо предпринять???
1 person online