Как правильно заводить двигатель.

10 years




Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
заводим автомобиль, пуск двигателя, запуск двигателя, заглох, заглушена, выключение зажигания, зажигание

Кузя
26 May 2005

Как правильно заводить двигатель.
41,8K
views
40
members
95
posts

avatar
Slav
26 August 2006


Перед тем, как запустить двигатель, я обычно стараюсь дождаться, пока все лампочки, зажигающиеся в ходе самодиагностики, погаснут.
Имеет ли это какой-то смысл? Или двигатель можно запускать сразу же после вставляния и поворота ключа?
майкл-5301
26 August 2006


конечно ,можно сразу...бензонасос практически мгновенно подимает давление топлива до рабочего
avatar
Slav
26 August 2006


А как же электроника? Она в этот момент уже жива?
avatar
Commics
26 August 2006


Запускать можно сразу, недожидаясь пока лампочки погаснут.
avatar
:::4V:::
26 August 2006


я жду пока стрелка топлива поднимется или пока насос отжужжит
avatar
сила
26 August 2006


Всегда думал так: Если вставляешь ключ, то ждешь пока лампочки загараются.В это время происходит впрыск топлива. Но если не завелас.(ну зимой например) то второй раз можно и сразу.
commics как ? Есть в этом резон?
avatar
Commics
26 August 2006


цитата:

commics как ? Есть в этом резон?

Зимой есть в этом смысл, особенно в морозы.
avatar
Slav
26 August 2006


commics
спасибо.
Теперь я буду доезжать до работы на две секунды быстрее.
avatar
Alex..
26 August 2006


У меня лампочка Check Engine гаснет быстро, после включения зажигания и секунды наверно не проходит!!! У всех так??? Завожу я когда моторчик отгудит!!!
avatar
Slav
26 August 2006


У меня Check Engine тоже гаснет первой, после примерно секунды с небольшим. После него последовательно с небольшим интервалом гаснут остальные сигнализаторы.
avatar
nicko
27 August 2006


Я жду когда лампочки погаснут, по крайней мере мысли такие, что если вдруг какая из них не погаснет, то может и заводиться лучше не надо, imho.
avatar
сила
27 August 2006


nicko
Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться.
avatar
Slav
27 August 2006


А ещё кто-то писал, что владельцы б/у машин иногда обнаруживают, что два сигнализатора намерянно подключены к одному проводу, чтобы скрыть при продаже то, что какой-то индикатор не гаснет. В этом случае две лампочки зажигаются и, соответственно, гаснут одновременно, без интервала, как оно должно было быть.
avatar
Тац
27 August 2006


Жду пока погаснет. Меня не обламывает завестись на секунду позже.
Andr283
28 August 2006


А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.
Vodka Patrol
23 October 2006


цитата:
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.

Позавчера забрал авто в салоне, на выезде(аларм моторс - Озерки) залил на Лукойле 25 литров 95-го...сегодня с утра - точно такая же фигня!!

Когда включаешь зажигание Check Engine не гаснет. Как только завел - тут же гаснет!

Все ли дело в плохом бензине?
avatar
313
23 October 2006


Vodka Patrol
Если гаснет после запуска двигателя, бензин не причем
Andr283
23 October 2006


У меня тоже самое. Но дело не в бензине. Но в чём? Кто знает подскажите.
DEKE
23 October 2006


Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего!
avatar
v23
23 October 2006


цитата:
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.

а вы не обращали внимания что лампочка АКБ
тоже не гаснет пока двиг. не завадешь
и генератор не начнет работать
Andr283
23 October 2006


Т.е. у меня значит работает всё правильно. Гаснет с заводкой двигла. Лампочки АКБ и масла ганут тоже с заводкой.
avatar
313
23 October 2006


Andr283
Да у Вас работает все правильно
avatar
Valik
23 October 2006


цитата:
nicko
Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться.

и желательно время засекать - через какое время погасли, в какой последовательности и все тщательно запиывать: может понадобиться для диагностики
Needle
23 October 2006


А у меня трабл или я зря волнуюсь? У меня иногда на холодную глохнет движок (ну там дернулся резко или еще чего), пытаюсь перезавестись не загорается иногда лампочка уровня масла... т.е. все горят, а она нет, потом после завода все гаснут и я спокойно еду. Но вот такое тока бывает когда глоху и тут же завожусь... если завожусь первый раз за день - горит всегда.

и еще... иногда во время остановки падают холостые чуть ниже 800об/мин и на секунду загорается датчик акумулятора, потом опять гаснет когда обороты возвращаются на 800-1000. Это тоже норм? Кстати акм недавно менял, стоит не родной.
avatar
BorisMan
23 October 2006


Needle
Акум тут не причем, клапан ХХ требует прочистки и потом все станет нормально.
avatar
313
23 October 2006


Needle
Может Вы путаете лампочку давления масла в двигателе??? (Красная с лейкой), Тогда все в норме, т.к. давление масла еще не успело упасть а Вы сразу заводитесь...
Возможно при оборотах менее 800, нехватает зарядки на аккумулятор, поэтому загорается лампочка. Ничего страшного ав этом нет.
avatar
kinstintin
23 October 2006


я завожу через 2-3 сек после поворота ключа,сразу как перестает жжужать бензонасос
PASH_SPb
23 October 2006


А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший.
Хотя может просто не прислушивался
PASH_SPb
24 October 2006


цитата:
А я моторчика вообще не слышу. Слух хороший.
Хотя может просто не прислушивался

Сегодня прислушивался специально. Моторчика не слышно!!
avatar
Alex..
24 October 2006


цитата:
Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего!

То есть что то не впорядке??? Чем это можно объяснить, или что то необходимо предпринять???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up